Рекламу тарифных планов «Билайн» рассмотрят на предмет нарушения законодательства
В Чувашское УФАС России поступило заявление от жителя г. Чебоксары о распространении ОАО «ВымпелКом» листовок, содержащих рекламу тарифов сотовой связи «Монстр общения 2011» и «Мир Билайн 2010». В листовках не содержится текстовой информации о стоимости первой минуты разговора, указанная информация представлена только в виде графика. По мнению заявителя, это вводит в заблуждение потребителя относительно стоимости услуги, оказываемой оператором связи по рекламируемым тарифам.
Комиссия Управления возбудила дело в отношении ОАО «ВымпелКом» по признакам нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе». Рассмотрение дела состоится 18 октября в 14-00.
Там на сайте ФАС есть раздел судебная практика. Выложены два решения по билайну и мегафону. Г-н Ив***в В.В. всерьез взялся за операторов связи. МТС, НСС и т.д. трепещите, скоро ваша очередь. :)
В августе т.г. ОАО «ВымпелКом» оплатило административный штраф, назначенный Чувашским УФАС России в конце прошлого года за нарушение обществом законодательства о рекламе. Напоминаем, 3 ноября прошлого года Комиссия антимонопольного органа признала факт нарушения обществом п. 4 ч. 3 и ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе тарифных планов ОАО «ВымпелКом» «Монстр общения 2011» и «Мир Билайн 2010». Общество не указало в полном объеме информацию об условиях, определяющих фактическую стоимость услуг сотовой связи. Кроме того, имеющаяся информация была выполнена мелким шрифтом, не позволяющим понять условия, что приводит к искажению смысла рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей. За данное нарушение общество было привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 100 тысяч рублей. Арбитражные суды признали законными решение, предписание и постановление Чувашского УФАС России, которые были приняты в отношении ОАО «ВымпелКом».