High Light Club - это клуб привилегированных клиентов Билайн. Кто в него попадает? Если вы абонент Билайн более 5 месяцев и ваши расходы на связь в течение этих пяти месяцев были от 700 руб., - вас пригласят в клуб. Если вы абонент Билайн более 2-х лет, и ваши расходы в течение последних пяти месяцев от 450 руб. - вас тоже пригласят в клуб. Членам клуба выдается специальная карта. Что дает участие в клубе? 1) на мой взгляд, самое главное удобство - VIP- обслуживание в справочной 0654 - это как 0611, дозвон в течение 15 сек. Проверено, работает 2) бесплатные звонки по Чувашии в день рождения 3) скидки на телефоны и оборудование в офисах Билайн ( в том числе скидки на iPhone до -10%) 4) бесплатная доставка сим-карты по всему миру, если у вас потерялась или сломалась сим, в любой стране курьер Билайн доставит вам бесплатно сим 5) бесплатная подписка на погоду (ежедневно будет приходить смс), новости и и. Д. 6) бОльшая сумма доверительного платежа 7) бесплатная детализация счета в офисах И т. д. Подробнее - на сайте https://cheboksary.hlc.beeline.ru/index.wbp
а если на одном номере был 7 лет,закрыл его и оформил городской, то как? фамилия та же.
PR-специалист, мне карточка до сих пор не пришла. Вчера еще раз позвонил 0654, обещали решить проблему. Поскольку уже давно в этом клубе, но никаких особых преимуществ не ощутил. Ну может кроме аренды авто в Хертц, но без карточки этого не сделаешь.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Уважаемые абоненты, купившие IPhone с контрактом по данной акции. Первые счета уже выставлены. За информацией по ним можно обращаться как в собственные офисы Компании, так и в справочную службу по телефону 0611 либо 480000. В офисах компании вам бесплатно распечатают счет вместе с детализацией звонков. Время на оплату счета и погашения задолженности 25 календарных дней, чтобы соблюсти условия акции. Если возникнут какие-то вопросы по счету, прошу обращаться в РМ.
По поводу карты выясним, а как у вас с дозвоном в справочную?
В справочную нормально дозванивался и общался. Обещали разобраться почему карта не выслана до сих пор.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
До момента выставления счета операторы не могут видеть точную сумму, которую необходимо будет оплатить абоненту, подключенному на кредитный тарифный план. Им доступна для просмотра только техническая детализация, в которой могут не отражаться списания за роуминг, т.к. у постпейда не он-лайн тарификация. Также техническая детализация просматривается без НДС. В момент выставления счета биллинг считает уже все звонки с НДС, к этому времени подгружаются уже и списания за роуминг и т.д., просчитывается абонентская плата за конкретный тарифный план, при наличии городского номера - АП за него. Абонентская плата считается пропорционально времени использования номера, т.е., если вы подключились 27 июля, то списания АП будут идти только начиная с указанной даты, а не за полный месяц. В кредитной системе достаточно много нюансов, которые абоненту, долгое время находившемуся на предоплатной системе расчетов, сразу уловить, возможно, и трудно. Но многие пользователи постпейда достаточно быстро понимают "прелести" данной системы расчетов и не хотят возвращаться к он-лайн тарификации.
Хочу обратить внимание абонентов, подключенных на постоплатные тарифные планы по данной акции. Для того, чтобы не остаться без связи при поездках за границу, вам необходимо подключить услугу международной связи и внести гарантийный взнос за нее. Подробная информация на официальном сайте Компании http://mobile.beeline.ru/cheboksary/roaming/world.wbp?part=3 После возвращения из поездки услугу можно отключить. Сумма гарантийного взноса в этом случае пойдет в оплату вашего следующего счета.
Сообщение отредактировал Центральный офис - Aug 8 2012, 10:33
PR-специалист, мне карточка до сих пор не пришла. Вчера еще раз позвонил 0654, обещали решить проблему. Поскольку уже давно в этом клубе, но никаких особых преимуществ не ощутил. Ну может кроме аренды авто в Хертц, но без карточки этого не сделаешь.
Cterra, всеми привидениями Билайн вы можете пользоваться и без карты - в системе отмечено, что вы- член HLC.
Сообщение отредактировал PR-специалист - Aug 8 2012, 16:32