www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

ШанС стал дилером БиЛайн? , Началось?

lis
post Dec 25 2002, 08:49
Отправлено #1


Unregistered







Заходил вчера в шанс, который на Энгельса, ремонтировать телефон. Пока ждал, на глаза попался прайс шанса, на котором был логотип билайна и билайновские тарифы. Шанс че, стал дилером билайна что ли? Спросил их менеджеров, они что пока нет. чё за ботва?
  0/0  
гуecт
post Dec 25 2002, 08:52
Отправлено #2


Unregistered







QUOTE
чё за ботва?

началось biggrin.gif
  0/0  
MixerPro
post Dec 25 2002, 08:56
Отправлено #3


зануда и ворчун



Сообщений: 3 603
Из: Чебоксары



А кто останется ?

--------------------
ICQ 134-811-783
mixerpro@mail.ru
Profile CardPM
  0/0  
lka
post Dec 25 2002, 10:18
Отправлено #4


Инженер



Сообщений: 334
Из: Нижний Новгород



Цивилизация наступает аднака! rolleyes.gif
(во всем цивилизованном мире дилеры не "принадлежат" какой-либо компании, а работают на всех)
Profile CardPM
  0/0  
abuser
post Dec 25 2002, 10:27
Отправлено #5


Пользователь



Сообщений: 42



дело не цивилизованности, а порядочности конкретного дилера, нарушающего им-же подписанный договор (впрочем, относительно этого дилера другого вряд-ли стоило ожидать...)
Profile CardPM
  0/0  
B52
post Dec 25 2002, 11:14
Отправлено #6


Уже не главный по спорту



Сообщений: 5 673
Из: 192.0.0.1



abuser ,
QUOTE
 дело не цивилизованности, а порядочности конкретного дилера, нарушающего им-же подписанный договор
, в договоре , я так понимаю, расписан порядок расторжения договора. Еще ничего толком неизвестно, а начались пересуды. Может дождем офиц. информации?? Может кто-то просто в Corele побаловался?? biggrin.gif

--------------------
Xiaomi Mi9 SE
Profile CardPM
  0/0  
lka
post Dec 25 2002, 12:59
Отправлено #7


Инженер



Сообщений: 334
Из: Нижний Новгород



QUOTE
дело не цивилизованности, а порядочности конкретного дилера, нарушающего им-же подписанный договор (впрочем, относительно этого дилера другого вряд-ли стоило ожидать...)
Пока как я понимаю никто ничего не нарушил. Вот когда будет ясно тогда и обсудим (если будет что обсуждать-то) smile.gif
PS: вот так у нас всегда, и сразу начинаются мрачности типа "ну вот так всегда, это и стоило ожидать" smile.gif

Profile CardPM
  0/0  
Malvina
post Dec 25 2002, 20:27
Отправлено #8


Снегурка



Сообщений: 756



Дыма без огня не бывает. Думаю никто особо не удивится.
Интересно, а бесплатные телефоны у Шанса останутся?
Если отнимут, то пострадают больше абоненты, чем сам дилер.

А кстати, почему у дилеров Би нет бесплатных телефонов? Тут у ШГСМ большое преимущество.
Например в Шансе можно на халяву про металическую дверь поинтересоваться;
в Инфолинке спокойно сообщение скинуть, не боясь не уложиться в 6 секунд;
в Х-файле бесплатно компьютер заказать. smile.gif



--------------------
Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида.
Profile CardPM
  0/0  
vsn
post Dec 26 2002, 00:41
Отправлено #9


Не пользователь



Сообщений: 78
Из: Россия



Пиарасты...
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Dec 26 2002, 04:49
Отправлено #10


@blog21



Сообщений: 62 881
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Помню времена годичной давности. Постоянно шла реклама СМАРТСовских дилеров, предлагающих скидки, особые условия подключения, проводящих суперакции и т.д.

В течении 2001 года значительно выросла дилерская сеть Шупашкар-GSM. Увеличилось как и количество дилеров (с 9 до 18), так и количество торговых точек (более чем в 4 раза).

Тогда быть дилером СМАРТСа было престижно. Сейчас... если открываются подобные темы, видимо, не очень. ИМХО, дилеры всегда были сильным звеном Шупашкар-GSM. За счет них обеспечивалось огромное количество подключений.

П.С. Теперь представьте, что СМАРТС перестал давить на дилеров, разрешив им заниматься БиЛайном, Мобайлом, Сотелом и т.д.
В условия честной конкуренции, у человека пришедшего в салон связи появится выбор. А какого оператора сотовой связи выбирало большее количество абонентов в октябре, ноябре, декабре? wink.gif



--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Invoice
post Dec 26 2002, 09:19
Отправлено #11


Инженер



Сообщений: 838



QUOTE (B52 @ Dec 25 2002, 11:14)
abuser , [QUOTE]  Может дождем офиц. информации?? biggrin.gif

Нет, это не баловство. Сеть салонов "Шан&с" действительно стала дилером Би Лайн. Считайте это официальной информацией.
Profile CardPM
  0/0  
lka
post Dec 26 2002, 09:24
Отправлено #12


Инженер



Сообщений: 334
Из: Нижний Новгород



alexey, тогда был только ШГСМ. Тогда можно было поднимать цены на телефоны, брать деньги за подключение - на эти деньги дилеры и жили. А теперь - конкуренция. Дилер подключает, а оператор ему за это деньги дает. И не надо тут особо переживать smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Dec 26 2002, 12:18
Отправлено #13


@blog21



Сообщений: 62 881
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Представители Шан&С пока отказались комментировать ситуацию.
Подтверждений информации о том, что Шан&С становится дилеров БиЛайн дано не было, впрочем и опровержений тоже.

QUOTE
Тогда можно было поднимать цены на телефоны, брать деньги за подключение - на эти деньги дилеры и жили.

Но ведь и сейчас надо на что-то жить. Выгодна ли дилерам "Шупашкар-GSM" реализация карточек "Экспресс+" ?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
abuser
post Dec 26 2002, 12:34
Отправлено #14


Пользователь



Сообщений: 42



QUOTE
Представители Шан&С пока отказались комментировать ситуацию.
Подтверждений информации о том, что Шан&С становится дилеров БиЛайн дано не было, впрочем и опровержений тоже.


Как показывает практика, чрезмерная жадность и желание непременно "кинуть" и обмануть "руку дающего" оператора, приводит к плачевным результатам. Это хорошо видно по дилерам СМАРТСА: одни работают так-же, как и раньше, другие или уже уходят с дилерского рынка, или близки к этому (рекламой филенчатых дверей обвешены уже все чебоксарские подъезды)...
Profile CardPM
  0/0  
lka
post Dec 26 2002, 12:41
Отправлено #15


Инженер



Сообщений: 334
Из: Нижний Новгород



QUOTE
Но ведь и сейчас надо на что-то жить. Выгодна ли дилерам "Шупашкар-GSM" реализация карточек "Экспресс+" ?
На что могут жить дилеры? За счет продажи телефонов и аксессуаров; подключения к операторам (не знаю точно, но слышал цифру $20 за подключенного, зависит от тарифа, оператора и рынка); продажи телефонных карт (с этого же тоже что-то перепадает?). Если не выгодна - пусть не продают smile.gif Но наверняка выгодней продавать и Экспресс+ и Би+. Поэтому в Нижнем например все дилеры подключают ко всем.
QUOTE
Как показывает практика, чрезмерная жадность и желание непременно "кинуть" и обмануть "руку дающего" оператора, приводит к плачевным результатам. Это хорошо видно по дилерам СМАРТСА: одни работают так-же, как и раньше, другие или уже уходят с дилерского рынка, или близки к этому (рекламой филенчатых дверей обвешены уже все чебоксарские подъезды)...
Извини, abuser, но это бред. Бизнес есть бизнес. Остальное - чепуха! Пусть хоть двери продают хоть машины - какая разница?
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?