_Wiki_
post Jul 26 2012, 10:22
Отправлено #4456


Постоялец



Сообщений: 306



Цитата(Black-Elf @ Jul 26 2012, 10:53)
Проснулся с утра и что же я вижу? Как такое понимать?
*

Как минимум не указан номер договора, поэтому мы не сможет угадать кто вы, а также просьба на данном форуме писать по подобным вопросам в следующей теме Проблемы и решения

Поэтому, снова и снова, в очередной раз прошу:
Если у вас возникли какие то неполадки, сложности, вопросы - убедительная просьба сообщить об этом технической поддержке или службе, которая вас интересует. Самый оперативный вариант - по телефону 237777, круглосуточно.


Можно задавать вопросы и в менее "оперативных местах", например, на этом форуме, но если вы будете указывать хотя бы номер договора и описывать ситуацию - вы сделаете эти малооперативные места более оперативными.


В техподержку звонят много пользователей после обновления баз антивируса Касперского примерно с 20 часов 4 февраля.
На форуме самого антивируса тоже много жалоб на данные обновления.
У всех перестал работать интернет.
У пользователей в основном стоит KIS 11/12/13.
Помогает приостановка защиты, полный выход из антивируса.
Обращайтесь в техническую поддержку антивируса для получения корректных баз http://www.kaspersky.ru
http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=255519
Profile CardPM
  -129/+5  
298 Страницы « < 296 297 298  
Ответить Создать тему

Сообщаем о технических проблемах [WIFIRE] , для более быстрого реагирования техподдержки

UltraSet
post Jun 23 2021, 10:15
Отправлено #4457


Начинающий



Сообщений: 11



ЮЗР с самого утра перебои с интернетом и ТВ, лс 701944
Profile CardPM
  -1/+1  
андрюха_21_rus
post Jun 26 2021, 11:57
Отправлено #4458


Активный



Сообщений: 21 095



Что м интернетом, блин!? Или в мегафон ветке писать надо? Техподдержка вразумительно не отвечает
Profile CardPM
  -1/+1  
slavan005
post Jun 26 2021, 20:06
Отправлено #4459


Продвинутый



Сообщений: 127



отдача почти ноль ни в облако не на ютуб нечего не закачать.хотя спидтест нормальный
Profile CardPM
  -1/+1  
женек
post Jun 27 2021, 08:35
Отправлено #4460


Активный



Сообщений: 2 521



Цитата(андрюха_21_rus @ Jun 26 2021, 11:57)
Что м интернетом, блин!? Или в мегафон ветке писать надо? Техподдержка вразумительно не отвечает
*

Звонить нужно в техподдержку. Ни ветке Мегафона, ни тут Вам не ответят(
Profile CardPM
  0/+1  
klimof
post Jun 28 2021, 06:03
Отправлено #4461


Постоялец



Сообщений: 344



Техподдержка не отвечает.
Profile CardPM
  0/0  
Алекс6
post Jul 7 2021, 21:34
Отправлено #4462


Продвинутый



Сообщений: 114



2497190. Где опять сеть???? Вы задолбали разгильдяи!!! Деньги берете а работать это не про вас???!!!
Profile CardPM
  0/+1  
Paradox
post Jul 14 2021, 10:11
Отправлено #4463


Пользователь



Сообщений: 91



Цитата(Prvd @ Jun 14 2021, 19:08)
Лицевой счет: 2178521

Вчера после грозы случилась авария на линии, так нам сказали в вашем колл-центре. И обещали, что проблема будет устранена до 00:00 часов. На данный момент интернета по-прежнему нет.  Снова позвонили в колл-центр. Но операторы не брали трубку, мы звонили несколько раз. Решили позвонить с другого номера. Взял трубку Евгений. Заявку принять отказался. Сказал что ведутся работы, но нет никаких работ! Потому что выходной день, так? Перевести на вышестоящего менеджера отказался. Заявку не принял. Причины по которым заявку не приняли назвать тоже отказался,. А плату вы с нас все равно возьмете за целых полтора дня. За дни, когда я из-за вас не смогла подготовить доклад для защиты курсовой работы. Очень неприятно. Теперь мы хотим с вами договор расторгнуть. Тариф по нашим условиям у вас дороже, чем аналогичные у конкурентов, отношение к клиентам никакое, и организация у вас так себе. В вашей компании наверняка штат сократили и устранять проблемы некому.
*

Вам еще повезло что оборудование Ваше не сгорело, как у меня и еще как минимум у одного товарища из дома 5 по б-р О.Волкова.
Мне пришлось из-за этого новый компьютер покупать и присматривать новый роутер, т.к. этот теперь глючит.
И не на какую компенсацию рассчитывать не стоит, саппорт логические доводы не воспринимает - на входе автоматы (если бы скачек был электричества сработали бы), фильтры, целые другие устройства не подключенные к роутеру по сетевому кабелю. Утверждает (не понятно на чем основываясь) что у них все подключено правильно и прийти разряд через витую пару никак не мог =) Но заявку на специалиста для проверки их оборудования завели.
Несколько лет затыков не было, а если и были то всегда как-то компенсировали, а тут... оскорбляет то, что за дурака держат... прямым текстом бы сказали - да, косяк на нас, но платить или вообще как-то компенсировать не будем.

К качеству интернета претензий нет не было, до глюков с роутером после грозы (сейчас не поймешь то ли роутер глючит, то ли оборудование провайдера). В общем если пользуетесь этим провайдером, то пользуйтесь только wifi.

Чтобы не быть голословным - номер ЛС 705258
Profile CardPM
  0/0  
-=Sm()kE=-
post Jul 14 2021, 12:02
Отправлено #4464


Технологии в музыку



Сообщений: 2 281



Цитата(Paradox @ Jul 14 2021, 10:11)
Несколько лет затыков не было, а если и были то всегда как-то компенсировали, а тут... оскорбляет то, что за дурака держат... прямым текстом бы сказали - да, косяк на нас, но платить или вообще как-то компенсировать не будем.
К качеству интернета претензий нет не было, до глюков с роутером после грозы (сейчас не поймешь то ли роутер глючит, то ли оборудование провайдера). В общем если пользуетесь этим провайдером, то пользуйтесь только wifi.
*

Так-то на стороне клиента обеспечение грозозащиты- исключительная прерогатива клиента, и выполняется за счет клиента же. Необходимо установить грозозащитные модули, УЗИП для Ethernet и все это заземлить. Иначе все проблемы- проблемы клиента.
Profile CardPM
  -2/+1  
Paradox
post Jul 16 2021, 09:21
Отправлено #4465


Пользователь



Сообщений: 91



Цитата(-=Sm()kE=- @ Jul 14 2021, 12:02)
Так-то на стороне клиента обеспечение грозозащиты- исключительная прерогатива клиента, и выполняется за счет клиента же. Необходимо установить грозозащитные модули, УЗИП для Ethernet и все это заземлить. Иначе все проблемы- проблемы клиента.
*

еще бы ссылочку на эти условия или скрин из договора, было бы супер...
если бы это было так, наверное никто бы не стал убеждать в том, что по витой паре не могло прилететь...

вообще я к ним звонил по теме отключения их мобильного интернета, тему с грозой попутно затронул, но догадывался что кроме "лапши" ничего не получу...

а вот с отключением мобильного интернета как раз проявилось все то, что пишут о мегафоне - воруют деньги smile3.gif
абон плата всегда снималась 15-го, а тут с какого-то перепуга 14-го (в день закрытия мобильного интернета и до наступления нового учетного периода). при этом в саппорте утверждают что типа кто-то что-то до конца не закрыл, тариф удалился, но не до конца smile3.gif)) совпадение? не думаю smile3.gif
создали заявочку на перерасчет...

еще тема мутная у них по использованию бонусов, не понятно как они тратятся на скидку и в саппорте никто толком объяснить не смог.
тоже создали заявочку, целый специалист по бонусом свяжется, наверное smile3.gif

Profile CardPM
  -1/+1  
klimof
post Jul 16 2021, 13:24
Отправлено #4466


Постоялец



Сообщений: 344



Что с сетью в Ю-З??????? д-2338146
Profile CardPM
  0/+1  

298 Страницы « < 296 297 298
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения