так обидно что перед нами отменили, а сейчас опять вернули прием. И зачем нужно было затевать эту петрушку... Буду надеяться что через 3 года когда уже сын подрастет, опять не отменят набор .
Сообщение отредактировал Audrey - Jan 22 2016, 15:19
Не дезинформация, а факты из жизни. В прошлом году 28 января разрешили 4 гимназии набирать 1 классы и приписали 2 дома. Хотели набрать 4 класса, 100 человек. По факту 15 детей по прописке, 10 по временной, 135 все остальные желающие, итого 160 чел!!! Взяли всех желающих, приняли новых учителей, итог: 5 классов по 32-35 детей в классе. Ни кому не отказали, скандала боялись. В 1 НОШ вчера объявили, что возьмут всех 200 чел желающих, даже здание дополнительное дают, опять же чтобы скандала не было. В 46 гимназии еще 1 сентября знали, что будут набирать 1 классы и с каких домов. Список прикрепленных к территории детей 50 чел! Учителя осенью опрос проводили, по домам ходили. До 21 января все молчали, боятся ажиотажа и скандалов. А по факту, возьмут всех желающих, хоть 200 чел. У них набора первоклашек не было 2 года. Свободных кабинетов полно. Примут новых учителей и вперед! А по поводу набора двух классов без прописки по тестированию в мае - информация от администрации школы! В конце концов - это гимназия, и они заинтересованы в наборе готовых учиться детишек, хоть и частично, а не всех подряд по прописке. К примеру: учителя 4 гимназии очень недовольны потоком 2015 года всех подряд, не сталкивались они раньше с детьми по "прописке")))
Не дезинформация, а факты из жизни. В прошлом году 28 января разрешили 4 гимназии набирать 1 классы и приписали 2 дома. Хотели набрать 4 класса, 100 человек. По факту 15 детей по прописке, 10 по временной, 135 все остальные желающие, итого 160 чел!!! Взяли всех желающих, приняли новых учителей, итог: 5 классов по 32-35 детей в классе. Ни кому не отказали, скандала боялись. В 1 НОШ вчера объявили, что возьмут всех 200 чел желающих, даже здание дополнительное дают, опять же чтобы скандала не было. В 46 гимназии еще 1 сентября знали, что будут набирать 1 классы и с каких домов. Список прикрепленных к территории детей 50 чел! Учителя осенью опрос проводили, по домам ходили. До 21 января все молчали, боятся ажиотажа и скандалов. А по факту, возьмут всех желающих, хоть 200 чел. У них набора первоклашек не было 2 года. Свободных кабинетов полно. Примут новых учителей и вперед! А по поводу набора двух классов без прописки по тестированию в мае - информация от администрации школы! В конце концов - это гимназия, и они заинтересованы в наборе готовых учиться детишек, хоть и частично, а не всех подряд по прописке. К примеру: учителя 4 гимназии очень недовольны потоком 2015 года всех подряд, не сталкивались они раньше с детьми по "прописке")))
Хорошо, а когда тогда будут принимать заявления для детей не по прописке, чтобы попасть на это майское тестирование?
Не дезинформация, а факты из жизни. В прошлом году 28 января разрешили 4 гимназии набирать 1 классы и приписали 2 дома. Хотели набрать 4 класса, 100 человек. По факту 15 детей по прописке, 10 по временной, 135 все остальные желающие, итого 160 чел!!! Взяли всех желающих, приняли новых учителей, итог: 5 классов по 32-35 детей в классе. Ни кому не отказали, скандала боялись. В 1 НОШ вчера объявили, что возьмут всех 200 чел желающих, даже здание дополнительное дают, опять же чтобы скандала не было. В 46 гимназии еще 1 сентября знали, что будут набирать 1 классы и с каких домов. Список прикрепленных к территории детей 50 чел! Учителя осенью опрос проводили, по домам ходили. До 21 января все молчали, боятся ажиотажа и скандалов. А по факту, возьмут всех желающих, хоть 200 чел. У них набора первоклашек не было 2 года. Свободных кабинетов полно. Примут новых учителей и вперед! А по поводу набора двух классов без прописки по тестированию в мае - информация от администрации школы! В конце концов - это гимназия, и они заинтересованы в наборе готовых учиться детишек, хоть и частично, а не всех подряд по прописке. К примеру: учителя 4 гимназии очень недовольны потоком 2015 года всех подряд, не сталкивались они раньше с детьми по "прописке")))
Не верю про тестирование в мае. Вы, наверное , в дошколенок ходите туда? Мы ходили туда в дошколенок в 2013 году и нам упорно до марта не говорили, что приема не будет. Говорили, все , что будет прием. А потом провели последнее занятие. И даже собрание не сделали.
Документы без прописки будут принимать с 1 июля, все по закону (4 гимназия в прошлом году с апреля месяца просила министерство образования дать им разрешение раньше набрать детей, не разрешили, все как один написали 1 июля), а тестирование будут проводить среди детишек, которые ходят сейчас к ним в подготовишку, что-то вроде экзамена в конце курсов, сказали ориентировочно в мае. Так всегда было раньше. Так же было и в 4 гимназии в прошлом году, к сильным учителям отправили детей из подготовишки и "по знакомству", остальных к вновь принятым учителям. И это при том, что родители (и с пропиской и без) дежурили в ночь на 29 января и в ночь на 1 июля, и списки составляли в первую очередь тех, кто из "подготовишки". Народ любит себе жизнь усложнять
Не верю про тестирование в мае. Вы, наверное , в дошколенок ходите туда? Мы ходили туда в дошколенок в 2013 году и нам упорно до марта не говорили, что приема не будет. Говорили, все , что будет прием. А потом провели последнее занятие. И даже собрание не сделали.
46 гимназия будет набирать 1 классы в 2016 году. Это не слухи, это приказ министерства образования!
Документы без прописки будут принимать с 1 июля, все по закону (4 гимназия в прошлом году с апреля месяца просила министерство образования дать им разрешение раньше набрать детей, не разрешили, все как один написали 1 июля), а тестирование будут проводить среди детишек, которые ходят сейчас к ним в подготовишку, что-то вроде экзамена в конце курсов, сказали ориентировочно в мае. Так всегда было раньше. Так же было и в 4 гимназии в прошлом году, к сильным учителям отправили детей из подготовишки и "по знакомству", остальных к вновь принятым учителям. И это при том, что родители (и с пропиской и без) дежурили в ночь на 29 января и в ночь на 1 июля, и списки составляли в первую очередь тех, кто из "подготовишки". Народ любит себе жизнь усложнять
Дошколенок до 31 марта только. а потом досвидания. А до мая бабка на двое сказала. У паспортисток спросите сколько народу прописываются в прикрепленных домах.
Есть большое желание отговорить родителей, раздумывающих в какую же школу, гимназию или лицей г. Чебоксары пристроить своё дитя, подавать документы в гимназию №46 НЮР. Учителя этой гимназии неуважительно относятся к своим ученикам (может не все, но всё же). Запугивают, в недопустимой форме высказываются, морально и психически давят на них. Поверьте, здоровым психо-эмоционально ваш ребенок не останется и будет молча страдать. Мою дочь классная руководительница при всех одноклассниках попросила (или как она говорит - рекомендовала) перейти в другой класс и отправляться на все четыре стороны. А за что? - спросите вы. Просто невзлюбила и решила выжить из класса. Это при том, что при поступлении в 5 класс мы были определены к другому классному руководителю, а она забрала личное дело моей дочери себе. И теперь просит нас уйти. Удивит вас и то, что учится дочка хорошо, без троек в четвертях, все предыдущие начальные классы была отличницей. А тут - "переходите в другой класс"! Наверно, порадовалась сегодня Ирина Юрьевна Александрова (учительница французского языка), когда оформляла личное дело моей дочери и с облегчением вздохнула. Что ж! Пусть в её профессиональной деятельности не будет таких неугодных учеников, а только исключительно податливые, и надеюсь, как профессионал своего дела она приобретет навык общения с детьми с целью найти подход к каждому ученику... Очень трудно общаются со школьниками и некоторые другие учителя. Одновременно подтягивая одних и занижая оценки другим - т.е. избирательно. Печально всё это. Вообщем, не советую выбирать гимназию №46! Отрицательный опыт...
Есть большое желание отговорить родителей, раздумывающих в какую же школу, гимназию или лицей г. Чебоксары пристроить своё дитя, подавать документы в гимназию №46 НЮР. Учителя этой гимназии неуважительно относятся к своим ученикам (может не все, но всё же). Запугивают, в недопустимой форме высказываются, морально и психически давят на них. Поверьте, здоровым психо-эмоционально ваш ребенок не останется и будет молча страдать. Мою дочь классная руководительница при всех одноклассниках попросила (или как она говорит - рекомендовала) перейти в другой класс и отправляться на все четыре стороны. А за что? - спросите вы. Просто невзлюбила и решила выжить из класса. Это при том, что при поступлении в 5 класс мы были определены к другому классному руководителю, а она забрала личное дело моей дочери себе. И теперь просит нас уйти. Удивит вас и то, что учится дочка хорошо, без троек в четвертях, все предыдущие начальные классы была отличницей. А тут - "переходите в другой класс"! Наверно, порадовалась сегодня Ирина Юрьевна Александрова (учительница французского языка), когда оформляла личное дело моей дочери и с облегчением вздохнула. Что ж! Пусть в её профессиональной деятельности не будет таких неугодных учеников, а только исключительно податливые, и надеюсь, как профессионал своего дела она приобретет навык общения с детьми с целью найти подход к каждому ученику... Очень трудно общаются со школьниками и некоторые другие учителя. Одновременно подтягивая одних и занижая оценки другим - т.е. избирательно. Печально всё это. Вообщем, не советую выбирать гимназию №46! Отрицательный опыт...
Надо смотреть на результаты олимпиады школьников по России. У 46 гимназии результат не очень - только в 2013-2014 г. призёром по химии стал Руслан Лукин, пришедший в гимназию после закрытия лицея им Лебедева. В прошлом и в этом году результат - нулевой. http://gov.cap.ru/sitemap.aspx?gov_id=856&id=2083655
Сообщение отредактировал artileria - May 29 2016, 18:24
У каждого учителя есть свои недоброжелатели, моменты разногласий. Но Ирина Юрьевна - уникальный человек. Она любит детей, а дети очень любят её. Город знает её великолепные спектакли-мюзиклы на французском языке, поставленные с детьми, в этом году есть и победители олимпиад и победители республиканских научно-практических конференций. Это огромная работа (неоплачиваемая), требующая сил, времени и любви.