Посмотрела на сайте ржд 1. Скидка 50% учащимся старше 10 лет на проезд в общих и плацкартных вагонах скорых и пассажирских поездов дальнего следования во внутригосударственном сообщении. 2. Льгота на проезд в плацкартных и общих вагонах фирменных скорых и фирменных пассажирских поездов. В этом случае пассажир оплачивает 50% стоимости проезда в обычном скором или пассажирском поезде и разницу между стоимостью проезда в фирменном скором или фирменном пассажирском поезде и стоимостью проезда в обычном скором или пассажирском поезде.
Срок предоставления льготы в 2012 году: с 1 января по 31 мая; с 1 сентября по 31 декабря.
не вводите людей в заблуждение! Эта льгота касается: 9. Школьники, учащиеся суворовских военных, нахимовских военно-морских училищ и кадетских, морских кадетских корпусовтут
а по просто детям: 1. Пассажир имеет право провозить бесплатно 1 ребенка в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельное место в вагонах купе, СВ1, плацкартных, общих и сидячих вагонах, и не старше 10 лет в вагонах люкс2.
2. Пассажир имеет право провозить на отдельных местах детей в возрасте от 5 до 10 лет с оплатой в соответствии с детским тарифом, который включает скидку от стоимости взрослого тарифа во внутригосударственном сообщении и со странами СНГ и Балтии (в зависимости от категории поезда, типа и класса вагона и обслуживания, дальности и маршрута следования): в вагонах купе, СВ1, плацкартных, общих и сидячих вагонах во внутригосударственном сообщении – скидка до 65%; в вагонах люкс2 во внутригосударственном сообщении – бесплатно.
у нас с годовалого ребенка потребовали билет и не пускали, пока не оплатили детский. правомерно ли? как можно вернуть деньги, если судя по документам на первой странице до 5 лет должно быть бесплатно?
у нас с годовалого ребенка потребовали билет и не пускали, пока не оплатили детский. правомерно ли? как можно вернуть деньги, если судя по документам на первой странице до 5 лет должно быть бесплатно?
на годовалого и на любого билет должен быть, но он бесплатный, так что не вводите в заблуждение народ
Да нихрена не подлежит – детский билет, который ничего не стоит – без места, детский билет с местом стоит денег, можете его хоть в недельный возраст брать. Проблема будет доказать, что бесплатный билет не был предложен, ИМХО.
Да нихрена не подлежит – детский билет, который ничего не стоит – без места, детский билет с местом стоит денег, можете его хоть в недельный возраст брать. Проблема будет доказать, что бесплатный билет не был предложен, ИМХО.
хотите сказать, что на годовалого ребенка было продано отдельное место? еще раз можно скан билет...замажьте имя ребенка, а так пустое! Сама не раз ездила с ребенком начиная с 7-ми месяцев, всегда сами кассиры выписывали сразу бесплатный билет.
хотите сказать, что на годовалого ребенка было продано отдельное место?
А что в этом невероятного? Хоть сейчас можете взять такой билет через ticket.rzd.ru, например.
Цитата(point @ Jul 27 2012, 12:37)
продали без места, без белья и без доп. услуг но за деньги
А есть какие-то доказательства уплаты средств? Например, оплата производилась картой? Ну и сам билет.
Цитата(point @ Jul 27 2012, 12:37)
вы, что думаете, я буду придумывать о_О
Что думаем мы – особого значения не имеет, а вот что будут думать органы, которые с этим будут, ежели Вы надумаете, разбираться – имеет значение. И им будут нужны доказательства, на случай, если продавец пойдёт в отказку.
да билет должен был сохраниться. гляну еще раз, есть ли там сумма, но деньги кассиру пришлось отдать. хотели с ним сходить в местную чебоксарскую кассу и вернуть деньги. но сомневаемся, что получится )
в билете, который без места и прочее, стоит сумма, за которую вам продали?
разделяю все Ваши сомнения. езжу несколько раз в год с детьми по России на поезде. билет оформляется и на ребенка до 5 лет . в билете цена стоит ноль рублей. на билет оформляется страховка
да, приношу свои извинения РЖД и с кем спорил, взяли за ребенка не на железной дороге, а когда ехали в автобусе с Ульяновска за годовалого ребенка на коленях матери.
Накануне в Общественной палате РФ состоялись слушания, посвященные роли пригородного железнодорожного сообщения в социально-экономическом развитии субъектов Российской Федерации. В РЖД заявили, что обеспокоены возможным отказом от государственной поддержки льготного проезда учащихся в пригородном сообщении. Как сообщил начальник департамента пассажирских сообщений ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Верховых, ожидаемые убытки пригородных пассажирских компаний в 2012 году составят 16,1 млрд рублей. Это на 1,8 млрд рублей больше, чем в 2011 году. Он также подчеркнул, что в сентябре текущего года на Правительственную комиссию по транспорту и связи России будет внесена для утверждения "Концепция развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом" и план по ее реализации. Этот документ, в частности, предполагает утверждение федерального закона "Об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения", а также разработку системы штрафов за безбилетный проезд и механизма их взимания с закреплением в нормативных документах. По словам Геннадия Верховых, согласовательная работа над этим законопроектом, которая велась в течение года РЖД совместно с министерствами и ведомствами, должна быть завершена в ближайшее время, чтобы нормативно закрепить целевой источник финансирования пригородных пассажирских перевозок. Федеральным органам предлагается дополнительно проработать вопрос об организации пригородных пассажирских перевозок и определить источники компенсаций за государственное регулирование тарифов на использование инфраструктуры и тарифы на перевозки в пригородном сообщении как на период 2012-2015 годов, так и на долгосрочную перспективу. Также Геннадий Верховых сообщил о необходимости обеспечения мобильности малообеспеченных слоев населения и сохранения действующих льгот для студентов и школьников. Однако, согласно основным направлениям бюджетной политики на 2013-2015 годы, которые размещены на сайте Минфина, с 1 января 2013 года планируется отказаться от государственной поддержки льготного проезда учащихся как в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах, так и в пригородном сообщении. В РЖД, в свою очередь, предлагают сохранить на долгосрочную перспективу субсидирование из федерального бюджета льготного проезда учащихся в пригородном сообщении (50 % в течение учебного года), а также считают необходимым сохранить полную компенсацию выпадающих доходов перевозчиков от предоставления льготного проезда гражданам-получателям социальных услуг (ветеранам, инвалидам и некоторым другим категориям граждан). С 2011 года в России сложилась принципиально новая система пригородного железнодорожного транспорта, в которой перевозки осуществляют пригородные пассажирские компании, а заказчиками этой услуги и регуляторами тарифов выступают субъекты Федерации. В настоящее время многие регионы фактически отказываются от компенсации выпадающих доходов в результате регулирования тарифов. Так, например, 13 регионов компенсируют в текущем году не более 10% убытков, 8 регионов компенсируют от 11 до 20% убытков, а 6 субъектов компенсаций в бюджете не предусмотрели вовсе. Отказ от поддержки пригородного сообщения на федеральном уровне оставит пригородных перевозчиков один на один с их проблемами и субъектами Российской Федерации, говорят в РЖД. http://www.vesti.ru/doc.html?id=894187
--------------------
To struggle and to search To find and to not surrender Посмотри, как мир хорош. Потеряешь, улыбайся, улыбнешься и найдешь.