Сейчас такая программа. Многие учителя отдаются своей работе всем сердцем. Многое зависит не только от них,но и от самих родителей и детей!!!Вы думаете учителям легче!!! Так попробуйте своего чему нибудь научить,а они сразу всех стараются научить за мизерную зарплату.
Сейчас такая программа. Многие учителя отдаются своей работе всем сердцем. Многое зависит не только от них,но и от самих родителей и детей!!!Вы думаете учителям легче!!! Так попробуйте своего чему нибудь научить,а они сразу всех стараются научить за мизерную зарплату.
Есть результат, где большая часть школьников к концу обучения не желает учиться, а просто присутствует. Сначала этому потворствуют родители, не понимая что делают, а потом и учителя, отдающиеся всем сердцем работе.
ОБ ОБРАЗОВАНИИ Аргумент дураков и бездельников: "90% выученного в школе мне никогда не пригодится"
Образование - это не информация. Это - установление миллиардов связей (синапсов) между нейронами мозга, и их постоянная тренировка. Во время учения.
А качество мозга, как раз, и определяется богатством этих связей.
Другое дело, когда другим дуракам и бездельникам дают право вмешиваться в систему образования.
Дают им право создавать такую программу и такие учебники, которые не позволяют нашим детям эти синапсы установить.
кпдв из фильма показательна, идет отсылка к индийскому математику Сриниваса, как то без синапсов обходился. Но таких людей единицы. А большинству людей без разницы, они тычинки с интегралами будут путать. Вы яркий пример, когда мягкое связывают с теплым.
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
ОБ ОБРАЗОВАНИИ Аргумент дураков и бездельников: "90% выученного в школе мне никогда не пригодится"
Образование - это не информация. Это - установление миллиардов связей (синапсов) между нейронами мозга, и их постоянная тренировка. Во время учения.
А качество мозга, как раз, и определяется богатством этих связей.
Другое дело, когда другим дуракам и бездельникам дают право вмешиваться в систему образования.
Дают им право создавать такую программу и такие учебники, которые не позволяют нашим детям эти синапсы установить.
Какие нейроны могут появиться в современной зомбо-школе, если ученики бьют соседа линейкой по голове или тыкают ручкой? В современной школе ученик приобретает навык выживания и ничего более. Ученикам нужны лайки на видео с убийством или насилием. Если школьнику станет плохо со здоровьем, то все бросятся к смартфонам и будут вести съёмку. Школа погибла. Я не видел ни одного школьника, сколько-нибудь близко напоминающего ученика советской школы.
Какие нейроны могут появиться в современной зомбо-школе, если ученики бьют соседа линейкой по голове или тыкают ручкой? В современной школе ученик приобретает навык выживания и ничего более. Ученикам нужны лайки на видео с убийством или насилием. Если школьнику станет плохо со здоровьем, то все бросятся к смартфонам и будут вести съёмку. Школа погибла. Я не видел ни одного школьника, сколько-нибудь близко напоминающего ученика советской школы.
В советской школе смартфонов не было, но линейкой соседей били, да и ручкой тыкали,в этом плане ничего не изменилось
А может где ищешь - там и находишь? Зайдите в лицеи, в гимназии. На худой конец артиллерию почитайте)
Результаты обучения в современных школах видны в производстве. Как правило, проходит лет пять, пока середнячок что-то начнёт делать. А если это отличник, то с гонором и амбициями, которые тормозят работу. Своим апломбом этот отличник затеняет настоящего трудягу, тянет на себя зарплату, истерит по малейшему поводу.
Результаты обучения в современных школах видны в производстве. Как правило, проходит лет пять, пока середнячок что-то начнёт делать. А если это отличник, то с гонором и амбициями, которые тормозят работу. Своим апломбом этот отличник затеняет настоящего трудягу, тянет на себя зарплату, истерит по малейшему поводу.
Что-то ни разу в 70-е - 90-е не слышал, что выпускник начинал что-то делать правильно и качественно сразу со школьной или студенческой скамьи. Так и проходило лет 5-8 пока "салага" становился средним уверенным специалистом. Ну наивно полагать, что вчерашний студент сразу станет уверенным работником. Народу с гонором хватало всегда. Тоже особо не отличается от времен СССР. Кругозор стал более ограниченным - это да, желание гордится своей работой сменилось на желание урвать бабла поболее, тоже не поспоришь. Выпускница 3 лицея учится в Лондонской академии искусств, удивляет учителей тамошних разнообразными и вполне прочными знаниями. Я регулярно вижу ребят, которые и учатся неплохо и успевают чем-то еще заниматься, и при этом много адекватных, вполне вменяемых ребят, которые и спросят, и послушают, и подумают, и учатся на ошибках. Да, это не "среднестатистически", но они есть и это радует.
Что-то ни разу в 70-е - 90-е не слышал, что выпускник начинал что-то делать правильно и качественно сразу со школьной или студенческой скамьи. Так и проходило лет 5-8 пока "салага" становился средним уверенным специалистом. Ну наивно полагать, что вчерашний студент сразу станет уверенным работником. Народу с гонором хватало всегда. Тоже особо не отличается от времен СССР. Кругозор стал более ограниченным - это да, желание гордится своей работой сменилось на желание урвать бабла поболее, тоже не поспоришь. Выпускница 3 лицея учится в Лондонской академии искусств, удивляет учителей тамошних разнообразными и вполне прочными знаниями. Я регулярно вижу ребят, которые и учатся неплохо и успевают чем-то еще заниматься, и при этом много адекватных, вполне вменяемых ребят, которые и спросят, и послушают, и подумают, и учатся на ошибках. Да, это не "среднестатистически", но они есть и это радует.
Мало ли кто и где учится? Англия может и достигла каких-то успехов в образовании, но в космос они не летают, как и немцы. Нынешнее поколение не может ставить перед собой задачи и решать их. И это во всём мире. Наступил какой-то всеобщий "ведьмак". Никаких открытий нет и не предвидится.
Мало ли кто и где учится? Англия может и достигла каких-то успехов в образовании, но в космос они не летают, как и немцы. Нынешнее поколение не может ставить перед собой задачи и решать их. И это во всём мире. Наступил какой-то всеобщий "ведьмак". Никаких открытий нет и не предвидится.
Вы там где обитаете? Ничего, что за последние лет 25 научно-технический прогресс опередил все предыдущие эпохи?
Мало ли кто и где учится? Англия может и достигла каких-то успехов в образовании, но в космос они не летают, как и немцы. Нынешнее поколение не может ставить перед собой задачи и решать их. И это во всём мире. Наступил какой-то всеобщий "ведьмак". Никаких открытий нет и не предвидится.
а разве был разговор о том "где учится"? Был разговор о "как проявляют знания" и пример с Лондоном как раз в направлении "знает и может использовать" с оценкой не нашими местными аналитиками, а не зависимыми учителями другой страны. Интересно, а вы в 8-9 классе уже точно знали кем будете и на какой факультет и специальность будете поступать? А если сомневались - то та же самая претензия о неумении ставить задачи. Открытия есть, изобретения патентуются, производство меняется. Другой вопрос, что как всегда ретроспективно хорошо оглядываться, а вперед не очень разглядишь что пригодится, а что нет. Вот, если взять первое, что вылезает по ссылке об открытиях.