ТЧ З-СИБ
post Jun 24 2012, 00:15 
Отправлено #31


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



В связи с участившимися вопросами по покупке билетов на поезд через интернет, размещаю пошаговую инструкцию по покупке билета с получением на территории РФ.
(покупка билета с получением на территории Украины)

Пошаговая инструкция по покупке билета на сайте www.ticket.rzd.ru
С лета 2013г. ticket.rzd.ru упразднён, вместо него используется pass.rzd.ru

Продолжение под спойлером
Заходим на сайт pass.rzd.ru
Присоединённое изображение
Вводим маршрут
Присоединённое изображение:
 - 02_Marsh.jpg
 - Размер: 64,04кб, Скачано: 93
дату
Присоединённое изображение

Присоединённое изображение:
 - 04_date.jpg
 - Размер: 66,83кб, Скачано: 109
Переходим к выбору поезда
Присоединённое изображение

Присоединённое изображение
Выбираем вагон
Присоединённое изображение:
 - 07_Vagon.jpg
 - Размер: 82,42кб, Скачано: 126

Присоединённое изображение:
 - 08_Seat.jpg
 - Размер: 52,14кб, Скачано: 122
Кликаем на "Схему вагона" для ознакомления с номерами свободных мест
Присоединённое изображение:
 - 09_Seat.jpg
 - Размер: 88,54кб, Скачано: 139
При продолжении авторизуемся
Присоединённое изображение
Вводим диапазон выбора мест, категорию (смешанное, мужское, женское - только в вагонах, где предусмотрен признак места), собственные данные и номер бонусной программы, если Вы в ней зарегистрированы.
Присоединённое изображение
При покупке билета в плацкартный вагон не забудьте поставить галочку "Оплатить постельное бельё", если оно вам потребуется в дороге: это намного удобней, чем потом в вагоне отсчитывать рубли и копейки.
Проверяем данные
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
и переходим на платёжный шлюз ТрансКредитБанка для оплаты билета банковской картой.

Билет получается в кассе по номеру заказа, либо печатается в автомате (по вводу номера заказа и номеру документа, по которому оформлен).
При электронной регистрации необходимо распечатать посадочный талон через раздел "Мои заказы" личного кабинета на pass.rzd.ru


Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Sep 29 2013, 19:07
Profile CardPM
  0/+11  
5 Страницы < 1 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

Как купить билет на поезд через интернет , пошаговая инструкция

SiMM
post Oct 4 2013, 11:25 
Отправлено #32


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Dvlpol @ Oct 3 2013, 15:58)
теперь билет всегда беру
*
Лучше перебдеть, чем недобдеть smile3.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Dvlpol
post Oct 7 2013, 13:22 
Отправлено #33


Эксперт

Сообщений: 701



ufs-online.ru: Оформление билетов стало еще удобнее: два нижних места теперь доступно в одном заказе

Цитата
Удобная покупка через Интернет, комфортный поезд, отличные планы на путешествие… И если только такое маленькое неудобство, как ограничение на бронирование двух нижних места в одном заказе, омрачало вашу покупку – забудьте об этом! И мужу больше не придется со вздохом лезть на верхнюю полку.

Спешим вас обрадовать – ограничений больше нет! Теперь вы можете выбирать свободно, а покупка стала еще более удобной – ведь вам не нужно оформлять второй заказ, если необходимо забронировать именно две нижних полки.

Особенно актуально это обновление в преддверии школьных каникул – лучшую пору для поездок с детьми. Когда вы можете развеяться сами, подарить отличный отдых своему ребенку после начала учебного года и навестить родственников.


--------------------
Дома лучше, чем везде!
Profile CardPM
  0/+1  
Vlada
post Oct 7 2013, 13:26 
Отправлено #34


Активный

Сообщений: 1 254



Странно, 2 нижних всегда было без проблем купить в одном заказе. Вводила диапазон номеров билетов и ставила галочку на "нижние".

ПС: выяснили, что я ошибалась. sad.gif

Сообщение отредактировал Vlada - Oct 10 2013, 15:48
Profile CardPM
  0/0  
Dvlpol
post Oct 7 2013, 14:33 
Отправлено #35


Эксперт

Сообщений: 701



Цитата(Vlada @ Oct 7 2013, 14:26)
Странно, 2 нижних всегда было без проблем купить в одном заказе. Вводила диапазон номеров билетов и ставила галочку на "нижние".
*

Как или где?
Присоединённое изображение

--------------------
Дома лучше, чем везде!
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Oct 7 2013, 18:04 
Отправлено #36


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Dvlpol @ Oct 7 2013, 14:22)
Спешим вас обрадовать – ограничений больше нет!
*
Единственная причина, по которой ограничение сняли – нижние полки стали дороже верхних.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Dvlpol
post Oct 9 2013, 02:58 
Отправлено #37


Эксперт

Сообщений: 701



Цитата(SiMM @ Oct 7 2013, 19:04)
Единственная причина, по которой ограничение сняли – нижние полки стали дороже верхних.
*

но они же не стали дороже, чем у РЖД

--------------------
Дома лучше, чем везде!
Profile CardPM
  0/0  
Vlada
post Oct 10 2013, 15:48 
Отправлено #38


Активный

Сообщений: 1 254



Цитата(Dvlpol @ Oct 7 2013, 15:33)
Как или где?
*

Похоже я ошиблась. Вспомнила, мы брали два верхних обычно. Так что беру свои слова обратно.
Profile CardPM
  0/+2  
News
post Dec 2 2013, 10:09 
Отправлено #39


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 068



Электронная регистрация билетов на поезда стала доступна пассажирам на всех станциях

МОСКВА, 1 декабря. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/. Электронная регистрация билетов на поезда дальнего следования стала доступна пассажирам на всех промежуточных станциях.

Ранее услугой можно было воспользоваться только при посадке на станциях, расположенных в пределах четырех часов езды от начального пункта отправления того или иного поезда. Теперь же таких ограничений нет и пассажирам, купившим билет через интернет, не нужно будет перед посадкой в поезд распечатывать его на "обычном" бланке в кассе или при помощи транзакционных терминалов самообслуживания.

"Для посадки в поезд на любой остановке по маршруту следования состава пассажиру, прошедшему электронную регистрацию, достаточно предъявить проводнику билет с посадочным купоном, распечатанный на листе формата А4 или его изображение на экране мобильного устройства, а также документ, удостоверяющий личность", - пояснили корр.ИТАР- ТАСС в Федеральной пассажирской компании.

Данная услуга распространяется на все поезда российского формирования, курсирующие по внутригосударственным маршрутам, за исключением тех, что следуют в Калининградскую область.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/+3  
Snegurochka_m
post Dec 2 2013, 11:08 
Отправлено #40


Активный

Сообщений: 5 108



Вот это реально полезно.
Учитывая, что есть в нашей стране станции, где билетные кассы позакрывали или перевели на неудобный график.
И если из какой-нибудь дыры выбираешься, можно за билетом в цивилизацию не ездить заранее.
Было дело в том году, уезжала со станции в Свердловской области, приехала за час до отправления, билет был куплен на сайте, а касса два часа назад закрылась до утра - на новый график перешли. То есть поезда идут вечерние и ночные, а касса не работает.
Электронная регистрация на проходящий поезд не предусмотрена, распечатки недействительны, должен быть билет РЖД на руках.
Пришлось с детьми и вещами запрыгивать в вагон без билета (стоянка одна минута) и объяснять обалдевшему проводнику весь расклад. Благо, на следующей станции была стоянка полчаса, сбегала на вокзал и распечатала, а могли бы в поезд не посадить.

Пы.Сы. Кстати, интересно, а проводникам информацию о пассажирах с регистрацией будут на каждой станции передавать? Насколько я знаю, им бумажки с данными дают перед отправлением поезда с начальной станции. А если, допустим, пассажир за час до отправления возврат билета оформит в кассе, а в поезд сядет с распечаткой?

Сообщение отредактировал Snegurochka_m - Dec 2 2013, 11:26
Profile CardPM
  0/+2  
bodrox
post Dec 3 2013, 07:28 
Отправлено #41


Hatebreeder

Сообщений: 40 366
Из: снов дочери



Только надо уточнить, что доступна на билеты, купленные с декабря месяца. У меня куча билетов на январь и ни один из них нельзя по ЭР пробить.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Экзорцист
post Dec 3 2013, 10:20 
Отправлено #42


Постоялец

Сообщений: 247
Из: Козловка



Цитата(Snegurochka_m @ Dec 2 2013, 12:08)
Пы.Сы. Кстати, интересно, а проводникам информацию о пассажирах с регистрацией будут на каждой станции передавать? Насколько я знаю, им бумажки с данными дают перед отправлением поезда с начальной станции. А если, допустим, пассажир за час до отправления возврат билета оформит в кассе, а в поезд сядет с распечаткой?
*

Возврат билетов после отправления поезда с начального пункта осуществляется в претензионном порядке в случае оформленной вами ЭР.
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Dec 4 2013, 12:03 
Отправлено #43


Hatebreeder

Сообщений: 40 366
Из: снов дочери



Похоже, нас читают smile3.gif. Сегодня для теста попробовал выбрать не ту дату, вылазит большая надпись, что она неверна. Хорошее начало, вот только бы надо чтобы в календаре сразу было видно дату, за которую убегать не надо. Поставили бы две отметки - 45 и 60, думаю, не трудно это реализовать. Функция в два счёта пишется, причём, готовый функционал на сайте уже есть.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Dvlpol
post Jan 15 2014, 09:39 
Отправлено #44


Эксперт

Сообщений: 701



Вчера при посадке в "Чувашию" проводники у кого электронка, требуют распечатанный бланк или показать с мобильного устройства для сканирования кода. Ссылаются на это:
Присоединённое изображение
и то, что им больше приносить распечатки с электронной регистрацией не будут.
До 2014г ездил, только паспорт спрашивали pardon.gif
ПС: при мне с электронного носителя проводник ни разу сканировать не смог, только бумажные.

--------------------
Дома лучше, чем везде!
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jan 15 2014, 10:10 
Отправлено #45


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Dvlpol @ Jan 15 2014, 10:39)
требуют распечатанный бланк или показать с мобильного устройства для сканирования кода
*
Эпичненько – если у человека нет под рукой принтера, а телефон – это именно телефон, а не комбайн с интернетами и прочими безделушками – что он сможет предъявить?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Dvlpol
post Jan 15 2014, 10:54 
Отправлено #46


Эксперт

Сообщений: 701



Цитата(SiMM @ Jan 15 2014, 11:10)
Эпичненько – если у человека нет под рукой принтера, а телефон – это именно телефон, а не комбайн с интернетами и прочими безделушками – что он сможет предъявить?
*

В форме регистрации на сайте rzd.ru указать свой номер телефона. После покупки через инет билета и прохождения регистрации на телефон приходит смс с номером регистрации. И на Казанском вокзале бежать в дальнее здание для распечатки билета

Сообщение отредактировал Dvlpol - Jan 15 2014, 10:56

--------------------
Дома лучше, чем везде!
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения