Продам - комнату-секционку, Эгерский бульвар, 3 (Жилой дом, 9 эт) - 1 200 000 р. |
Продам - комнату в общежитии, Николаева, 30 (Общежитие, 5 эт) - 420 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Дементьева, поз. 12А (Стройка, 10 эт) - 4 050 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Дементьева, поз. 2 (Стройка, 10 эт) - 7 135 520 р. |
|
|
Принудительное сжатие трафика , Билайн
•
goldvip
|
|
Активный
Сообщений: 5 525
|
Цитата(Engineer @ Jul 27 2012, 14:55) Проблемами с обрывами " через каждые две минуты" на базовой станции, обслуживающей пр. Ленина разбираемся, решим. Engineer, у Вас пр. Ленина обслуживает только одна БС? Или все будете проверять? P.S. Кстати тоже часто наблюдаю обрывы интернет-соединения, но не через 2 минуты, а минут через 10-15.
|
|
|
|
•
Engineer
|
|
Анализируйте, принимайте решение самостоятельно
Сообщений: 1 829
|
Цитата(goldvip @ Jul 27 2012, 15:28) Engineer, у Вас пр. Ленина обслуживает только одна БС? Или все будете проверять? P.S. Кстати тоже часто наблюдаю обрывы интернет-соединения, но не через 2 минуты, а минут через 10-15. Друзья, не думайте, что мы эти обрывы не видим. Видим. У нас заведен инцедент на вендора (Эрикссон), решаем, решим точно.
|
|
|
|
•
tyrox
|
|
Начинающий
Сообщений: 10
|
Цитата(PR-специалист @ Jul 25 2012, 14:02) Уважаемые форумчане! Большое спасибо за своевременное реагирование на проблемы с качеством обслуживания. С сегодняшнего дня в связи с многочисленными жалобами оптимизация пакетного трафика отключена. Данная оптимизация была введена в связи с тем, что в ходе маркетинговых исследований аудитории было выяснено, что для 96% абонентов важнее бОльшая скорость скачивания и непрерывность при незначительном ухудшении качества картинки, чем хорошая, качественная картинка при более низких скоростях. охренительно( а вот сотрудники кавминводского и ставропольского билайна ни в какую не признают что это они мутят такую херню, помогите!!! неужели билайну ненужны постоянные клиенты(
|
|
|
|
•
Wirt
|
|
Активный
Сообщений: 3 005
|
Цитата(PR-специалист @ Jul 25 2012, 14:02) Уважаемые форумчане! Большое спасибо за своевременное реагирование на проблемы с качеством обслуживания. С сегодняшнего дня в связи с многочисленными жалобами оптимизация пакетного трафика отключена. Данная оптимизация была введена в связи с тем, что в ходе маркетинговых исследований аудитории было выяснено, что для 96% абонентов важнее бОльшая скорость скачивания и непрерывность при незначительном ухудшении качества картинки, чем хорошая, качественная картинка при более низких скоростях. Снова сжатие включили? Картинки стали просто паршивого качества...
|
|
|
|
•
Wirt
|
|
Активный
Сообщений: 3 005
|
Часто такие ошибки при переходах между страницами: Цитата Request Entity Too Large The requested resource /index.php does not allow request data with POST requests, or the amount of data provided in the request exceeds the capacity limit. Apache/2.2.22 (Ubuntu) Server at fastcup.net Port 80 Цитата 400 Bad Request nginx/1.2.4 P.S. С интернетом от Мегафона такого не было.
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(Wirt @ Nov 4 2012, 23:39) Снова сжатие включили? Картинки стали просто паршивого качества... Попробуйте перезагрузить веб-страницу - изображение будет в лучшем качестве. Для этого требуется очистить кэш браузера и обновить страницу или использовать горячие клавиши Ctrl+F5 (или другие). Сообщение отредактировал PR-специалист - Nov 6 2012, 12:16
|
|
|
|
•
Wirt
|
|
Активный
Сообщений: 3 005
|
Цитата(PR-специалист @ Nov 6 2012, 13:16) Попробуйте перезагрузить веб-страницу - изображение будет в лучшем качестве. Для этого требуется очистить кэш браузера и обновить страницу или использовать горячие клавиши Ctrl+F5 (или другие). Ок, попробую. А что с ошибками выше?
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(Wirt @ Nov 6 2012, 14:17) Ок, попробую. А что с ошибками выше? вы заходите через модем?
|
|
|
|
•
Wirt
|
|
Активный
Сообщений: 3 005
|
Цитата(PR-специалист @ Nov 6 2012, 14:36) Да (из дома).. E171. В данный момент не с модема. картинки с ошибками HTTP
пожатые картинки, как проблема повторяется Повторить легко - идём в гугл, вводим в поисковике любое слово, например, "прикол", жмём слева на "Картинки". Берём любую картинку, обнаруживаем зернистость. Если зернистости не видно, то всё равно продолжаем. Смотрим в свойства картинки (у меня в Файрфоксе - "Информация об изображении"), смотрим на "Размер", запоминаем размер. Закрываем свойства картинки. Жмём CTRL-F5, ждём пока картинка перезагрузится. О! Качество стало лучше! Идём в свойства картинки и видим, что и размер в килобайтах у картинки стал больше. Если нажать на Ctrl-F5, то Файрфокс отправляет в запросе Исходный код Pragma: no-cache Cache-Control: no-cache При этом прокси провайдера, в данном случае, Билайна, передает данные непосредственно с сервера источника, а не из собственного кеша. Вывод - все данные, перегоняемые через прокси Билайна, оптимизируются.
Сообщение отредактировал Wirt - Nov 6 2012, 18:07
|
|
|
|
•
Wirt
|
|
Активный
Сообщений: 3 005
|
Цитата(PR-специалист @ Nov 6 2012, 14:36) Ваш спецалист Сергей принял проблему и пропал. Каковы сроки решения моего вопроса?
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(Wirt @ Nov 15 2012, 18:16) Ваш спецалист Сергей принял проблему и пропал. Каковы сроки решения моего вопроса? Проблема исчезает после обновления страницы.
|
|
|
|
•
Wirt
|
|
Активный
Сообщений: 3 005
|
Цитата(PR-специалист @ Nov 16 2012, 12:35) Проблема исчезает после обновления страницы. Вы про какую именно проблему? Я их как минимум 2 указал.
|
|
|
|
•
евгений06.2012
|
|
Продвинутый
Сообщений: 167
|
Цитата(PR-специалист @ Nov 16 2012, 12:35) Проблема исчезает после обновления страницы. у меня постоянно интернет тормозит и днем и ночью.разберитесь пожалуйста. мой номер 89063806489.за ранее спасибо.
|
|
|
|
•
Wirt
|
|
Активный
Сообщений: 3 005
|
Цитата(PR-специалист @ Nov 16 2012, 12:35) Проблема исчезает после обновления страницы. Если вы про проблему с отвратительным качеством картинок. То это не решение проблемы. Ваша отписка полностью противоречит тому что вы здесь писали ранее: Цитата(PR-специалист @ Jul 25 2012, 14:02) Уважаемые форумчане! Большое спасибо за своевременное реагирование на проблемы с качеством обслуживания. С сегодняшнего дня в связи с многочисленными жалобами оптимизация пакетного трафика отключена. Данная оптимизация была введена в связи с тем, что в ходе маркетинговых исследований аудитории было выяснено, что для 96% абонентов важнее бОльшая скорость скачивания и непрерывность при незначительном ухудшении качества картинки, чем хорошая, качественная картинка при более низких скоростях. Я подавал официальную заявку на решение проблемы - ваш специалист Сергей её принял. Теперь сообщите, 1) номер заявки; 2) срок решения проблемы. Для меня решение проблемы - отключение "оптимизации пакетного трафика. Вторую проблему, с частыми ошибками HTTP, ваш специалист Сергей также принял. Более того, в ходе телефонного с ним разговора ему самому удалось её повторить. Также сообщите 1) номер заявки; 2) срок решения проблемы.
|
|
|
|
•
Chosen One
|
|
Новичок
Сообщений: 1
|
Специально зарегистрировался, чтобы сообщить о том же.
После первого обращения, мне на следующий день выключили сжатие, но ночью опять включили. И теперь я 4 дня уже воюю с тех.поддержкой, ответ один, ваша заявка рассматривается. А один тех. спец вообще заявил, что не в курсе.
Проблема та же, PNG картинки сжимаются до 8 бит качества глубины цвета, а остальные просто сжимаются в процентном соотношении. Это касается всего! Любая картинка проходящая посредством использования USB модема Билайн сжимается! Вы представляете какого мне было видеть, когда в програмных оболочках некоторых софтов (те которые скачиваеться посредством своего клиента) 8 битные картинки. Это ужас, не говоря уже о просмотре страниц, где фотографии выглядят, словно они со времен 0.3 мегапиксельных камер.
Более того Билайн оскорблял меня в лице своих техспециалистов! Мало того что обманывал, так еще и выставлял за идиота! Говоря, что это надо мне обращаться в техслужбу держателей сайтов...это че получается, я всем должен был звонить или писать?! Я ему пытался объяснить что и в программах такое наблюдается и что там рефреш нельзя сделать! Но он меня продолжал выставлять в виде идиота и направлял меня в тех поддержки саитов!
Итак, в данный момент, я готовлюсь к претензии в письменном виде, так как они предоставляют нам услугу ненадлежащего качества. Всем советую в случае обнаружения проблем:
1. Оставить заявку оператору/тех.специалисту о Вашей проблеме. 2. Желательно дождаться решения по заявке, если ответ не удовлетворителен, то написать претензию к Билайну, в салоне связи или в спец. центрах. Форма письменная и требуйте заверенную копию или напишите в 2 экземплярах и попросите заверить Ваш (Печать, подпись). 3. Ознакомится с Законами "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1./ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "О СВЯЗИ" 4. После, если Ваши претензии не были удовлетворены в 60 дневной срок ("О связи" п.7 ст 55), то стоит уже обращаться в суд. Крайне советую всем скооперироваться в это вопросе и составить коллективный иск, но не забывайте, претензия в письменной форме обязательна до предъявления требовании в суд.
P.S. Краснодар, Краснодарский Край, Республика Адыгея, место жительства, если есть из этих мест недовольные, сообщите. P.S.S. В комитете по защите прав потребителя, мне сообщили, что требования обоснованы, в виду того, что абонентов не проинформировали об изменении качества услуги связи и не разместили информацию на сайте.
Сообщение отредактировал Chosen One - Nov 18 2012, 00:36
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|