4 Страницы « < 2 3 4  
Ответить Создать тему

Отключили от бесплатных ресурсов

Kitty
post Nov 19 2006, 18:20 
Отправлено #46


Инфоманка

Сообщений: 2 926
Из: Чертовых Чебов



Цитата(SiMM)
Не существенно, ИМХО.

существенно, потому что в первом случае идет действительно нарушение договора - передача оборудования.

--------------------
Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Nov 19 2006, 18:32 
Отправлено #47


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Kitty)
существенно, потому что в первом случае идет действительно нарушение договора - передача оборудования.
Какого? Сетевой кабель провайдера подключен в МОЙ свитч.

Сообщение отредактировал SiMM - Nov 19 2006, 18:32

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Kitty
post Nov 19 2006, 18:39 
Отправлено #48


Инфоманка

Сообщений: 2 926
Из: Чертовых Чебов



Цитата(SiMM)
Какого? Сетевой кабель провайдера подключен в МОЙ свитч.

к которому (к свичу) также подключены и остальные компы.
Лучше подключайтсь к одному компу через вай-фай, чтоб слово "кабель" обойти wink.gif

--------------------
Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Nov 19 2006, 18:52 
Отправлено #49


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Kitty)
к которому (к свичу) также подключены и остальные компы.
А это уже моё внутреннее интимное дело, как оно у меня дальше идёт - по воздуху или по проводам - на суть это не влияет.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
sascal
post Nov 19 2006, 21:25 
Отправлено #50


Пользователь

Сообщений: 59



Цитата(Kitty @ Nov 19 2006, 17:56)
Цитата(EL PISTOLERO)
А вот люди, приходящие в комп. салон и платящие за услуги деньги - скорее всего, да.

Было написано выше, что за услуги ИЦ они не платят, платят только за место за ПК. Тут не придерешься, в договоре это не указано.
Но вот как именно подключались компы в салоне. Все компы подрублены в общий свитч или к к 1 компу, который подключен к кабелю?
И вообще, когда ИЦ подрубали данный салон к свои ресурсам они уж понимали на что шли.
*


Нет Kitty, получается что когда салон подключался к ИЦ, должен был внимательно прочитать условия договора и не подключать другие компьютеры, без внесения изменений в договор.
Profile CardPM
  0/0  
Wirt
post Nov 20 2006, 00:49 
Отправлено #51


Активный

Сообщений: 3 005



Вместо чёткого официального ответа, размазали суть, что я только больше запутался - что с компьютерными (игровыми и др) салонами, подключенными к ИЦ - для них изменили условия договора?
Ведь до этого салоны работали с ИЦ, без инциндентов, а тут на-те вам.
Profile CardPM
  0/0  
RTF
post Nov 20 2006, 12:26 
Отправлено #52


Постоялец

Сообщений: 367



Да, изменилось отношение к салонам, т.к. никакой оффициальной информации нигде нет, все тихо.. Просто отрубили и все., а когда звонишь в техподдержку они спрашивают : Вы кто- салон ? , тогда позвоните пожалуйста по тел... там все узнаете.
О как хорошо у нас интернет работает, я думал не отправил а получилось несколько раз ( модератор убери пожалуйста повторы )
Profile CardPM
  0/0  
maddy
post Dec 8 2006, 22:01 
Отправлено #53


Связист

Сообщений: 107
Из: г. Чебоксары



Цитата(sascal @ Nov 19 2006, 11:07)
Клиент заключает публичный договор путем ПРИСОЕДИНЕНИЯ к условиям предоставления услуг. Изменения в эти условия ИЦ вносить может когда посчитает нужным.
*

Только в рамках (в том числе и по срокам), не нарушающих ГК, ЗоС и Правила оказания услуг по передаче данных.

--------------------
Будь на-связи!..
Profile CardPM
  0/0  
sascal
post Dec 9 2006, 11:31 
Отправлено #54


Пользователь

Сообщений: 59



Цитата(maddy @ Dec 8 2006, 22:01)
Только в рамках (в том числе и по срокам), не нарушающих ГК, ЗоС и Правила оказания услуг по передаче данных.
*


Естественно.

Сообщение отредактировал sascal - Dec 9 2006, 11:31
Profile CardPM
  0/0  
Dimascorpion
post Dec 13 2006, 20:14 
Отправлено #55


Эксперт

Сообщений: 969



Самый интересный момент во всей истории с пользователем RTF таков:данного абонента отключили от сети ИЦ на что в отместку за это он сделал детское решение- раз его обидили в песочнице общей,просто взял и присвоил свитч который являлся собственностью компании ИЦ.На вопрос а где же находиться свитч(который висел на стене за его спиной в кабинете) ответил ,что тут никогда ничего небыло......хотя следы остались на стене от крепежа и линки которые уходили в магазин где были подключены еще несколько абонентов также остались висеть мертвым грузом.Не бери чужое,крыса животное живучее, но повадки у нее гнилые............Ни себе не людям этот твой девиз не пройдет!!!Другие абоненты не виновны в том ,что у тебя проблемы.....из подтишка делаешь а пишешь на форум и жалуешься..что деткам инет не дают.Не прикрывайся детьми,а расскажи всю правду все как было до конца......всем.
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Dec 15 2006, 09:44 
Отправлено #56


Unregistered





Dimascorpion, а ничего, что деньги, уплаченные за подключение, ему при отключении не вернули? wink.gif
  0/0  
Dimascorpion
post Dec 19 2006, 21:57 
Отправлено #57


Эксперт

Сообщений: 969



GUEST-так денежка была потрачена на материал,оплату работникам и так далее....что возвращать то собственно.Думаю по этому вопросу обратись в абонотдел компании.Ну а итог таков-свитч на следующий день у него забрали т.е. вернули свое.......клиентам связь восстановили так что все ок! biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы « < 2 3 4
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения