Здравствуйте. Уважаемые участники обсуждения, если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы *марка и модель телефона/модема (полностью) *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема *подробное описание возникающих трудностей *Ваш ник на этом сайте.
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru
Доброе время суток всем форумчанам! Столкнулся с проблемами опсосов. В начале был мегафон, продержался на их модеме чуть больше года, после чего скорость вечером не более 256 кб сек просто сломала мою нервную систему!
И вот полтора месяца назад поехал я покупать мтс конект, в начале радовался 3-5 мб сек и стабильность по вечерам. Но не долго длилась моя радость, через месяц после покупки скорость приёма начала хромать, то 3-4 мб сек то по 0 кб в течении 20-30 секунд! Звонил в тех поддержку, вроде взяли заявку на ремонт базовой станции но мучают подозрения на проблемы самого модема либо ПО!
У Юзеров сталкивающихся с подобной ситуацией прошу помощи в настройке... У работников МТС ускорения рассмотрения заявки на ремонт...
p.s. модем пробовал прошивать, переустанавливать драйвера, переустанавливать конект менеджер ничего не помогло!
Предполагаю, что дело не в модеме. Все достаточно банально- скорость с базовой станции делится на количество абонентов- один абонент скорость максимальна 5...7 мбит/ сек, количество пользователей возросло = скорости упали. Просто пользователей стало так много, что базовая станция делится на всех активных пользователей. При этом , у 3g базовых станций есть эффект " схлопыпания": при увеличении пользователей базовая станция уменьшает радиус действия, выбрасывая вас из 3 g ( базовая станция всегда держит параметр сигнал/ шум, уровень сигнала увеличивать не может, поэтому тупо уменьшает радиус для выдерживантя параметра сигнал/ шум) Третья возможная причина- это ограниченное количество каналов до самой базовой станции. Получается " узкое горлышко" от контроллера до базовой станции.
Осталось попробовать Билайн:)
Сообщение отредактировал Engineer - Dec 16 2011, 21:26
Здравствуйте. BaHeK007, напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru номер МТС, по которому Вы оформляли заявку на качество связи. Постараемся ускорить процесс рассмотрения заявки. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Тоже самое-скорости никакой,куда писать ,куда бежать незнаю даже.При этом замечено что скорости нет именно при открытии страниц сайтов-тоесть ощущение что ктото блочит 80 8080 порты, жаббер работает стабильно,файлы скачиваются на огромной скорости,а сайты не открываются по долгу,а когда открываются еще еле еле загружается.Помогите,кому написать ,раньше такого не было,а сейчас и дома и утром на работе(когда уж точно никто не может канал забивать)
Тоже внесу свою лепту! Уже как месяцев 5, интернет работает хуже некуда! На большинство сайтах открытие страниц не происходит вообще или приходиться переподключаться (чтобы войти)! При открытие оных, скорость будто замирает и потом резко падает до нуля! Вроде сигнал принимается лучше некуда и все равно что-то мешает нормально серфить. В тех. поддержке уже раза два отключали и включали интернет услугу, но все тщетно. Прошу разобраться наконец-то с этой проблемой! P.S. Прикрепляю скрин для подтверждения своих слов.
Сообщение отредактировал zgenia44 - Dec 23 2011, 00:30