www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

«Билайн» объявляет о старте акции «Оптом дешевле»

Теги: ОПТ
Информ
post Aug 1 2012, 16:07
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 7 973
Из: проекта НА-СВЯЗИ.ru



Оптом дешевле

«Билайн» объявляет о старте акции «Оптом дешевле».

Услугами «Привет», «SMS-мания» и «Карманный интернет» теперь можно воспользоваться со скидкой до 25%!

При пополнении счета в офисах «Билайн» от 100 руб. или при подключении к «Билайн» абонентам будет выдаваться пластиковая карточка. Она предоставляет возможность воспользоваться тремя услугами «Билайн» со скидкой.

1. Скидка на услугу «Привет» 35%. Предоставляет возможность подключить услугу «Привет» за 85 рублей на 3 месяца (вместо 135 рублей). По истечению срока действия, услуга предоставляется по базовой стоимости (базовая стоимость составляет 1,5 руб. в сутки).

2. Скидка на услугу «Карманный интернет» 25%. Предоставляет возможность подключить услугу «Карманный интернет» на 3 месяца за 300 рублей. По истечению услуга предоставляется по базовой стоимости (Базовая плата по услуге составляет 4,5 руб. в сутки).

3. Скидка на услугу «SMS - мания» 25%. Предоставляет возможность подключить услугу «SMS - мания» за 265 рублей на 3 месяца (вместо 355,5 рублей). По истечению услуга предоставляется по базовой стоимости (Базовая плата по услуге составляет 3,95 руб. в сутки).

Получить карту «Оптом дешевле» можно в собственных офисах «Билайн» по адресам:

г. Чебоксары, ул. Гагарина, 1 (Центральный рынок)
г.Чебоксары, ул. Эльгера, 11 (Московский рынок)
г.Чебоксары, ул. Энгельса, 3к1
Г. Чебоксары, ул. Привокзальная, 3А (павильон)
г.Новочебоксарск, ул.Семенова, 6, стр. 1 (Автовокзал)
г.Канаш, ул. Железнодорожная, 73 (ТЦ "Арбат")
г.Алатырь, ул. Комиссариатская, 42

© Билайн

Присоединённое изображениеПрисоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
земляникер
post Aug 1 2012, 16:49
Отправлено #2


Активный



Сообщений: 1 559
Из: 1974 года



Пополнял сёдня в 4 часа вечера в салоне Билайн, в Шупашкаре. Мне ни пса ничего не сказали. Отправили в терминал, который у них стоит в метре от стойки.
Вообще иной раз напрягает, что операторы не могут сами поднять глаза и пополнить счёт у себя. Иногда нет мелочи, так и приходится пятисотку в терминал совать. Ненавижу терминалы. Было пару раз, что деньги не доходили, или комиссия офигительно большая была.

--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Aug 1 2012, 16:59
Отправлено #3


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(земляникер @ Aug 1 2012, 17:49)
Пополнял сёдня в 4 часа вечера в салоне Билайн, в Шупашкаре. Мне ни пса ничего не сказали. Отправили в терминал, который у них стоит в метре от стойки.
Вообще иной раз напрягает, что операторы не могут сами поднять глаза и пополнить счёт у себя. Иногда нет мелочи, так и приходится пятисотку в терминал совать. Ненавижу терминалы. Было пару раз, что деньги не доходили, или комиссия офигительно большая была.
*


Акция с картами "Оптом дешевле" дествует тольок в собственных офисах "Билайн" по адресам:

г. Чебоксары, ул. Гагарина, 1 (Центральный рынок)
г.Чебоксары, ул. Эльгера, 11 (Московский рынок)
г.Чебоксары, ул. Привокзальная, 3А (павильон)
г.Чебоксары, ул. Энгельса, 3к1
г.Новочебоксарск, ул.Семенова, 6, стр. 1 (Автовокзал)
г.Канаш, ул. Железнодорожная, 73 (ТЦ "Арбат")
г.Алатырь, ул. Комиссариатская, 42

Вы пополняли счет в салоне дилера.
Profile CardPM
  0/0  
земляникер
post Aug 1 2012, 17:08
Отправлено #4


Активный



Сообщений: 1 559
Из: 1974 года



Цитата(PR-специалист @ Aug 1 2012, 17:59)
Вы пополняли счет в салоне дилера.
*

Аа. Понятно. Просто я думал, что там ваш салон. Там всё такое жёлто-полосатое, как на вашей аватарке, подумал, что это официальный салон. Буду знать. Спасибо.


--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
Profile CardPM
  0/0  
Maroony
post Aug 1 2012, 21:43
Отправлено #5


Постоялец



Сообщений: 250
Из: Personal Reality



Не подскажете, в чем суть услуги "Привет"? Сил искать нету blush2.gif

Сообщение отредактировал Maroony - Aug 1 2012, 21:43
Profile CardPM
  0/0  
Admin
post Aug 1 2012, 23:29
Отправлено #6


Администратор



Сообщений: 10 125



Цитата(Maroony @ Aug 1 2012, 22:43)
Не подскажете, в чем суть услуги "Привет"? Сил искать нету  blush2.gif
*

мелодия вместо обыкновенных гудков
Profile CardPM
  0/0  
spps
post Aug 2 2012, 07:29
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 215



Карта одноразовая? Её можно использовать только на одну услугу из трех?
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post Aug 2 2012, 13:01
Отправлено #8


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно



Сообщений: 1 823



Цитата(Maroony @ Aug 1 2012, 22:43)
Не подскажете, в чем суть услуги "Привет"? Сил искать нету  blush2.gif
*

Когда кто то звонит на ваш номер, у этого (звонящего ) абонента вместо обычних гудков слышится та мелодия/музыка, которую вы желаете.
Таким образом , вы можете стать не обычным абонентом с "серыми, стандартными" гудками, а абонентом , который создает настроение, всем звонящим.
Люди обращают на такие вещи внимание:) Запоминаю и выделяют , вроде бы, элеметарную мелочь.

Это услуга, она платная. Выбор всегда за абонентом.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Aug 2 2012, 13:06
Отправлено #9


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(spps @ Aug 2 2012, 08:29)
Карта одноразовая? Её можно использовать только на одну услугу из трех?
*

Карта состоит из трех мини-карт на три услуги . Можно подключить сразу все, можно две или одну. Повторная активация использованной карт невозможна.

Сообщение отредактировал PR-специалист - Aug 2 2012, 13:08
Profile CardPM
  0/0  
Maroony
post Aug 2 2012, 15:17
Отправлено #10


Постоялец



Сообщений: 250
Из: Personal Reality



Admin, Engineer, спасиб за инфу happy.gif
Profile CardPM
  0/0  
Podyelnikov
post Dec 17 2012, 01:29
Отправлено #11


Завсегдатай



Сообщений: 419
Из: Чебоксары



подключил услугу привет по карте на 3 месяца за 85 рублей. Первый месяц всё было нормально, со второго месяца начали вопросы по услуге, сначало с меня сняли повторно 85 руб за услугу, потом после трёх звонков к операторам и разговору с главным по смене и разговору с техническим специалистом вернули 85 рублей назад, но начали снимать по 1.50 руб в день. Звонил снова к оператору, (они даже не в курсе что это за акция такая пришлось детально объяснять где у них на сайте расположенна информация об этой услуге, ладно, нашли только после объяснения), создали заявку специалистам и сказали ожидайте, теперь вот уже больше двух недель жду решения вопроса, переодически звоню, говорят ожидайте. Заявку создал 1 декабря, о том, что заявка находиться на рассмотрении пришло смс 3 декабря. Вот так нервы вымотали. У меня в Билайн 5 активных номеров и все они в постоянном использовании включая модем Билайн, но такое я вижу впервые.
Profile CardPM
  0/0  
aster-max
post Dec 17 2012, 03:45
Отправлено #12


Активный



Сообщений: 5 730



Цитата(Engineer @ Aug 2 2012, 14:01)
Когда кто то звонит на ваш номер, у этого (звонящего ) абонента вместо обычних гудков слышится та мелодия/музыка, которую вы желаете.
...
Люди обращают на такие вещи внимание:) Запоминаю и выделяют , вроде бы, элеметарную мелочь.
*


ну да, люди обращают на таких индивидумов внимание, сразу думают что школьник или детство в одном месте заиграло :-)
смешно слышать всякую лажу у вроде бы серьезных с виду людей.
отношение меняется реально, правда не в ту сторону, в кот. "думает" сотовый оператор.

--------------------
Слава чукотским воинам в масках - героям слава!
Profile CardPM
  0/0  
Podyelnikov
post Dec 25 2012, 22:23
Отправлено #13


Завсегдатай



Сообщений: 419
Из: Чебоксары



Цитата(Podyelnikov @ Dec 17 2012, 02:29)
подключил услугу привет по карте на 3 месяца за 85 рублей. Первый месяц всё было нормально, со второго месяца начали вопросы по услуге, сначало с меня сняли повторно 85 руб за услугу, потом после трёх звонков к операторам и разговору с главным по смене и разговору с техническим специалистом вернули 85 рублей назад, но начали снимать по 1.50 руб в день. Звонил снова к оператору, (они даже не в курсе что это за акция такая пришлось детально объяснять где у них на сайте расположенна информация об этой услуге, ладно, нашли только после объяснения), создали заявку специалистам и сказали ожидайте, теперь вот уже больше двух недель жду решения вопроса, переодически звоню, говорят ожидайте. Заявку создал 1 декабря, о том, что заявка находиться на рассмотрении пришло смс 3 декабря. Вот так нервы вымотали. У меня в Билайн 5 активных номеров и все они в постоянном использовании включая модем Билайн, но такое я вижу впервые.
*


ОСОБОЕ УСЛОВИЕ ДЕЙСТВИЯ УСЛУГИ: ЕСЛИ ВАШ НОМЕР БЫЛ ЗАБЛОКИРОВАН, ТО УСЛУГА ОТКЛЮЧАЕТСЯ, ПРИ РАЗ БЛОКИРОВКИ СНОВА СПИСЫВАЮТ 85 РУБ. СПЕЦИАЛИСТ БИЛАЙН ПОСОВЕТОВАЛ ЗВОНИТЬ ОПЕРАТОРУ, ЧТОБЫ ВОЗВРАЩАЛИ ЧАСТЬ ДЕНЕГ ОТ СТОИМОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ УСЛУГИ, НО ПРО ТО, ЧТО ЕЩЁ СПИСЫВАЮТ 85 РУБ. ПРИ РАЗ БЛОКИРОВКИ НИКТО НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ
Profile CardPM
  0/0  
Ольга
post Dec 26 2012, 07:36
Отправлено #14


Diablo



Сообщений: 666



Цитата(Podyelnikov @ Dec 25 2012, 23:23)
ОСОБОЕ УСЛОВИЕ ДЕЙСТВИЯ УСЛУГИ: ЕСЛИ ВАШ НОМЕР БЫЛ ЗАБЛОКИРОВАН, ТО УСЛУГА ОТКЛЮЧАЕТСЯ, ПРИ РАЗ БЛОКИРОВКИ СНОВА СПИСЫВАЮТ 85 РУБ. СПЕЦИАЛИСТ БИЛАЙН ПОСОВЕТОВАЛ ЗВОНИТЬ ОПЕРАТОРУ, ЧТОБЫ ВОЗВРАЩАЛИ ЧАСТЬ ДЕНЕГ ОТ СТОИМОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ УСЛУГИ, НО ПРО ТО, ЧТО ЕЩЁ СПИСЫВАЮТ 85 РУБ. ПРИ РАЗ БЛОКИРОВКИ  НИКТО НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ
*


Сейчас же вопрос решен (по ситуации, которую описывали)?

Сообщение отредактировал Ольга - Dec 26 2012, 07:37
Profile CardPM
  0/0  
Podyelnikov
post Dec 26 2012, 16:26
Отправлено #15


Завсегдатай



Сообщений: 419
Из: Чебоксары



Цитата(Ольга @ Dec 26 2012, 08:36)
Сейчас же вопрос решен (по ситуации, которую описывали)?
*


Вопрос решен.

На будущее для тех, кто планирует заблокировать свой номер, пусть заранее знают, что да и как будет. На сайте ведь такая информация не указана!!!
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?