305 Страницы « < 290 291 292 293 294 > »   
Ответить Создать тему

Сообщаем о технических проблемах [WIFIRE] , для более быстрого реагирования техподдержки

SupportNBN
post Jun 23 2020, 18:53 
Отправлено #4366


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(scorpy007 @ Jun 23 2020, 10:30)
Присоединяюсь. Королева д. 13 нет инета, не первый раз уже. Ладно бы несколько часов, но не целыми сутками же. На новый год 4 дня без интернета сидели. Кормили байками что крупная авария. А потом специалист проговорился что не могут попасть подвал, т.к. нет ключа. А УК не работает в праздники. Хотя я всей горячей линии говорил что ключ есть у меня. Безобразие полное. До того как чебнет продали мегафону такого не было.
*


Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Авария уже была устранена.
Profile CardPM
  -2/0  
klimof
post Jul 14 2020, 15:40 
Отправлено #4367


Завсегдатай

Сообщений: 436



договор 2332146 ТОРМОЗИТ БЕЗБОЖНО ВТОРОЙ ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО??? ТАК ВСЕГДА БУДЕТ!!!! Юго Запад
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jul 15 2020, 00:16 
Отправлено #4368


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(klimof @ Jul 14 2020, 15:40)
договор 2332146 ТОРМОЗИТ БЕЗБОЖНО ВТОРОЙ ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО??? ТАК ВСЕГДА БУДЕТ!!!! Юго Запад
*


Здравствуйте. Сбоев на оборудовании не фиксируем, перезагрузили оборудование, пожалуйста, перезагрузите Ваше устройство и проверьте сигнал.
Profile CardPM
  -1/0  
scorpy007
post Jul 15 2020, 17:43 
Отправлено #4369


Продвинутый

Сообщений: 108



Вы достали уже. В понедельник сбой, в среду сбой. Мы за что вам платим деньги. Почините свое долбаное оборудование. Мкр Байконур.
Profile CardPM
  0/+1  
klimof
post Jul 15 2020, 19:16 
Отправлено #4370


Завсегдатай

Сообщений: 436



Цитата(SupportNBN @ Jul 15 2020, 00:16)
Здравствуйте. Сбоев на оборудовании не фиксируем, перезагрузили оборудование, пожалуйста, перезагрузите Ваше устройство и проверьте сигнал.
*

ОПЯТЬ!!!! ЕЛЕ ЕЛЕ!!!! юго--запад!!!!!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Tamm
post Jul 17 2020, 23:03 
Отправлено #4371


Завсегдатай

Сообщений: 405



СЗР, ровно в 23-00 интернет еле дышит
что у вас опять за херня ?
Profile CardPM
  0/+1  
klimof
post Aug 9 2020, 17:13 
Отправлено #4372


Завсегдатай

Сообщений: 436



Цитата(klimof @ Jul 14 2020, 15:40)
договор 2332146 ТОРМОЗИТ БЕЗБОЖНО ВТОРОЙ ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО??? ТАК ВСЕГДА БУДЕТ!!!! Юго Запад
*

ОПЯТЬ ТОРМОЗИТ С УТРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СДЕЛАЙТЕ ЧТО НИ БУДЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Tamm
post Aug 9 2020, 17:29 
Отправлено #4373


Завсегдатай

Сообщений: 405



Да, чебнетушка еле-еле вывозит.
До Европы пинг скачет 200-850 MS последние два-три дня. Просвет только после полуночи.

Причём клоунский спидтест показывает 45 мс и 95 аплоад в любое время суток, и это при тарифе в 75 мегабайт. Вы там продажного своего коллегу настройте хотя бы немного, чтобы врал правдоподобнее

Позвонила в техподдержку, девочка сказала, что абарудавание работаит нармальна (кто бы ожидал другой ответ), и по вопросам проблем с пингом посоветовала обратиться в чат, в котором мне не отвечают уже 1,5 суток.
Profile CardPM
  -1/+1  
evilcurse
post Aug 9 2020, 19:15 
Отправлено #4374


Пользователь

Сообщений: 70



Цитата(Tamm @ Aug 9 2020, 17:29)
Да, чебнетушка еле-еле вывозит.
До Европы пинг скачет 200-850 MS последние два-три дня. Просвет только после полуночи.

Причём клоунский спидтест показывает 45 мс и 95 аплоад в любое время суток, и это при тарифе в 75 мегабайт. Вы там продажного своего коллегу настройте хотя бы немного, чтобы врал правдоподобнее

Позвонила в техподдержку, девочка сказала, что абарудавание работаит нармальна (кто бы ожидал другой ответ), и по вопросам проблем с пингом посоветовала обратиться в чат, в котором мне не отвечают уже 1,5 суток.
*

Та же проблема до европы пинг 200-900... Началось все это в пятницу и до сих пор....
Profile CardPM
  0/+1  
SupportNBN
post Aug 9 2020, 23:35 
Отправлено #4375


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Tamm @ Aug 9 2020, 17:29)
Да, чебнетушка еле-еле вывозит.
До Европы пинг скачет 200-850 MS последние два-три дня. Просвет только после полуночи.

Причём клоунский спидтест показывает 45 мс и 95 аплоад в любое время суток, и это при тарифе в 75 мегабайт. Вы там продажного своего коллегу настройте хотя бы немного, чтобы врал правдоподобнее

Позвонила в техподдержку, девочка сказала, что абарудавание работаит нармальна (кто бы ожидал другой ответ), и по вопросам проблем с пингом посоветовала обратиться в чат, в котором мне не отвечают уже 1,5 суток.
*


Добрый вечер. Спидтест - не наш ресурс. На счет пинга, на каких ресурсах?
Profile CardPM
  -2/0  
SupportNBN
post Aug 9 2020, 23:36 
Отправлено #4376


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(klimof @ Aug 9 2020, 17:13)
ОПЯТЬ ТОРМОЗИТ С УТРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СДЕЛАЙТЕ ЧТО НИ БУДЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
*


Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер счета и ФИО в личку.
Profile CardPM
  -1/0  
klimof
post Aug 10 2020, 00:19 
Отправлено #4377


Завсегдатай

Сообщений: 436



Цитата(SupportNBN @ Aug 9 2020, 23:36)
Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер счета и ФИО в личку.
*

договор 2332146 ТОРМОЗИТ БЕЗБОЖНО!!!!!!!!!!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Tamm
post Aug 10 2020, 13:52 
Отправлено #4378


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(SupportNBN @ Aug 9 2020, 23:35)
Добрый вечер. Спидтест - не наш ресурс.

Учитывая то, что все ваши специалисты не хотят видеть никаких других тестов, кроме результатов Спидтеста, немного непрозрачно намекает на то, что как минимум ваш близкий коллега.

Цитата(SupportNBN @ Aug 9 2020, 23:35)
На счет пинга, на каких ресурсах?
*

На абсолютно всех забугорных. Твич, дейлимоушн, реддит загружались с видимой задержкой, все зарубежные тесты показывали скачки в пинге до 900ms каждые 2-3 секунды, тот же твич зависал на 480 качестве, в то время как с мобильного интернета тянул максимальное. У коллеги на дом ру всё было исправно, так что тут явно была не проблема магистрали.

Мне просто интересно знать, как решать подобные проблемы, куда писать/звонить, собрав доказательства нестабильности сети ? Наташи на телефоне не помогают, в техподдержке чата не отвевают днями. Только ФИО и номер договора не спрашивайте, пожалуйста, я в курсе, что "оборудование у вас работает исправно".
Profile CardPM
  -1/+2  
SupportNBN
post Aug 10 2020, 14:13 
Отправлено #4379


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(klimof @ Aug 10 2020, 00:19)
договор 2332146 ТОРМОЗИТ БЕЗБОЖНО!!!!!!!!!!!!!
*


Уточните, пожалуйста, в личные сообщения полное ФИО владельца договора. Проверим соединение.
Profile CardPM
  -2/+1  
senn
post Aug 11 2020, 11:36 
Отправлено #4380


Постоялец

Сообщений: 362



почему интернет пропал?
Profile CardPM
  0/0  

305 Страницы « < 290 291 292 293 294 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения