В студенчестве ездили на лето в Штаты, друг работал на стройке. Где-то на проходе выставили какую-то тележку, и о торчащий из нее штырь он пропорол ногу. В итоге: производственное следствие выявило, что тележка не должна была там быть, виновником признан начальник бригады (ибо он несет ответственность за своих работников, деньги получает за порядок), лишен премии с выговором, парню компенсацию. В течение 10 дней шеф лично возил его на своей машине на перевязку, время засчитывалось как рабочее. Неужели у нас никогда так не будет?(((((( Парень, поработав после окончания здесь 2 года, опять свалил.... Стоит ли удивляться.
В Чебоксарах стрела крана упала на строительную площадку, погиб один человек 13 июля, 10:37 час., на пульт «01» поступило сообщение о падении стрелы крана на гусеничном ходу ДЭК-251 на строительной площадке по Марпосадскому шоссе в г.Чебоксары.
Как выяснилось, во время производства работ лопнул трос на стреле, в результате обрыва стрела упала на 57-летнего стропальщика. От полученных травм он скончался. На месте работает оперативная группа Главного управления МЧС России по Чувашской Республике, организовано взаимодействие с функциональными и территориальными звеньями РСЧС Чувашской Республики. В настоящее время выясняются все обстоятельства и причины происшествия.
троса меняют при ТО, когда кран выработает определенное количество моточасов
трос могут поменять в любое время, как только выявятся какие-либо отклонения от стандартов. по инструкции крановщика, перед началом работы каждого дня в его обязанности входит осмотр всех тросов, движущихся и вращающихся частей крана, после чего он расписывается в журнале крановщика об этом осмотре. соответственно, если он расписался при неисправном тросе, то вина крановщика. если же трос был исправен, то это ничто не иное, как перегруз крана и техническое состояние троса тут ни при чем. ответственность за состояние крана полностью лежит на крановщике. это тоже самое, что сесть в личный неисправный автомобиль. никто же не сядет за руль авто при неисправных тормозах, например. а если и сядет, надеясь на авось, то осознанно создаст аварийную ситуацию на дороге.
Лицо ответственное за БПР кранами тоже ответственно, бракует канаты как правило оно.
Это лицо, ответственное за БПР бракует канаты, когда производит ТО. а это происходит 1 раз в месяц или 1 раз в 2 месяца, в зависимости от года выпуска крана. а крановщик производит осмотр каждое утро, перед началом работы и выявляет все несоответствия он. именно для этой цели создан журнал крановщика, в котором отмечаются все узлы крана на их исправность либо неисправность.
Есть нормы браковки. По обрывам жил, по износу диаметра и т.д. и т.п. ЧТО у такого старого крана полюбому раз в год должно быть. ПТО раз в два, если память не изменяет.
1 раз в месяц значит должно быть.
--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?". Гуманитарный конвой 1941
В Чувашии стрела строительного крана обрушилась на рабочего Н.Давыдова, Б.Полозов
Трагедия на одной из строительных площадок Чебоксар. Сегодня днем под стрелой крана погиб 57-летний рабочий.
Сергей Вазиков, следователь по особо важным делам СО по г. Чебоксары СУ СКР по ЧР: «Это строительная каска, в которой находился разнорабочий, в тот момент, когда упала стрела. Она пробила каску насквозь, соответственно и голова пострадала. Порвался трос, который держал стрелу. После того, как трос оборвался, стрела начала падать и задела голову».
Несложно представить какой силы был удар. Мужчине переломило череп. От полученной травмы он скончался на месте. Главный инженер от комментариев отказался. Впрочем, строители заверили, что родственникам погибшего будет выплачена компенсация. Сказать точно, кто виноват в том, что трос оказался ненадежным, следователи пока не берутся. Нужно провести ряд экспертиз.
Сергей Вазиков, следователь по особо важным делам СО по г. Чебоксары СУ СКР по ЧР: «Проверить проводилась ли экспертиза крана на техническое состояние. Установить лиц, которые несут ответственность за техническое состояние крана и обеспечивают технику безопасности на площадке».
Несчастные случаи со смертельным исходом: на производстве – 1 (0), в быту – 1 (0):
13.07 около 10.00 на строительстве базы «Транстехсервис» (ген. подрядчик ООО «Миллениум», директор Гаврилов С.В.) по Марпосадскому шоссе у крана ДЭК-251 (на гусеничном ходу) произошел обрыв стрелового троса. В результате падения стрелы погиб подсобный рабочий Песоцкий О.А., 57 лет, получил незначительные травмы рабочий Никитин В.И., 50 лет, который доставлен в травмпункт.