Кроме ухудшающегося качества образования, есть еще связанная с этим проблема: Проблемы образования
Основная мысль:
" В ближайшее время веру в чудеса и лженауку нам не побороть?
Системе образования эта задача не под силу, так как многие учителя сами инфицированы. Тут нужна помощь общества. Именно из-за повального распространения мракобесия мы и стали развивать проект «Всероссийская лабораторная», задача которого — как можно больше людей «заразить» наукой. Мы даем возможность людям проверить, выпали они из контекста научных идей или еще нет. "
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Все вами перечисленные памятники архитектуры первоначально и в настоящее время - религиозные объекты! И почему бы это не обозначить??? Это история, да, и русские традиции, все было связано с верой от рождения человека до смерти. Ничему плохому не учат. Мне вот например всегда не нравилось, что история изучает одни войны и сражения, по сути убийства. Я лучше про храмы почитаю.
А с каких пор в России исключительно храмы? Других памятников материальной культуры нет? Почему предмет Истоки охватывает только христианский период? Вообще-то изначально славяне язычники были. И сохранилось достаточно предметов того периода? Почему об этом даже не упоминается? Почему даже тот материал который можно было подать без религиозного подтекста, подан именно с религиозной подоплекой? например про Соху, про крестьянскую избу? Еще раз - я не хочу чтобы моему ребенку НАСИЛЬНО прививали какие-то верования. Подрастет - сама выберет веру или атеизм...
... а после введения этого предмета в школьную программу появится его обязательность при сдаче ЕГЭ и не только для тех, кто будет поступать на кафедры теологии в ВУЗе. Если бы я хотела насильно опроваславить население (совершенно очевидно, что пытаются достигнуть именно этой цели) я б так и сделала.
"Минобрнауки получило обращение от некоторых представителей родительского сообщества, которые предлагают ввести в обязательную школьную программу учебный курс «Нравственные основы семейной жизни». Программа курса была разработана священниками РПЦ, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на слова главы Ассоциации родительских комитетов и сообществ Ольги Летковой.
Предложение о включении курса в обязательную школьную программу было передано Летковой замминистру образования и науки Татьяне Синюгиной. По словам Летковой, предложение в ведомстве восприняли положительно. «В целом наша инициатива воспринята положительно. Этот вопрос возникает не впервые, но замминистра сказала, что сейчас это своевременно и разумно», — рассказала Леткова.
Курс был разработан екатеринбургским священником Дмитрием Моисеевым и монахиней Среднеуральского женского монастыря Ниной (Крыгиной). Он предназначен для школьников 10–11 классов. С 2009 года он начал проводиться в нескольких пилотных регионах, после чего был внедрен в качестве факультативного в 60 субъектах Федерации.
"Минобрнауки получило обращение от некоторых представителей родительского сообщества, которые предлагают ввести в обязательную школьную программу учебный курс «Нравственные основы семейной жизни». Предложение о включении курса в обязательную школьную программу было передано Летковой замминистру образования и науки Татьяне Синюгиной. По словам Летковой, предложение в ведомстве восприняли положительно. «В целом наша инициатива воспринята положительно. Этот вопрос возникает не впервые, но замминистра сказала, что сейчас это своевременно и разумно», — рассказала Леткова. С 2009 года он начал проводиться в нескольких пилотных регионах, после чего был внедрен в качестве факультативного в 60 субъектах Федерации.
меньшинство рулит? Вопрос к этим "некоторым" родителям: вы дома своим детям нравственные основы прививать обленились что ли?? Интересно, если я предложу ввести курс психологии общения, меня тоже поддержат? Имхо куда своевременнее и разумнее, имхо.
… 14. Анонимный эксперимент по выявлению уровня компетентности учителей показал большие проблемы «У нас в прошлом году прошло добровольно в 13 регионах тестирование предметное учителей русского языка и математики по знанию предмета (добровольно и анонимно). <…> Большая часть с заданиями не справилась». …
Результаты реформы образования. В Кургане ко Дню Победы появились баннеры с орфографическими ошибками. Так, на баннерах было написано: «Оборонна Севостополя» и «Защитники Бресткой крепости».
Странные тут дела творятся. Разве в мракобесии и религии дело? Не соблюдаются элементарные условия обучения, идёт постоянная перегрузка детского организма. За это разве религия отвечает? Родители рады восьмичасовому графику обучения их отпрысков. Спихнули все проблемы на учителя и рады. Свойство человеческого мозга таково, что он может воспринимать информацию только 1 час. За восемь часов в школе ребёнок становится тупым зомби, теряет творческие способности и инициативу. До религиозных ли вопросов при такой потогонной системе обучения? Если у большинства школьников в смартфоне загружена порнография, то о каком засилье религии может идти речь? Большинство выпускников современных школ не могут грамотно писать. Все эти бесконечные поделки, заполнение тетрадей разных мастей, в начальных классах рисование шести пар танцующих в зале 18 века (это реальное задание по ИЗО) приводят к перегрузке и ступору мозговой активности. В наше новое время в России нет изобретателей, передовых учёных, гениев. Если кто-то остался, то только с советских времён: Перельман, Алфёров. Поэтому всегда будут люди, которые захотят уехать в США, Англию или Германию.
Странные тут дела творятся. Разве в мракобесии и религии дело? Не соблюдаются элементарные условия обучения, идёт постоянная перегрузка детского организма. За это разве религия отвечает? Родители рады восьмичасовому графику обучения их отпрысков. Спихнули все проблемы на учителя и рады. Свойство человеческого мозга таково, что он может воспринимать информацию только 1 час. За восемь часов в школе ребёнок становится тупым зомби, теряет творческие способности и инициативу. До религиозных ли вопросов при такой потогонной системе обучения? Если у большинства школьников в смартфоне загружена порнография, то о каком засилье религии может идти речь? Большинство выпускников современных школ не могут грамотно писать. Все эти бесконечные поделки, заполнение тетрадей разных мастей, в начальных классах рисование шести пар танцующих в зале 18 века (это реальное задание по ИЗО) приводят к перегрузке и ступору мозговой активности. В наше новое время в России нет изобретателей, передовых учёных, гениев. Если кто-то остался, то только с советских времён: Перельман, Алфёров. Поэтому всегда будут люди, которые захотят уехать в США, Англию или Германию.
Не кажется, что Вы сами себе противоречите? С одной стороны сетуете на то, что дети перегружены в школе, с другой, что выпускники грамотно писать не могут, но ведь если детей еще больше расслабить и не нагружать, то грамотность явно не повысится.
Не кажется, что Вы сами себе противоречите? С одной стороны сетуете на то, что дети перегружены в школе, с другой, что выпускники грамотно писать не могут, но ведь если детей еще больше расслабить и не нагружать, то грамотность явно не повысится.
Не кажется, что Вы сами себе противоречите? С одной стороны сетуете на то, что дети перегружены в школе, с другой, что выпускники грамотно писать не могут, но ведь если детей еще больше расслабить и не нагружать, то грамотность явно не повысится.
судя по всему то, что сами взрослые перегружены (и родители, и обучающие) и что обучение становится тотально платным и дистанционным, т.е. ни каким, ни кого не волнует. Помнится, в СССР после 10-го класса лето для школьника превращалось в бег с препятствиями, сначала сдать выпускные экзамены в школе, а потом вступительные в ВУЗ (причем только в 1 и до него надо было самому доехать, да без гаджетов, почти без репетиторства (это было не модно) и без права персесдачи) и ничего, ни кто не ныл и первыми в космос полетели.
Так я то же самое повторил, что и раньше писал. Вы пропустили, где я писал, что был связан с учительской средой. Чрезмерная нагрузка на детский организм приводит к неврозам, апатии, блокировке входящей информации. Талантливые дети могут её выдержать. Обычному ребёнку нужно больше времени на освоение минимального количества предметов.