В чём смысл новых тарифов дополнительно? - в переподключении договора. Т.е. если захочешь перейти с урагана на шторм нужно идти в офис и положить на счет еще 1000 рублей для подключения, а это как бы дополнительный единовременный быстрый доход. Мегафон хочет денег и точка.
В чем смысл твоего сообщения, не надоело флудить? Если бы ты по настоящему следил за происходящим, то бы знал, что тарифы Шторм и Ураган были и доступно для перехода.
Sergey21region, спрашивается, какого х они доступны, если в тарифах четко сказано "Тарифные планы «Ураган» и «Шторм» доступны для подключения только новым абонентам". Я изменил тариф в личном кабинете на "Ураган" вчера и мне вот совершенно не понятно, на какой тариф меня переведут со следующего учетного периода, не удивлюсь, если это будет "самый дешевый из действующих доступных для перехода", т.е. за 650 руб.
А чей-то у нее лицо какое? Явно не от "Урагана". Может довольные абоны растянули??
Это рядовой пользователь чебнета с растянутым ртом после вчерашних изменений тарифных планов. Знатно они нас поимели. Картинки с разорванной задницей нехватает на главной странице их сайта для полноты картины
Ответ тех.поддержки. Сюрприз ждет новых абонентов, а не нас.
Вопрос только - на основании чего? Причем тут разделение на новых/старых абонентов если на сайте даже старого описания тарифов нет? Равно как и объяснения по поводу сложившейся ситуации.
Сообщение отредактировал Boomba - Sep 6 2012, 09:51
Если бы ты по настоящему следил за происходящим, то бы знал, что тарифы Шторм и Ураган были и доступно для перехода.
Вроде слежу, и данные тарифы были доступны для перехода, но по новым условиям не должны быть доступны. Возможно специалисты просто не успевают исполнять указы руководства сверху, поэтому у вас доступен переход. А вот и подтверждение http://forum.chebnet.com/showpost.php?p=10...3&postcount=169
Техподдержке, похоже, дали указания всем говорить "условия обслуживания остаются те же, что и были на момент перехода", более подробной информации сообщить не могут, мутно что-то все там...
Исходный код
dsxxxxx 10:33:15 06/09/2012 добрый день Вчера чебнет без предупреждения за 10 дней поменял параметры новых тарифных планов (тем самым были нарушены его же условия предоставления доступа "4.9. Информация о текущих ценах всегда доступна на Сервере Оператора в сети интернет по адресу http://www.chebnet.com. Оператор может в любой момент менять цены или назначать новые платежи в дополнение к уже существующим, с уведомлением Абонента не менее, чем за 10 дней до вступления в силу изменений.") Я вчера утром в личном кабинете установил заявку на переход на тарифный план "Ураган", соответственно, мои вопросы: 1. Во сколько (с точностью до минуты) чебнет обновил параметры тарифных планов? 2. Во сколько (с точностью до минуты) я ввел заявку на изменение тарифного плана? 3. Какие параметры будут у моего тарифа с начала следующего учетного периода? 4. Какие параметры будут у моего тарифа с 16.11.2012?
Спасибо.
Support 11:17:37 06/09/2012 Добрый день
Support 11:19:34 06/09/2012 У тех кто перешёл по вчерашний день условия обслуживания остаются те же, что и были на момент перехода
dsxxxxx 11:20:15 06/09/2012 по вчерашний день включительно?
Support 11:20:59 06/09/2012 да
dsxxxxx 11:25:16 06/09/2012 смущает фраза "условия обслуживания остаются те же, что и были на момент перехода" я не мониторил постоянно Ваш сайт, я не знаю, какая версия тарифов была на нем в момент перехода Чтобы развеять мои сомнения напишите мне, что "у всех тех, кто ввел заявку на изменение тарифов вчера, параметры тарифа соответствуют первоначальной версии тарифов (до их изменений от 05.09.2012)
Support 11:28:55 06/09/2012 Подойдите в абонентский отдел и попросите дать Вам данное объяснение в письменной форме, можете оставить претензию там же
dsxxxxx 11:33:04 06/09/2012 так все-таки надо писать претензии и жалобы? я просто хотел узнать точную, актуальную информацию, без расплывчатых фраз "на момент перехода" и т.п.
dsxxxxx 11:33:40 06/09/2012 и вопросы мои были четко сформулированы: 1. Во сколько (с точностью до минуты) чебнет обновил параметры тарифных планов? 2. Во сколько (с точностью до минуты) я ввел заявку на изменение тарифного плана? 3. Какие параметры будут у моего тарифа с начала следующего учетного периода? 4. Какие параметры будут у моего тарифа с 16.11.2012?
Support 11:34:33 06/09/2012 Озвучьте все эти вопросы в заявлении и они будут описаны в ответе
dsxxxxx 11:35:09 06/09/2012 срок ответа какой?
Support 11:35:45 06/09/2012 насчет сроков, извините, не могу точно сказать
Вопрос: после публикации новых тарифов я решил, что Ураган - подходящий для меня вариант для перехода с L. Т.к. данный тариф стоит меньше, то переход возможен со следующего учетного периода. Оставил соответствующие изменения в своем личном кабинете. Вчера увидел новые "версии" тарифов, полез в кабинет смотреть, что там происходит, в итоге перещелкнул на Шторм, т.к. 5 мбит/с меня никак не устраивают. Если я теперь сменю назад на Ураган, то какая скорость у меня будет после 16.11?