В связи с участившимися вопросами по покупке билетов на поезд через интернет, размещаю пошаговую инструкцию по покупке билета с получением на территории РФ. (покупка билета с получением на территории Украины)
Пошаговая инструкция по покупке билета на сайте www.ticket.rzd.ru С лета 2013г. ticket.rzd.ru упразднён, вместо него используется pass.rzd.ru
Продолжение под спойлером Заходим на сайт pass.rzd.ru
Вводим маршрут дату
Переходим к выбору поезда
Выбираем вагон
Кликаем на "Схему вагона" для ознакомления с номерами свободных мест При продолжении авторизуемся
Вводим диапазон выбора мест, категорию (смешанное, мужское, женское - только в вагонах, где предусмотрен признак места), собственные данные и номер бонусной программы, если Вы в ней зарегистрированы.
При покупке билета в плацкартный вагон не забудьте поставить галочку "Оплатить постельное бельё", если оно вам потребуется в дороге: это намного удобней, чем потом в вагоне отсчитывать рубли и копейки. Проверяем данные
и переходим на платёжный шлюз ТрансКредитБанка для оплаты билета банковской картой.
Билет получается в кассе по номеру заказа, либо печатается в автомате (по вводу номера заказа и номеру документа, по которому оформлен). При электронной регистрации необходимо распечатать посадочный талон через раздел "Мои заказы" личного кабинета на pass.rzd.ru
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Sep 29 2013, 19:07
Удобная покупка через Интернет, комфортный поезд, отличные планы на путешествие… И если только такое маленькое неудобство, как ограничение на бронирование двух нижних места в одном заказе, омрачало вашу покупку – забудьте об этом! И мужу больше не придется со вздохом лезть на верхнюю полку.
Спешим вас обрадовать – ограничений больше нет! Теперь вы можете выбирать свободно, а покупка стала еще более удобной – ведь вам не нужно оформлять второй заказ, если необходимо забронировать именно две нижних полки.
Особенно актуально это обновление в преддверии школьных каникул – лучшую пору для поездок с детьми. Когда вы можете развеяться сами, подарить отличный отдых своему ребенку после начала учебного года и навестить родственников.
Электронная регистрация билетов на поезда стала доступна пассажирам на всех станциях
МОСКВА, 1 декабря. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/. Электронная регистрация билетов на поезда дальнего следования стала доступна пассажирам на всех промежуточных станциях.
Ранее услугой можно было воспользоваться только при посадке на станциях, расположенных в пределах четырех часов езды от начального пункта отправления того или иного поезда. Теперь же таких ограничений нет и пассажирам, купившим билет через интернет, не нужно будет перед посадкой в поезд распечатывать его на "обычном" бланке в кассе или при помощи транзакционных терминалов самообслуживания.
"Для посадки в поезд на любой остановке по маршруту следования состава пассажиру, прошедшему электронную регистрацию, достаточно предъявить проводнику билет с посадочным купоном, распечатанный на листе формата А4 или его изображение на экране мобильного устройства, а также документ, удостоверяющий личность", - пояснили корр.ИТАР- ТАСС в Федеральной пассажирской компании.
Данная услуга распространяется на все поезда российского формирования, курсирующие по внутригосударственным маршрутам, за исключением тех, что следуют в Калининградскую область.
Вот это реально полезно. Учитывая, что есть в нашей стране станции, где билетные кассы позакрывали или перевели на неудобный график. И если из какой-нибудь дыры выбираешься, можно за билетом в цивилизацию не ездить заранее. Было дело в том году, уезжала со станции в Свердловской области, приехала за час до отправления, билет был куплен на сайте, а касса два часа назад закрылась до утра - на новый график перешли. То есть поезда идут вечерние и ночные, а касса не работает. Электронная регистрация на проходящий поезд не предусмотрена, распечатки недействительны, должен быть билет РЖД на руках. Пришлось с детьми и вещами запрыгивать в вагон без билета (стоянка одна минута) и объяснять обалдевшему проводнику весь расклад. Благо, на следующей станции была стоянка полчаса, сбегала на вокзал и распечатала, а могли бы в поезд не посадить.
Пы.Сы. Кстати, интересно, а проводникам информацию о пассажирах с регистрацией будут на каждой станции передавать? Насколько я знаю, им бумажки с данными дают перед отправлением поезда с начальной станции. А если, допустим, пассажир за час до отправления возврат билета оформит в кассе, а в поезд сядет с распечаткой?
Сообщение отредактировал Snegurochka_m - Dec 2 2013, 11:26
Пы.Сы. Кстати, интересно, а проводникам информацию о пассажирах с регистрацией будут на каждой станции передавать? Насколько я знаю, им бумажки с данными дают перед отправлением поезда с начальной станции. А если, допустим, пассажир за час до отправления возврат билета оформит в кассе, а в поезд сядет с распечаткой?
Возврат билетов после отправления поезда с начального пункта осуществляется в претензионном порядке в случае оформленной вами ЭР.
Похоже, нас читают . Сегодня для теста попробовал выбрать не ту дату, вылазит большая надпись, что она неверна. Хорошее начало, вот только бы надо чтобы в календаре сразу было видно дату, за которую убегать не надо. Поставили бы две отметки - 45 и 60, думаю, не трудно это реализовать. Функция в два счёта пишется, причём, готовый функционал на сайте уже есть.
Вчера при посадке в "Чувашию" проводники у кого электронка, требуют распечатанный бланк или показать с мобильного устройства для сканирования кода. Ссылаются на это:
и то, что им больше приносить распечатки с электронной регистрацией не будут. До 2014г ездил, только паспорт спрашивали ПС: при мне с электронного носителя проводник ни разу сканировать не смог, только бумажные.
требуют распечатанный бланк или показать с мобильного устройства для сканирования кода
Эпичненько – если у человека нет под рукой принтера, а телефон – это именно телефон, а не комбайн с интернетами и прочими безделушками – что он сможет предъявить?
Эпичненько – если у человека нет под рукой принтера, а телефон – это именно телефон, а не комбайн с интернетами и прочими безделушками – что он сможет предъявить?
В форме регистрации на сайте rzd.ru указать свой номер телефона. После покупки через инет билета и прохождения регистрации на телефон приходит смс с номером регистрации. И на Казанском вокзале бежать в дальнее здание для распечатки билета
Сообщение отредактировал Dvlpol - Jan 15 2014, 10:56