4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Отключили от бесплатных ресурсов

kubik
post Nov 18 2006, 21:59 
Отправлено #16


Постоялец

Сообщений: 337



Цитата(gosha @ Nov 18 2006, 21:54)
Кто с тобой так общался, скажи пожалуйста ФИО?
*

Я не интересовался, хотя видимо надо было. Раньше было позвонил в техподдержку - на след. день сразу же приезжали, если не в этот же, в последний раз - больше недели ждали, в принципе политика ИЦ понятна, раньше было мало пользователей - надо было их удерживать, развивать новые ресурсы и т.д., как собрали народ - решили на все положить и стричь денежку.

Сообщение отредактировал kubik - Nov 18 2006, 22:02
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Nov 18 2006, 22:00 
Отправлено #17


-

Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(kubik)
Я не интересовался, хотя видимо надо было.

Пожалуйста, выясните это. В противном случае обвидения голословны.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
Rio
post Nov 18 2006, 22:03 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 1 932
Из: Чебоксары



Цитата(kubik @ Nov 18 2006, 20:08)
ИЦ в своем стиле, с каждым днем жаднее и жаднее, рекомендую в Инфанет обратиться, email на их сайте есть - очень доброжелательно общаются, не как в ИЦ - лишь бы от....лись от них.
*


Зря так Вы без основательно отзываетесь о ИЦ и их сотрудниках. Если есть факты - поделитесь.
Я например, другого мнения. На этом форуме есть gosha - вполне доброжелательный сотрудник, мне с ним общаться легко и не в напряг, за свои слова отвечает, обращался к нему с вопросом - помог, посодействовал. Тех.поддержка ИЦ - работает хорошо.
А по поводу "жаднее и жаднее с каждым днем" - так не благотворительностью ведь занимаются smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
kubik
post Nov 18 2006, 22:03 
Отправлено #19


Постоялец

Сообщений: 337



Цитата(alexey @ Nov 18 2006, 22:00)
Цитата(kubik)
Я не интересовался, хотя видимо надо было.

Пожалуйста, выясните это. В противном случае обвидения голословны.
*


Каким образом? Позвонить и сказать - вот я звонил Вам где-то месяца полтора назад, дайте мне ФИО людей, к-ые могли тогда работать?
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Nov 18 2006, 22:05 
Отправлено #20


-

Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



kubik, Пункт 4.4. Главных правил форумов:

4.4. Критика на форумах должна отвечать конкретным требованиям: минимум эмоций и максимум фактов. Если, к примеру, кто-то считает, что его обсчитал оператор сотовой связи, не стоит писать в форуме "Связь в Чувашии" о том "Такой-то оператор - мошенник! Они обсчитывают!", надо привести конкретный пример. Например, "в такое-то время на счету было столько-то средств, я совершил звонок туда-то. Денег на счету стало столько-то". Или вместо того, чтобы писать "Операторы там тупые и вечно хамят!", следует детально описать ситуацию "Такого-то числа, в такое-то время я звонил по такому-то номеру, задал такой-то вопрос, на что мне сказали то-то и то-то. Я попросил сотрудника представиться, мне сказали такое-то имя".

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
kubik
post Nov 18 2006, 22:07 
Отправлено #21


Постоялец

Сообщений: 337



Цитата(alexey @ Nov 18 2006, 22:05)
kubik, Пункт 4.4. Главных правил форумов:

4.4. Критика на форумах должна отвечать конкретным требованиям: минимум эмоций и максимум фактов. Если, к примеру, кто-то считает, что его обсчитал оператор сотовой связи, не стоит писать в форуме "Связь в Чувашии" о том "Такой-то оператор - мошенник! Они обсчитывают!", надо привести конкретный пример. Например, "в такое-то время на счету было столько-то средств, я совершил звонок туда-то. Денег на счету стало столько-то". Или вместо того, чтобы писать "Операторы там тупые и вечно хамят!", следует детально описать ситуацию "Такого-то числа, в такое-то время я звонил по такому-то номеру, задал такой-то вопрос, на что мне сказали то-то и то-то. Я попросил сотрудника представиться, мне сказали такое-то имя".
*


/index.php?showtopic=127976&view=findpost&p=1107702
Конкретнее - звонили - сказали, дада, конечно, выписываем наряд, завтра будут, в итоге не было и на след. день и через день, звонили через 2 дня, сделали удивленный голос и сказали что никакого наряда нет.

Сообщение отредактировал kubik - Nov 18 2006, 22:10
Profile CardPM
  0/0  
gosha
post Nov 18 2006, 23:42 
Отправлено #22


Эксперт

Сообщений: 897



Цитата(kubik @ Nov 18 2006, 21:59)
Цитата(gosha @ Nov 18 2006, 21:54)
Кто с тобой так общался, скажи пожалуйста ФИО?
*

Я не интересовался, хотя видимо надо было. Раньше было позвонил в техподдержку - на след. день сразу же приезжали, если не в этот же, в последний раз - больше недели ждали, в принципе политика ИЦ понятна, раньше было мало пользователей - надо было их удерживать, развивать новые ресурсы и т.д., как собрали народ - решили на все положить и стричь денежку.
*


Твои последние звонки в службу тех. поддержки ИЦ:

2006-10-26 13:43:49
2006-10-26 12:53:17

У тебя были проблемы с VPN соеденением.
На счет недели починки, это откровенная ложь...
Profile CardPM
  0/0  
kubik
post Nov 18 2006, 23:55 
Отправлено #23


Постоялец

Сообщений: 337



Цитата(gosha @ Nov 18 2006, 23:42)
На счет недели починки, это откровенная ложь...
*


Насчет недели починки - звонил мой сосед, сказали что выписали наряд, в итоге так про это и забыли, пока 100 раз не напомнишь - хрен пошевелитесь, у меня была аналогичная проблема, я писал об этом в "Горячую линию". Кстате после того как к нему пришел монтажник и повозился - он выдал следующее - чота с виндоус, надо переустанавливать. При этом при смене MAC на другой - сетка у парнишки работала отлично (у него 2 подключенных компа дома). Так до сих пор и меняет маки с одного на другой как хочет нормально посидеть.
И не твои, а Ваши, не пили мы с Вами вроде как.

Сообщение отредактировал kubik - Nov 19 2006, 00:03
Profile CardPM
  0/0  
Johnfil
post Nov 19 2006, 00:10 
Отправлено #24


Advanced

Сообщений: 295



Цитата(RTF @ Nov 18 2006, 12:03)
На главной странице /www.chebnet.com есть ссылка: сервисы. Зайдя по этой ссылке мы видим какие ресурсы ИЦ доступны пользователям и при каких условиях. Согласно этой таблице, а она выложена для всех и тем самым является оффициальной, почти ко всем ресурсам доступ возможен при: БЕСПЛАТНЫЙ при положительном балансе на счете.
У меня логин DS 177 и баланс на данный момент положительный.
Вопрос: на основании чего я отключен от ресурсов сети. Основание должно быть, как я понимаю аргументированным, и не использоваться при этом слова: "Нам так захотелось". При подключении абонента обговариваются все условия, а выложенные на официальном сайте информация тоже является официальной и должна исполняться. или я не прав ?
Исполнительный директор ИЦ Данилов Константин Иванович пока не ответил на данный вопрос со знанием условий договора и выложенной на сайте информации, от него был только один ответ: "Нам так захотелось" и эта проблема не у меня одного а у нескольких абонентов.
*


Им просто надо почаще обновлять сайт, т.к. информация данная по этой ссылке устарела и многие сервисы уже не действуют, взять хотя бы радио (не будем рассматривать all of mp3, серваки игр, например ку3, о который вы можете посмотреть тут, где ясно видно, что серв упал) ( насчет радио, может это из-за тарифа... взять тариф МИНИ, в сервисах не говориться, что должен быть доступ к эзервею, а написанно именно только то, что должен быть положительный баланс... У эзервеевцев все работает, но радиостанций таковых нет на ТП МИНИ (только Воскресение, Энергия, Авторадио и еще 2-3 радиостанции)... недостаток) Но они не обязаны нам предоставлять подобных услуг, мы же платим за инет, а не за локальные ресурсы. Как это обозвать? Приманка, с помощью которой ИЦ собрал себе клиентов? Или они все же восстановят радио и весь список СЕРВИСА будут поддерживать?! Вобщим, мне кажеться, мобильности не хватает Интернет-Центру, а в наше время это ой какое положительное качество.
Настроение - mad.gif mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
kubik
post Nov 19 2006, 00:51 
Отправлено #25


Постоялец

Сообщений: 337



Низачот в общем ИЦ в последнее время, раньше работали намного лучше!!! Постоянно радовали новшествами и т.д., ЦЕНИЛИ абонентов. Набрали народу - развитие локальных ресурсов прекратилось, неужели сложно работать как раньше??? Относитесь к абонентам по прежнему! У самих есть локальный ресурс, немало народа сидит на нем (больше 1.500 пользователей зарегено, 3 декабря годовщину отмечаем) - пользователи с Езервея не могут к нам попасть, отписали они администрации ИЦ с такой мелочной просьбой, чтобы когда баланс на нашем сервере отрицателен - он был бы все равно доступен пользователям Езервея, даже это проигнорили. (
Profile CardPM
  0/0  
Johnfil
post Nov 19 2006, 01:26 
Отправлено #26


Advanced

Сообщений: 295



Добавлю, сегодня вырубали сеть как минимум на пол часа, не придупредив об этом, чо за дела?! Так точно все отрубают mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
gosha
post Nov 19 2006, 01:26 
Отправлено #27


Эксперт

Сообщений: 897



Цитата(kubik @ Nov 18 2006, 23:55)
Цитата(gosha @ Nov 18 2006, 23:42)
На счет недели починки, это откровенная ложь...
*


Насчет недели починки - звонил мой сосед, сказали что выписали наряд, в итоге так про это и забыли, пока 100 раз не напомнишь - хрен пошевелитесь, у меня была аналогичная проблема, я писал об этом в "Горячую линию". Кстате после того как к нему пришел монтажник и повозился - он выдал следующее - чота с виндоус, надо переустанавливать. При этом при смене MAC на другой - сетка у парнишки работала отлично (у него 2 подключенных компа дома). Так до сих пор и меняет маки с одного на другой как хочет нормально посидеть.
И не твои, а Ваши, не пили мы с Вами вроде как.
*


wacko.gif
Profile CardPM
  0/0  
Guest_neomyf_*
post Nov 19 2006, 01:27 
Отправлено #28


Unregistered





Севодня вапше ИЦ уменя отрубалось напрочь по часу наверна и так 2 раза ..... ph34r.gif
  0/0  
CAMEL
post Nov 19 2006, 01:37 
Отправлено #29


Unregistered





я вот послушал вас и задумался!! А ведь некоторые мои знакомые тоже не в воторге от работников ИЦ!! один из них тоже ждал наряд около недели!!! Та что я согласен с кубиком!
  0/0  
RTF
post Nov 19 2006, 07:44 
Отправлено #30


Постоялец

Сообщений: 367



Да много нововведений у ИЦ, только не все они к сожелению во благо пользователей, я согласен платить деньги за внутренние ресурсы, скажем абонплату, но эти сервера имеют правила очень не подходящие салонам и у нас постоянно проблемы с "банами" в них, и за ЭТО Я ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ.
Когда измениться отношение к пользователям в лучшую сторону милости просим всех в ИЦ. А это все из-за того, что нет у нас ни Инфолинка, ни Езервея и не будет их. Как я понимаю есть устная договоренность по разделу города вот и все. На форуме был вопрос :как подключиться к Езервею в СЗР - ответ: подключайтесь к своему провайдеру- ИЦ.
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения