6 Страницы « < 3 4 5 6 >  
Ответить Создать тему

Принудительное сжатие трафика , Билайн

goldvip
post Jul 27 2012, 14:28
Отправлено #61


Активный



Сообщений: 5 504



Цитата(Engineer @ Jul 27 2012, 14:55)
Проблемами с обрывами " через каждые две минуты" на базовой станции, обслуживающей пр. Ленина разбираемся, решим.
*

Engineer, у Вас пр. Ленина обслуживает только одна БС? Или все будете проверять?
P.S. Кстати тоже часто наблюдаю обрывы интернет-соединения, но не через 2 минуты, а минут через 10-15. unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post Jul 27 2012, 15:02
Отправлено #62


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно



Сообщений: 1 825



Цитата(goldvip @ Jul 27 2012, 15:28)
Engineer, у Вас пр. Ленина обслуживает только одна БС? Или все будете проверять?
P.S. Кстати тоже часто наблюдаю обрывы интернет-соединения, но не через 2 минуты, а минут через 10-15. unknw.gif
*

Друзья, не думайте, что мы эти обрывы не видим. Видим.
У нас заведен инцедент на вендора (Эрикссон), решаем, решим точно.
Profile CardPM
  0/0  
tyrox
post Jul 30 2012, 13:10
Отправлено #63


Начинающий



Сообщений: 10



Цитата(PR-специалист @ Jul 25 2012, 14:02)
Уважаемые форумчане! Большое спасибо за своевременное реагирование на проблемы с качеством обслуживания. С сегодняшнего дня в связи с многочисленными жалобами оптимизация пакетного трафика отключена. Данная оптимизация была введена в связи с тем, что в ходе маркетинговых исследований аудитории было выяснено, что для 96% абонентов важнее бОльшая скорость скачивания и непрерывность при незначительном ухудшении качества картинки, чем хорошая, качественная картинка при более низких скоростях.
*

охренительно( а вот сотрудники кавминводского и ставропольского билайна ни в какую не признают что это они мутят такую херню, помогите!!! неужели билайну ненужны постоянные клиенты(
Profile CardPM
  0/0  
Wirt
post Nov 4 2012, 22:39
Отправлено #64


Активный



Сообщений: 3 005



Цитата(PR-специалист @ Jul 25 2012, 14:02)
Уважаемые форумчане! Большое спасибо за своевременное реагирование на проблемы с качеством обслуживания. С сегодняшнего дня в связи с многочисленными жалобами оптимизация пакетного трафика отключена. Данная оптимизация была введена в связи с тем, что в ходе маркетинговых исследований аудитории было выяснено, что для 96% абонентов важнее бОльшая скорость скачивания и непрерывность при незначительном ухудшении качества картинки, чем хорошая, качественная картинка при более низких скоростях.
*

Снова сжатие включили?
Картинки стали просто паршивого качества...
Profile CardPM
  0/0  
Wirt
post Nov 5 2012, 13:26
Отправлено #65


Активный



Сообщений: 3 005



Часто такие ошибки при переходах между страницами:
Цитата
Request Entity Too Large
The requested resource
/index.php
does not allow request data with POST requests, or the amount of data provided in the request exceeds the capacity limit.
Apache/2.2.22 (Ubuntu) Server at fastcup.net Port 80


Цитата
400 Bad Request
nginx/1.2.4


P.S. С интернетом от Мегафона такого не было.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Nov 6 2012, 12:16
Отправлено #66


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Wirt @ Nov 4 2012, 23:39)
Снова сжатие включили?
Картинки стали просто паршивого качества...
*

Попробуйте перезагрузить веб-страницу - изображение будет в лучшем качестве. Для этого требуется очистить кэш браузера и обновить страницу или использовать горячие клавиши Ctrl+F5 (или другие).

Сообщение отредактировал PR-специалист - Nov 6 2012, 12:16
Profile CardPM
  0/0  
Wirt
post Nov 6 2012, 13:17
Отправлено #67


Активный



Сообщений: 3 005



Цитата(PR-специалист @ Nov 6 2012, 13:16)
Попробуйте перезагрузить веб-страницу - изображение будет в лучшем качестве. Для этого требуется очистить кэш браузера и обновить страницу или использовать горячие клавиши Ctrl+F5 (или другие).
*

Ок, попробую.
А что с ошибками выше?
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Nov 6 2012, 13:36
Отправлено #68


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Wirt @ Nov 6 2012, 14:17)
Ок, попробую.
А что с ошибками выше?
*

вы заходите через модем?
Profile CardPM
  -1/0  
Wirt
post Nov 6 2012, 13:45
Отправлено #69


Активный



Сообщений: 3 005



Цитата(PR-специалист @ Nov 6 2012, 14:36)
вы заходите через модем?
*

Да (из дома).. E171.

В данный момент не с модема.

картинки с ошибками HTTP
Присоединённое изображение:
 - 400_bad_request.png
 - Размер: 45,08кб, Скачано: 24
Присоединённое изображение


пожатые картинки, как проблема повторяется
Повторить легко - идём в гугл, вводим в поисковике любое слово, например, "прикол", жмём слева на "Картинки".
Берём любую картинку, обнаруживаем зернистость. Если зернистости не видно, то всё равно продолжаем.
Смотрим в свойства картинки (у меня в Файрфоксе - "Информация об изображении"), смотрим на "Размер", запоминаем размер. Закрываем свойства картинки.
Жмём CTRL-F5, ждём пока картинка перезагрузится. О! Качество стало лучше! Идём в свойства картинки и видим, что и размер в килобайтах у картинки стал больше.
Если нажать на Ctrl-F5, то Файрфокс отправляет в запросе
Исходный код
Pragma: no-cache
   Cache-Control: no-cache

При этом прокси провайдера, в данном случае, Билайна, передает данные непосредственно с сервера источника, а не из собственного кеша.
Вывод - все данные, перегоняемые через прокси Билайна, оптимизируются.


Сообщение отредактировал Wirt - Nov 6 2012, 18:07
Profile CardPM
  0/0  
Wirt
post Nov 15 2012, 17:16
Отправлено #70


Активный



Сообщений: 3 005



Цитата(PR-специалист @ Nov 6 2012, 14:36)
вы заходите через модем?
*

Ваш спецалист Сергей принял проблему и пропал.
Каковы сроки решения моего вопроса?
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Nov 16 2012, 11:35
Отправлено #71


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Wirt @ Nov 15 2012, 18:16)
Ваш спецалист Сергей принял проблему и пропал.
Каковы сроки решения моего вопроса?
*


Проблема исчезает после обновления страницы.
Profile CardPM
  -1/0  
Wirt
post Nov 16 2012, 12:39
Отправлено #72


Активный



Сообщений: 3 005



Цитата(PR-специалист @ Nov 16 2012, 12:35)
Проблема исчезает после обновления страницы.
*

Вы про какую именно проблему? Я их как минимум 2 указал.
Profile CardPM
  0/0  
евгений06.2012
post Nov 16 2012, 19:11
Отправлено #73


Продвинутый



Сообщений: 167



Цитата(PR-специалист @ Nov 16 2012, 12:35)
Проблема исчезает после обновления страницы.
*

у меня постоянно интернет тормозит и днем и ночью.разберитесь пожалуйста. мой номер89063806489.за ранее спасибо.
Profile CardPM
  0/0  
Wirt
post Nov 16 2012, 22:45
Отправлено #74


Активный



Сообщений: 3 005



Цитата(PR-специалист @ Nov 16 2012, 12:35)
Проблема исчезает после обновления страницы.
*

Если вы про проблему с отвратительным качеством картинок. То это не решение проблемы.
Ваша отписка полностью противоречит тому что вы здесь писали ранее:
Цитата(PR-специалист @ Jul 25 2012, 14:02)
Уважаемые форумчане! Большое спасибо за своевременное реагирование на проблемы с качеством обслуживания. С сегодняшнего дня в связи с многочисленными жалобами оптимизация пакетного трафика отключена. Данная оптимизация была введена в связи с тем, что в ходе маркетинговых исследований аудитории было выяснено, что для 96% абонентов важнее бОльшая скорость скачивания и непрерывность при незначительном ухудшении качества картинки, чем хорошая, качественная картинка при более низких скоростях.
*

Я подавал официальную заявку на решение проблемы - ваш специалист Сергей её принял.
Теперь сообщите, 1) номер заявки; 2) срок решения проблемы.
Для меня решение проблемы - отключение "оптимизации пакетного трафика.

Вторую проблему, с частыми ошибками HTTP, ваш специалист Сергей также принял. Более того, в ходе телефонного с ним разговора ему самому удалось её повторить.
Также сообщите 1) номер заявки; 2) срок решения проблемы.
Profile CardPM
  0/0  
Chosen One
post Nov 18 2012, 00:35
Отправлено #75


Новичок



Сообщений: 1



Специально зарегистрировался, чтобы сообщить о том же.

После первого обращения, мне на следующий день выключили сжатие, но ночью опять включили. И теперь я 4 дня уже воюю с тех.поддержкой, ответ один, ваша заявка рассматривается. А один тех. спец вообще заявил, что не в курсе.

Проблема та же, PNG картинки сжимаются до 8 бит качества глубины цвета, а остальные просто сжимаются в процентном соотношении. Это касается всего! Любая картинка проходящая посредством использования USB модема Билайн сжимается! Вы представляете какого мне было видеть, когда в програмных оболочках некоторых софтов (те которые скачиваеться посредством своего клиента) 8 битные картинки. Это ужас, не говоря уже о просмотре страниц, где фотографии выглядят, словно они со времен 0.3 мегапиксельных камер.

Более того Билайн оскорблял меня в лице своих техспециалистов! Мало того что обманывал, так еще и выставлял за идиота! Говоря, что это надо мне обращаться в техслужбу держателей сайтов...это че получается, я всем должен был звонить или писать?! Я ему пытался объяснить что и в программах такое наблюдается и что там рефреш нельзя сделать! Но он меня продолжал выставлять в виде идиота и направлял меня в тех поддержки саитов!

Итак, в данный момент, я готовлюсь к претензии в письменном виде, так как они предоставляют нам услугу ненадлежащего качества. Всем советую в случае обнаружения проблем:

1. Оставить заявку оператору/тех.специалисту о Вашей проблеме.
2. Желательно дождаться решения по заявке, если ответ не удовлетворителен, то написать претензию к Билайну, в салоне связи или в спец. центрах. Форма письменная и требуйте заверенную копию или напишите в 2 экземплярах и попросите заверить Ваш (Печать, подпись).
3. Ознакомится с Законами "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1./ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "О СВЯЗИ"
4. После, если Ваши претензии не были удовлетворены в 60 дневной срок ("О связи" п.7 ст 55), то стоит уже обращаться в суд. Крайне советую всем скооперироваться в это вопросе и составить коллективный иск, но не забывайте, претензия в письменной форме обязательна до предъявления требовании в суд.

P.S. Краснодар, Краснодарский Край, Республика Адыгея, место жительства, если есть из этих мест недовольные, сообщите.
P.S.S. В комитете по защите прав потребителя, мне сообщили, что требования обоснованы, в виду того, что абонентов не проинформировали об изменении качества услуги связи и не разместили информацию на сайте.

Сообщение отредактировал Chosen One - Nov 18 2012, 00:36
Profile CardPM
  0/+3  

6 Страницы « < 3 4 5 6 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения