Harman087
post Nov 3 2012, 19:50 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 4 454



ОГЛАВЛЕНИЕ

1. История myshka-f №1
2. История myshka-f №2
3. История AlexUI
4. История julmer



--------------------
МЕБЕЛЬ НА ЗАКАЗ.Раскрой ЛДСП, Фанеры. В PM. тел. +7(8352) 46-Индивидуальный подход.
Profile CardPM
  0/+1  
8 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Брак мебели или нет? , Помогите советом.

Sashaj
post Sep 1 2012, 11:45 
Отправлено #17


Постоялец

Сообщений: 369



Озвучьте фирму, где заказывали такую мебель.
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Sep 1 2012, 12:03 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 9 983



Цитата(myshka-f @ Sep 1 2012, 10:48)
Хорошо бы на фото посмотреть правильного кромкования
*

для аргументированного разговора с бракоделами, почитайте внимательно требования нормативной документации.
В частности, в ГОСТ 16371-93. "Мебель. Общие технические условия" сказано буквально следующее:
Цитата
2.2.21. На видимой поверхности мебели не допускаются дефекты по ГОСТ 20400: расхождения полос облицовки, нахлестки, отслоения, пузыри под облицовкой, клеевые пятна, прошлифовка, потертость, загрязнение поверхности, вырывы, вмятины, царапины, трещины, пятна, потеки клея, заусенцы и морщины.

http://ozpp.ru/standard/gosty/gost1637193/

термины и определения (в т.ч. расшифровка понятий различных дефектов) приведены в ГОСТ 20400-80 "Продукция мебельного производства. Термины и определения" http://www.internet-law.ru/gosts/gost/3351/

Сообщение отредактировал Уввн - Sep 1 2012, 12:05
Profile CardPM
  0/+1  
myshka-f
post Sep 1 2012, 13:12 
Отправлено #19


Эксперт

Сообщений: 787
Из: Центр



Спасибо, вы мне очень помогли! rolleyes.gif
Я ещё дурочка, по незнанию, думала, что это можно отнести к допустимым дефектам. fool.gif Но всё равно мне покя не давали эти косяки и хорошо, что спросила здесь у знающих и понимающих людей, а то бы так и приняла такую мебель. fool.gif
В понедельник сама как всегда позвоню и скажу пусть всё нахрен забирают на переделку или деньги возвращают. angry.gif

Сообщение отредактировал myshka-f - Sep 3 2012, 11:59
Profile CardPM
  0/0  
ольга -2011
post Sep 1 2012, 13:22 
Отправлено #20


Постоялец

Сообщений: 215



Цитата(myshka-f @ Sep 1 2012, 14:12)

В понедельник сама как всегда позвоню и скажу пусть всё нахрен забирают на переделку или деньги возвращают.  angry.gif

*

не-не-не...звонки тут не пойдут. оч. хорошо, что акт приемки не подписан. Вы главное свой настрой сохраните и прямиком к ним с претензией в 2-х экземплярах(копию себе с их отметкой о принятии). и не связывайтесь больше с ними! пускай себе домой поставят эту мебель angry.gif
Profile CardPM
  0/0  
myshka-f
post Sep 1 2012, 13:27 
Отправлено #21


Эксперт

Сообщений: 787
Из: Центр



Цитата(ольга -2011 @ Sep 1 2012, 14:22)
не-не-не...звонки тут не пойдут. оч. хорошо, что акт приемки не подписан. Вы главное свой настрой сохраните и прямиком к ним с претензией в 2-х экземплярах(копию себе с их отметкой о принятии). и не связывайтесь больше с ними! пускай себе домой поставят эту мебель angry.gif
*
А к ним куда? на точку и дизайнеру претензию оставить? ....Ещё бы суметь претензию написать. wacko2.gif
Profile CardPM
  0/0  
ольга -2011
post Sep 1 2012, 13:34 
Отправлено #22


Постоялец

Сообщений: 215



Цитата(myshka-f @ Sep 1 2012, 14:27)
А к ним куда? на точку и дизайнеру претензию оставить? ....Ещё бы суметь претензию написать.  wacko2.gif
*

именно так, на счет текста претензии не переживайте, поможем)))
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Sep 1 2012, 13:39 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 9 983



Цитата(myshka-f @ Sep 1 2012, 14:27)
.Ещё бы суметь претензию написать. wacko2.gif
*

smile3.gif это не сложно - http://ozpp.ru/laws2/new-pret/pret1.html
Profile CardPM
  0/0  
myshka-f
post Sep 1 2012, 13:47 
Отправлено #24


Эксперт

Сообщений: 787
Из: Центр



А что же лучше в этом случае? Требовать устранять недостатки или возвращать деньги за изделие?
В догоовре прописано, что недостакти исправляются в течении 2 месяцев после передачи изготовленной мебели. А передать они мне ещё не передали. К тому же по договору передать они мне должны только после уплаты мною остатка суммы. А вторую часть суммы я ещё им не оплачивала (да они и не требовали пока).
Profile CardPM
  0/0  
ольга -2011
post Sep 1 2012, 13:57 
Отправлено #25


Постоялец

Сообщений: 215



Цитата(myshka-f @ Sep 1 2012, 14:47)
А что же лучше в этом случае? Требовать устранять недостатки или возвращать деньги за изделие?
В догоовре прописано, что недостакти исправляются в течении 2 месяцев после передачи изготовленной мебели. А передать они мне ещё не передали. К тому же по договору передать они мне должны только после уплаты мною остатка суммы. А вторую часть суммы я ещё им не оплачивала (да они и не требовали пока).
*

это,конечно, Вам решать. договор ведь на изготовление мебели? т.е. на оказание услуг. если, как Вы говорите, все сроки на изготовление прошли, можно уже и отказаться от таких услуг.
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Sep 1 2012, 17:20 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 9 983



Цитата(myshka-f @ Sep 1 2012, 14:47)
Требовать устранять недостатки или возвращать деньги за изделие?
*

Устранить обсуждаемые недостатки невозможно - ни сколы ламината убрать, ни кромку в порядок привести.
Исправить ситуацию можно только путем замены деталей на годные - раскроенные на нормальном форматно-раскроечном станке (без сколов), оклеенные с помощью нормально настроенного кромкооблицовочного станка (без видимого слоя клея) и с нормально снятыми свесами кромки - как у Вашей мамы, т.е. без видимого перехода от пласти к кромке, без волны на гранях кромки (причем, граней вообще не должно быть - должно быть скругление с радиусом 2мм) и безобразных следов от обрезки ножом на торцах кромки. Другими словами - заново изготовить мебель руками умеющих это делать.
Profile CardPM
  0/0  
myshka-f
post Sep 1 2012, 23:04 
Отправлено #27


Эксперт

Сообщений: 787
Из: Центр



Ну я имела ввиду устранять недостатки путём их замены на нормальные фасады-корпуса. smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Sep 1 2012, 23:36 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 9 983



Цитата(myshka-f @ Sep 2 2012, 00:04)
Ну я имела ввиду устранять недостатки путём их замены на нормальные фасады-корпуса. smile3.gif
*

Потребовать это можно, но вот добиться требуемого - очень сомнительно pardon.gif Ну как они смогут выполнить такое требование, если просто не умеют это делать? unknw.gif
ИМХО, гораздо проще добиться возврата денег, не принимая бракованное изделие. Но надо быть готовой к тому, что добровольно они на это вряд ли согласятся - придется повоевать. Вероятно, очень хорошим подспорьем может стать обращение в Общество защиты прав потребителей
Profile CardPM
  0/0  
Елена К.
post Sep 12 2012, 08:12 
Отправлено #29


замужняя

Сообщений: 15 730
Из: СЗР



и чем дело кончилось?
Profile CardPM
  0/0  
myshka-f
post Oct 13 2012, 19:30 
Отправлено #30


Эксперт

Сообщений: 787
Из: Центр



Цитата(Елена К. @ Sep 12 2012, 09:12)
и чем дело кончилось?
*

Сказала, что мебель в таком состоянии принимать не буду. Предложили скидку и по максимому переделать (но не заново изготавливать), либо возврат шкафа и мне денег. Решила, что договор расторгну. Написала заявление. Прождала 10 дней, от них никакой реакции, мебель всё это время у меня так и стояла. Пришлось придти на точку, повозмущаться, дозвониться до самой ИП. Только после этого дело пошло. После выходных приехали, мебель забрали, деньги вернули, плюс возместили деньгами мой помятый потолок и содранные обои.
Заказала в другой фирме...жду.

Сообщение отредактировал myshka-f - Oct 13 2012, 19:30
Profile CardPM
  0/0  
AlexUI
post Oct 13 2012, 21:27 
Отправлено #31


Продвинутый

Сообщений: 192



Кто-нибудь брал стеллажи серии ЭКСПЕДИТ в ИКЕА?
Был в казанском ИКЕА в сентябре. Привез несколько стеллажей и дополняющие товары к ним - вставки в ячейки (с дверцами и с ящиками).
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Начал собирать эти вставки - обнаружил брак.
Дело в том, что вставки в ячейки - это ящики, то есть четырехугольная конструкция - конструкция из четырех стенок. В инструкции показано не только то, как собирается конструкция, но и то, как должны выглядеть составляющие этой конструкции:

опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

В моем случае в собранном состоянии этот ящик получается пятиугольным. За счет того, что на боковой стенке зачем-то вырезан лишний изгиб.

опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Я привез из ИКЕИ 8 вставок (по 2 с обычными дверцами, по 2 с зеркальными дверцами, по 2 со стеклянными дверцами, по 2 с ящиками). Распаковав все коробки, увидел, что все вставки имеют этот брак. Какой-то серийный брак получился. Может, это и не брак вовсе? Может, так и должно быть? Может, этот брак не столь страшен? И на надежность конструкции этот брак не повлияет?
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения