Я не интересовался, хотя видимо надо было. Раньше было позвонил в техподдержку - на след. день сразу же приезжали, если не в этот же, в последний раз - больше недели ждали, в принципе политика ИЦ понятна, раньше было мало пользователей - надо было их удерживать, развивать новые ресурсы и т.д., как собрали народ - решили на все положить и стричь денежку.
Сообщение отредактировал kubik - Nov 18 2006, 22:02
ИЦ в своем стиле, с каждым днем жаднее и жаднее, рекомендую в Инфанет обратиться, email на их сайте есть - очень доброжелательно общаются, не как в ИЦ - лишь бы от....лись от них.
Зря так Вы без основательно отзываетесь о ИЦ и их сотрудниках. Если есть факты - поделитесь. Я например, другого мнения. На этом форуме есть gosha - вполне доброжелательный сотрудник, мне с ним общаться легко и не в напряг, за свои слова отвечает, обращался к нему с вопросом - помог, посодействовал. Тех.поддержка ИЦ - работает хорошо. А по поводу "жаднее и жаднее с каждым днем" - так не благотворительностью ведь занимаются
4.4. Критика на форумах должна отвечать конкретным требованиям: минимум эмоций и максимум фактов. Если, к примеру, кто-то считает, что его обсчитал оператор сотовой связи, не стоит писать в форуме "Связь в Чувашии" о том "Такой-то оператор - мошенник! Они обсчитывают!", надо привести конкретный пример. Например, "в такое-то время на счету было столько-то средств, я совершил звонок туда-то. Денег на счету стало столько-то". Или вместо того, чтобы писать "Операторы там тупые и вечно хамят!", следует детально описать ситуацию "Такого-то числа, в такое-то время я звонил по такому-то номеру, задал такой-то вопрос, на что мне сказали то-то и то-то. Я попросил сотрудника представиться, мне сказали такое-то имя".
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
4.4. Критика на форумах должна отвечать конкретным требованиям: минимум эмоций и максимум фактов. Если, к примеру, кто-то считает, что его обсчитал оператор сотовой связи, не стоит писать в форуме "Связь в Чувашии" о том "Такой-то оператор - мошенник! Они обсчитывают!", надо привести конкретный пример. Например, "в такое-то время на счету было столько-то средств, я совершил звонок туда-то. Денег на счету стало столько-то". Или вместо того, чтобы писать "Операторы там тупые и вечно хамят!", следует детально описать ситуацию "Такого-то числа, в такое-то время я звонил по такому-то номеру, задал такой-то вопрос, на что мне сказали то-то и то-то. Я попросил сотрудника представиться, мне сказали такое-то имя".
/index.php?showtopic=127976&view=findpost&p=1107702 Конкретнее - звонили - сказали, дада, конечно, выписываем наряд, завтра будут, в итоге не было и на след. день и через день, звонили через 2 дня, сделали удивленный голос и сказали что никакого наряда нет.
Сообщение отредактировал kubik - Nov 18 2006, 22:10
Я не интересовался, хотя видимо надо было. Раньше было позвонил в техподдержку - на след. день сразу же приезжали, если не в этот же, в последний раз - больше недели ждали, в принципе политика ИЦ понятна, раньше было мало пользователей - надо было их удерживать, развивать новые ресурсы и т.д., как собрали народ - решили на все положить и стричь денежку.
Твои последние звонки в службу тех. поддержки ИЦ:
2006-10-26 13:43:49 2006-10-26 12:53:17
У тебя были проблемы с VPN соеденением. На счет недели починки, это откровенная ложь...
Насчет недели починки - звонил мой сосед, сказали что выписали наряд, в итоге так про это и забыли, пока 100 раз не напомнишь - хрен пошевелитесь, у меня была аналогичная проблема, я писал об этом в "Горячую линию". Кстате после того как к нему пришел монтажник и повозился - он выдал следующее - чота с виндоус, надо переустанавливать. При этом при смене MAC на другой - сетка у парнишки работала отлично (у него 2 подключенных компа дома). Так до сих пор и меняет маки с одного на другой как хочет нормально посидеть. И не твои, а Ваши, не пили мы с Вами вроде как.
Сообщение отредактировал kubik - Nov 19 2006, 00:03
На главной странице /www.chebnet.com есть ссылка: сервисы. Зайдя по этой ссылке мы видим какие ресурсы ИЦ доступны пользователям и при каких условиях. Согласно этой таблице, а она выложена для всех и тем самым является оффициальной, почти ко всем ресурсам доступ возможен при: БЕСПЛАТНЫЙ при положительном балансе на счете. У меня логин DS 177 и баланс на данный момент положительный. Вопрос: на основании чего я отключен от ресурсов сети. Основание должно быть, как я понимаю аргументированным, и не использоваться при этом слова: "Нам так захотелось". При подключении абонента обговариваются все условия, а выложенные на официальном сайте информация тоже является официальной и должна исполняться. или я не прав ? Исполнительный директор ИЦ Данилов Константин Иванович пока не ответил на данный вопрос со знанием условий договора и выложенной на сайте информации, от него был только один ответ: "Нам так захотелось" и эта проблема не у меня одного а у нескольких абонентов.
Им просто надо почаще обновлять сайт, т.к. информация данная по этой ссылке устарела и многие сервисы уже не действуют, взять хотя бы радио (не будем рассматривать all of mp3, серваки игр, например ку3, о который вы можете посмотреть тут, где ясно видно, что серв упал) ( насчет радио, может это из-за тарифа... взять тариф МИНИ, в сервисах не говориться, что должен быть доступ к эзервею, а написанно именно только то, что должен быть положительный баланс... У эзервеевцев все работает, но радиостанций таковых нет на ТП МИНИ (только Воскресение, Энергия, Авторадио и еще 2-3 радиостанции)... недостаток) Но они не обязаны нам предоставлять подобных услуг, мы же платим за инет, а не за локальные ресурсы. Как это обозвать? Приманка, с помощью которой ИЦ собрал себе клиентов? Или они все же восстановят радио и весь список СЕРВИСА будут поддерживать?! Вобщим, мне кажеться, мобильности не хватает Интернет-Центру, а в наше время это ой какое положительное качество. Настроение -
Низачот в общем ИЦ в последнее время, раньше работали намного лучше!!! Постоянно радовали новшествами и т.д., ЦЕНИЛИ абонентов. Набрали народу - развитие локальных ресурсов прекратилось, неужели сложно работать как раньше??? Относитесь к абонентам по прежнему! У самих есть локальный ресурс, немало народа сидит на нем (больше 1.500 пользователей зарегено, 3 декабря годовщину отмечаем) - пользователи с Езервея не могут к нам попасть, отписали они администрации ИЦ с такой мелочной просьбой, чтобы когда баланс на нашем сервере отрицателен - он был бы все равно доступен пользователям Езервея, даже это проигнорили. (
Насчет недели починки - звонил мой сосед, сказали что выписали наряд, в итоге так про это и забыли, пока 100 раз не напомнишь - хрен пошевелитесь, у меня была аналогичная проблема, я писал об этом в "Горячую линию". Кстате после того как к нему пришел монтажник и повозился - он выдал следующее - чота с виндоус, надо переустанавливать. При этом при смене MAC на другой - сетка у парнишки работала отлично (у него 2 подключенных компа дома). Так до сих пор и меняет маки с одного на другой как хочет нормально посидеть. И не твои, а Ваши, не пили мы с Вами вроде как.
я вот послушал вас и задумался!! А ведь некоторые мои знакомые тоже не в воторге от работников ИЦ!! один из них тоже ждал наряд около недели!!! Та что я согласен с кубиком!
Да много нововведений у ИЦ, только не все они к сожелению во благо пользователей, я согласен платить деньги за внутренние ресурсы, скажем абонплату, но эти сервера имеют правила очень не подходящие салонам и у нас постоянно проблемы с "банами" в них, и за ЭТО Я ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ. Когда измениться отношение к пользователям в лучшую сторону милости просим всех в ИЦ. А это все из-за того, что нет у нас ни Инфолинка, ни Езервея и не будет их. Как я понимаю есть устная договоренность по разделу города вот и все. На форуме был вопрос :как подключиться к Езервею в СЗР - ответ: подключайтесь к своему провайдеру- ИЦ.