пробовали нажимать на кнопку настройки (шестерня) при открытом смс.
попробовала - ничего подобного про пересылку там нет. зато в главном меню обнаружила незамеченную ранее строчку "добавить в спам-номера". добавила. посмотрим, возымеет ли действие. спасибо
попробовала - ничего подобного про пересылку там нет. зато в главном меню обнаружила незамеченную ранее строчку "добавить в спам-номера". добавила. посмотрим, возымеет ли действие. спасибо
Повторно с того же номера не придет. а вообще приходят сообщения с нсс или как там его. вот там порядок нужно навести.
Повторно с того же номера не придет. а вообще приходят сообщения с нсс или как там его. вот там порядок нужно навести.
почему мне на билайн не приходят никакие нсс (тьфу*3)? может дело не в операторе отправителя?
спам за эту неделю: 1) 89086274099: смс-рассылки для любого бизнеса!От2коп/смс! Базы бесплатно!88007753462; 2) 89029934863: ZАЙМИТЕ до 30 000 руб.! Все условия по тел.: 8(499)284 31 99.
почему мне на билайн не приходят никакие нсс (тьфу*3)? может дело не в операторе отправителя?
спам за эту неделю: 1) 89086274099: смс-рассылки для любого бизнеса!От2коп/смс! Базы бесплатно!88007753462; 2) 89029934863: ZАЙМИТЕ до 30 000 руб.! Все условия по тел.: 8(499)284 31 99.
тут видимо до вас номер принадлежал кому то и номер засветился в базе с которых отправляют. У меня например несколько номеров. и вижу что на один вообще ничего не приходит, на другой приходило раз в неделю. я их в ЧС отправлял. Щас даже реже стало.
[/quote Добрый деь! Данного рода рассылки сторонние организации производят путем случайной выборки абонентских номеров. Установить запрет на них, к сожалению, невозможно.
--------------------
Техническая поддержка абонентов Поволжского филиала ОАО "МегаФон".
Добрый деь! Данного рода рассылки сторонние организации производят путем случайной выборки абонентских номеров. Установить запрет на них, к сожалению, невозможно.
Враньё. Эти сообщения ничем не отличаются от сообщений электронной почты, но почтовики уже давно научились блокировать спам-рассылки. А вы научитесь, наверное, только тогда, когда перестанете получать вознаграждение за каждую отправленную смску. Разве не так?
--------------------
«Умение говорить — ещё не признак интеллекта» (К.Джинн)
Враньё. Эти сообщения ничем не отличаются от сообщений электронной почты, но почтовики уже давно научились блокировать спам-рассылки. А вы научитесь, наверное, только тогда, когда перестанете получать вознаграждение за каждую отправленную смску. Разве не так?
Добрый день! В настоящее вемя не предусмотрена блокировка сообщений с абонентских номеров
«МегаФон» подвел промежуточные итоги борьбы с СМС-спамом
Сегодня в России вступают в силу поправки к закону «О связи», регламентирующие работу операторов с рассылками и предоставляющие им большую свободу в ограждении абонентов от спам-сообщений. «МегаФон» подводит промежуточные итоги борьбы со спамом. Одним из главных новшеств этого появление возможности у абонента самостоятельно определять нежелательные рассылки и блокировать такие рассылки, обратившись к своему оператору. Для реализации этого права законодатель предусмотрел необходимость заключения договора с оператором связи на осуществление массовых рассылок, а также обязанность оператора блокировать нежелательные сообщения, в том числе приходящие с абонентских номеров из других сетей.
В прошлом году «МегаФон» первым из операторов «Большой Тройки» принял решение ввести регламенты и требования к СМС-рассылкам нашим абонентам. Понимая, что есть СМС-сообщения от банков и других финансовых организаций, которые по закону обязаны информировать клиентов о совершенных операциях и передавать дополнительные коды подтверждения транзакций, оператор реализовал специальное решение для банков, позволяющее эффективно выделить поток подобных сообщений в отдельный блок.
Отдельное внимание было уделено блокировке нежелательного трафика. Была внедрена автоматизированная система сбора и анализа претензий на спам. Благодаря этой системе в частности нам удалось оградить наших абонентов от значительного числа нежелательных сообщений.
Необходимо отметить, что в общем потоке нежелательных для абонентов рассылок были не только рекламные рассылки, но и различные мошеннические сообщения, в т. ч. со ссылками на вредоносное ПО, загрузка которого приводила к потере денег и с мобильного, и с банковского счета.
В среднем в день на «горячую линию» (бесплатный номер «1911») и через другие каналы коммуникации поступает около 2,5 тысяч жалоб от абонентов на спам-рассылки.
Практика показала, что спамеры постоянно стремятся обойти ограничения со стороны операторов и ищут новые варианты рассылки нежелательных для абонента СМС, такие, например, как отправка сообщений с подстановкой обычных абонентских номеров (DEF-номера) или использование СМС-центров африканских стран. По статистике в настоящее время более 90% жалоб наших клиентов на спам приходится на рассылки с абонентских номеров других операторов. Поэтому компания, стремясь обеспечить реальную защиту своих клиентов, также постоянно совершенствует механизмы защиты от спама.
С мая 2014 года «МегаФон» предлагает воспользоваться сервисом «СМС-контроль», с помощью которого легко и просто оградить себя от нежелательных сообщений. Услуга позволяет самостоятельно отписываться от рекламно-сервисных рассылок с буквенных и символьных номеров, внося отправителей в «черный список». Услуга «СМС-контроль» бесплатна и максимально проста в управлении. Набрав на телефоне команду *903#, клиент получает доступ к последним десяти номерам, с которых приходили сообщения. Любой из этих номеров можно в два клика занести в «черный список». Управление созданным списком доступно в любой момент, и если какой-то номер попал в него по ошибке, номер можно быстро разблокировать. Таким образом, вы можете сами выбирать, какие СМС-сообщения и от кого, вы хотите получать.
«Поправки к закону «О связи» помогут нам усилить эффективность борьбы с мобильным спамом. Несмотря на достигнутые успехи в этой сфере, нам есть, куда развиваться. Особенно ожидаемыми были поправки, связанные с возможностью блокировать нежелательные спам рассылки с абонентских номеров других сетей, — объясняет Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества. — Теперь наши клиенты получили все необходимые возможности для защиты от спама. Если абонент ранее давал согласие на рекламно-информационную рассылку, например, от фитнес-клуба, ресторана или автоцентра, и больше не хочет ее получать, он может отключить ее самостоятельно с помощью услуги «СМС-контроль». Если это несогласованная рассылка, мы обязаны принять меры к ее блокировке, с каких бы номеров эта рассылка не приходила».
Помимо этого, продолжает работать горячая линия по бесплатному короткому номеру «1911», переслав на которую рекламное или иное неожиданное сообщение абонент может сообщить оператору о спаме или мошенничестве. Также всегда есть возможность обратиться в контактный-центр и попросить блокировать доставку сообщений от конкретного сервиса.
Поволжский «МегаФон» защитил абонентов от 250 миллионов мошеннических и спам-смс
Поволжский филиал «МегаФона» сообщает о результатах в борьбе со спамом в 2014 году. Объем жалоб на нежелательные сообщения в январе 2015 года по отношению к началу 2014-го сократился в 4 раза. Общее количество спам-смс, заблокированных Поволжским «МегаФоном» в 2014 году, составило почти 250 миллионов – на 67% больше, чем в 2013 году. Количество жалоб абонентов на мошенников, использующих короткие номера, в 2014 году снизилось в 2 раза.
«МегаФон» начал активную борьбу со спамом с коротких и буквенных номеров еще в ноябре 2013 года. С 5 ноября 2013 года «МегаФон» ввел блокировку смс-сообщений, рассылаемых его абонентам с неидентифицированных коротких цифровых и буквенно-символьных номеров. Исключение составили лишь короткие и буквенно-символьные номера тех компаний, которые заключили с оператором договор на услугу рассылок. В результате уже к концу 2013 года в разы снизилось количество жалоб на нежелательные сообщения.
Кроме того, в том же, 2013 году, «МегаФон» запустил систему «Анти-спам» с целью предотвращения несанкционированных рассылок и систему автоматизированной обработки жалоб на спам. Благодаря этой системе у абонентов появилась возможность отправить любое нежелательное сообщение на бесплатный номер 1911 и тем самым внести свой вклад в борьбу с мошенниками и спамерами.
«Важно, что в общем потоке нежелательных для абонентов рассылок встречаются не только рекламные смс, но и различные мошеннические сообщения, в том числе со ссылками на вредоносные программы, загрузка которых приводила к потере денег и с мобильного, и с банковского счетов. Таким образом, наши усилия направлены не только на то, чтобы защитить абонентов от ненужных сообщений, но и оградить от действий злоумышленников», - отмечает Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества.
С мая 2014 года «МегаФон» предлагает также воспользоваться сервисом «СМС-контроль», с помощью которого очень легко можно оградить себя от нежелательных сообщений. Услуга позволяет самостоятельно отписываться от рекламно-сервисных рассылок с буквенных и символьных номеров, внося отправителей в «черный список». Услуга «СМС-контроль» бесплатна и максимально проста в управлении. Набрав на телефоне команду *903#, клиент получает доступ к последним десяти номерам, с которых приходили сообщения. Любой из этих номеров можно в два клика занести в «черный список».