Ответить Создать тему

«Билайн» вводит новую услугу «Локатор» , (определение местонахождения абонентов)

ИТ-Новости
post Sep 24 2012, 13:10 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



«Билайн» поможет не потеряться в большом городе

24 сентября 2012 года, ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске услуги «Локатор». С помощью услуги «Локатор» пользователь может в любое время сориентироваться в городе, определить свое местоположение, узнать, где находятся близкие и друзья, а также получить информацию о ближайших объектах: ресторанах, автозаправках, торговых центрах, гостиницах и других.

«Услуги определения местоположения востребованы пользователями. Они позволяют не только быстро ориентироваться в городе, но и быть спокойными за своих родных и близких, что важно для каждого человека. Услуга «Локатор» уже сейчас решает сразу несколько задач абонентов, но мы планируем в дальнейшем еще более усовершенствовать ее возможности», - прокомментировал Виктор Маркелов, Директор по продуктам и развитию бизнеса ОАО «ВымпелКом».

Для подключения услуги «Локатор» необходимо отправить пустое SMS на номер 5166 или позвонить по номеру 09853. Для отключения услуги необходимо отправить SMS с текстом «Откл» на номер 5166. Первые 7 дней услуга предоставляется бесплатно. Далее абонентская плата составляет 3 руб. в сутки (включая НДС). Определение местоположения другого абонента осуществляется только при подтверждении его согласия.

© «Билайн»
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Aug 12 2014, 08:13 
Отправлено #2


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Локатор «Билайн» теперь может следить за абонентами «МТС»!

С 18 августа 2014 года все пользователи услуги «Локатор» смогут определять местоположение не только абонентов «Билайн» и «Мегафон», но и пользователей «МТС». При условии, что абонент «МТС» дал свое согласие на определение своего местоположения. Все остальные параметры и стоимость услуги остаются неизменными. Подробнее об услуге


© «Билайн»
Profile CardPM
  0/+1  
Baton
post Aug 21 2014, 09:59 
Отправлено #3


ХлеБ всему Голова!!!

Сообщений: 9 382
Из: Чебоксары



Странно как то всё.
Через плей маркет поставил программу, она не запускается, сразу ошибка.
В личном кабинете услуги нет.
Позвонил по номеру подключения, так ничего и не произошло...
Или подключить локатор сейчас нельзя?


Сообщение отредактировал Baton - Aug 21 2014, 10:04

--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010
Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
Profile CardPM
  0/0  
Misterx
post Aug 29 2014, 13:57 
Отправлено #4


Начинающий

Сообщений: 19



Такая же проблема, через 09853 ссылку на скачивание не дает. Через плэй маркет установил, вожу логин и пароль пишет ошибка по техническим причинам сервис временно недоступен или некорректно введен логин или пароль. Кто пользуется локатором от билайн отпишитесь
Profile CardPM
  0/0  
di@bolik
post Sep 29 2014, 17:52 
Отправлено #5


Постоялец

Сообщений: 334



От несовершеннолетних тоже нужно согласие?
Profile CardPM
  0/0  
романтиккк
post Sep 30 2014, 06:58 
Отправлено #6


Продвинутый

Сообщений: 155



Цитата(di@bolik @ Sep 29 2014, 18:52)
От несовершеннолетних тоже нужно согласие?
*

Да конечно! Это согласие приходит в виде смс сообщения на телефон. А все сим которыми пользуются дети все они оформлены на взрослых. Значит нужно согласие.
Profile CardPM
  0/0  
Lisovskiy
post Sep 12 2016, 17:20 
Отправлено #7


Пользователь

Сообщений: 95



Добрый день!

Со вчерашнего дня, как то странно приходят смс по услуге, т.е. отправляешь все запросы, ответы на них идут, а последнее смс с местоположением либо приходит минут через 20, либо вообще не приходит
Profile CardPM
  0/0  
Lisovskiy
post Sep 20 2016, 16:54 
Отправлено #8


Пользователь

Сообщений: 95



Интересно, тут живой хоть кто-то из представителей Билайна бывает вообще?? Уже несколько дней услуга вообще дает ответ "Сервис временно недоступен", при это снимать АП за ее использование это не мешает, а вот подумать об устранении проблем не хотите????
Profile CardPM
  0/0  
Lexin
post Sep 20 2016, 19:59 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 1 297



Цитата(Lisovskiy @ Sep 20 2016, 16:54)
тут живой хоть кто-то из представителей Билайна бывает вообще?
*

Сюда они уже давно перестали заходить.
Profile CardPM
  0/0  
LURCHER
post Sep 21 2016, 14:04 
Отправлено #10


Добро пожаловать в Вашу Панель управления

Сообщений: 4 025



Цитата(Lisovskiy @ Sep 20 2016, 16:54)
Интересно, тут живой хоть кто-то из представителей Билайна бывает вообще?? Уже несколько дней услуга вообще дает ответ "Сервис временно недоступен", при это снимать АП за ее использование это не мешает, а вот подумать об устранении проблем не хотите????
*

на офф сайт пишите. там быстрее должны помочь..

--------------------
SE K750i - with patches
Asus p750 -> SE Xperia Ray
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения