3 Страницы < 1 2 3  
Ответить Создать тему

Воровство с карты , Сбербанк

slbeliy
post Jul 31 2012, 17:47 
Отправлено #31


Активный

Сообщений: 3 969



Цитата(Nadin1104 @ Jul 31 2012, 17:51)
Зашла посмотреть на дату создания темы... сегодня 31.07.
Карта перевыпущена, только что вернули все деньги на карту ph34r.gif
Как же быстро сработал сбербанк вкупе с полицией good.gif
*

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

--------------------
Викинг 360+Suzuki 9.9--15
Profile CardPM
  0/0  
fedorov
post Jul 31 2012, 19:06 
Отправлено #32


Начинающий

Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



Цитата(Nadin1104 @ Jul 31 2012, 17:51)
Зашла посмотреть на дату создания темы... сегодня 31.07.
Карта перевыпущена, только что вернули все деньги на карту ph34r.gif
Как же быстро сработал сбербанк вкупе с полицией good.gif
*

Поздравляю smile3.gif
Думаю многим была бы полезна инфа, о действиях, которые стоит предпринимать в подобных случаях (скажем так - руководство для чайников smile3.gif)
Profile CardPM
  0/0  
Nadin1104
post Jul 31 2012, 23:46 
Отправлено #33


Активный

Сообщений: 5 680



Цитата(slbeliy @ Jul 31 2012, 18:47)
biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  lol.gif  lol.gif  lol.gif  lol.gif  lol.gif 
*
blink.gif что такое умопомрачающего?? вы здоровы?
Цитата(fedorov @ Jul 31 2012, 20:06)
Поздравляю smile3.gif
Думаю многим была бы полезна инфа, о действиях, которые стоит предпринимать в подобных случаях (скажем так - руководство для чайников smile3.gif)
*
она написала заявление в сбербанк о том, что с ее карты несанкционированно сняли денежные средства. В милиции предъявила оборотку своей карты с начала года и заявление. и все smile3.gif

Сообщение отредактировал Nadin1104 - Jul 31 2012, 23:46
Profile CardPM
  0/0  
anatoly05
post Aug 1 2012, 15:29 
Отправлено #34


Активный

Сообщений: 4 376



Цитата(Nadin1104 @ Jul 31 2012, 17:51)
Зашла посмотреть на дату создания темы... сегодня 31.07.
Карта перевыпущена, только что вернули все деньги на карту ph34r.gif
Как же быстро сработал сбербанк вкупе с полицией good.gif
*

А преступников полиция нашла?

--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
Nadin1104
post Aug 1 2012, 16:46 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 5 680



Цитата(anatoly05 @ Aug 1 2012, 16:29)
А преступников полиция нашла?
*
нет
Profile CardPM
  0/0  
MorganAN
post Dec 15 2012, 18:56 
Отправлено #36


Постоялец

Сообщений: 206



тема как раз для моего случая! ЧИТАТЬ ВСЕМ!
Я стала жерствой мошенников.
Вчера, 14 декабря были списаны денежные средства в размере 13466 руб. путем перевода на карту Maestro4063 после нескольких моих попыток воспользоваться услугами Сбербанк Онлайн.
Указанную операцию я, держатель карты, не производила, реквизитов карты-получателя и сумму перевода не вводила. Никто кроме меня реквизитов моей банковской карты, идентификатора пользователя и постоянного пароля для входа в Сбербанк Онлайн не знал.
С утра я пыталась зайти в Сбербанк Онлайн, после введения идентификатора пользователя и постоянного пароля в первый раз на экране появилось сообщение, что моя карта не подключена к Сбербанк Онлайн, и что это сделать можно в ближайшем банкомате, но я-то знала, что это не так, т.к. услугами Сбербанк Онлайн пользуюсь уже давно и постоянно.
Я подумала, что это временная ошибка в системе и стала еще раз пытаться войти в Сбербанк Онлайн. Опять ввела идентификатор пользователя и постоянный пароль, но смс-сообщение с одноразовым паролем не приходило (обычно приходит сразу), а окно Сбербанк Онлайн, где должно было вводиться одноразовый пароль переходило в окно, где водиться идентификатор пользователя и постоянный пароль. Я еще несколько раз попыталась войти в Сбербанк Онлайн, но смс-сообщение с одноразовым паролем так и не приходило, после чего мной работа с Сбербанк Онлайн была отложена. Чуть позже на телефон пришло несколько смс-сообщений с текстом «Повторите вход в систему. Новый переменный код выслан». Время получения одинаковых смс-сообщений было 10-18, 10-19, 10-27, 10-32, отправитель номер 900. Позднее пришли два смс-сообщения с разными одноразовыми паролями (время 10-32 и 10-34, отправитель номер 900). Присланные пароли я не вводила, т.к. не работала уже с компьютером в это время.
Продолжать работу с Сбербанк Онлайн я стала уже в обед, также ввела идентификатор пользователя, постоянный пароль, присланный в смс-сообщении одноразовый пароль (время 12-05, отправитель номер 900), после чего пришло следующее смс-сообщение, что вход в личный кабинет выполнен (время 12.06, отправитель номер 900), но фактического входа в личный кабинет на компьютере не произошло, все равно висело окно для введения одноразовых паролей и информация, что «на ваш мобильный номер выслано демонстративное смс-сообщение с неверными реквизитами операции. Данная процедура не приводит к списанию средств и служит для удаления ошибочной операции». Далее пришло смс-сообщение (время 12-07, отправитель номер 900) с информацией проверки реквизитов перевода на карту и одноразовый пароль. Я поверила, что это процедура списания средств, которое служит для удаления ошибочной информации, т.к. сама я не водила никаких реквизитов карты, сумм перевода, потому что фактического входа в личный кабинет и открытия окна операций не было. Затем пришло смс-сообщение с текстом «Для продолжения работы в Сбербанк Онлайн необходимо подтвердить удаление операции sms-паролем» (время 12-09, отправитель номер 900). Я ввела пароль из смс-сообщения, полученного в 12-07, в окне для одноразовых паролей для входа в личный кабинет, но в окне Сбербанк Онлайн появилась информация, что произошла ошибка в системе, а на телефон пришли смс-сообщение с информацией о списании средств и остатком на карте (время 12-11, отправитель номер 900). Далее пришли два одинаковых смс-сообщения с тектом «Ошибочная операция удалена. Работа возобновится в течение часа. Извините за неудобства» (время 12-13, отправитель номер 900). Чтобы убедиться, что средства не списались, я попыталась еще раз зайти в Сбербанк Онлайн, но после введения идентификатора пользователя и постоянного пароля в окне Сбербанк Онлайн выходила информация об ошибке в системе. Позже при работе с терминалом Сбербанка и картой я увидела, что остаток на карте был с учетом списанной суммы, уже после этого я позвонила в службу по работе с банковскими картами по номеру 88002003747, где мне сказали, что все происходящее похоже на мошеннические действия и карту заблокировали.
Сегодня сходила в допофис Сбербанка, написала заявления о спорной операции по карте и о перевыпуске карты. Будем ждать ответа.
Проанализировав приходящие смс-сообщения, я заметила, что смс-сообщения от мошенников приходили на русском языке и в виде отдельных сообщений, а от самого Сбербанк Онлайн на латинском и в режиме чата (такая функция есть на телефонах).
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И БДИТЕЛЬНЫ! Раз что-то не получается с первого раза, то лучше не рискуйте.
Profile CardPM
  0/+1  
...Katyxa
post Dec 16 2012, 10:46 
Отправлено #37


Завсегдатай

Сообщений: 433



когда приходят смски от 900, а вы не в системе, уже подозрительно. я бы сразу позвонила бы в службу поддержки. и поставьте антивирусник, или обновите
Profile CardPM
  0/0  
bigAl
post Jul 8 2013, 19:09 
Отправлено #38


Активный

Сообщений: 1 747



пришло смс с номера 900- перевыпущена карта хххх длина =4

что это значит
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jul 9 2013, 08:52 
Отправлено #39


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



bigAl, не заказывали перевыпуск карты? Срок действия имеющейся не истекает в ближайшее время?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
buzoterka
post Jul 9 2013, 11:33 
Отправлено #40


Начинающий

Сообщений: 21
Из: восьмого ряда



Цитата(bigAl @ Jul 8 2013, 20:09)
пришло смс с номера 900- перевыпущена карта хххх  длина =4

что это значит
*

скорее всего истекает срок действия текущей карты и банк автоматически перевыпустил ее. забрать можно в филиале, где получали действующую карту. "длина=4" - это пережитки прошлого, раньше указывали "dlina=4" и означало это, что в сообщении XXXX - это последние 4 цифры карты. Мне тоже приходили подобные смс. Еле разобрались со специалистами банка, даже они не знали ))))
Profile CardPM
  0/0  
buzoterka
post Jul 12 2013, 12:52 
Отправлено #41


Начинающий

Сообщений: 21
Из: восьмого ряда



С учетом новых разъяснений дополню smile3.gif
В тексте СМС "Длина=X", где X - количество последних цифр номера карты, необходимое для указания в запросах. X может иметь значения: 4, 5, 6, 7.
Profile CardPM
  0/0  
Vainer
post Jul 15 2013, 13:37 
Отправлено #42


Продвинутый

Сообщений: 180



Цитата(buzoterka @ Jul 9 2013, 12:33)
скорее всего истекает срок действия текущей карты и банк автоматически перевыпустил ее. забрать можно в филиале, где получали действующую карту. "длина=4" - это пережитки прошлого, раньше указывали "dlina=4" и означало это, что в сообщении XXXX - это последние 4 цифры карты. Мне тоже приходили подобные смс. Еле разобрались со специалистами банка, даже они не знали ))))
*


У меня при автоматическом перевыпуске таких смс не приходило. К тому же срок действия же там указан явно.
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: