Уважаемые абоненты, рады сообщить что теперь пополнение счета возможно и через систему Сбербанк Online
Для пополнения баланса необходимо выполнить следующие действия:
1. Авторизироваться в системе Сбербанк OnLine 2. Зайти в раздел платежи и выбрать подраздел Телевидение. 3. Выбрать ООО "Новочебоксарское Кабельное Телевидение"
P.S. Данная кнопка действительна и для абонентов кабельного телевидения, а так же абонентов сети интернета NOVONET. достаточно ввести свой номер договора и произвести оплату. система сама определит кабельное(цифровое) это или интернет.
Сообщение отредактировал BlackBookMan - Sep 27 2012, 14:11
--------------------
_________________________________________ Телефон для связи: 89876616666
Услуга предоставляется в режиме ограниченной функциональности. Для обслуживания по счетам вкладов и кредитам Вам необходимо заключить Универсальный договор банковского обслуживания и оформить заявление на подключение к услуге Сбербанк ОнЛ@йн в ближайшем подразделении Банка. https://esk.sbrf.ru/esClient/_Logon/Logon.a...%2fDefault.aspx
Пока не сходишь в офис и не напишешь заявление, дополнительные возможности, как оплата в своём регионе каких либо услуг не появляется Почему не сделали возможность подключения через банкомат, как с мобильным банком например, подключать можно, а отключать только по заявлению.
Уважаемые абоненты, рады сообщить что теперь пополнение счета возможно и через систему Сбербанк Online Для пополнения баланса необходимо выполнить следующие действия:
1. Авторизироваться в системе Сбербанк OnLine 2. Зайти в раздел платежи и выбрать подраздел Телевидение. 3. Выбрать ООО "Новочебоксарское Кабельное Телевидение" P.S. Данная кнопка действительна и для абонентов кабельного телевидения, а так же абонентов сети интернета NOVONET. достаточно ввести свой номер договора и произвести оплату. система сама определит кабельное(цифровое) это или интернет.
Меню на сайте совсем другое, поменяли уже! Что то я не нашёл НКТВ! А на счёт регистрации, по своему опыту: Через банкомат Сбербанка 1. Если нет договора на Мобильный банк - подключаем услугу (есть тариф Эконом - без лишних СМСок). 2. Получаем (через чек) Индификатор и постоянный Пароль. 3. Получаем (через чек) Разовые пароли для совершения операций. 4. Заходим на сайт СБ и Регистрируемся. Далее Вход возможен по Индификатору или Вашему Логину через Постоянный (Или Ваш изменёный)Пароль. Примерно так! Повторюсь- нет там НКТВ!
Получается, в режиме ограниченной функциональности нет ни иконки NOVONETа ни Поиска ни Выбора региона? Странно! Хорошо, а кто подскажет форму отправки СМС на номер 900 для пополнения счёта НКТВ. Всё, крайний день, не могу ни где деньги на счёт положить. Терминалы СБ упорно не хотят работать с НКТВ. И ещё, кто знает доп. офис в почтовом отделении, напротив Каблучка сегодня работает?
Получается, в режиме ограниченной функциональности нет ни иконки NOVONETа ни Поиска ни Выбора региона? Странно! Хорошо, а кто подскажет форму отправки СМС на номер 900 для пополнения счёта НКТВ. Всё, крайний день, не могу ни где деньги на счёт положить. Терминалы СБ упорно не хотят работать с НКТВ. И ещё, кто знает доп. офис в почтовом отделении, напротив Каблучка сегодня работает?
Доп.офис не работает. Я платил через салон связи Эхо моментальное зачисление
Обошел все терминалы которые рядом с домом не получается пополнить счет, все пишут что-то вроде не удалось соединиться с удаленным сервером расстраивает что завтра из-за не оплаты счета, вместо тарифа 2 в 1 станет отдельно интернет отдельно телевидение
Обошел все терминалы которые рядом с домом не получается пополнить счет, все пишут что-то вроде не удалось соединиться с удаленным сервером расстраивает что завтра из-за не оплаты счета, вместо тарифа 2 в 1 станет отдельно интернет отдельно телевидение
Думаю услугу не разъединят, абонентов сейчас берегут. Не всегда причина разрыва провайдера может и Сбер ведет себя так