Чтож и присоединюсь к вам, у меня 758474 месяц как наблюдается проблема с падением скорости и потерями пакетов. Вся "карусель" с посадками начинается ежедневно с 19:30~20:00 и так может продолжаться вплоть до 00:00. Ремонтники вроде сделали все возможное заменили оборудование, но это это не помогло. Вот пару скринов со speedtesta и данные winmtr.: тык
Скорость по тп 100mb, скорость падает в проблемные часы до 30mb закачки, скорость отдачи всегда высокая. Ладно падение скорости, но потери пакетов(всегда ~3%) это что то. Скорость в спидтесте всегда замерял с Megafon-Москва , с локальными хостами потерь нет и скорость высокая, но меня не интересуют локальные ресурсы. Проблема не в моем железе или роутере и не в кабеле, это понял почти сразу. На всякий случай принес соседский ноут и при прямом подключении тоже наблюдалось вся эта "карусель". И тп и сама сеть меня устраивает, но все эти последние "сюрпризы" не могут радовать и наталкивают на мысли "а не пора ли искать нового провайдера?" Читая выше комменты я понял что у нашего провайдера явно какие проблемы, и данную проблему они должны взять на контроль так как это не единичный случай. п.с По моим наблюдениям проблем на локальном уровне нет, проблемы начинаются по маршруту Чебоксары-Москва, то есть на основной магистрали. И если моя теория верна, то проблема должна наблюдаться почти у всех абонентов nbn в Чебоксарах в выше указанное мною время.
Чтож и присоединюсь к вам, у меня 758474 месяц как наблюдается проблема с падением скорости и потерями пакетов. Вся "карусель" с посадками начинается ежедневно с 19:30~20:00 и так может продолжаться вплоть до 00:00. Ремонтники вроде сделали все возможное заменили оборудование, но это это не помогло. Вот пару скринов со speedtesta и данные winmtr.: тык
Скорость по тп 100mb, скорость падает в проблемные часы до 30mb закачки, скорость отдачи всегда высокая. Ладно падение скорости, но потери пакетов(всегда ~3%) это что то. Скорость в спидтесте всегда замерял с Megafon-Москва , с локальными хостами потерь нет и скорость высокая, но меня не интересуют локальные ресурсы. Проблема не в моем железе или роутере и не в кабеле, это понял почти сразу. На всякий случай принес соседский ноут и при прямом подключении тоже наблюдалось вся эта "карусель". И тп и сама сеть меня устраивает, но все эти последние "сюрпризы" не могут радовать и наталкивают на мысли "а не пора ли искать нового провайдера?" Читая выше комменты я понял что у нашего провайдера явно какие проблемы, и данную проблему они должны взять на контроль так как это не единичный случай. п.с По моим наблюдениям проблем на локальном уровне нет, проблемы начинаются по маршруту Чебоксары-Москва, то есть на основной магистрали. И если моя теория верна, то проблема должна наблюдаться почти у всех абонентов nbn в Чебоксарах в выше указанное мною время.
Полностью солидарен, на данном кабеле завис ещё с 2002 года. ВсЁ устраивало до момента перекупа данного провайдера, всеми "любимым" мегафоном. Не стоят они того. Сетку разгромили. Больше половины лояльных Абонентов не просрали, а тупо сами уничтожили интерес к ним из-за своей алчности, безответственности и непонятной губящей внутренней политики (если вам не нравиться наши изменения оказания услуг, то мы не держим, другие придут. Новый клиент дороже старого и т.п.). Надоело !!! Ухожу к конкурентам дабы там всё для клиента, а не для компании. И отклик техподдержки чуть ли не в первые 10 секунд. Там где всегда можно договориться на взаимовыгодные условия. А Сомнения при выборе провайдера рассеяла премия за первое место в конкурсе speed test 2017.
Добрый вечер! Недавно прибавил скорость себе до 100 Мбит/сек, а итоге радость была не долгой. Фотографии вконтакте загружаются не быстро, закачка фаилов идет медленно! СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА
Входящее соединение 2.35 Мбит/с=300.43 КБайт/с Исходящее соединение 97.35 Мбит/с=12.17 МБайт/с
Видимо мне перекинули , а то в прошлые дни тоже глючило и больше 2-х не выдавало <a href='http://www.speedtest.net/result/7081667867' target='_blank'></a>
Потери и падение скорости начинаются ежедневно с 20:00 я бы на вашем месте не радовался. у вас то же самое п.с ты бы еще скорость между пк и роутером замерил
Сообщение отредактировал EvilSky - Feb 23 2018, 17:17
Потери и падение скорости начинаются ежедневно с 20:00 я бы на вашем месте не радовался. у вас то же самое п.с ты бы еще скорость между пк и роутером замерил
а куда мерить? вот до москвы. я ж говрю, тоже глючит, бывает
андрюха_21_rus, сегодня я сам замерить не успел, замеряйте с Мегафон - Москва. Если у вас тп 100мб, то скорость закачки уже низкая, допустимое отклонение 10%. А со скоростью отдачи еще хуже, может у вас торент включен или еще что то.