5 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Сексуальные отношения в Исламе

Теги: ИСЛАМ
zogfog
post Nov 29 2006, 21:34 
Отправлено #1


Завсегдатай

Сообщений: 438



Невозможно понять Исламский мир, вообще, и Арабский мир, в частности, без проникновения в его запретную, закрытую сферу - сферу сексуальных отношений. Это и Ключ, и "Ахилесова Пята".

Сексуальная всеядность арабов едва сдерживается Исламом. Ислам даже вынужден был пойти на уступки, создав феномен "Ограниченного Гомосексуализма", при котором однополые отношения:
- запрещены только между взрослыми нормальными мужчинами (гомосексуализм),
- но не запрещены между:
----- мужчинами и пре-пубертатными мальчиками (гомо-педофилия), а также
----- между мужчинами и евнухами, или теми, кого раньше называли женоподобными мужчинами, а сегодня называют геями (педерастия).

Возможно, Арабский мир, в виду его безграничной сексуальности, может существовать не деградируя, только в условиях жесткого контроля над сексуальностью его членов. Не поэтому ли XX век с его сексуальной свободой вызвал в Исламе рецидив Ваххабизма, как защитной реакции против саморазрушения? Это должно быть интересно для геополитиков и социальных психологов.
Представления о запрещённом и разрешённом гомосексуализме в Исламском мире удивительно совпадают с представлениями античного Греческого мира. Они дожили до сегоднящнего дня на тех территориях и у тех народов, где господствовол Ислам. Это ещё один феномен, котрый заслуживает внимания историков и хронологов.

Денис Кастер, "Феномен Ограниченного Гомосексуализма в Арабской Традиции и Исламе"
_________________________________________________
До 11 сентября 2001 американцы знали об Исламе не много. Мы, в Соединенных Штатах, полагали, что Ислам - одна из восточных религий, что-то вроде Буддизма, Индуизма, Синтоизма. Наши знания об Исламе ограничивались Мохаммадом, женщинами под паранжой, гаремами, евнухами, нефтью и песком. Мы также читали об увечии женщин (клитерэктемия), о том, что музыка и забавы не поощряются, а молитвы к Мохаммаду и Аллаху, являются самым важным.

Но знаете ли вы реальную историю Ислама и народа, его создавшего? Знаете ли вы, что 'педофилия' была всегда принята и практиковалась в пределах этой религии? Знаете ли вы, что реальная причина практикуемой до сегодняшнего дня клитерэктемии происходит из-за необузданного лесбиянства?

Всё исторически известное время народ, создавший Ислам, практиковал педерастию. В арабской культуре, как и в древне-греческой, взрослые мужчины поощрялись иметь половые отношения с мальчиками, не достигшими половой зрелости. Так как добрачные половые отношения между мужчинами и женщинами запрещены, то взрослые мужчины получают сексуальный опыт с мальчиками. Содомизируемый мальчик, как ожидается, сделает то же самое с другими мальчиками, как только сам достигнет зрелости.

Мы слышали о 'казнях гомосексуалистов' в Исламе, но это требует объяснения. Гомосексуализм в Мусульманской культуре разделён на два отсека.
Один из которых, дозволяемый - педофилия. Если взрослый мужчина содомизирует мальчика (8-14 лет), то это, все еще легальные действия, а не совершение сексуального преступления. И, как только, содомизированный мальчик достигает зрелости, он сам продолжает традицию, содомизируя других мальчиков.
Но если взрослый мужчина решает, что ему нравится быть объектом содомии (пассивный гомо), то тогда и только тогда он считается гомосексуалистом. А гомосексуалист должен быть казнен согласно Исламу. Если же мужчина предпочитает содомизировать других (активный гомо), то он гомосексуалистом не считается. Вот такие исковерканные понятия 'мужественности'.

Женщина в Исламе принадлежит гарему. Богатые шейхи покупают женщин, чтобы управлять родословной. Если человек не имеет денег или власти, то он должен выбрать самую непритязательную и простую из женщин, чтобы жениться. Это усиливает 'элитарный режим' в Исламском обществе.

Шейхи, как известно, имеют дюжину жен и даже больше. Это приводит к тому, что жёны многие ночи остаются одни, пока дойдёт их очередь спать с мужем, и поэтому однополая любовь становится их единственным источником сексуального удовлетворения. (Прелюбодеяние наказуемо смертью, и даже обвинение предполагает смертную казнь). Распространение лесбиянства в гаремах, в свою очередь, привело к практике клитерэктемии, чтобы препятствовать женщинам практиковать лесбийские отношения. Таким образом, реальная причина этой процедуры - необузданная практика лесбиянства.

Итак, что мы видим - арабская традиция практикует 'Ограниченный Гомосексуализм' (педофилию), как способ сохранения девственных женщин для женитьбы. Арабское общество, являясь необузданно гиперсексуальным, скорее согласно на ограниченные гомосексуальные отношения, чем на сексуальное воздержание во имя 'сексуальной доктрины' Ислама.

* * * *

Мусульманские правители искренне верили, что Ислам гарантирует им самых красивых райских девственниц. Рай - место многобрачия, где мужчинам дарована сексуальная вседозволенность, а на женщин возложена обязанность им нравиться. Таким образом, мусульманские теологи рассматривали сексуальность, как форму вероисповедания, что не вызывало у них никаких моральных затруднений.

Ислам распространяет сексуальность не только на этот мир, но также объявляет чувственные удовольствия целью жизни-после-смерти, которая может быть достигнута, входом в Рай, только при посредстве Мохаммада. Эта философия опустошила Мусульманский разум, это - опиум, который держит его сторонников в состоянии нечувствительности; они забыли о жизни и моральных обязательствах ради наслаждений восхитительными капризами фантазий, насыщаеных сексуальной сладостью.

* * * *

Мировой порядок в Коране преднамеренно незавершен. Мужчина должен участвовать в святой войне, чтобы заставить других мужчин подчиниться желанию Бога, чтобы завершить порядок. Обязанность Мусульман приобщить немусульман к Исламу методом подчинения. Немусульмане изображаются пассивными мужчинами. Это подразумевает эротический элемент священной войны. В некотором смысле, инициирование в Ислам завоеванных немусульман представляется, как сексуальная агрессия, как борьба активного гомосексуализма с пассивным. Это очевидный моральный конфликт, который в наше время стараются замалчивать.

* * * *

Сравните современные арабские представления с древне-греческими. Такое впечатление, что эти общества не разделены веками.

"Чтобы понимать античные взгляды на гомосексуализм, важно знать, что древние отличали (1) сексуальные отношения с самцами "немужчинами" (мужчинами, не интересующимися женщинами или кастратами) от (2) сексуальных отношений с "мужчинами". До появления рациональной философии, первый тип сексуальных отношений был приемлем в древнем мире и, в некоторых случаях даже освящен, в то время, как сексуальное отношения свободных взрослых мужчин осуждались, как противоречащие и разрушительные природе мужчины. Сексуальное использование мальчиков и безбородой молодежи было спорно из-за их неоднозначного статуса, как предмужчин, и этим строго управляли, как например в Древней Греции. Сексуальное использование мужчин рабов разрешалось, потому что рабы не были ответственны и не имели никаких прав относительно использования собственных тел, которые принадлежали их владельцам."

"Для противодействия эффекту Женского Очарования, Ислам развил теорию господства мужчины, которая требует сексуального вознаграждения по команде (вместо ухаживания), и таким образом, стимулировала мужское поведение лени и гаремной культуры. Конечно, человеческая история полна и неисламских хищников, известных как завоеватели, которые убивали, преследовали и похищали женщин, чтобы удовлетворить свою жажду власти, грабежа и престижа. Но они осознавали, что их преступления были явным варварством, продиктованным личными или политическими амбициями. Но Джихад, повеление Аллаха к уничтожению не-Мусульман, не только освящает эти злодеяния, но даже поднимает их на вершину благочестия, чистоты и честности."

Мусульманские правители Индии хотели произвести на Индусов впечатление своей властью, великолепием и престижем. Они хотели выглядеть царями, чьё великолепие и военное превосходство должны быть признаны индусскими подданными. В конце концов, гаремы в несколько тысяч женщин, пузырящихся красотой и похотью, - не детские игрушки. Конечно, индусские Раджи также имели гаремы, но идеологически они занимали места греховных борделей и причуд знати, потому что Веды морально осуждают похоть и разврат, противопоставляя им благочестие, чистоту. Однако, в Исламе, ситуация полностью отлична: всё это - нравственно и юридически оправдано - убивать не-Мусульман для того, чтобы похитить их женщин в целях превращения их в любовниц - никак не грех.

Die griechische Knabenliebe, Sitzungsberichte der wissenschaftlichen Gesellschaft der Johann-Wolfgang-Goethe-Universitat Frankfurt am Main, Vol. 19, No. 1, Wiesbaden, 1982. pp. 62-66
________________________________________________________

Коран в общем презирает мужеложество, так же как кастрацию и грех людей Лота (Коран 7:81, 26:165-166, 27:55, 29:28-29).

7:81: "Действительно Вы приближаетесь к мужчинам в похоти, избегая женщин ..."

26:165-166: "Вы приближаетесь к мужчинам, оставляя тех, кого ваш Бог создал для Вас."

29:28-29 "Наиболее, конечно, Вы виновны в непристойности, которую ни одна из наций когда-либо не делала прежде! Вы приходите к мужчинам и сокращаете проходы и делаете так в ваших частных клубах."

Но Коран не запрещает использование, в качестве пассивных сексуальных партнеров, античную категорию мужчин, которые по своей природе не испытывают интереса к женщинам, так как таких мужчин не считали "мужчинами" в результате нехватки у них либидо. Этот тип мужчин, известный на Западе как геи, в древнем мире был идентифицирован как анатомически законченый "естественный евнух." Хотя Коран никогда не использует слово евнух, Хадис и юридические книги его используют. Кроме того, Коран признает, что некоторым мужчинам - "без определеных мужских признаков" (24:31: "ghair oolaa il-irbati min ar-rijaali"), а также домашней прислуге, позволено видеть обнаженных женщин. Это - ссылка на естественных евнухов.

Гомосексуальная активность в Коране

О гомосексуальной связях с евнухами Коран не упоминает, он говорит только несправедливом гомосексуальном насилии, совершенном между мужчинами. Помимо истории Лота, на сексуальную эксплуатацию мужчин также намекается в истории пророка Юсуфа.

Но Коран и Хадис имеют также следы разрешенных гомосексуальных желаний мужчин. В Хадисе Бухари есть запрет, по общему признанию данный не Пророком, а Абу Джафаром, согласно которому педофилу нужно помешать жениться на матери его возлюбленного-мальчика, если между ними был половой контакт:

(Бухари LXII, 25), Что касается того (кто) играет с мальчиком: если он имел с ним отношения, то он не должен жениться на его матери. Арабский язык: feeman yal'abu bis-sabiyy: in 'adkhalahu feehi falaa yatazawwajanna 'ummahu. (Это правило сопровождается в той же самой главе в соответствии с запрещениями против человека, женящегося и на матери и на её дочери.) Очевидно, согласно этому, в Хадисе, сексуальный контакт с мальчиком не считается гомосексуализмом, в противном случае данный мужчина имел бы совсем другие поблемы чем, проблему жениться на матери мальчика, как то, выбор умереть через сожжение, забивание камнями или падение с высокой башни! В Хадисе упомянуты эти наказания, в связи с тем что "сделано, поскольку люди Лота сделали."

Различное отношение исламской морали к педофилии (половые отношения с мальчиками) и к гомосексуализму (половые отношения с мужчинами) было обычным, хотя и не универсально во всём древнем мире. Это различное отношение дожило до сегодняшнего дня лишь на тех территориях и у тех народов, где господствовал Ислам. Очевидно, что любовь к мальчикам рассматривается там положительно, потому что несовершеннолетние мальчики, как и "естественные евнухи," не испытывают потребности в женщине, что позволяет не считать их мужчинами. Сам Коран оказывает поддержку педерастам в его описаниях Рая:

52:17-29 И они будут иметь мальчиков [ghilmaan] находящихся среди них, как будто они были скрытым жемчугом.

56:22-23 и темноглазые [hoorun 'eenun], подобные из скрытому жемчугу

76:19 И бессмертные мальчики [wildaanun mukhalladoona] будут находиться среди них, когда Вы видите их, Вы будете считать их как рассеянный жемчуг.

2:25 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в [садах]...

4:57 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в них ...

Одна из великих Суфиев Рабиа ал-Адавийя обеспечила божественное оправдание педерастическим отношениям, которые были повторены без намека на неодобрение в книге 10-го столетия о великих Суфийских женщинах:
- "Однажды Рабиа видела Раба [ал-Кази], целовавшего молодого мальчика ["huwa yuqabbil sabiyyan"].
- 'Вы любите его?' спросил она.
- 'Да', сказал он. На что она ответила:
- 'Я не представляла, что в вашем сердце, есть место, чтобы любить кого либо, кроме Бога, Великого и Могущественного!'
Раба ответил:
- 'Напротив, это - милосердие, которое Сам Великий Бог поместил в сердца его рабов.' " (Quoted from as- Sulami, Early Sufi Women = Dhikr an-niswa al-muta 'abbidat as sufiyyat, translated by Rkia E. Cornell, Louisville, KY: Fons Vitae, 1999, pp. 78-79.)

Помимо мальчиков, мусульманские мужчины иногда интересовались и взрослыми, если они не были "мужчинами". Есть Хадис, в котором компаньоны Пророка спросили его, позволяет ли он им использовать мужчин (по-видимому военнопленных) как "евнухов", чтобы выполнить их сексуальные потребности, так как они были далеки от свои жён.

Бухари LXII 6:9 [Рассказанно ибн Масудом] "Мы имели обыкновение бороться [в сражении] вместе с Пророком. Не было никаких женщин с нами. Мы сказали: O Посланник, можем ли мы использовать некоторых, как евнухов [a laa nastakhsii]? Он запретил нам делать это."
Версия Бухари LXII 8:13 говорит, что, а не позволяя компаньонам "использовать [некоторых] как евнухов" в отсутствии их жен, Пророк "позволил им жениться на развращенных женщинах" [rakhasa lana an nankih al-maraa bil-shaub] из округи, и он цитирует затем им Коран: "O вы, кто верит! Не делайте незаконного с вещами, которые Аллах сделал законным для Вас, и не предавайтесь нарушениям."

Мохаммад запретил компаньонам использовать мужчин, как евнухов, так как использование мужчины есть, по существу, грех людей Лота. Но как насчет того, чтобы использовать самих евнухов? Учитывая ссылку, ибн Масуда на использование евнухов для сексуального вознаграждения, подобные вещи в арабском обществе считались естественными. Так как евнуха не считали мужчиной, то не было никакого запрета против его использования, даже в Коране.

Евнухи были сексуальными объектами для мужчин и при Мамлюках
(according to David Ayalon, "Eunuchs, Caliphs, and Sultans: A Study in Power Relationships", Jerusalem, 1999). Их использовали, чтобы препятствовать старшим Мамлюкам иметь сексуальные отношения с младшими.

Евнухи, поэтому служили щитом против гомосексуальной похоти. Они сами были целями этой похоти, отклоняя, таким образом, её от молодняка. Они описаны, как женственные и послушные в кровати ночью и мужественные и воинственные днем в кампании (hum nisaa' li-mutmainn muqeem wa rijaal in kaanat al-asfaar; li-annahum bin-nahaar fawaaris wa bil-lail 'araa'is). [Arabic quoted by Ayalon from Abu Mansur al-Thaalibi, Al-Lataif wal-Zaraif, Cairo 1324/1906-7, p. 79, lines 1-7; and the same quote from Thaalibi in his Tamthil wal-Muhadara, Cairo 1381/1961, p. 224.]

Что касается проблемы того, признавал ли Мохаммад непосредственно, что некоторые люди по своей природе воздерживаются от гетеросексуальности, будучи естественными евнухами, рассматривают следующий Хадис. Это связано с компаньоном Пророка, Абу Хурайрой. Он пошел к Пророку, говоря, что он был "молодым мужчиной", который "боялся мучения за свою душу,", но что он "не находил средства жениться на женщине". Пророк оставался молчаливым, даже после того, как Абу Хурайра повторил свой вопрос три раза. Наконец после четвертого раза, Мохаммад сказал: "O Абу Хурайра, перо сухо относительно того, что является подходящим для тебя. Стань евнухом или оставь это в покое." [ya Abaa Hurairata, jaffa al-qalam bimaa anta laaq fa'akhtasi 'alaa dhalika au dhar] (Bukhari, LXII . (Для сравнения, когда Утман прибыл к Мохаммаду для выяснения, можно ли ему жить в воздержании, Пророк ему отказал.)

Сначала мы должны спросить, какого мучения Абу Хурайра боялся за свою душу? Мохаммад Хан Махсин, переводчик Хадиса Бухари на английский, интерпретировал это, как опасение относительно совершения незаконных половых сношений. Если эта интерпретация правильна, то мы все должны определить, какие "половые отношения" считались "незаконными" для Абу Хурайра.
Как для мужчины, две формы сексуальной активности были ему запретны, и поэтому искушение только к ним могло вызывать мучение в его душе:
- быть сексуально пассивным с другим мужчиной (ubnah) и
- предаваться прелюбодеянию с женщиной.
Абу Хурайра, казалось, намекал на решение его дилеммы, когда он сказал, что он не находил (в себе) того, что требовалось, чтобы жениться на женщине.
Если бы он просто не имел денег, чтобы содержать жену, или испытывал бы желание передать прелюбодеянию с женщиной, тогда Пророк конечно, посоветовал бы ему быть терпеливым в соответствии с Сурой 24:33 (also Bukhari LXII 2 and 3), но вместо этого, он посоветовал ему стать евнухом.
С другой стороны, если утверждение Абу Хурайра означало, что он испытывал недостаток влечения к женщинам, то тогда очевидно он не мог бы бояться искушения прелюбодеянию с женщинами. В этом случае, только пассивный гомосексуализм был его опасностью.
Но Мохаммад предостерегает его тем, что его идентичность, как евнуха или как мужчины, была уже определена Создателем ("перо высушено"), и он должен соответствовать этому. Если он способен иметь половые отношения с женщиной, то он должен избегать пассивного гомосексуализма и жениться, в противном случае, стать евнухом.

* * * *

Следующий взгляд на Коран даст вам представление об искажениях сделанных Мохаммадом. Он и его последователи полагали, что мать Иисуса Мария была евнухом. Но тогда, как они объясняют рождение Иисуса? Эта идея настолько смехотворна и заполнена гомосексуальной похотью, что я предполагаю, они могли оправдать всё что угодно! (Подобно современным гомосексуалистам, готовым утверждать любую глупость, чтобы оправдать своё поведение).

Согласно античным понятиям о рождении, мужчины были единственными, способными к созданию семени. А для женщины было невозможным родить ребенка, не получив семя от мужчины. В Христианстве эта проблема была решена тем, что Отцом Иисуса стал Бог. Однако, согласно Корану, Бог не порождает. Это означает, что семя, родившее Иисуса, прибывало внутри Марии. Если Мария несла жизнеспособное семя, внутри себя, то по античным определениям, она была мужчиной, несмотря на внешность, говорящую об обратном. Так что, Коран говорит, что, когда родилась Мария, её мать объявила, что родилась девочка, но Бог знал лучше:
(Коран 3:36) "Когда она разрешилась от бремени, то сказала: "Господи! Я разрешилась девочкой. Но Аллаху лучше [было] знать, кем она разрешилась, ведь мальчик не то, что девочка."

* * * *

Александр Великий, был проводником греческой культуры, наполненной гомосексуализмом, приравленным мистическим ароматом. Он любил восточные манеры; носил восточное платье и имел восточных жен, но его гетеросексуальность была только прикрытием его восточной политики. Он был гомосексуалистом подобно всем Грекам. Гефестион и Баго - два из его известных мальчиков. Благодаря ему и его генералам, греческая культура, известная как эллинизм, процветала в Ближневосточных странах. Усиливающим фактором было то, что Александр утверждал, что был богом и ему поклонялись всюду на манер других восточных деспотов. Привычки бога должны иметь длительное влияние на характер обычных смертных. Это проникло в нутро персидской культуры так глубоко, что через эротизм в мистической форме в стихах и живописи распространилось по всем Мусульманским странам, где персидский язык веками процветал ...

Аравийский полуостров не был исключением. Эллинизм достиг земли пророка Мохаммада. Мы находим имя Александра Великого, упомянутое в Коране как Зул Карнэйн (Dhool Karnain, Двурогий):
"Они спросят тебя (Мохаммад) относительно Зул Карнэйна. Скажи: я расскажу Вам о нем ..."
Имя Александра Великого было на слуху в Хиджазе (страна Пророка). Коран изображает Александра Великого, как справедливого человека, к которому Аллах благоволил:
"Мы (Аллах) сказали, "O Зул Карнэйн, ты должен отчитать их, Или придти к ним с добром"(Пещера XVIII: 85)

Ясно, что Коран не осуждает Александра. Вместо этого он был показан как справедливый человек, суждению которого Аллах доверял и уважал! Очевидно, что его гомосексуализм не имел никакого отношения к благочестию. Этот факт поддержан в уже указанной цитате Mount LII: 20, которая говорит:
"В то время как они (мальчики) вручают там (в раю) чашу Один другому, что не вызовет праздного разговора, и не будет никакой причины греха, и там вращаясь среди юношей своих, похожих на скрытый жемчуг."

Эти стихи описывают ясно два факта:
1. Все Мусульмане в Раю будут иметь "своих" юношей, которые походят на жемчуг, и
2. не будет "никакой причины греха" это означает, что столь либеральными должны быть законы Рая, что похотливость не должна считаться грехом.

Эта интерпретация Коранического стиха подтверждается фактами истории о высшем свете Аравии периода расцвета. Профессор Филип К. Хитти написал в его известной "Истории Арабов" (10-ое издание, p. 341):
"Почти все слуги были рабами из немусульманских народов, захваченных силой, взятых в плен во время войны или купленных во время мира. Они были, главным образом, Греками и Славянами, Армянами и Берберами. Некоторые рабы были евнухами (Хисван), приставленными к обслуживанию гарема. Других называли Гайлман, они также были евнухами и получали отличие от своих владельцев, они носили богатые униформы и часто умащали ароматами свои тела женоподобным способом. Мы читаем о Гайлман при династии ал-Рашидов, но это был очевидно при Aл-Амине, который, после персидского прецедента, учредил в арабском мире институт Гайлман для практики неестественных сексуальных отношений. Судья Ал-Маман содержал гарем из четырёхсот мальчиков. Поэты как Абу-Нувас (знаменитый арабский средневековый певец гомосексуализма) не считали зазорным воспевать в своих стихах извращенную страстность, обращённую к молодым мальчикам."

Эти исторические факты подтверждают высоко эротические Коранические описания "райских мальчиков", неувядающими, красивыми как жемчуг, украшенными в шелка и парчу и браслеты. Как Ганимед, они прислуживают с хрустальными чашами наполненными вином.

Персы приобрели любовь к гомосексуализму от их завоевателя, Александра Великого и его греческих солдат. Эта практика была узаконена среди Арабов и соответствует Кораническим описаниям красивых мальчиков. Ал-Рашид и Aл-Амин были видными правителями и лидерами Мусульманского мира, который рассматривал их как Модель Поведения. Это - причина того, что Кази (Мусульманские судьи), которые должны были вершить правосудие согласно принципам Ислама, содержали гаремы мальчиков.

Мусульманская культура в Индии

Гомосексуализм, и особенно содомия, не был внесён в Индию Мусульманами. Но при Мусульманских правителях, гомосексуализм вошел в индийскую дворцовую жизнь. Гаремы молодых мальчиков содержались мусульманским и индусскими аристократами в шестнадцатом столетии. Император Бабур написал романтично о его известной любовной интриге с мальчиком Бабери из Андижана в "Тазак-ай-Бабри". Дарга Кали Хан, важный чиновник в княжестве Хайдарабада, описал гомосексуальные действия и гомосексуальную любовь в жизни и культуре Дели накануне вторжения Надир Шаха. Его личный дневник, времён Шаха Мохаммада, содержит те же самые описания веселой жизни в течение его трехлетнего пребывания в Дели, между 1739 и 1741.

Хан Азам, один из главных аристократов империи, описан в этой биографии как "педераст, который также любит и красивых девочек. Всякий раз, когда ему сообщают о красивом мальчике или девочке он старается их купить." Так же Мирза Манну, человек знатного происхождения, преуспел в содомии. Он действует как гид для новичка, гордый за свою роль. Он организовывает представления, в котрых используются группы парней. Его дом - дворец Шаддада (Шаддад - нечестивый король), полон красивых парней и девушек ... Двенадцатилетний мальчик, кокетство которого отражает себя в его танце... Он - бутон, что соперничает с цветами или пламенем лампы, стоящей перед светом солнца. Аудитория желает видеть его неоднократно, и их жажда видения его красоты не остывает... Миан Хинга - в его белом платье выглядит свежим, как цветок жасмина. Он встречает собрание вне стен Имперского Форта... Много известных людей идут на прогулку и, под отговоркой закупки редких товаров, наблюдают, что он выполняет ..., он выглядит столь же свежим, как рассвет превратившийся в росу ... несмотря на многие приглашения, он никогда не посещает никого в их месте жительства. Его поклонники должны посетить его дом, если они желают получить удовольствие." (Меракка-э-Делхи, переведенный C. Шекллар и С. Ченой)

В суфийской литературе гомосексуальный эротизм был главным метафорическим выражением духовных отношений между Богом и человеком, и персидская поэзия и беллетристика использовала гомосексуальные отношения, как пример моральной любви. Хотя Коран и ранние религиозные писания показывают отрицательное отношение к гомосексуализму, все Мусульманские культуры относились к гомосексуализму с безразличием, если не с восхищением. Классические работы арабской поэзии и прозы, от поэта Абу Нуваса до "1001 Ночи", рассматривают гомосексуалистов и их сексуальность с уважением и пониманием. Арабский язык содержит огромный словарь гомосексуальной терминологии, с множествами слов только, чтобы описать нюансировку типов мужских проституток.

Эротическое обращение одного мужчины к другому - стандартный приём арабской любовной поэзии; даже поэмы, действительно написанные для женщин часто используют мужские местоимения и метафоры мужской красоты.

John Boswell, "Christianity, Social Tolerance, and Homosexuality".

________________________________________

Сексуальная Психология Арабов

В арабском обществе существует странное противоречие, привлекающее внимание не только исследователей, но и любого, кто знакомится с проблемой его сексуальных отношений.

С одной стороны, Ислам жестоко карает преступления, связанные с сексуальными извращениями, с другой стороны – известно, что в исламском раю правоверного ожидают не только юные гурии, но и прекрасные юноши. Это противоречие ещё более усиливаются тем, что педерастия и педофилия настолько широко распрострнёны в арабской среде, что не воспринимаются там, как серьёзный грех.

Какие могут быть этому объяснения?

Объяснение 1: Ислам лишь недавно (~ 1300 лет назад) был внедрён в aрабское общество и его запреты ещё не успели стать внутренним табу для арабов.

Объяснение 2: Похоть – настолько непреодолимая черта арабов, что даже Ислам с его жестокими наказаниями не смог её побороть и, более того, вынужден был пойти на компромисс, обещая чувственные утехи в духовном мире. Кстати, это подтверждает средневековая пословица, гласящая: "Нет красивее Иерусалима, нет богаче Рима, нет развращённее Аравии" (There is no beauty like Jerusalem, no wealth like Rome, no depravity like Arabia).

Объяснение 3: Люди знакомые с историей Античности согласятся с тем, что описание Исламского Рая удивительно напоминает античный бордель для богатых клиентов. Обилие красивых комнат, в которых даже пол украшен дорогой мозаикой, мраморные фонтаны, изысканные яства и вина, красивые девушки и юноши на любой вкус, изощрённые чувственные удовольствия... Нетрудно представить шок, испытанный ограниченным караванным погонщиком, прибывшим из безжизненной Аравийской пустыни, при виде этой сказочной красоты. Античный бордель, вероятно, и послужил Мухаммаду основой для создания образа Исламского Рая. Это отразилось в Исламе, как противоречие между необходимостью соблюдения этических норм и непреодолимым стремлением к чувственным удовольствиями. Мухаммад нашел выход из этого противоречия, удалив из рая Бога и поместив туда Бордель.

Ллойд ДеМаус, "Сексуальные Отклонения в Арабской Семье и Обществе"

источник: The Journal of Psychohistory
Сексуальное использование детей на Ближнем Востоке довольно широко распространено. Исторически, все известные формы педофилии для Ближнего Востока задокументированы, начиная с детоубийства, включая детский брак, детское сожительство, храмовую проституцию мальчиков и девочек, инцест, брак с родным братом, сексуальное рабство, ритуальную педерастию, евнушество, и широко распространенную детскую проституцию.

В оазисе Сива (Египет), например, матери регулярно отдают своих мальчиков старшим мужчинам для сексуального использования, а отцы регулярно предоставляют молодых сыновей друг другу, подобно Центрально Азиатской традиции “bacaboz”, где большинство отцов торгует их сыновья для сексуального использования.
Педерастические браки и педерастическая проституция были настолько широко распространены в Сива до недавнего времени, что вошло в поговорку, что мужчины обычно любят мальчиков больше, чем женщин, говоря: "Они убьют друг друга за мальчика, но никогда - за женщину."
Мусульманские священники (имамы) регулярно используют мальчиков для половых сношений, утверждая, что прием в пищу спермы имама необходим для того, чтобы поглотить его духовные полномочия, иногда даже простираясь на формальный брак с мальчиком.

Половые отношения для мальчиков на Ближнем Востоке, как говорят, начинаются в младенчестве и продолжаются в течении всего детства. Родители и другие занимаются мастурбацией члена младенца, чтобы, "чтобы увеличить его размер и усилить", старшие братья играют с гениталиями младенцев в течение многих часов.
Мальчик получает от старших мастурбацию, фелляцию и анальные отношения, и там это является обычным среди детей, особенно среди старших мальчиков, использующих младших, как сексуальные объекты, как результат реакции на стимуляцию в общей семейной кровати. Педерастия мальчиков с мужчинами, как говорят арабские социологи, обычное явление, так как "вид симпатичных мальчиков расценивается здесь, как сильно возбуждающий."
Моралисты часто выступают с заявлениями типа: "Мужчина никогда не должен проводить ночь в доме с безбородыми мальчиками, ибо они еще более соблазняют чем женщины."
Ко времени обрезания – весьма травмирующего ритуала, поскольку у мусульман он выполняется в позднем 3 – 6 летнем возрасте, чья подсознательная цель состоит в том, чтобы очистить мальчика и освободить его от назойливости, которой он был подвергнут прежде - мальчик должен прекратить носить одежды, позволяющие свободный доступ к его гениталиям и начинает носить штаны. Однако, так как он часто продолжает спать в родительской кровати, имеет половые отношения с родными братьями и кузенами, испытывает сексуальные нападения в школе и посещает публичные бани (hammam) с матерью и сестрами, его сексуальная сверх стимуляция часто продолжается до 7, а порой и до 14 лет. Большинство кровосмешений происходит именно в этих банях.

Боухдиба сообщает: "Hammam - высоко эротизированное место, что явствует из его названия «разогревать». Пойти в hammam, означает 'заняться любовью'. Каждый мусульманин может вновь пережить своё детство в терминах его опыта hammam - печально известного места гомосексуализма, как мужского, так и женского. Там ребенок имеет достаточное время, чтобы рассмотреть, исследовать и сравнить половые органы так, что каждый муслим зацикливается на своей матери..."

Поскольку девочек на Ближнем Востоке считают ценностью меньшей, чем мальчиков, их кровосмесительное использование в детстве, может быть, еще более распространено. Согласно исследованиям, четыре из пяти ближневосточных женщин, испытали фелляцию в возрасте 3 – 6 лет со стороны старших братьев или других родственников.
Женский арабский врач, который недавно провел обширное исследование соблазнения в детстве, сообщил, что "большинство девочек являются объектами сексуального нападения" в течение их ранних лет со стороны "братьев, кузенов, дядей, дедушек или даже отцов. Если это не член семьи, то он может быть опекуном или хозяином дома, преподавателем, сыном соседа, или любым другим человеком."
Сексуальная назойливость, начинается с мастурбации или фелляции и затем переходит к другим формам общения. В большинстве случаев девочка сдается и боится жаловаться, поскольку любое наказание будет применено прежде всего к ней. Подобные инциденты называют "частыми, и они остаются скрытыми, так как, девочки не осмеливается говорить ни с кем о том, что с ними случилось ..."
Девочки, являются объектами сексуального нападения в школе и на улице, нападения сопровождаются причинением серьезного физического и психологического ущерба и согласно исследованию группы медицинских экспертов из министерстве юстиции в Каире, обычно остаются безнаказанными даже в тех редких случаях, когда они становятся известны властям, "чтобы избежать скандала".
Так как девственная плева девочки должна быть неповреждена на момент женитьбы, то иногда проводят хирургическую операцию, чтобы скрыть потерю девственности.

Арабские женщины, зачастую знают, что их супруги предпочитают иметь половые отношения с маленькими мальчиками или девочками, чем с ними. Их реакция на мужскую педофилию осуществляется жутким образом, - девочку 6 летнего возраста хватают, раздевают и ампутируют её клитор и иногда и лабиумы бритвой, таким образом обычно заканчивается её способность чувствовать сексуальное удовольствие навсегда.

Хотя традиция удаления клитора и не является формальной частью исламской доктрины, но до сих пор в большинстве Ближневосточных стран продолжается практика обрезания девочек. Недавнее исследование египетских девочек и женщин показал, что в 97% необразованных семейств и в 66% образованных, все еще практикуют клитерэктомию.
И при этом практика не уменьшается. Хоскен говорит, что "сегодня искалечено больше девочек, чем за всю историю", и оценивает в 74 миллиона число искалеченных женщин в странах, где такая документация существует.

Источник:
http://www.mediactivist.ru/forum/viewtopic.php?t=318

--------------------
Гена, прости этих чебурашек.
Profile CardPM
  0/0  
небо
post Nov 29 2006, 22:15 
Отправлено #2


Эксперт

Сообщений: 873



Цитата(zogfog)
Мусульманские правители искренне верили, что Ислам гарантирует им самых красивых райских девственниц. Рай - место многобрачия, где мужчинам дарована сексуальная вседозволенность, а на женщин возложена обязанность им нравиться. Таким образом, мусульманские теологи рассматривали сексуальность, как форму вероисповедания, что не вызывало у них никаких моральных затруднений.

хорошую религию придумали ..... wink.gif песня высотского. но если вдруг как деревом родился баобабом, то будешь баобабом тысячу лет, пока помрёшь wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Kiselev
post Nov 29 2006, 23:29 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 133
Из: Новочебоксарск



Думаю это причина в климате.
Нам здесь под снегом легко рассуждать.

--------------------
1. daft punk - one more time
Profile CardPM
  0/0  
zogfog
post Nov 29 2006, 23:42 
Отправлено #4


Завсегдатай

Сообщений: 438



Цитата(Kiselev @ Nov 29 2006, 23:29)
Думаю это причина в климате.
Нам здесь под снегом легко рассуждать.
*


Климат, возможно.

Например, если мусульманский Рай похож на античный бордель, то христианский более ранний (идущий ещё от времен Моисея) более похож на обычный ухоженный и цветущий оазис. Сады, много воды, плоды и ничего делать не надо, только жрать и спать.

Просто если ислам создавался в более позднее время, когда были развиты торговые пути и культурные запросы стали выше.
То у древне еврейского овцепаса максимум до «керосина» в ишаке хватало, это до цветущих долин ближайших больших рек.

Думаю если бы, кошки захотели придумать своего Бога, то их Рай был бы похож на склад готовой продукции мясомолочного комбината.

--------------------
Гена, прости этих чебурашек.
Profile CardPM
  0/0  
небо
post Nov 29 2006, 23:49 
Отправлено #5


Эксперт

Сообщений: 873



Цитата(zogfog)
христианский более ранний (идущий ещё от времен Моисея) более похож на обычный ухоженный и цветущий оазис. Сады, много воды, плоды и ничего делать не надо, только жрать и спать.

Цитата(zogfog)
мусульманский Рай похож на античный бордель

как гриться у кого что болит....... тот о том и мечтает laugh.gif

Сообщение отредактировал небо - Nov 29 2006, 23:50
Profile CardPM
  0/0  
Гуго
post Nov 29 2006, 23:52 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 6 521



Цитата(zogfog @ Nov 29 2006, 23:42)
.. христианский более ранний (идущий ещё от времен Моисея) более похож на обычный ухоженный и цветущий оазис.
*


ТЫ чего?!! Моисей, это явно не из христианства!!! laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
zogfog
post Nov 30 2006, 00:11 
Отправлено #7


Завсегдатай

Сообщений: 438



Цитата(Гуго @ Nov 29 2006, 23:52)
ТЫ чего?!! Моисей, это явно не из христианства!!! laugh.gif
*


не понял
Рай описан в Ветхом Завете.

или это просто так - лишь бы что ляпнуть?

--------------------
Гена, прости этих чебурашек.
Profile CardPM
  0/0  
Гуго
post Nov 30 2006, 00:20 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 6 521



zogfog, А откуда Ветхий Завет? biggrin.gif И чьим пророком был Моисей?
Сдавайся biggrin.gif

Сообщение отредактировал Гуго - Nov 30 2006, 00:23
Profile CardPM
  0/0  
небо
post Nov 30 2006, 00:29 
Отправлено #9


Эксперт

Сообщений: 873



Цитата(zogfog)
христианский более ранний (идущий ещё от времен Моисея)

гуго прав. здесь закралась ошибка,христианская версия возникла гораздо позже, на основе старого завета.
Profile CardPM
  0/0  
zogfog
post Nov 30 2006, 00:41 
Отправлено #10


Завсегдатай

Сообщений: 438



то что ветхий завет это лайт-версия торы для гоев я таr знаю - я другого и не утверждал

я говорил о том что концепция Рая переехала в христианство из иудаизма, и создана это концепция была во времена Моисея, на основе сказок и преданий народов древний Палестины

ага

--------------------
Гена, прости этих чебурашек.
Profile CardPM
  0/0  
Гуго
post Nov 30 2006, 00:42 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 6 521



zogfog, Лайт это кола
ога
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Nov 30 2006, 03:47 
Отправлено #12


Unregistered





Цитата(zogfog @ Nov 29 2006, 21:34)
Невозможно понять Исламский мир, вообще, и Арабский мир, в частности, без проникновения в его запретную, закрытую сферу - сферу сексуальных отношений. Это и Ключ, и "Ахилесова Пята".
*


Вероятно много времени потребовалось чтобы написать этот текст так, что бы он был похож на правду.
Но не так много потребуется времени для того, чтобы увидеть очевидные искажения Корана, откровенные домыслы автора, ссылки на древнегреческую культуру(?!) и т.д.
Конечно людям несведущим в исламе этот "труд" может показаться правдой. Ведь он так изобилует словами "Коран", "Мохаммад", "хадисы", "мусульманские мужчины" и т.д. Все это направлено на то, чтобы придать откровенной лжи видимость правды.
Но что мы видим? В весьма вольном переводе Корана используют замену женского рода на мужской; хадисы видимо писали сами; запрет Мухаммада (мир ему) в хадисах на педерастию называют разрешением; написали что мусульмане называют Марию, мать Иисуса, евнухом полностью противореча при этом Корану и пр. пр.
Надо сказать, что Коран не терпит такого вольного перевода под желания переводчиков. И иметь прислужников (не из числа людей) не значит тоже самое, что и вступление с ними в половую связь. Вообще половые отношения строго очерчены в Коране - женится (и только потом вступать в сексуальные отношения) дозволяется только на добропорядочных женщинах, совершать половой акт помимо как с женой запрещается под страхом смерти. И даже с женой иметь анальные сношения строго запрещено.
Непонятно какая извращенная фантазия авторов этого текста позволила им видеть в строго ограниченной высокоморальной стороне семейной жизни мусульман поощрение для всяческого рода половых извращений, наказание за которые смертная казнь. Даже признавая явный запрет, они склонны видеть в нем именно поощрение к его нарушению.

Конечно сей "труд" предназначен для американской аудитории, не мне вам говорить об американском представлении мироустройства. В США количество мусульман составляет менее одного процента, поэтому их голос попросту никто не услышит, а посему поливают подобной ложью как из ведра.
Но странно что некто решился опубликовать это в России, где знающих ислам людей намного больше.
Если уж хотите задать вопросы, обращайтесь на сайт, специально для этого созданный - ислам.ру.
С уважением.
  0/0  
SergeiVen
post Nov 30 2006, 08:22 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 18 604



Profile CardPM
  0/0  
zogfog
post Nov 30 2006, 09:28 
Отправлено #14


Завсегдатай

Сообщений: 438



О тяжелая артилерия с ислам.ру подтянулась! Откуда только

Так я не понял, дадут 72 гурии и мальчиков подобных жемчугу за подорванный автобус с евреями. Или палестинцы зря стараются?

--------------------
Гена, прости этих чебурашек.
Profile CardPM
  0/0  
Сулайман
post Nov 30 2006, 20:20 
Отправлено #15


Пользователь

Сообщений: 70



Цитата(" zogfog")
Сексуальная всеядность арабов едва сдерживается Исламом. Ислам даже вынужден был пойти на уступки, создав феномен "Ограниченного Гомосексуализма", при котором однополые отношения:
- запрещены только между взрослыми нормальными мужчинами (гомосексуализм),
- но не запрещены между:
----- мужчинами и пре-пубертатными мальчиками (гомо-педофилия), а также
----- между мужчинами и евнухами, или теми, кого раньше называли женоподобными мужчинами, а сегодня называют геями (педерастия).

Очень забавная статья г-на Кастера, но вот вопрос где этому доказательства, в первоисточниках, а именно Куране и Сунне? Где доказательства так называемых «уступок»?
Цитата(" zogfog")
Мы также читали об увечии женщин (клитерэктемия), о том, что музыка и забавы не поощряются, а молитвы к Мохаммаду и Аллаху, являются самым важным.

Если любой мусульманин скажет что он молится Мухаммаду (САС), то со сто процентной уверенностью можно говорить что он не мусульманин. Молитва, а так же обращение к кому либо помимо Всемогущего Господа, грех выводящий человека из ислама. Содержание данного отрывка, не понятно?
Цитата(" zogfog")
Один из которых, дозволяемый - педофилия. Если взрослый мужчина содомизирует мальчика (8-14 лет), то это, все еще легальные действия, а не совершение сексуального преступления.

Опять же общие слова без доказательств, а так сами понимаете сказать то всё что угодно можно.
Цитата(" zogfog")
Женщина в Исламе принадлежит гарему. Богатые шейхи покупают женщин, чтобы управлять родословной. Если человек не имеет денег или власти, то он должен выбрать самую непритязательную и простую из женщин, чтобы жениться. Это усиливает 'элитарный режим' в Исламском обществе.

В исламе мужчина может иметь только четыре жены, это ясно и чётко прописано в Куране.
Цитата(" zogfog")
Шейхи, как известно, имеют дюжину жен и даже больше. Это приводит к тому, что жёны многие ночи остаются одни, пока дойдёт их очередь спать с мужем, и поэтому однополая любовь становится их единственным источником сексуального удовлетворения. (Прелюбодеяние наказуемо смертью, и даже обвинение предполагает смертную казнь). Распространение лесбиянства в гаремах, в свою очередь, привело к практике клитерэктемии, чтобы препятствовать женщинам практиковать лесбийские отношения. Таким образом, реальная причина этой процедуры - необузданная практика лесбиянства.

Чем дальше тем смешнее, каждая жена по Шариату должна иметь свой дом, или если это один большой дом, то свой отдельный вход. Это знают даже не практикующие мусульмане.
Цитата(" zogfog")
Итак, что мы видим - арабская традиция практикует 'Ограниченный Гомосексуализм' (педофилию), как способ сохранения девственных женщин для женитьбы. Арабское общество, являясь необузданно гиперсексуальным, скорее согласно на ограниченные гомосексуальные отношения, чем на сексуальное воздержание во имя 'сексуальной доктрины' Ислама.

Опять без доказательная ересь, да всем известно что у восточных народов распространенны ранние браки, и по этому поводу есть хадис, пророк (САС) говорит: «Кто не имеет возможности женится (не хватает средств и т.д.) тот пусть поститься». Вот на самом деле как ислам учит контролировать сексуальную энергию, то есть если человеку необходим сексуальный контакт, но он не женат, а это единственный законный по Шариату способ удовлетворения сексуальных потребностей, то человек должен поститься, действительно те кто хоть раз в жизни постился, знают что это действительно так.
Цитата(" zogfog")
Мусульманские правители искренне верили, что Ислам гарантирует им самых красивых райских девственниц. Рай - место многобрачия, где мужчинам дарована сексуальная вседозволенность, а на женщин возложена обязанность им нравиться. Таким образом, мусульманские теологи рассматривали сексуальность, как форму вероисповедания, что не вызывало у них никаких моральных затруднений.

Одна из самых большых радостей которая ждёт людей (мужчин) в Ахи-рате (будущей жизни)- это женщины Рая названные аль-хур аль-‘ийн. Аль-хур аль-‘ийн описаны в нескольких местах Курана, к примеру Аллах сказал, описывая награду обитателей Рая: «Их жёнами будут черноокие, большеглазые девы, подобные сокрытым жемчужинам» (сура 56:22-23), также Всевышний Аллах сказал, описывая женщин Рая «Мы сотворили их особым творением и сделали их девственницами, любящими и равными по возрасту» (сура 56:35-37). Ибн уль-Каййим сказал: «Они не показывают себя никому, кроме своих мужей. Они оберегаются для мужей и не покидают своих домов, хранят себя для супругов и не хотят никого кроме них. Нигде что то я не нашёл что женщины из числа уверовавших должны в Раю, только нравится мужчине?
«И притчею (Аллах являет) Рай, Что был обещан тем, Которые страшатся Его (гнева)…
…Сады, реками омовенны, Услада вечная и тень – Таков конец пути для тех, Кто гнева Господа страшился». (Коран 13, 35, пер. В. Пороховой).
Именно притчей представлен рай в Коране, о том же, какие именно награды будут праведникам после смерти достоверно не знает никто, кроме Всевышнего. В Христианстве так же о рае сказано притчами. И если их понимать буквально, как в отношении Корана делает Максимов, то и христиан можно упрекнуть в сексуальных наслаждениях с 5 или 10 девами (см. притчу «О десяти девах» (Мф. 25,13). Можно так же предположить, что даже у самого Иисуса тоже будет жена: «Пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца». Но ведь сами христиане толкуют это место аллегорически, под «женой» понимая церковь. В христианском представлении о рае есть так же и реки (Откр. 22,1), и постоянно плодоносящие деревья (Откр. 22,2), но никто их не упрекает в том, что они пытаются чувственно понять райское блаженство. Мусульмане понимают, что это такая же притча, как и в Коране. Тело в раю будет, и оно будет наслаждаться вслед за душой, но как – Творец нам до Судного дня не открывает.
Цитата(" zogfog")
Мировой порядок в Коране преднамеренно незавершен. Мужчина должен участвовать в святой войне, чтобы заставить других мужчин подчиниться желанию Бога, чтобы завершить порядок. Обязанность Мусульман приобщить немусульман к Исламу методом подчинения. Немусульмане изображаются пассивными мужчинами. Это подразумевает эротический элемент священной войны. В некотором смысле, инициирование в Ислам завоеванных немусульман представляется, как сексуальная агрессия, как борьба активного гомосексуализма с пассивным. Это очевидный моральный конфликт, который в наше время стараются замалчивать.

А это уж точно эротические фантазии неизвестного автора, явно страдающего от сексуальных отклонений. Вопрос в силе ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТА?


--------------------
ВО ИМЯ БОГА МИЛОСТИВОГО МИЛОСЕРДНОГО
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: