Как я должен был снять эту часть где актер наклоняется и смотрит? И далее я слишком тряс камерой, и постоянно путался что снимать, то ли актера то ли предметы..
Я спрашиваю потому, что съемка сильно зависит от того, что ты именно снимаешь. Репортаж - это одно, постановка - совсем другое. И даже постановка разных жанров отличается друг от друга: кино - одно, клипы - другое. В целом, если подходить грамотно то делается так: Если у тебя постановка - то пишется режиссерский сценарий, в котором учитывается план, движение камеры, хронометраж кадра и т.д. Желательно продумать и нарисовать раскадровку. При этих условиях у тебя разумеется не будет "...постоянно путался что снимать, то ли актера то ли предметы..." Если у тебя репортаж, то тут уж в зависимости от ситуации действуешь.
По твоему отрывку: в моменте с выглядыванием по сути грубых ошибок нет. Немного раньше можно опустить камеру, чтобы балка не закрывала лицо человека. А далее (когда уходит) не надо выпускать человека из поля зрения камеры, это косяк. Но я еще раз пишу: чтобы сделать правильные подсказки нужно знать о чем идет речь!!! А чтобы правильно снять тем более надо знать, что снимаешь!!! Просто практикуюсь... это очень неопределенно. Нет ясности в голове - нет правильной съемки. Вот придумай сюжетик и практикуйся тогда на здоровье.
Сообщение отредактировал nemoye - Jul 19 2012, 09:00
Спасибо за столь подробный ответ, да, ясности никакой нет, планирование движений, планов, раскадровки.. Это трудно, думаю здесь нужен талант все это представлять. В этом ролике минут три просто следил за ним, я не знал что он сделает и куда пойдет. Я хотел посмотреть на свое поведение и как я эту все сниму.
Сообщение отредактировал XeeL - Jul 19 2012, 09:26
Когда не знаешь кто куда пойдет - это репортаж. В таком случае все зависит от оператора. Я бы сказал, что у тебя получилось неплохо, только не выпускай больше человека из кадра. То что он ушел за край видимости а потом снова появился - ошибка.
В целом удовлетворительно. Относительно ровно, с учетом, что снято с рук без стедикама. Замечания - то, что уже и говорил, не выпускай человека из кадра. А если выпустил - не возвращайся на него. Невозможно снимать и человека и интерьер помещения и все это одним планом. Нужны перебивки, а так это выглядит суетливо и зрительно дискомфортно. И конечно нужно всегда знать, что делаешь, а у тебя во многих местах видно, что ты не знаешь куда камеру повернуть. Вообще такой длительности съемку одним планом сделать грамотно можно если все продумать заранее. Без этого - сложно и скорее всего получатся косяки даже у опытного. Поэтому снимай не одним планом а с перебивками. А вообще я не совсем понимаю цель всего этого, поэтому сложно дать конкретные советы. Для чего ты это снимаешь, просто поучиться?? Что то снять конкретное?? Сделать ролик из уже отснятого??? Просто так от нечего делать??
Раскадровка отличная! А вот с сюжетиком пока сложно. Я сам туп на сюжетики, но попробую че нить придумать. Может еще кто то что то напишет и подскажет. В крайнем случае набери в яндексе "Клуб сценаристов" и попробуй спросить там.
Фильм о одном герое, про водительские права и машины. Один мальчик с малых лет играл с машинками, в школьные времена он мечтал стать водителем, и всегда на вопрос кем хочешь стать, отвечал водитель. Пришло время, парень наконец-то идет учиться, но ему отказывают... Либо он не может пройти медосмотр, либо другое, да так, что отказывают на долго или навсегда.
1. Но учитывая молодую горячую голову и большую любовь к вождению автомобилем, он самостоятельно выучит все правила и решает купить машину на накопленные им все это время деньги на машину. Он уходит из дома, и начинает жить в машине, катаясь туда-сюда, избегая дорожных инспекторов, как то находит средства на питание и бензин... И случается переломный момент, надо показать что это безумно и бессмысленно, и что все таки ему не судьба водить машину, либо такой случай, где он покажет свои навыки, и ему дадут разрешение на учебу
2. Другие варианты..
Дополняйте, переделывайте, драматургию не чувствую..