Все это порядком начинает доставать:
С 8 по 10 марта наблюдал на экране: сетевой кабель не подключен. 8-го же было написано по всем адресам поддержки о данной проблеме, включая горячую линию на сайте. 9-го не звонил, позвонив 10 узнаю, что данные сообщения даже не читались.
Соответственно на e-mail тоже никто ничего не ответил (писал на адреса поддержки)
Затем пытался выяснить: вернут ли мне абонплату за 2 дня отсутствия интернета (ТП «Беспредельный 64»): в ответ опять тишина... Ничего не вернули и дни не продлили. Могли хотя бы написать... извиниться...
Сейчас опять ничего не работает: ip не выдаются, ничего не пингуется... Телефон поддержки либо занят, либо нет ответа...
Конечно же никаких извинений и тем более компенсаций не будет...