Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

_Wiki_
post Jul 26 2012, 10:22
Отправлено #4096


Постоялец



Сообщений: 306



Цитата(Black-Elf @ Jul 26 2012, 10:53)
Проснулся с утра и что же я вижу? Как такое понимать?
*

Как минимум не указан номер договора, поэтому мы не сможет угадать кто вы, а также просьба на данном форуме писать по подобным вопросам в следующей теме Проблемы и решения

Поэтому, снова и снова, в очередной раз прошу:
Если у вас возникли какие то неполадки, сложности, вопросы - убедительная просьба сообщить об этом технической поддержке или службе, которая вас интересует. Самый оперативный вариант - по телефону 237777, круглосуточно.


Можно задавать вопросы и в менее "оперативных местах", например, на этом форуме, но если вы будете указывать хотя бы номер договора и описывать ситуацию - вы сделаете эти малооперативные места более оперативными.


В техподержку звонят много пользователей после обновления баз антивируса Касперского примерно с 20 часов 4 февраля.
На форуме самого антивируса тоже много жалоб на данные обновления.
У всех перестал работать интернет.
У пользователей в основном стоит KIS 11/12/13.
Помогает приостановка защиты, полный выход из антивируса.
Обращайтесь в техническую поддержку антивируса для получения корректных баз http://www.kaspersky.ru
http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=255519
Profile CardPM
  -123/+4  
274 Страницы « < 272 273 274  
Ответить Создать тему

Сообщаем о технических проблемах, для более быстрого реагирования техподдержки

Нэко-тян
post Mar 4 2019, 22:24
Отправлено #4097


Завсегдатай



Сообщений: 426



Так вы и проверили. И посоветовали отключить роутер. На это я вам сообщаю, что он итак отключен, а скорости нет. Все проблемы начались в день повышения тарифов в прошлом году.


--------------------
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Mar 4 2019, 23:21
Отправлено #4098


Гуру



Сообщений: 1 834



Цитата(Нэко-тян @ Mar 4 2019, 22:24)
Так вы и проверили. И посоветовали отключить роутер. На это я вам сообщаю, что он итак отключен, а скорости нет. Все проблемы начались в день повышения тарифов в прошлом году.
*




Доброй ночи, чтобы мы смогли помочь Вам в данном вопросе, уточните данные для идентификации, если Вам неудобно общаться тут, Вы можете обратиться к нам в чат, или группы в соц сетях
Profile CardPM
  0/0  
правовед21
post Mar 13 2019, 19:44
Отправлено #4099


Новичок



Сообщений: 8



Опять очень низкая скорость доступа в интернет Решите проблему, которая стала постоянной. Лицевой счет 652697. ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Mar 13 2019, 20:20
Отправлено #4100


Гуру



Сообщений: 1 834



Цитата(правовед21 @ Mar 13 2019, 19:44)
Опять очень низкая скорость доступа в интернет  Решите проблему, которая стала постоянной. Лицевой счет 652697.  ph34r.gif
*


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста фио или полный адрес подключения, мы сейчас проверим оборудование.
Profile CardPM
  0/0  

274 Страницы « < 272 273 274
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: