Сегодня пришло очередное извещение. Цифры удивили. Опять не то, что ожидали. В этот раз намудрили со льготами. Теща, как ветеран труда оформила льготы на телефон и телевидение, чтобы государство ей компенсировало расходы на эти виды услуг. В справочной ничего толком уточнить не смогли. На каждый мой вопрос включали дурацкую музыку и после продолжительной паузы выдавали пустую информацию. В школе были примеры, когда двоечникам натягивали тройки с минусом - здесь возникла похожая ассоциация.
Но самое прикольное. Взял пластиковую карточку под номером "30031108", на которой хранятся логины и пароли к услугам. Аккуратно стер защитный слой. Зашел в кучу "личных кабинетов". В итоге, вылезли персональные данные совершенно незнакомого человека. Номер лицевого счета в личном кабинете тоже чужой "30031213" и не соответствует нашему, что написан на карточке. Пипец! Дебилы конченные! И тут накосячили...
Бестолковая организация. Надоело разбираться с тупыми и некомпетентными работниками. Слов нормальных нет, чтобы выразить всю глубину ощущений!
Сообщение отредактировал Prvd - Oct 20 2012, 19:46
Сегодня пришло очередное извещение. Цифры удивили. Опять не то, что ожидали. В этот раз намудрили со льготами. Теща, как ветеран труда оформила льготы на телефон и телевидение, чтобы государство ей компенсировало расходы на эти виды услуг.
ключевое слово - государство. Ростелеком не имеет отношения к этим компенсациям. Мой отец взял данные об оформленном на него договоре и отнес в отдел соцзащиты города - на этом основании государство компенсирует половину (по-моему) абонплаты.
ключевое слово - государство. Ростелеком не имеет отношения к этим компенсациям. Мой отец взял данные об оформленном на него договоре и отнес в отдел соцзащиты города - на этом основании государство компенсирует половину (по-моему) абонплаты.
Ключевое слово "бардак" и "бестолковщина".
Ростелеком имеет отношение к компенсациям, как получатель денежных средств за своих абонентов. Оформляются эти самые компенсации в "районой администрации". Мало оформить льготы в соцзащите, еще нужно, чтобы льготы на договор правильно свели в РТ, чтобы ежемесячные начисления минусовали.
В данный момент, пытаюсь узнать, поступает ли что-то за тещу. Подскажите лучше, как дозвониться в абонентский отдел? Меня уже тошнит от РТ. Набрал с десяток номеров РТ, где-то трубку не берут, а где-то вообще ничего не знают.
HELP! Как позвонить в абонентский отдел РТ?
P.S. Страшная тайна... Опять придется ехать и сидеть в очереди к техникам. Ну никак без этого! Бааалляяяя!!!
Сообщение отредактировал Prvd - Oct 20 2012, 18:11
Позвонил в "Call Center" РТ по номеру: +7 800 100 0 800 и оставил заявку, а также оценил работу чужого личного кабинета со следующими пожеланиями:
"""""Мой лицевой счет 30031108. На пластиковой карточке написан именно мой лицевой счет. Но, когда я набираю данные для входа, а именно: ЛОГИН (домашний интернет) и пароль с этой своей карточки, то попадаю в личный кабинет с чужим лицевым счетом и персональными данными. Выходят чужие персональные данные: "ДАНИЛОВА ЛА**** *******", и чужой номер лицевого счета "30031213".
Получается, что если я захожу в чужой личный кабинет, то, следовательно, кто-то другой заходит в мой личный кабинет, что меня не устраивает и возмущает. Пожалуйста, примите мою ПРЕТЕНЗИЮ, исправьте все как надо и накажите виновных!
И вообще, с самого начала у нас проблемы с глупыми и некомпетентными работниками Ростелекома, которые были не в состоянии заключить договор так, как это нужно было нам, которые не могут правильно понять и оформить правильно на один лицевой счет те услуги, которые мы заказывали с самого начала. Приходится по нескольку раз ездить в абонентский отдел и писать заявления, чтобы сначала оформили правильно, потом, чтобы правильно дооформили, затем, чтобы перекинули на один лицевой счет все услуги, а в конце, чтобы сделали перерасчет.
Когда бестолковые сотрудники понесут наказание? Когда начальники, у которых в подчинении такие бестолковые сотрудники лишатся премий и получать штрафы по зарплате? Надоели уже дилетанты и чайники, которые работают не на своих местах. Вместо того, чтобы месить навоз в колхозе - работают в Ростелекоме и позорят эту организацию!"""""
Простите, накипело! Иначе, как моральными страданиями последствия этого безобразия не назвать.
Сообщение отредактировал Prvd - Oct 20 2012, 20:20
Пришел подключатся к интернету, сказали сначала заявку написать на возможность подключения инета, я написал, при этом спросил что надо на подключение интернета если возможность будет(я снимаю квартиру, хозяин раз в пол года приезжает из другого города), мне сказали заявление от него что он не против или копию паспорта, я говорю, паспорт он не даст, дайте образец заявления он напишет, на что мне сказали "с какой это стати? вот как мне скажут что есть возможность вас подключить тогда и поговорим", так и захотелось плюнуть ей в лицо, но пересилил себя и попробовал объяснить что он уедет и следующая возможность будет только к лету 2013 года, но ей пофиг "приходите как будет возможность", такого свинского отношения я давно не видел. Если бы у нас в Алатыре была Альтернатива с радостью бы пошел в другую контору, а так придется унижаться и идти ещё раз просить....
Пришел подключатся к интернету, сказали сначала заявку написать на возможность подключения инета, я написал, при этом спросил что надо на подключение интернета если возможность будет(я снимаю квартиру, хозяин раз в пол года приезжает из другого города), мне сказали заявление от него что он не против или копию паспорта, я говорю, паспорт он не даст, дайте образец заявления он напишет, на что мне сказали "с какой это стати? вот как мне скажут что есть возможность вас подключить тогда и поговорим", так и захотелось плюнуть ей в лицо, но пересилил себя и попробовал объяснить что он уедет и следующая возможность будет только к лету 2013 года, но ей пофиг "приходите как будет возможность", такого свинского отношения я давно не видел. Если бы у нас в Алатыре была Альтернатива с радостью бы пошел в другую контору, а так придется унижаться и идти ещё раз просить....
Для инфо: отправьте им письмо с уведомлением о вручении от имени владельца квартиры, указав его паспортные данные (если вы снимаете квартиру это инфо у вас должно быть) с Заявлением о желании подключиться к интерет-провайдеру по такому-то адресу, и что данным письмом он доверяет все действия связанные с подключением произвести Вам от его имени. Укажите, что ожидаете мотивированного ответа в течении 30 дней. Дата. Подпись. Далее ждете мотивированного ответа в течении 30 дней.
В этот раз намудрили со льготами. Теща, как ветеран труда оформила льготы на телефон и телевидение, чтобы государство ей компенсировало расходы на эти виды услуг. В справочной ничего толком уточнить не смогли.
Цитата(Prvd @ Oct 20 2012, 17:02)
Ростелеком имеет отношение к компенсациям, как получатель денежных средств за своих абонентов.
Все эти "отношения" сводятся к установке флажка "ветеран труда" в карточке Абонента. И по Вашему лицевому счету такой флажок имеется. И по закону ЧР сумма компенсации фиксированная и единая для всех ветеранов труда, независимо от тарифного плана на телефонию и стоимости фактически полученных услуг. Так что в данном случае Вы все-таки не там концы ищете.
По путанице в пластиковых карточках инфу передала.
Все эти "отношения" сводятся к установке флажка "ветеран труда" в карточке Абонента. И по Вашему лицевому счету такой флажок имеется. И по закону ЧР сумма компенсации фиксированная и единая для всех ветеранов труда, независимо от тарифного плана на телефонию и стоимости фактически полученных услуг. Так что в данном случае Вы все-таки не там концы ищете.
По путанице в пластиковых карточках инфу передала.
Облегчение то какое. Флажок.
Никогда не думал, что придется в Ростелеком столько раз звонить и бегать. Охренеть! Самая паршивая контора, по-моему. Написали на доску позора.
Вот ответьте на мои вопросы: 1. Неужели вновь подключенные услуги на один лицевой счет нельзя оформлять, если одно и то же лицо и адрес? Открывают новый лицевой счет и начинается путаница, одна услуга на одном лицевом счете, другая на другом, и платить неудобно.
2. Почему в абонентском отделе не сидит "справочная тетка" по-разным вопросам? Сидела бы и консультировала, чтобы люди в очереди не сидели "просто спросить". Номер телефона бы в интернете опубликовали.
4. Почему недостаточно одного сайта РТ и одного типа "личного кабинета"? А то развели сайтов и "кабинетов" - ни одного до ума не довели, к тому же, у людей глаза разбегаются. Толком понять что-то простому человеку сложно.
5. Почему с тарифами непонятки? Фигня какая-то, прямо совковские прейскуранты цен какие-то. Отвратительно в целом.
Сообщение отредактировал Prvd - Oct 22 2012, 18:54
Я человек, который более 10 лет, часто без выходных и праздников, трудится в ИТ-области, имею сильно негативное мнение о ВТ, теперь уже РТ. Не так давно, сам полностью отказался от услуг РТ.
Количество отключающихся впечатляет и очередь на отключение тоже. И вообще, количество сотрудников, которые принимают отключающихся, нужно увеличить, во-первых, родственников можно устроить на работу, во-вторых, людям меньше в очереди ждать придется.
Мало того. Приятель работает в РТ. Сам он не пользуется услугами РТ.
Сообщение отредактировал Prvd - Oct 22 2012, 13:33
Читаю эту ветку и диву даюсь, оказывается я не один такой. Я тут уже пожаловался на подключение, что пришлось долго ждать, так появился новый сюрприз, когда пришла первая квитанция за услуги. Напомню, что у меня были подключены 3 услуги: Интернет, IP-TV, Sip-телефония. По условиям договора оплата за интернет в акуионный период 300р, цифровое телевидение - 170, телефония с безлимитным тарифон - 220р. Итого = 690р В квитанции же было интернет 300+200р(за ускорение, хотя в акц. период оно должно стоить 1р), цифровое тв - 170+24(за доставку звука), телефония 220+165(плата за линию)+60(за аренду шлюза). Итого=1139, а это уже почти в 2 раза больше. После обращения в офис, мне сказали что проблему решат, что действительно начисления ошибочные. На следующий месяц пришла квитанция, из которой я понял, что ничего не изменилось и мне начисляют все так же "ошибочно". Я добрался до офиса и поговорил с начальником, мне пообещали все исправить. В результате исправлено следующее, мне отключили ускорение интернет, соответсвенно нет больше дополнительного начисления в 200р, предполагаю, что следующим шагом им нужно отключить SIP телефонию, чтобы не приходила оплата за линию 165р(по условиям договора, при наличии интернета РТ за линию телефона плата не берется) И вот назревает вопрос, что делать? Я как абонетнт разговаривал уже раз 5 в абонентском отделе, дошел до начальника абонентского отдела, куда дальше?
Но самое прикольное. Взял пластиковую карточку под номером "30031108", на которой хранятся логины и пароли к услугам. Аккуратно стер защитный слой. Зашел в кучу "личных кабинетов". В итоге, вылезли персональные данные совершенно незнакомого человека. Номер лицевого счета в личном кабинете тоже чужой "30031213" и не соответствует нашему, что написан на карточке. Пипец! Дебилы конченные! И тут накосячили...
Бестолковая организация. Надоело разбираться с тупыми и некомпетентными работниками. Слов нормальных нет, чтобы выразить всю глубину ощущений!
Удивительно, но у меня было то же самое. При оформлении договора мне выдали пластиковую карточку с паролями с одного лицевого счета, а сотрудник принес договор, когда приносил оборудование, совсем с другим лицевым счетом. Надо попробовать войти в личный кабинет с этой карточкой, любопытно на чей лицевой счет я зайду, может быть на ВАШ!!!
Felix, Prvd - вас игнорят по полной, так почему вы до сих пор не обратились в Роскомнадзор с Заявлением в письменной форме (по факсу можно отправить не тратясь на конверт)? Уже бы давно результат получили, чем здесь страдать.