В печати: 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "Механоиды: Гонки на выживание"
Фирма "1С" и компания SkyRiver Studios объявляют об отправке в печать игры "Механоиды: Гонки на выживание". В розничную продажу футуристический симулятор, благодаря которому вы сможете поучаствовать в соревнованиях смертоносных машин будущего, поступит 9 февраля 2007 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM).
--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
Вопрос: Я смотрел интервью о том, что вначале игра разрабатывалась на Unreal, а сейчас на Unity. Там было несколько причин. А изменились ли сейчас в связи с новооткрывшимися данными предпочтения движка или нет?
Ответ: Нет, конечно. У Unreal есть две большие проблемы. Первая проблема — это то, что он достаточно дорогой движок в плане того, что людей, достаточно хорошо владеющих Unreal, найти трудно, даже если у тебя безлимитные деньги. Это я знаю как человек, который работал креативным директором в Alter Games. У меня были не то чтобы безлимитные деньги, но, скажем так, можно было платить много денег вполне на уровне рынка, можно даже было чуть-чуть больше. Пришлось всё равно постараться, чтобы найти, потому что у тебя всё время в конкурентах такие скромные конторы, как Mail.ru, которым внезапно нужны Unreal-программисты. Где молодая инди-студия, пусть даже и с деньгами, и где Mail.ru?
Соответственно, где я, который на Patreon собирает какие-то крошки денег и пытается найти хоть кого-то, и где Mail.ru? Никаких шансов найти человека даже на part-time не было. Это первая проблема.
Вторая кроется, как ни странно, чисто в технологических особенностях Unreal. Понятное дело, что очень хайлевельный чувак типа Валеры мог бы порешать эти проблемы. Например, в Unreal перепады высот должны быть кратными 512. То есть у тебя может быть гора высотой 1024, и для этого тебе надо начинать землю от -512, если ты хочешь сделать себе высокие горы без потерь детализации. Но если ты хочешь сделать, например, горы высотой три километра, то ты неизбежно потеряешь в детализации либо просто убьёшься в стенку с разбега о то, как это замороченно и геморройно делается с помощью слоёв. В Unreal настолько кошмарный, совершенно нечеловеческий способ работы с этим, что я за месяц попыток научиться это сделать так и не смог запомнить алгоритм. Я не совсем тупой человек, но там это сделано, простите, через жопу. Это движок, который несёт очень много «легаси» со стороны шутеров, причём шутеров коридорных. ...
Сообщение отредактировал Star Wiking - Jan 6 2022, 17:03
--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
как Mail.ru, которым внезапно нужны Unreal-программисты
Лол, я видимо плохо знаю что там умеет Unreal. Мэйл.ру на нем клепает браузерки или локализацию углубленную для зарубежных игр?
Лично мне этот Unity сразу вспоминается мыльной картинкой, но т.к. очень много инди игр на нем, видимо он достаточно простой для входа (ну и C# вместо C++), быть может инструменты легче для изучения. Я дальше Sample проектов не лазил в этих игровых движках, хотя мечта была и есть, но пока остается лишь ей.