Всегда смотрел на высказывания других о плохой работе провайдера скептически. Думал, что всякое бывает и у других операторов тоже. Но все-таки терпение не безгранично. Являюсь вашим абонентом с 2009 года. Если раньше случались проблемы, то они исправлялись и все было относительно хорошо до очередного форсмажора. Сейчас-же после очередной проблемы, несколько дней назад, проблема не решена. Когда автоматический помощник по телефону сказал, что по моему адресу оборудование работает нормально, был дальнеший звонок и разговор с оператором. Он сказал прямо противоположное - по вашему адресу ведутся работы, ждите до вечера. Ладно. Вроде вечером заработало. Но потом интернет начал просто отваливаться периодически. И если раньше отваливание тоже было, но можно было просто подождать несколько минут и он каким-то чудом возвращался, то сейчас помогает только перезагрузка роутера с ожиданием не менее 10 минут. Как мне сказал один из Ваших операторов - "отключите роутер на 10 минут, чтобы сбросить сессию или как-то там". Если бы мой звонок бы единичным - можно было бы понять. Но по этому поводу было несколько обращений от меня. Никаких действий.
Так-же есть вопросы по оперативности ответов службы поддержки.
Накипело (с).
Иду смотреть тарифы других провайдеров.
Доброе утро, пожалуйста, сообщите ваш номер лицевого счета в ЛС.
Отправим ремонтника.