Столкнулся с проблемой подключения услуги "Мобильный перевод", сайт ссылается на номер 0611, где круглые сутки работает автоответчик и по этому подключить данную услугу не представляется возможным. В свою очередь на номере 480000 так же стоит автоответчик, 489802 не отвечает. Буду очень признателен, если поможете решить данный вопрос без визита в офис оператора.
Вы меня не правильно поняли, эта услуга может быть отключена, что я и сделал, в связи с этим перевод средств через *145# на данный момент недоступен, для подключения данной услуги необходимо связаться с оператором и предоставить паспортные данные (если верить официальному сайту) , но сделать это не предоставляется возможным из-за описанных в моей первом сообщении проблем.
Чел, ващет, спрашивал не о размере стартового баланса, а о том, как узнать скока уже потраченно на этом договоре. Способ только один. Звоните 0611, предоставляете паспортные данные на которые оформлен номер, и вам с превеликой радостью предоставляют сию инфу.
А что, простым арифметическим действием нельзя узнать сколько уже потрачено на этом договоре из стартового баланса? Например, на конверте напечатано 64K CHB ... ф200. 200 рублей на балансе было при подключении. Сейчас остаток 50 руб - израсходовано из стартового баланса 200 - 50 = 150 руб. Не так?
А что, простым арифметическим действием нельзя узнать ...
Это самый простой вариант, но он не является аксиомой. Ибо, под эту статью расходов попадают только списания за исходящие связь и СМС. Различные абонентские платы за какие-либо услуги, инет и т.д. и т.п. не приближают к порогу стартового баланса.
А что, простым арифметическим действием нельзя узнать сколько уже потрачено на этом договоре из стартового баланса? Например, на конверте напечатано 64K CHB ... ф200. 200 рублей на балансе было при подключении. Сейчас остаток 50 руб - израсходовано из стартового баланса 200 - 50 = 150 руб. Не так?
о! как же я сразу не догадался-то? баланс пополнялся несколько раз на неокругленные суммы