Вчера после грозы случилась авария на линии, так нам сказали в вашем колл-центре. И обещали, что проблема будет устранена до 00:00 часов. На данный момент интернета по-прежнему нет. Снова позвонили в колл-центр. Но операторы не брали трубку, мы звонили несколько раз. Решили позвонить с другого номера. Взял трубку Евгений. Заявку принять отказался. Сказал что ведутся работы, но нет никаких работ! Потому что выходной день, так? Перевести на вышестоящего менеджера отказался. Заявку не принял. Причины по которым заявку не приняли назвать тоже отказался,. А плату вы с нас все равно возьмете за целых полтора дня. За дни, когда я из-за вас не смогла подготовить доклад для защиты курсовой работы. Очень неприятно. Теперь мы хотим с вами договор расторгнуть. Тариф по нашим условиям у вас дороже, чем аналогичные у конкурентов, отношение к клиентам никакое, и организация у вас так себе. В вашей компании наверняка штат сократили и устранять проблемы некому.
Вам еще повезло что оборудование Ваше не сгорело, как у меня и еще как минимум у одного товарища из дома 5 по б-р О.Волкова. Мне пришлось из-за этого новый компьютер покупать и присматривать новый роутер, т.к. этот теперь глючит. И не на какую компенсацию рассчитывать не стоит, саппорт логические доводы не воспринимает - на входе автоматы (если бы скачек был электричества сработали бы), фильтры, целые другие устройства не подключенные к роутеру по сетевому кабелю. Утверждает (не понятно на чем основываясь) что у них все подключено правильно и прийти разряд через витую пару никак не мог =) Но заявку на специалиста для проверки их оборудования завели. Несколько лет затыков не было, а если и были то всегда как-то компенсировали, а тут... оскорбляет то, что за дурака держат... прямым текстом бы сказали - да, косяк на нас, но платить или вообще как-то компенсировать не будем.
К качеству интернета претензий нет не было, до глюков с роутером после грозы (сейчас не поймешь то ли роутер глючит, то ли оборудование провайдера). В общем если пользуетесь этим провайдером, то пользуйтесь только wifi.
Несколько лет затыков не было, а если и были то всегда как-то компенсировали, а тут... оскорбляет то, что за дурака держат... прямым текстом бы сказали - да, косяк на нас, но платить или вообще как-то компенсировать не будем. К качеству интернета претензий нет не было, до глюков с роутером после грозы (сейчас не поймешь то ли роутер глючит, то ли оборудование провайдера). В общем если пользуетесь этим провайдером, то пользуйтесь только wifi.
Так-то на стороне клиента обеспечение грозозащиты- исключительная прерогатива клиента, и выполняется за счет клиента же. Необходимо установить грозозащитные модули, УЗИП для Ethernet и все это заземлить. Иначе все проблемы- проблемы клиента.
Так-то на стороне клиента обеспечение грозозащиты- исключительная прерогатива клиента, и выполняется за счет клиента же. Необходимо установить грозозащитные модули, УЗИП для Ethernet и все это заземлить. Иначе все проблемы- проблемы клиента.
еще бы ссылочку на эти условия или скрин из договора, было бы супер... если бы это было так, наверное никто бы не стал убеждать в том, что по витой паре не могло прилететь...
вообще я к ним звонил по теме отключения их мобильного интернета, тему с грозой попутно затронул, но догадывался что кроме "лапши" ничего не получу...
а вот с отключением мобильного интернета как раз проявилось все то, что пишут о мегафоне - воруют деньги абон плата всегда снималась 15-го, а тут с какого-то перепуга 14-го (в день закрытия мобильного интернета и до наступления нового учетного периода). при этом в саппорте утверждают что типа кто-то что-то до конца не закрыл, тариф удалился, но не до конца )) совпадение? не думаю создали заявочку на перерасчет...
еще тема мутная у них по использованию бонусов, не понятно как они тратятся на скидку и в саппорте никто толком объяснить не смог. тоже создали заявочку, целый специалист по бонусом свяжется, наверное
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберёмся в вашей ситуации.
Уважаемые абоненты, офис в г. Чебоксары закрывается с 29 июня 2021. Вы всегда можете найти всю интересующую информацию в Личном кабинете , а также управлять услугами и пополнять счет.