Рекомендуем Вам воспользоваться услугой "Отказ от информационных рассылок", которая включает в себя отказ от: - рассылки по e-mail, - рассылки по SMS/MMS, - телемаркетинг, - информирования через информационные страницы в сети Интернет. Услуга предоставляется бесплатно и подключается при обращении в информационно-справочную службу по номеру 89271110500 либо в офис обслуживания.
--------------------
Техническая поддержка абонентов Поволжского филиала ОАО "МегаФон".
ну ответили мне в пм что заявка принята. а толку ?!
снова смс, теперь уже от нанофинанс.
В случае, если заявка по вопросу спама составлена, то Ваша проблема известна специалистам и решается в данный момент. Рекомендуем дождаться рассмотрения заявки.
--------------------
Техническая поддержка абонентов Поволжского филиала ОАО "МегаФон".
Ответ Мегафона на мое обращение: В ответ на Ваше обращение сообщаем - проведена работа, рассылка успешно блокирована. В связи с трудностью использования. Вам подключено 30 бесплатных минут вызовов внутри сети сроком на 3 месяца.
Ответ Мегафона на мое обращение: В ответ на Ваше обращение сообщаем - проведена работа, рассылка успешно блокирована. В связи с трудностью использования. Вам подключено 30 бесплатных минут вызовов внутри сети сроком на 3 месяца. Спасибо Мегафону!
Нам очень приятно принять от Вас положительный отзыв о работе нашей компании.
Благодарим за оказанное доверие! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
--------------------
Техническая поддержка абонентов Поволжского филиала ОАО "МегаФон".
8лет уже на своем номере сижу но такого как щас небыло никогда,спамят и днем и ночью,ездил в гл.офис там плечами пожали,мы ничего мол сделать не можем.
Сообщение отредактировал Chik2104 - Oct 29 2012, 19:21