а почему я, идя в школу в 80-ых годах, имела право не знать, а мои родители и воспитатели в детском саде имели право не учить, как складываются числа, а современные дети это обязаны уметь еще до школы, что бы осилить программу первого класса?
мы сейчас рассматриваем, чисто гипотетическую ситуацию, когда в школу может прийти ребенок типа меня, из 80-го года, спрашивается, как он будет в школе учиться?
Не совсем корректную ситуацию рассматриваете. Все же прогресс не стоит на месте и требования к первокласснику в 80-м году XX века и в наше время немного разные. Скажем, в 50-м году XX в. они были еще меньше, а уж про 19 век и говорить не приходится.
Все же прогресс не стоит на месте и требования к первокласснику в 80-м году XX века и в наше время немного разные.
причем тут прогресс и человеческая физиология (детские развивающиеся способности)? что у нас, за 30 лет дополнительные извилины в мозге появились? наше общество стало психически и физически здоровее? выписанные дети из роддома, в массе своей, не имеют в карточках ни одного диагноза, задевающих дальнейшее психологическое и умственное развитие? у всех детей в семье сплошь сознательные и педагогически одаренные родители?
У меня сын учится в 1 классе по программе 2100. Моё мнение об этой программе совпадают со следующим мнением:тынц.
Программа 2100 воспитывает в учениках начальной школы отвращение к учёбе. Дети не понимают заданий и спрашивают у родителей. А если папы и мамы не делают за них домашнее задание, то и детям эти задания не нужны.Домашние задания даются родителям и первые четыре года родители соревнуются - кто лучше решает математику, лучше делает скворечник и так далее... Кому жаловаться на эти нелогичные и непонятные учебники?! Нужна независимая оценка этих учебников с учетом мнений родителей и детей!
У меня сын учится в 1 классе по программе 2100. Моё мнение об этой программе совпадают со следующим мнением:тынц.
Твою то мать, из детей делают дегенератов. Сам закончил физмат, но ни черта эти задачи не понял Чувствую своих детей придётся воспитывать по своей собственной программе
Вот он развал страны с чего начинается. Наше правительство делает из русских людей рабов И в первую очередь уничтожая систему у образования. Дураками легче управлять. Растят общество потребителей и исполнителей, а не созидателей.
Сообщение отредактировал Konstantin5 - Nov 9 2013, 19:15
--------------------
Никогда не спорю с дураками! 70% населения зомбированы СМИ, у них отсутствует критическое мышление, они не способны думать и видеть правду. Свободы слова и выбора у людей нет(да же на этом форуме)-это всего лишь иллюзия! Люди верят тому, что им говорят!
Растят общество потребителей и исполнителей, а не созидателей.
И продолжается это достаточно давно. А оболваненное общество потребителей и исполнителей благодарно голосует за ту же самую партию власти и продолжает удивляться куда ж мы движемся и когда ж это закончится.
причем тут прогресс и человеческая физиология (детские развивающиеся способности)? что у нас, за 30 лет дополнительные извилины в мозге появились? наше общество стало психически и физически здоровее? выписанные дети из роддома, в массе своей, не имеют в карточках ни одного диагноза, задевающих дальнейшее психологическое и умственное развитие? у всех детей в семье сплошь сознательные и педагогически одаренные родители?
А притом, человеческая физиология может и не поменялась, но вот информационный поток на детей за последние 30 лет точно вырос в несколько раз. И современные дети, с их способностью впитывать информацию, к школе подходят с бОльшим количеством знаний, нежели их сверстники в 80-м году прошлого века. Я вам уже приводил пример, возьмите 6-7 летнего среднего ребенка из 19 века. Мы же не удивляемся, что он обладал совсем другим уровнем знаний. Не потому, что физиологически у него было меньше извилин в мозгу, а потому, что информационный поток тогда был совсем другим.
Я вам уже приводил пример, возьмите 6-7 летнего среднего ребенка из 19 века. Мы же не удивляемся, что он обладал совсем другим уровнем знаний. Не потому, что физиологически у него было меньше извилин в мозгу, а потому, что информационный поток тогда был совсем другим.
Это смотря как и с кем сравнивать. Если с барским сыночком - пожалуй, соглашусь, а если с крестьянским - это еще б-о-льшой вопрос.
Однажды Альберта Эйнштейна спросили, как мы можем сделать наших детей умнее. Его ответ был простым и мудрым. Если вы хотите, чтобы ваши дети были умны, сказал он, читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были еще умнее, читайте им еще больше сказок
У меня сын учится в 1 классе по программе 2100. Моё мнение об этой программе совпадают со следующим мнением:тынц.
сидим на работе, решаем первую задачу. несколько взрослых людей, все с высшими. о, это ощущение собственной тупости и никчемности. пы. сы. если кто знает ответ, скажите пожалуйста. в пм)
У меня сын учится в 1 классе по программе 2100. Моё мнение об этой программе совпадают со следующим мнением:тынц.
Дочка учится по этой программе во 2 классе. Я с ней уроки вообще не делаю. Все объясняют в школе, ей все понятно и она говорит что очень легко. Математика у нас Петерсон. Для меня было не совсем понятно решение задач в виде схем, но дочка все понимает и я просто не вмешиваюсь. Учебник по русскому языку сложнее. Автора не помню. Там нужно очень внимательно читать задания. Слышала мнение что программа 2100 для начальной школы должна плавно переходить в эту же программу для старших классов, но в российских школах такого нет и детям приходится переучиваться и перестраивать логику. На мой взгляд программа по математике учит шаблонному решению задач. Ребенок не пытается понять суть, а выискивает ключевые слова в задаче. Если есть слова "больше", "меньше", то одна схема и решение к ней, а если вопрос "сколько всего" то схема другая и решение другое. Главное чтобы учитель правильно передал эти схемы ребенку.
сидим на работе, решаем первую задачу. несколько взрослых людей, все с высшими. о, это ощущение собственной тупости и никчемности. пы. сы. если кто знает ответ, скажите пожалуйста. в пм)
Там рассуждают дети. 2 зеленых тележки и 3 желтых, всего 5. 1 большая и 4 маленьких.
сидим на работе, решаем первую задачу. несколько взрослых людей, все с высшими. о, это ощущение собственной тупости и никчемности. пы. сы. если кто знает ответ, скажите пожалуйста. в пм)
это просто, для системы Школа-2100, 1+4=5 и 4+1=5 разные равенства, другие два равенства будут с минусами (это для первой картинки 6 задачи) равенства, как раз записаны внизу этой задачи, в виде схем, 5 состоит из 1 и 4, 5 стоит из 4 и 1, это две разные схемы, не одинаковые, слагаемые стоят в разных местах, поэтому они разные
8-ая задача со звездочкой, тоже простая, дочка легко решила (к гомерическим фигурам относятся: точки, лучи, прямые, отрезки, углы, ломанные, кривые и т.д.) Если продолжить черную прямую, она не пройдет через зеленую точку. Ей зеленая точка не принадлежит. Она пройдет через красную точку. Луч красный не пройдет через зеленую точку, т.к. он не может пойти в ту сторону. Он проходит через голубую точку. Фигура "желтая точка", точка, ей зеленая точка не будет принадлежать. Остается только фиолетовый луч. Достаточно приложить к нему линейку и проверить это. Фиолетовому лучу принадлежит зеленая точка.
7-ая задача тоже легко решилась дочкой, думала не сможет, смогла
вот, так взять, и сходу, ребенку, без соответствующей подготовки осилить нынешнюю программу невозможно, после летних каникул гарантированно все забудется (когда знаешь, не забываешь), готовить ребенка нужно, как минимум 2 года, что бы с легкостью решать задачки со звездочкой синего цвета (авторские, повышенной сложности), потому, что для него понятие "точка", "ломанная", "вершины", как темный лес, за урок не запомнит, без практики, через урок забудет