После посещения данного заведения - испорченное настроение!Записаться сложно, то корпоратив у персонала, то время вечером уже занято.Отвратительное отношение при покупке сертификата на услуги со скидкой по акции или по др. Если что-то идет не так, то виноват только клиент, слов извинения персонал даже и не молвит.Лежаки холодные, администратор неправильно считает общую стоимость услуг и не пишет на сертификате точное наименование процедур и потом меня же в этом обвиняет.Не советую ни к посещению, ни к подарку близкому человеку, так как вместо расслабления - одни страдания и стресс от персонала!
Время услуг,написанное в прайсе не соответствует реальному.Решив себя побаловать в тяжелое стрессовое время(как финансово,так и морально) получаешь такие услуги на 2.
Сам центр очень красивый, все есть,но косяки персонала, их обман,качание прав,невежливость(видимо считают, что раз не заплатил 15000 р,то нормально себя невежливо с клиентом по сертификату, не за нал), наглость,обсуждение клиента за приоткрытой дверью.
Персонал возмущается,если хочешь вернуть деньги или отказаться от дополнительных услуг.При их же ошибке никаких извинений.Позиционируют себя как место для отдыха,но скандалят будь здоров!О каком расслаблении может идти речь, если приходится выяснять,почему платишь и заказываешь одно, а по факту этого нет,об отсутствии не предупреждают,никто ничего не проверяет,а в сертификате только общие какие-то сведения об услугах,а не конкретные наименования оных.Видимо,заманивают клиентов, а потом вытирают о них ноги.
Поставила бы сто двоек! Прошел уже год, но испорченный подарок себе на др не забывается. Научитесь работать с клиентами!!! Научите персонал работать, а не балдеть, делая вид, что работает. Нормальный человек на такой работе сам удовольствие получает, а ваши работники ищут лишь причину срубить еще денег, обмануть, сократить время процедур и провести их некачественно. У меня было обертывание, человек, который делал вообще не смыслит в этом, плюс, видимо не может воспринять клиента без одежды не как девушку, а как клиента получающего услуги. Моей ошибкой было, что я вас постаралась понять и пошла навстречу. А в след раз, в такой ситуации все сниму на камеру и напишу на вас в центр защиты прав потребителей. Может задумаетесь. Бестолковое место.
--------------------
- Как вы все успеваете и остаетесь оптимистом? - Я просто ни с кем не спорю.
- Но это же невозможно!? - Невозможно так невозможно.