Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Трассировка маршрута к 185.60.114.159 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс 1 ms <1 мс static-37-232-226-1.netbynet.ru [37.232.226.1] 2 <1 мс 1 ms 1 ms 176.192.224.18 3 34 ms 34 ms 34 ms msk-r1-b7-xe-11-0-3-910.ti.ru [212.1.239.6] 4 35 ms 35 ms 35 ms s-b2-link.telia.net [213.248.93.109] 5 35 ms 35 ms 35 ms s-bb3-link.telia.net [62.115.141.200] 6 60 ms 69 ms 58 ms ffm-bb1-link.telia.net [62.115.139.112] 7 69 ms 69 ms 68 ms prs-bb3-link.telia.net [62.115.143.195] 8 68 ms 68 ms 68 ms prs-b8-link.telia.net [213.155.136.207] 9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Трассировка завершена.
Исходный код
Трассировка маршрута к 213-155-155-233.customer.teliacarrier.com [213.155.155.233] с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс static-37-232-226-1.netbynet.ru [37.232.226.1] 2 <1 мс 1 ms 1 ms 176.192.224.16 3 34 ms 34 ms 34 ms stck-r1-m36-xe-2-0-1-910.ti.ru [212.1.241.245] 4 35 ms 35 ms 35 ms s-b2-link.telia.net [213.248.93.109] 5 35 ms 35 ms 35 ms s-bb3-link.telia.net [62.115.136.20] 6 92 ms 51 ms 51 ms hbg-bb1-link.telia.net [62.115.142.139] 7 58 ms 57 ms 56 ms adm-bb3-link.telia.net [80.91.248.210] 8 55 ms 55 ms 55 ms adm-b2-link.telia.net [62.115.141.67] 9 66 ms 67 ms 66 ms 62.115.46.198 10 58 ms 57 ms 57 ms adm-b5-link.telia.net [62.115.46.185] 11 66 ms 66 ms 68 ms blizzard-ic-148932-adm-b5.c.telia.net [62.115.46.186] 12 58 ms 58 ms 58 ms adm-b5-link.telia.net [62.115.46.185] 13 67 ms 67 ms 67 ms blizzard-ic-148932-adm-b5.c.telia.net [62.115.46.186] 14 59 ms 58 ms 58 ms adm-b5-link.telia.net [62.115.46.185] 15 67 ms 67 ms 67 ms blizzard-ic-148932-adm-b5.c.telia.net [62.115.46.186] 16 58 ms 59 ms 58 ms adm-b5-link.telia.net [62.115.46.185] 17 67 ms 67 ms 67 ms blizzard-ic-148932-adm-b5.c.telia.net [62.115.46.186] 18 66 ms 58 ms 58 ms adm-b5-link.telia.net [62.115.46.185] 19 67 ms 67 ms 67 ms blizzard-ic-148932-adm-b5.c.telia.net [62.115.46.186] 20 59 ms 58 ms 59 ms adm-b5-link.telia.net [62.115.46.185] 21 68 ms 67 ms 67 ms blizzard-ic-148932-adm-b5.c.telia.net [62.115.46.186] 22 59 ms 59 ms 59 ms adm-b5-link.telia.net [62.115.46.185] 23 69 ms 68 ms 67 ms blizzard-ic-148932-adm-b5.c.telia.net [62.115.46.186] 24 59 ms 59 ms 59 ms adm-b5-link.telia.net [62.115.46.185] 25 68 ms 68 ms 69 ms blizzard-ic-148932-adm-b5.c.telia.net [62.115.46.186] 26 60 ms 65 ms 59 ms adm-b5-link.telia.net [62.115.46.185] 27 68 ms 68 ms 68 ms blizzard-ic-148932-adm-b5.c.telia.net [62.115.46.186] 28 59 ms 59 ms 59 ms adm-b5-link.telia.net [62.115.46.185] 29 68 ms 68 ms 68 ms blizzard-ic-148932-adm-b5.c.telia.net [62.115.46.186] 30 59 ms 59 ms 59 ms adm-b5-link.telia.net [62.115.46.185]
TRACEROUTE: traceroute to 37.232.226.178 (37.232.226.178), 15 hops max, 60 byte packets 1 Blizzard (Blizzard) 0.499 ms 0.595 ms 0.715 ms 2 * * * 3 prs-b8-link.telia.net (62.115.46.153) 0.436 ms 0.450 ms 0.453 ms 4 prs-bb3-link.telia.net (213.155.136.206) 1.187 ms 1.366 ms 1.452 ms 5 ffm-bb1-link.telia.net (62.115.112.123) 11.294 ms 11.305 ms 11.315 ms 6 s-bb3-link.telia.net (62.115.143.131) 34.584 ms s-bb3-link.telia.net (213.155.132.229) 36.938 ms s-bb3-link.telia.net (62.115.112.95) 34.751 ms 7 s-b6-link.telia.net (62.115.141.201) 33.347 ms 32.483 ms 33.874 ms 8 netbai-ic-302413-s-b2.c.telia.net (213.248.93.110) 33.348 ms 33.410 ms 33.862 ms 9 msk-r1-b7-xe-11-3-2-910.ti.ru (212.1.239.253) 71.280 ms 70.233 ms 70.232 ms 10 176.192.224.17 (176.192.224.17) 69.710 ms 69.749 ms 70.668 ms 11 * * * 12 * * * 13 * * * 14 * * * 15 * * *
01/04/2016 09:58:17 UTC --------------------
TRACEROUTE: traceroute to 37.232.226.178 (37.232.226.178), 15 hops max, 60 byte packets 1 Blizzard (Blizzard) 0.546 ms 0.618 ms 0.754 ms 2 * * * 3 prs-b8-link.telia.net (62.115.46.153) 0.851 ms 0.870 ms 0.882 ms 4 prs-bb3-link.telia.net (213.155.136.206) 1.435 ms 1.514 ms 1.575 ms 5 ffm-bb1-link.telia.net (62.115.112.123) 57.942 ms 57.953 ms 58.000 ms 6 s-bb3-link.telia.net (62.115.112.95) 34.981 ms s-bb3-link.telia.net (213.155.132.229) 35.647 ms s-bb3-link.telia.net (62.115.143.135) 35.692 ms 7 s-b6-link.telia.net (62.115.141.201) 33.709 ms 33.234 ms 33.334 ms 8 netbai-ic-302413-s-b2.c.telia.net (213.248.93.110) 33.859 ms 33.390 ms 32.342 ms 9 msk-r1-b7-xe-11-3-2-910.ti.ru (212.1.239.253) 70.185 ms 70.214 ms 70.218 ms 10 176.192.224.17 (176.192.224.17) 70.685 ms 71.286 ms 70.654 ms 11 * * * 12 * * * 13 * * * 14 * * * 15 * * *
01/04/2016 09:58:17 UTC --------------------
PING: PING 37.232.226.178 (37.232.226.178) 56(84) bytes of data.
Уважаемые люди техподдержки и т.д.! Скажите, сколько раз и куда мне нужно позвоните, чтобы мне отключили услугу телевидения? Когда я подключалась ЗАНОВО сюда, пришел паренек настраивать, я ему русским языком сказала-мне тв не нужно, он сказал: ок, не вопрос! Взял деньги переводом на сб-карту за настройку роутера. ОК! Но что-то стало вдруг денег не хватать до конца отчетного периода. Причем, прилично. За две недели я в отрубе. ок, я плачу. Причем, оплачиваю по тарифу 550 руб (вайфайр100). Оплачиваю в январе за январь, 31 января за февраль заранее, чтобы не вырубили нежданно. В феврале, естественно я не плачу, т.к. оплатила 31 января. Потом трах-бах! Оплачиваю в марте 550 руб же за март, соответственно. И через 10 дней я снова в отрубе за недостатоком средств. Я звоню в техподдержку снова и какой-то бедных чувачок, которого, я , конечно, достала, пытается донести до меня, что у меня абонплата за тв съела мою оплату от 31 марта, соответственно, в феврале у вас поступлений не было,Ю но у нас была акция-мы предоставляли инет на праздники, чтобы вы не остались без инета (вот такие мы добрые) и у вас был инет, но он не заплачен вами. Что это?- спрашиваю я! как же? был бы у меня инет, не заплатила бы я если. Это смешно. Кстати, до того момента, я уже звонила с просьбой отключить тв, т.к. в моем личном кабинете глюк - там не проставлено то, что я пользуюсь тв, ну нигдешеньки не написано, что услуга подключена, только в счете. Тогда же мне сказали- ладно, ок, мы вам отключим.
сумма по моему тарифу 550 руб, ее я оплачивала всегда. Но в личном кабинете стояла 600 с чем-то там, на мой вопрос-почему так? мне отвечали, что это просто глюк в личном кабинете, а так ваш тариф 550 руб - не переживайте, это мол пройдет. Это не прошло. И драли с меня за тв, которое я не подключала. В последний раз добрый парень тоже в моем личном не нашелся, где отключить услугу тв, т.к. ее нет в принципе там И сказал-я тогда вам удалю совсем сам. Да ладно?)))))) Удалил! Я спрашиваю: а теперь, мч, значит ли все это, что я буду оплачивать 550 руб и ни копейкой больше? Он сказал: теперь да! И что я вижу сегодня?)))))))) Нет! за тв у меня снова снимается по рублю вдень, а абонплата стоит 581 руб.
Так вот вопрос: куда мне позвонить еще раз и куда сходить? Потому что эта ерунда меня достала уже. Может, сразу надо повестку прислать,а? И затребовать перерасчет? Я могу, я такая, правда.
Ах, да
ds 79735
Я очень надеюсь, что завтра в моем личном кабинете будет абонплата 550 руб в месяц и все начисления за тв, которое я не подключала и не пользуюсь, волшебным образом исчезнут из детализации.
Где-то второй месяц наблюдаются проблемы ip-tv вещания. Раньше никогда телевидение не тормозило. Что произошло, картинка и звук постоянно через каждые 2-3 секунды запинаются. Матч ТВ смотреть невозможно, просто хочется выключить телевизор и всё.
Я очень надеюсь, что завтра в моем личном кабинете будет абонплата 550 руб в месяц и все начисления за тв, которое я не подключала и не пользуюсь, волшебным образом исчезнут из детализации.
Доброе утро, корректировка по услуге ТВ будет сделана в течение дня.
У кого нет проблем с ip-tv через приставку, есть такие? Я скоро до белого коления дойду и отключу ip-tv, или другого провайдера найду, раз чебнету пофиг на абонентов.
У кого нет проблем с ip-tv через приставку, есть такие? Я скоро до белого коления дойду и отключу ip-tv, или другого провайдера найду, раз чебнету пофиг на абонентов.
Добрый день, напишите ваш лицевой счет мне в ЛС, пожалуйста