www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары
 
Ответить Создать тему

Временная недоступность услуг «Мобильный платеж» , «Мобильный перевод» и «Мобильная карта»

ИТ-Новости
post Aug 10 2012, 08:54
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 20 598



Временная недоступность услуги

Для абонентов, подключившихся на тарифные планы «Ноль сомнений», «Простая логика», а также при подключении услуги «Безлимит внутри сети» до 10 августа 2012 года, возможность использования услуг «Мобильный платеж», «Мобильный перевод» и «Мобильная карта», которые были озвучены ранее как доступные, временно закрыта по техническим причинам.

* Абоненты, подключившиеся на тарифные планы «Ноль сомнений», «Простая логика», а также при подключении услуги «Безлимит внутри сети» с 11 августа 2012 года, смогут пользоваться услугами «Мобильный платеж», «Мобильный перевод» и «Мобильная карта» с учетом ранее озвученных ограничений.
Внимание! При пользовании этими услугами действуют ограничения по минимальному неснижаемому остатку денежных средств на лицевом счете, который не может быть использован.
При этом, если у вас подключены услуги «Доверительный платеж» или «Автоплатеж», минимальный неснижаемый остаток на вашем счете увеличивается на сумму предоставленных денежных средств по данным услугам.
Если вы не являетесь абонентом вышеуказанных тарифов или пользователем услуги «Безлимит внутри сети», при этом у вас подключены услуги «Доверительный платеж» или «Автоплатеж», то минимальный неснижаемый остаток на вашем счете будет равен размеру предоставленного «Доверительного платежа» или «Автоплатежа».


© «Билайн»
Profile CardPM
  0/0  
Cornelyus
post Feb 1 2013, 11:51
Отправлено #2


Активный



Сообщений: 2 420



Вопросец возник по услуге "Мобильная карта", не нашел темы другой.
Пытаюсь подключить и в ответ получаю смс "Выпуск карты невозможен - не израсходован стартовый баланс". Йето какой мне баланс еще надо расходовать? Этой симкой пользуюсь уже достаточно давно, протратил много "балансов" smile3.gif
Тариф "простой"+услуга "безлимит внутри сети" (на счету что то около 350 рублей, т.е. больше необходимого минимума в 250 рублей для использования мобильной карты и безлимита внутри сети).
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Feb 1 2013, 13:51
Отправлено #3


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Cornelyus @ Feb 1 2013, 12:51)
Вопросец возник по услуге "Мобильная карта", не нашел темы другой.
Пытаюсь подключить и в ответ получаю смс "Выпуск карты невозможен - не израсходован стартовый баланс". Йето какой мне баланс еще надо расходовать? Этой симкой пользуюсь уже достаточно давно, протратил много "балансов"  smile3.gif
Тариф "простой"+услуга "безлимит внутри сети" (на счету что то около 350 рублей, т.е. больше необходимого минимума в 250 рублей для использования мобильной карты и безлимита внутри сети).
*

Вы заказываете виртуальную или пластиковую карту?
Profile CardPM
  0/0  
Cornelyus
post Feb 1 2013, 14:33
Отправлено #4


Активный



Сообщений: 2 420



Цитата(PR-специалист @ Feb 1 2013, 14:51)
Вы заказываете виртуальную или пластиковую карту?
*

Виртуальную
Profile CardPM
  0/0  
Cornelyus
post Feb 4 2013, 09:02
Отправлено #5


Активный



Сообщений: 2 420



Походу кругом обложили, оказывается не только не могу виртуальную мобильную карту подключить, но и не получается переводить деньги ни на другой счет, ни на какой либо электронный кошелек. Как говорится за что?! ) И что делать?
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Feb 5 2013, 09:02
Отправлено #6


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Cornelyus @ Feb 4 2013, 10:02)
Походу кругом обложили, оказывается не только не могу виртуальную мобильную карту подключить, но и не получается переводить деньги ни на другой счет, ни на какой либо электронный кошелек. Как говорится за что?! ) И что делать?
*


Виртуальная мобильная карта у вас выпущена - с 3.02.2013. По поводу перевода средств - вы еще не истратили стартовый баланс SIM-карты - 150 руб. Когда его потратите, можно будет оперировать средствами. Это обязательное условие использования данных услуг.

Сообщение отредактировал PR-специалист - Feb 5 2013, 09:03
Profile CardPM
  0/0  
Cornelyus
post Feb 5 2013, 09:17
Отправлено #7


Активный



Сообщений: 2 420



Цитата(PR-специалист @ Feb 5 2013, 10:02)
Виртуальная мобильная карта у вас выпущена - с 3.02.2013.
*

Может и выпущена, но реквизиты не пришли, так что пользоваться не могу (видимо опять из-за этого самого стартового баланса)

Цитата(PR-специалист @ Feb 5 2013, 10:02)
По поводу перевода средств - вы еще не истратили стартовый баланс SIM-карты - 150 руб. Когда его потратите, можно будет оперировать средствами. Это обязательное условие использования данных услуг.
*

А вот это как раз я не совсем понимаю. На этой сим уже больше полугода подключена услуга "и не говори", т.е. уже за тысячу потрачено, не считая того что изначально на этой сим был тариф "всё включено", которым пользовались минимум месяц (т.е. опять таки больше 150 рублей). Какие еще деньги я должен потратить? wacko2.gif
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Feb 5 2013, 15:40
Отправлено #8


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Cornelyus @ Feb 5 2013, 10:17)
Может и выпущена, но реквизиты не пришли, так что пользоваться не могу (видимо опять из-за этого самого стартового баланса)
А вот это как раз я не совсем понимаю. На этой сим уже больше полугода подключена услуга "и не говори", т.е. уже за тысячу потрачено, не считая того что изначально на этой сим был тариф "всё включено", которым пользовались минимум месяц (т.е. опять таки больше 150 рублей). Какие еще деньги я должен потратить?  wacko2.gif
*


В мобильной коммерции расходы на дополнительные услуги - "И не говори", "Бесплатные звонки внутри сети" не учитываются в качестве расходов основного баланса. У вас еще не израсходован баланс, полученные при подключении симки.
Profile CardPM
  0/0  
Cornelyus
post Feb 6 2013, 08:46
Отправлено #9


Активный



Сообщений: 2 420



Цитата(PR-специалист @ Feb 5 2013, 16:40)
В мобильной коммерции расходы на дополнительные услуги - "И не говори", "Бесплатные звонки внутри сети" не учитываются в качестве расходов основного баланса. У вас еще не израсходован баланс, полученные при подключении симки.
*

Ясно, спасибо за разъяснение. Вчера так же звонили из билайна (вежливая девушка с приятным голосом), всё объяснили.

p.s. Хотя дикость конечно, лишаюсь услуг на пустом месте несмотря на то что ежемесячно плачу несколько сот рублей билайну за связь, а получается чтобы пользоваться услугами описанными выше надо обязательно, в принудительном порядке тратить деньги на звонки и смс по относительно невыгодной цене. Т.е. например пользователям тарифов "всё включено" тоже не светят подобные услуги.
Profile CardPM
  0/0  
Прохор
post Feb 25 2013, 17:18
Отправлено #10


Активный



Сообщений: 1 058



Что случилось с данной услугой?
Не работает, то - уведомление, что запрещено ей пользоваться, то уведомление - чистый экран(где должен быть код подтверждения перевода).

ТП Ноль сомнений, до выходных все нормально работало, с выходных - проблемы
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Feb 25 2013, 18:58
Отправлено #11


Активный



Сообщений: 2 455
Из: Tele2



Цитата(Belle @ Feb 25 2013, 18:18)
Что случилось с данной услугой?
Не работает, то - уведомление, что запрещено ей пользоваться, то уведомление - чистый экран(где должен быть код подтверждения перевода).

ТП Ноль сомнений, до выходных все нормально работало, с выходных - проблемы
*

На данный момент у меня сейчас все получилось.
Profile CardPM
  0/0  
LEK21RU
post Apr 26 2013, 09:36
Отправлено #12


Завсегдатай



Сообщений: 611



Не могу перевести деньги - система отвечает что услуга доступна после расходования 300 р. не понятно с момента подключения номера или в месяц? Если первое - то 300 уже д.б. потрачены давно.
Profile CardPM
  0/0  
Центральный офис
post Apr 26 2013, 16:55
Отправлено #13


Завсегдатай



Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(LEK21RU @ Apr 26 2013, 10:36)
Не могу перевести деньги - система отвечает что услуга доступна после расходования 300 р. не понятно с момента подключения номера или в месяц? Если первое - то 300 уже д.б. потрачены давно.
*


Добрый день. Подробная информация об услуге на официальном сайте Билайн http://mobile.beeline.ru/cheboksary/servic...4d-bf45a16f9e8a
Выдержка из описания: "Если вы новый абонент «Билайн», перевести денежные средства на номер другого абонента вы сможете после того, как израсходуете не менее 300 руб. с вашего счета на местные голосовые услуги связи (кроме междугородних и международных звонков) или при пользовании услугами: SMS, MMS, передачи данных по стандартному каналу (через CSD), онлайн-роуминга".

Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?