Помогите разобраться, не могу понять где собака зарыта. Предистория. Родители в селе пользуются свистком от билайна с ТП "Оптимальный интернет". 3г конечно нет, но в одноклассниках посидеть хватает. Все было до последнего месяца хорошо, но потом, когда пришел срок оплаты родители положили сначала 460 рублей (сколько хватило), затем, через несколько дней еще 500. В итоге ни одной суммы нет на балансе. почему первая сумма списалась, непонятно. почему платили за трафик, непонятно. и сейчас, хотя столько оплачено скорость все равно составляет лишь несколько кб/с, то есть медленнее намного, чем обычно, как бывает, когда искусственно ограничивается трафик при недостатке средств
Они сходили у себя в офис и им оператор сказал, что (внимание)
Цитата
когда они положили не всю сумму, тариф переключился на какой то дорогой, а потом когда доложили перешло обратно, однако суммы все равно нет
Данный ТП предусматривает АП 495 руб. Она списывается всей суммой сразу. Только после ее списания абоненту предоставляется безлимит согласно ТП. Если средств для списания АП недостаточно, то интернет не блокируется. До пополнения счета на необходимую сумму и списания АП в полном объеме интернет-трафик будет тарифицироваться по цене "Простого интернета" за 1 мБт. В Вашем случае, первый платеж в 460 руб. был недостаточен для списания АП, поэтому тарификация пошла по второму сценарию. Через несколько дней Вы пополнили счет на необходимую сумму и АП списалась в полном объеме, что дало возможность выходить в интернет по ТП. Все это присутствует в описании ТП на официальном сайте Билайн: http://internet.beeline.ru/usb/stavropol/t...e6-c67dc09ff6ad Будьте внимательны к сноскам.
Сообщение отредактировал Центральный офис - Aug 17 2012, 14:30
Данный ТП предусматривает АП 495 руб. Она списывается всей суммой сразу. Только после ее списания абоненту предоставляется безлимит согласно ТП. Если средств для списания АП недостаточно, то интернет не блокируется. До пополнения счета на необходимую сумму и списания АП в полном объеме интернет-трафик будет тарифицироваться по цене "Простого интернета" за 1 мБт. В Вашем случае, первый платеж в 460 руб. был недостаточен для списания АП, поэтому тарификация пошла по второму сценарию. Через несколько дней Вы полнили счет на необходимую сумму и АП списалась в полном объеме, что дало возможность выходить в интернет по ТП. Все это присуствует в описании ТП на официальном сайте Билайн: http://internet.beeline.ru/usb/stavropol/t...e6-c67dc09ff6ad Будьте внимательны к сноскам.
Насколько помню, законом регулируется самовольный перевод абонента на другой тарифный план. Если абонент подключается на ТП Оптимальный интернет, как в моем случае, то самовольный с вашей стороны перевод его на другой ТП незаконен. Будем писать тогда в соответствующие инстанции (УФАС письмо и прочее)
Сообщение отредактировал point - Aug 17 2012, 12:31
--------------------
Согласно постановлению от 10 сентября 2007 г. N 575 Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи, оператор не имеет права самовольно переводить не на более низкие, ни на более дорогие тарифы. Как минимум от меня должна поступить просьба о переводе.
Помимо этого, оператор дополнительно не уведомил абонента, о том, что при недостатке суммы тариф будет другой, введя при этом абонента в заблуждении уверениями о том, что тариф полностью безлимитный и никакие другие суммы, кроме абонплаты не будут взыматься
--------------------
Помимо этого, согласно этому же постановлению 10 сентября 2007 N 575 Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи:
33. Плата за предоставление оператором связи доступа к сети передачи данных взимается однократно.
Однако в нашем случае взымалась как абонентская плата, в размере 490 ежемесячно, так и помимо этого дополнительная плата за трафик
--------------------
Ни на какой другой ТП Вас никто не переводил. Вас неверно проконсультировали в салоне, куда Вы обращались. Условия тарификации в рамках списания и несписания абонентской платы, вследствие недостатка средств на счете, я указала выше. Вся эта информация в полном объеме представлена на официальнос сайте Билайн. В данном случае на сайте Билайн Ставропольского края, где был подключен модем.
Как не переводил, когда самовольно со стороны Оператора связи с ТП Оптимальный интернет переведы на ТП Простой интернет
http://internet.beeline.ru/usb/stavropol/t...e6-c67dc09ff6ad Читайте внимательно сноски и примечания. В них все указано: «Оптимальный интернет» - это пакет услуг, который вы подключаете на единый тариф «Простой интернет» для всех USB-модемов. Пакет услуг дает абоненту возможность пользоваться услугами мобильной передачи данных на базе технологий GPRS/EDGE/UMTS/HSDPA — во внутрисетевом роуминге по всей сети «Билайн», в национальном и международном роуминге (в сетях операторов - партнеров компании «Билайн», с которыми заключено соглашение о GPRS роуминге). Для пользования услугой мобильной передачи данных на базе технологии GPRS в международном роуминге у абонента должна быть включена услуга «Международная связь». Услуги национального и внутрисетевого роуминга предоставляются автоматически. Объем переданных/полученных в течение сессии данных в национальном и международном роуминге округляется в соответствии с условиями, действующими в сети пребывания абонента, во внутрисетевом роуминге — по правилам домашней сети. Списание ежемесячного платежа и начисление трафика происходит на следующий день в 00:00 после активации SIM-карты. При недостатке средств на счете абонента для списания ежемесячной абонентской платы (в день списания абонентской платы в конце расчетного периода) выход в Интернет с USB-модема не будет блокироваться. До пополнения счета на необходимую сумму и списания ежемесячной абонентской платы объем полученного/скачанного интернет-трафика будет тарифицироваться из расчета оплаты за один Мбайт по цене «Простого интернета». Это выдержки с официального сайта Билайн Ставропольского края.
Хорошо мы внесем это в претензионное письмо. Вопросов возникло много по тарифу. В частности, совершенно разные, грабительские условия для потребителя в разных регионах. Надеемся антимонопольный комитет разберется. Если же все так и останется, не беда, операторов много. Спасибо.
в сноске 3, прикрепленной к этому пункту ничего не говорится о условиях, по которым трафик будет дополнительно тарифицироваться, а значит, условия нарушаются все же с вашей стороны
Сообщение отредактировал point - Aug 17 2012, 12:59
--------------------
Страна большая. Цены в регионах отличаются друг от друга у всех операторов, согласитесь, как и заработная плата
у вас на сайте в шапке. Еще один признак введение в заблуждение потребителей. в частности на любой вкладке тарифа, в частности, где говорится о блокировании номера, а не переводе самовольном на другой тариф.
Я понимаю, что в нынешних условиях вам поставили цель - максимизировать ARPU. Но я обещаю, что доведу дело до конца
Сообщение отредактировал point - Aug 17 2012, 13:15
--------------------
у вас на сайте в шапке. Еще один признак введение в заблуждение потребителей. в частности на любой вкладке тарифа, в частности, где говорится о блокировании номера, а не переводе самовольном на другой тариф.
Я понимаю, что в нынешних условиях вам поставили цель - максимизировать ARPU. Но я обещаю, что доведу дело до конца
Да, тарифы действуют по всей России. Дальше стоит сноска. Читаем: * С 27.04.2012 по 30.09.2012 (включительно) указанные параметры действительны по всей России, за исключением Дальневосточного региона (Приморский край, Камчатский край, Амурская область, Сахалинская область, Иркутская область, Хабаровский край, Магаданская область, Чукотский автономный округ, республика Бурятия, республика Саха (Якутия), Забайкальский край, Еврейская автономная область)". Это значит, что использование сим-карт для модемов в указанный период не тарифицируется как роуминг, а тарификация происходит по домашним тарифам пользователя. И где здесь введение в заблуждение? Если бы это было не так, то Ваша сим-карта, подключенная на Юге России, в Чувашии бы тарифицировалась по гораздо более дорогим тарифам внутрисетевого роуминга.