2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Агрессивное вождение , или Российская культура езды...

Android666
post Nov 11 2012, 11:52 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 5 317
Из: Rock in Roll'a



Согласно статистическим и экспертным данным, в России за 2011 год произошло 199 868 ДТП, из которых примерно 131 913 (66%) вызвано агрессивными действиями водителей. Число погибших в результате нарушений ПДД возросло за год (с 2010 по 2011 гг.) на 5,6 % или 1245 человек.

Полностью...
http://www.opec.ru/text/1433248.html

Для примера сравнения.
Пешеходный переход в Германии - это святое! Не буду перечислять всех последствий непропуска пешехода по "зебре". Отберут права надолго - этого уже достаточно. И не факт, что вернут. Достаточно двух свидетелей того, что водитель не уступил на пешеходном переходе, чтобы полиция рьяно взялась за дело. Закрытая грузовиком видимость и прочие "отмазки" не в счёт. "Зебра" в Германии - это очень серьёзно.
Полностью...
http://www.tupa-germania.ru/2012/08/vozhde...rmanii.html?m=1
И наше часто обсуждаемое тут "странные люди..верят в волшебную зебру и адекватных водителей.."

Следовательно вопрос: Что нужно сделать, что-бы на наших дорогах стало безопаснее?

--------------------
Капитализация ®
Profile CardPM
  -2/+2  
Bonechka
post Nov 11 2012, 11:54 
Отправлено #2


Питерский шопоголик.

Сообщений: 6 044



Цитата(Android666 @ Nov 11 2012, 12:52)
Следовательно вопрос: Что нужно сделать, что-бы на наших дорогах стало безопаснее?
*

переехать в Германию.
Profile CardPM
  -4/+7  
SiMM
post Nov 11 2012, 12:30 
Отправлено #3


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Bonechka @ Nov 11 2012, 12:54)
переехать в Германию
*
А как переезд ТС в Германию поможет сделать безопасными НАШИ дороги?
Цитата(Android666 @ Nov 11 2012, 12:52)
Согласно статистическим и экспертным данным, в России за 2011 год произошло 199 868 ДТП, из которых примерно 131 913 (66%) вызвано агрессивными действиями водителей. Число погибших в результате нарушений ПДД возросло за год (с 2010 по 2011 гг.) на 5,6 % или 1245 человек.
*
А на сколько при этом за год увеличилось число автомобилей?

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Danilov
post Nov 11 2012, 12:34 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 30 699
Из: СССР



Цитата(Android666 @ Nov 11 2012, 12:52)
Следовательно вопрос: Что нужно сделать, что-бы на наших дорогах стало безопаснее?
*


сделать что бы количество нерегулируемых ПП, было бы не больше, чем в германии. ну и дороги как там.

Сообщение отредактировал Danilov - Nov 11 2012, 12:34
Profile CardPM
  0/+3  
Сергей Эргус
post Nov 11 2012, 12:34 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 6 531
Из: Чебоксары



Цитата(Android666 @ Nov 11 2012, 12:52)


Следовательно вопрос: Что нужно сделать, что-бы на наших дорогах стало безопаснее?
*

раз не переехать, то Германию сюда перевезти smile3.gif

--------------------

Тут и думать нечего -
Голосуй за Чебоксары!
Утром, днем и вечером!
Profile CardPM
  0/0  
Android666
post Nov 11 2012, 12:38 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 5 317
Из: Rock in Roll'a



Цитата(Bonechka @ Nov 11 2012, 12:54)
переехать в Германию.
*

Я все же патриот, smile3.gif но на всякий случай надо подучить немецкий, biggrin.gif ...если уж совсем станет ph34r.gif biggrin.gif
Теперь очень понятно выражение "без пробега по России..." biggrin.gif sad.gif

--------------------
Капитализация ®
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post Nov 11 2012, 12:42 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 30 699
Из: СССР



http://www.novayagazeta.ru/columns/54621.html

Опасное вождение в России для одних — преступление, для других — привилегия

Элита едет
26.09.2012



Пьяный скот убил семь человек на автобусной остановке на Минской улице возле дома, в котором прописан премьер, и Дума ужасно возбудилась: предлагают давать пожизненное за пьяное ДТП за рулем.

Дума не возбуждалась, ни когда вице-президент ЛУКОЙЛа на своем «Мерседесе» снес двух женщин; ни когда кортеж председателя Верховного суда, рассекая по встречной, смял в лепешку «Жигули», ни когда невинные водители попадали под колеса кортежей главы МВД Нургалиева и его зама Суходольского. Но когда у убийцы не оказалось ни чинов, ни денег, Дума сразу же возбудилась. Ниже — о том, почему поправки, предлагаемые Думой, заведомо бесполезны, и заодно пользуюсь случаем поблагодарить моего доброго друга Михаила Блинкина, одного из лучших российских экспертов по транспорту, без которого этой колонки бы не было.

В наиболее благополучных странах мира — Великобритании, Японии, Дании и пр. — на 10 тыс. автомобилей приходится меньше одного трупа. В наименее благополучных странах — Индии, Пакистане, Иране, всяких африканских Сьерра-Леоне — на 10 тыс. автомобилей приходится 80 трупов.

Россия равноудалена и от Уганды, и от Швеции. Долгое время у нас приходилось 10 трупов на 10 тыс. автомобилей, потом эта цифра пошла на спад, в 2009—2010-м она снова выросла и сейчас пребывает на числе «7». То есть некое улучшение, но в классе двоечников.

Это я к чему? К тому, что по этой статистике наглядно видно, что уровень транспортных рисков в стране зависит от качества социальных институтов: от судов, равенства прав всех участников дорожного движения, возможности обращения в суд с гражданскими исками и пр.

Непосредственно такая гигантская разница в смертности зависит от двух вещей.

Первое — это планировка города.

В современном западном городе есть два вида транспортных артерий. Первый называется «улица». На улице главный — пешеход. Автомобиль на улице находится в несчастном, подавленном и подчиненном пешеходу состоянии. По улице невозможно ехать быстро. Физически.

Второй вид транспортной артерии называется «хайвей», он же motoway, freeway, autobahn и пр. На хайвее главный — автомобиль. Пешехода там нет вообще. Нет тротуаров, домов на тротуаре, автобусных остановок — нет ничего, кроме автомобилей.

Третье транспортное кольцо Москвы, не считая участка от 1905 года до проспекта Мира, — типичный хайвей. Но в основном Москва состоит из гибридов. Типа Ленинского проспекта, по обочинам которого дома, люди и остановки, а в середине — четыре полосы, редкие светофоры и возможность разогнаться хоть до 200 км/ч. Во всех учебниках по теории транспорта написано, что в принципе гибриды бывают, но увлекаться ими не надо. В Москве гибриды — это правило, и Минская улица, где произошла авария, — это как раз такой гибрид. На обочине — остановка, а разогнаться можно до 200 км/ч.

Что при СССР мы строили «виртуальные шоссе» — то есть шоссе, которые являются обычной городской улицей, но для начальства превращаются в бессветофорный хайвей одним взмахом гаишной палочки, — это ладно. Но ведь мы уже 20 лет живем при частной собственности и частном автомобиле — а шоссе наши все до сих пор виртуальные.

Но самое главное другое. Вы будете удивлены — но ни в одной автобезопасной стране не наказывают именно за «пьянство за рулем». Traffic Safety Аct в Великобритании знает два понятия: «dangerous driving» и «careless driving». «Опасное вождение» и «небрежное вождение». Небрежное вождение — это административное правонарушение. «Опасное» — уголовка, причем вне зависимости, задавил ты кого-то или нет и был ли пьян или трезв.

«Опасное вождение» — это то, что создает угрозу жизни и здоровью неопределенному кругу лиц. Это все равно, если бы человек вытащил автомат и начал садить из окна в белый свет как в копеечку. Его будут судить за стрельбу, а пьян он был или трезв — это дело десятое.

По какой статье будут судить пьяного Александра Максимова? «Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек». При чем тут неосторожность? У человека был умысел. Умысел не на убийство, а на агрессивное вождение. За это его и надо было судить давно: за dangerous driving.

Собственно, из последнего ясно, почему наша практика отличается от западной. Dangerous driving — это норма поведения нашей элиты, а тому, что делает элита, всегда подражают остальные.

Диктатор Франко останавливался на светофорах. А у нас инспектор ГИБДД в принципе не может остановить человека, если он, к примеру, показывает удостоверение прокуратуры. У нас второй помощник районного прокурора имеет больше привилегий на дороге, чем шведский король, оштрафованный как-то за неправильную парковку, или премьер-министр Норвегии, которая просила у депутатов позволения пользоваться при срочном вызове в парламент полосой общественного движения и получила ответ: «Пользуйтесь такси».

В России «опасное вождение» является не преступлением, а привилегией. В России нет равенства участников дорожного движения и нет неотвратимости наказания. Без всего этого поправки «ЕдРа» — чистая профанация.
Profile CardPM
  0/+7  
Bravo
post Nov 11 2012, 12:56 
Отправлено #8


сорокалетний балбес

Сообщений: 7 372



Цитата(Danilov @ Nov 11 2012, 13:34)
сделать что бы количество нерегулируемых ПП, было бы не больше, чем в германии. ну и дороги как там.
*

Основная беда в России.. Тырят бабки. И на подземные переходы не остается. Через Калинина хотели сделать подземный.. Но аппетиты вороваек росли, и решили, что хватит и портящей вид трубы над дорогой.. А потом и вовсе все с%№дили, и не хватило даже на нее.. Теперь там два "перехода смерти".
Profile CardPM
  0/+7  
Bonechka
post Nov 11 2012, 13:08 
Отправлено #9


Питерский шопоголик.

Сообщений: 6 044



Цитата(SiMM @ Nov 11 2012, 13:30)
А как переезд ТС в Германию поможет сделать безопасными НАШИ дороги?
*

Ну так как только он туда переедет, это уже будут ВАШИ дороги biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Danilov
post Nov 11 2012, 13:47 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 30 699
Из: СССР



Цитата(SiMM @ Nov 11 2012, 13:30)
А как переезд ТС в Германию поможет сделать безопасными НАШИ дороги?
*


уменьшится на 1 количество пешеходов, считающих, что чего то кому то доказывать надо непременно на ПП


Цитата(Bravo @ Nov 11 2012, 13:56)
Теперь там два "перехода смерти".
*


около Художественного музея и Дома союзов ? По домсоюзовскому перехожу вот ежедневно, и ничего, жив, пишу вот. вполне так себе, поток останавливается. бывают конечно исключения, ну да я на дорогу смотрю. и попждать полминуты, когда поток пореже станет, а не бросаться на ПП, как Матросов на амбразуру - тоже не проблема.

Цитата(Bravo @ Nov 11 2012, 13:56)
Тырят бабки.
*

ну тырят. оставшиеся - на показуху пускают (светодиоды в знаках, блёстки в переходах). и чего теперь - для пешеходов это повод под машины бросаться ?
Profile CardPM
  0/+2  
Bravo
post Nov 11 2012, 14:11 
Отправлено #11


сорокалетний балбес

Сообщений: 7 372



Цитата(Danilov @ Nov 11 2012, 14:47)
уменьшится на 1 количество пешеходов, считающих, что чего то кому то доказывать надо непременно на ПП
около Художественного музея и Дома союзов ? По домсоюзовскому перехожу вот ежедневно, и ничего, жив, пишу вот. вполне так себе, поток останавливается. бывают конечно исключения, ну да я на дорогу смотрю. и попждать полминуты, когда поток пореже станет, а не бросаться на ПП, как Матросов на амбразуру - тоже не проблема.
ну тырят. оставшиеся - на показуху пускают (светодиоды в знаках, блёстки в переходах). и чего теперь - для пешеходов это повод под машины бросаться ?
*

Ну у Вас-то как раз трезвое отношение, что не надо надеяться на соблюдение ПДД всеми водятлами, а подстраховаться внимательностью. good.gif
Но все нужны нам переходы...
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Nov 11 2012, 14:38 
Отправлено #12


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Danilov @ Nov 11 2012, 14:47)
уменьшится на 1 количество пешеходов, считающих, что чего то кому то доказывать надо непременно на ПП
*
Количество водятлов не изменится – не в пешехода, так в другую машину вмажется.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
trasher
post Nov 11 2012, 14:39 
Отправлено #13


new member

Сообщений: 27 114



Цитата(Bravo @ Nov 11 2012, 15:11)
...
Но все нужны нам переходы...
*

Все нивелируется количеством баранов, которые предпочтут пару секунд выиграть и перебежать дорогу, не спускаясь в ПП. И кол-во баранов за рулем, не соблюдающих скоростной режим в городе, любителей поиграть в "пятнашки".

Сообщение отредактировал trasher - Nov 11 2012, 14:41

--------------------
"А что тут поделаешь.
- Это что, гребанный план всех ирландцев."
Profile CardPM
  0/+1  
Bravo
post Nov 11 2012, 14:50 
Отправлено #14


сорокалетний балбес

Сообщений: 7 372



Цитата(trasher @ Nov 11 2012, 15:39)
Все нивелируется количеством баранов, которые предпочтут пару секунд выиграть и перебежать дорогу, не спускаясь в ПП. И кол-во баранов за рулем, не соблюдающих скоростной режим в городе, любителей поиграть в "пятнашки".
*

Но заработает естественный отбор хотя бы. unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
Android666
post Nov 11 2012, 15:19 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 5 317
Из: Rock in Roll'a



Оставим Германию - не осилить...
Возьмем примером бывшую республику СССР - Латвию.
Вот одно мнение:
"Я, конечно, не живу в Прибалтике, но когда попадаю в ту, же Латвию, это как другой мир — все уступают пешеходам, вежливы и стараются соблюдать ПДД. Переезжая границу обратно, я снова сталкиваюсь с обратным эффектом. В чем причина, в штрафах, воспитании или же менталитете? Мне кажется все-таки последние два фактора. Конечно же все идеализировать не стоит. У нас же увеличение штрафов у нас все-равно приводит к коррупции, а не к порядку."

--------------------
Капитализация ®
Profile CardPM
  0/+1  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения