|
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=1249703
|
«Дом.ru» предложит абонентам домашней телефонии , звук высокой четкости
•
ИТ-Новости
|
|
НА-СВЯЗИ.ru
Сообщений: 21 799
|
«Дом.ru» предложит абонентам домашней телефонии звук высокой четкости
Телеком-оператор «Дом.ru» запускает HD-Voice (High-Definition Voice, в переводе с английского - звук высокой четкости) – инновационную технологию передачи голоса, которая позволяет значительно увеличить четкость звука и отразить все оттенки речи. Эффект достигается за счет того, что HD-Voice использует более широкий диапазон звуковых частот - от 50 до 7000 Гц, тогда как голосовое соединение по традиционной технологии телефонной связи реализуется в диапазоне частот от 300 до 3400 Гц.
Возможности технологии HD-Voice на сети «Дом.ru» были изучены во время тестирования VoIP-платформы РТУ версии 1.7, разработанной компанией «МФИ Софт». Помимо поддержки широкополосных голосовых кодеков, обеспечивающих обмен информацией в формате HD-Voice, в версии 1.7 заложен ряд дополнительных возможностей: расширенный функционал услуги для корпоративных клиентов «виртуальная АТС», а также многотерминальность – доступ к услуге телефонии с нескольких десктоп и мобильных устройств с установленным на них специальным ПО.
Во время тестирования использовался беспроводной SIP-DECT телефон Panasonic KX-TGP500 – модель, которая соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым к домашним DECT-телефонам. По результатам тестирования инженеры «Дом.ru» подтвердили работоспособность всех функциональных возможностей аппарата, которые позволяют раскрыть инновационные возможности домашней телефонии от «Дом.ru». Особо отмечены устойчивый прием радиосигнала, длительный срок заряда батареи, надежная работа при передаче голосовой информации.
«Внедрение HD-Voice – важный шаг в развитии VoIP-платформы РТУ, на базе которой «Дом.ru» предоставляет своим абонентам услуги телефонии. Использование технологии HD-Voice значительно повысит качество голосовых сервисов «Дом.ru», - отмечает директор по маркетингу компании «МФИ Софт» Андрей Бодров.
Важность использования технологии HD-Voice подтверждает и компания «Панасоник Рус». «Развитие Voice over IP сервисов - неотъемлемая часть эволюции телекоммуникационных систем. Важной составляющей этого процесса является и разработка производителями терминальных окончаний технических решений, равнозначных новым предложениям провайдеров услуг. Мы с особой строгостью относимся к разработке и тщательному тестированию продуктов, способных реализовать поддержку новых удобных функций для высококачественного общения», - комментирует менеджер по продукту ООО «Панасоник Рус» Сергей Ковалев.
© «Дом.ru»
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=1249703&qpid=9982031 Наверх
|
|
•
Leomix
|
|
Активный
Сообщений: 6 726
|
я так понимаю получить звук высокой четкости будет возможно только при условии что оба абонента используют эти услуги и подобные телефоны. грубо говря только между абоентами дом.ру
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=1249703&qpid=9984543 Наверх
|
|
•
Смутные сомнения
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 520
|
Leomix, все зависит от оборудования. Если, грубо говоря, и там и тут аппараты и операторы поддерживают данный стандарт, то звук высокой четкости будет услышан вне зависимости от того услугами какого провайдера пользуются собеседники)
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=1249703&qpid=9985456 Наверх
|
|
•
Sad_but_true
|
|
Ставлю только плюсы...
Сообщений: 1 312
|
Да уж, если б повсеместно внедрили было б неплохо. Особенно раздражает слушать все эти хрюканья вместо музыки при дозвоне на "горячие линии".
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=1249703&qpid=9985774 Наверх
|
|
•
Смутные сомнения
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 520
|
Sad_but_true, Может это музыка такая? Ну даб-степ какой?
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=1249703&qpid=9985956 Наверх
|
|
•
levsha
|
|
я есмь, ты еси, он есть, мы есмы, вы есте, они суть.
Сообщений: 1 044
Из: Чебоксары
|
Цитата(Смутные сомнения @ Jun 28 2012, 09:23) Leomix, все зависит от оборудования. Если, грубо говоря, и там и тут аппараты и операторы поддерживают данный стандарт, то звук высокой четкости будет услышан вне зависимости от того услугами какого провайдера пользуются собеседники) Любопытно узнать, какие ещё операторы в России поддерживают этот стандарт.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=1249703&qpid=9992776 Наверх
|
|
•
Leomix
|
|
Активный
Сообщений: 6 726
|
Цитата(Смутные сомнения @ Jun 28 2012, 09:23) Leomix, все зависит от оборудования. Если, грубо говоря, и там и тут аппараты и операторы поддерживают данный стандарт, то звук высокой четкости будет услышан вне зависимости от того услугами какого провайдера пользуются собеседники) "и там и тут" это все понятно, а на деле в Чебоксарвх кто-нибудь поддерживает данную технологию кроме дом.ру?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=1249703&qpid=9998360 Наверх
|
|
•
ИТ-Новости
|
|
НА-СВЯЗИ.ru
Сообщений: 21 799
|
«Дом.ru» предложил пользователям телефонии звук высокой четкости Телеком-оператор «Дом.ru» запустил новый сервис в телефонии – HD-Voice (High-Definition Voice, или звук высокой четкости). Технология значительно увеличивает четкость передачи речи, без искажений передавая тембр голоса и улучшая распознавание звуков, что максимально приближает телефонный разговор к живому общению.Новый сервис доступен всем частным пользователям стационарной телефонии «Дом.ru» и является бесплатным. Звук улучшится автоматически, без дополнительных настроек при условии, что оба Абонента находятся в сети «Дом.ru», а их телефоны поддерживают функцию HD-Voice. Голосовое соединение по традиционной технологии телефонной связи реализуется в диапазоне частот от 300 до 3400 Гц, а HD-Voice использует более широкий диапазон - от 50 до 7000 Гц. Это позволяет передавать речь в более «чистом» виде, с минимальным количеством искажений. Улучшается распознаваемость звуков «С» и «Ф», отличие звуков «М» от «Н», «П» от «Т». Услуга телефонии от «Дом.ru», запущенная в 2006 году, сочетает лучшие качества традиционной телефонной связи и новейшие достижения цифровых технологий. Пользователям Компании доступен широкий набор современных функций: городской номер с бесплатным АОН, онлайн переадресация звонков, онлайн детализация счета, сервисы «черный список», «не беспокоить», «будильник» и др. Специальные тарифные опции обеспечивают экономию при соединениях с другими городами и странами. Внедрение HD-Voice – важный шаг в развитии услуги, который повысит качество голосовых сервисов. В ноябре 2014 года «Дом.ru» стал обладателем ежегодной профессиональной премии COMNEWS AWARDS в номинации «Крупнейший оператор фиксированной связи по приросту за год подключенных номеров».© «Дом.ru»
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=1249703&qpid=14177380 Наверх
|
|
•
ИТ-Новости
|
|
НА-СВЯЗИ.ru
Сообщений: 21 799
|
Клиенты «Дом.ru» поставили рекорд: почти 100 млн минут по межгородуКлиенты телеком-оператора «Дом.ru» поставили рекорд: в январе пользователи домашних телефонов совершили 30 млн звонков на междугородние и международные номера общей продолжительностью 97 млн минут. Это примерно вдвое больше среднемесячного показателя по продолжительности разговоров. Оказалось, что самые общительные абоненты «Дом.ru» живут в Нижнем Новгороде (21 000 минут разговоров по «межгороду» в январе), Санкт-Петербурге (14 800 минут), Самаре (12 300 минут) и Перми (10 800 минут), а самые лаконичные - в Саратове, Курске и Томске. Большая популярность междугородних вызовов связана с возможностями различных тарифных опций: опция «Любимый регион» позволяет совершать звонки по всей стране со скидкой до 30%, а «60 минут звонков по России» экономит до 50%. Еще одну выгодную возможность сэкономить дает опция «Моя Москва». Активировав ее, Клиент не платит с 3-й по 20-ю минуту разговора при звонках на городские московские номера. При этом стоимость 1-й, 2-й, 21-й и всех последующих минут каждого соединения - всего 1,7 рубля. Совершив один 20-минутный звонок в Москву, Абонент полностью компенсирует 25 рублей (ежемесячная стоимость опции), и все последующие звонки идут с существенной экономией. Клиент сам выбирает тарифные опции и период их подключения в «Личном кабинете» на сайте www.domru.ru. Кроме того, пользователям доступен широкий набор современных функциональных возможностей: городской номер с бесплатным АОНом, онлайн переадресация звонков и онлайн детализация счета, сервисы «черный список», «не беспокоить», «будильник». «Дом.ru» предоставляет услугу телефонии с 2006 года. Ее запуск позволил компании предоставлять Клиентам три ключевых услуги связи – скоростной доступ в интернет, аналоговое и цифровое ТВ, телефонию - в одном пакете на выгодных условиях. В новой линейке тарифов «Мегамаркет пакетов», запущенной 10 февраля, размер абонентской платы за домашний телефон – 190 рублей в месяц.© «Дом.ru»
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=1249703&qpid=14500234 Наверх
|
|
•
nokia_6300
|
|
Активный
Сообщений: 1 555
|
Звонки еще отслеживают?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=1249703&qpid=14501639 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=1249703
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|