/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1292959 Создать тему

Работы по улучшению 2G и 3G сетей «Билайн» , 15-17 августа

natalka327
post Aug 16 2012, 14:24 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 1 629



Во время разговоров пропадает связь в одних и тех же местах,например вчера,ехала от ост.респ больница до привокзальной(по к.иванова):
-около ликероводки-веденский собор-баня на ярославской-энгельса офис Билайн(!!!!!!)-энгельса парк николаева!итого разговор прерывался 5(!!!!!) раз..... angry.gif
все знакомые ,кто говорит часто и долго стали жаловаться....в чем дело??? sad.gif не хочется менять оператора..... --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1292959&qpid=10250903Наверх
PR-специалист
post Aug 16 2012, 14:49 
Отправлено #2


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(natalka327 @ Aug 16 2012, 15:24)
Во время разговоров пропадает связь в одних и тех же местах,например вчера,ехала от ост.респ больница до привокзальной(по к.иванова):
-около ликероводки-веденский собор-баня на ярославской-энгельса офис Билайн(!!!!!!)-энгельса парк николаева!итого разговор прерывался 5(!!!!!) раз..... angry.gif
все знакомые ,кто говорит часто и долго стали жаловаться....в чем дело??? sad.gif не хочется менять оператора.....
*

Уважаемая natalka327!

15, 16 и 17 августа ведутся маштабные работы по улучшению качества связи на сетях 2G и 3G "Билайн" по всей Чувашии.

Работы по 2G сети завершены вчера в 22-00.
В период проведения данных работ происходят обрывы соединений при движении мобильного абонента.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Profile CardPM
  -2/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1292959&qpid=10251100Наверх
natalka327
post Aug 16 2012, 16:53 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 1 629



Цитата(PR-специалист @ Aug 16 2012, 15:49)
Уважаемая natalka327!

15, 16 и 17 августа ведутся маштабные работы по улучшению качества связи на сетях 2G и 3G "Билайн" по всей Чувашии.

Работы по 2G сети завершены вчера в 22-00.
В период проведения данных работ происходят обрывы соединений при движении мобильного абонента.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
*

Так дело в том,что связь прерывается уже месяца три...будем надеяться,что работы по улучшению дадут результат,повторюсь,не хотелось бы менять оператора. smile3.gif --------------------
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1292959&qpid=10251906Наверх

/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1292959Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения