Хорошо бы на фото посмотреть правильного кромкования
для аргументированного разговора с бракоделами, почитайте внимательно требования нормативной документации. В частности, в ГОСТ 16371-93. "Мебель. Общие технические условия" сказано буквально следующее:
Цитата
2.2.21. На видимой поверхности мебели не допускаются дефекты по ГОСТ 20400: расхождения полос облицовки, нахлестки, отслоения, пузыри под облицовкой, клеевые пятна, прошлифовка, потертость, загрязнение поверхности, вырывы, вмятины, царапины, трещины, пятна, потеки клея, заусенцы и морщины.
термины и определения (в т.ч. расшифровка понятий различных дефектов) приведены в ГОСТ 20400-80 "Продукция мебельного производства. Термины и определения" http://www.internet-law.ru/gosts/gost/3351/
Спасибо, вы мне очень помогли! Я ещё дурочка, по незнанию, думала, что это можно отнести к допустимым дефектам. Но всё равно мне покя не давали эти косяки и хорошо, что спросила здесь у знающих и понимающих людей, а то бы так и приняла такую мебель. В понедельник сама как всегда позвоню и скажу пусть всё нахрен забирают на переделку или деньги возвращают.
Сообщение отредактировал myshka-f - Sep 3 2012, 11:59
В понедельник сама как всегда позвоню и скажу пусть всё нахрен забирают на переделку или деньги возвращают.
не-не-не...звонки тут не пойдут. оч. хорошо, что акт приемки не подписан. Вы главное свой настрой сохраните и прямиком к ним с претензией в 2-х экземплярах(копию себе с их отметкой о принятии). и не связывайтесь больше с ними! пускай себе домой поставят эту мебель
не-не-не...звонки тут не пойдут. оч. хорошо, что акт приемки не подписан. Вы главное свой настрой сохраните и прямиком к ним с претензией в 2-х экземплярах(копию себе с их отметкой о принятии). и не связывайтесь больше с ними! пускай себе домой поставят эту мебель
А к ним куда? на точку и дизайнеру претензию оставить? ....Ещё бы суметь претензию написать.
А что же лучше в этом случае? Требовать устранять недостатки или возвращать деньги за изделие? В догоовре прописано, что недостакти исправляются в течении 2 месяцев после передачи изготовленной мебели. А передать они мне ещё не передали. К тому же по договору передать они мне должны только после уплаты мною остатка суммы. А вторую часть суммы я ещё им не оплачивала (да они и не требовали пока).
А что же лучше в этом случае? Требовать устранять недостатки или возвращать деньги за изделие? В догоовре прописано, что недостакти исправляются в течении 2 месяцев после передачи изготовленной мебели. А передать они мне ещё не передали. К тому же по договору передать они мне должны только после уплаты мною остатка суммы. А вторую часть суммы я ещё им не оплачивала (да они и не требовали пока).
это,конечно, Вам решать. договор ведь на изготовление мебели? т.е. на оказание услуг. если, как Вы говорите, все сроки на изготовление прошли, можно уже и отказаться от таких услуг.
Требовать устранять недостатки или возвращать деньги за изделие?
Устранить обсуждаемые недостатки невозможно - ни сколы ламината убрать, ни кромку в порядок привести. Исправить ситуацию можно только путем замены деталей на годные - раскроенные на нормальном форматно-раскроечном станке (без сколов), оклеенные с помощью нормально настроенного кромкооблицовочного станка (без видимого слоя клея) и с нормально снятыми свесами кромки - как у Вашей мамы, т.е. без видимого перехода от пласти к кромке, без волны на гранях кромки (причем, граней вообще не должно быть - должно быть скругление с радиусом 2мм) и безобразных следов от обрезки ножом на торцах кромки. Другими словами - заново изготовить мебель руками умеющих это делать.
Ну я имела ввиду устранять недостатки путём их замены на нормальные фасады-корпуса.
Потребовать это можно, но вот добиться требуемого - очень сомнительно Ну как они смогут выполнить такое требование, если просто не умеют это делать? ИМХО, гораздо проще добиться возврата денег, не принимая бракованное изделие. Но надо быть готовой к тому, что добровольно они на это вряд ли согласятся - придется повоевать. Вероятно, очень хорошим подспорьем может стать обращение в Общество защиты прав потребителей
Сказала, что мебель в таком состоянии принимать не буду. Предложили скидку и по максимому переделать (но не заново изготавливать), либо возврат шкафа и мне денег. Решила, что договор расторгну. Написала заявление. Прождала 10 дней, от них никакой реакции, мебель всё это время у меня так и стояла. Пришлось придти на точку, повозмущаться, дозвониться до самой ИП. Только после этого дело пошло. После выходных приехали, мебель забрали, деньги вернули, плюс возместили деньгами мой помятый потолок и содранные обои. Заказала в другой фирме...жду.
Сообщение отредактировал myshka-f - Oct 13 2012, 19:30
Кто-нибудь брал стеллажи серии ЭКСПЕДИТ в ИКЕА? Был в казанском ИКЕА в сентябре. Привез несколько стеллажей и дополняющие товары к ним - вставки в ячейки (с дверцами и с ящиками).
Начал собирать эти вставки - обнаружил брак. Дело в том, что вставки в ячейки - это ящики, то есть четырехугольная конструкция - конструкция из четырех стенок. В инструкции показано не только то, как собирается конструкция, но и то, как должны выглядеть составляющие этой конструкции:
В моем случае в собранном состоянии этот ящик получается пятиугольным. За счет того, что на боковой стенке зачем-то вырезан лишний изгиб.
Я привез из ИКЕИ 8 вставок (по 2 с обычными дверцами, по 2 с зеркальными дверцами, по 2 со стеклянными дверцами, по 2 с ящиками). Распаковав все коробки, увидел, что все вставки имеют этот брак. Какой-то серийный брак получился. Может, это и не брак вовсе? Может, так и должно быть? Может, этот брак не столь страшен? И на надежность конструкции этот брак не повлияет?