Прокуратура проверила законность отключения горячей воды в Новоюжном районе Валентина Алексеева, Павел Иритков, Виктор Степанов
Горячая вода как благо цивилизации. В июне ее нехватку остро почувствовали жители Новоюжного района Чебоксар. И сегодня история с внеплановым отключением горячей воды получила продолжение.
Распоряжением главы администрации Чебоксар заинтересовалась Прокуратура. Напомним, вода в кранах жителей Новоюжного района пропала 14 июня утром. Без каких-либо предупреждений. Без горячего водоснабжения остались 250 многоэтажек — это около ста тысяч человек.
«Внеплановое было отключение. Нас никак не предупреждали. Это было неожиданно, тем более у нас маленький ребенок».
«Греем в тазиках воду, очень тяжело, конечно. У нас дети маленькие».
«Очень тяжело приходится, особенно у кого дети. Приходится греть воду, набирать холодную. Слава богу, хоть холодная вода есть».
В администрации города распоряжение объяснили заботой о горожанах, поставивших счетчики.
Валерий Гладков, начальник Единой дежурно-диспетчерской службы г. Чебоксары: «Количество жалоб, иногда бывает, за сто переваливает. Люди жалуются, что сливают воду целый день, а горячей воды так и нет».
Городская администрация издала распоряжение 13 июня вечером, уже на следующее утро воды в кранах не было. Предупредить жителей района просто не успели. А это, по мнению Прокуратуры, противоречит закону.
Александр Тарапыгин, помощник прокурора Калининского района г. Чебоксары: «Само распоряжение издано в рамках компетенции, то есть администрация города Чебоксары имела право издавать такого рода распоряжение. Но распоряжение должно полностью соответствовать федеральному закону, а именно по порядку уведомления жильцов Новоюжного района за месяц. Также по результатам проверки в действиях отдельных лиц администрации города Чебоксары по данному факту мы усмотрели нарушения».
Незаконным прокуроры называют и длительность отключения горячей воды — больше двух недель. Прокуратура обязала городскую администрацию привлечь виновных к дисциплинарной ответственности и впредь не допускать таких нарушений. Вопросы у прокуроров возникли и к энергетикам, которые подчинились распоряжению местной администрации.
Сергей Добров, директор филиала Марий-Эл и Чувашии ОАО «ТГК-5»: «Хоть нам написали «рекомендовано отключение», но это всё же распоряжение и, наверное, власти, которые принимают решение, они согласовали всё, поэтому мы подчиняемся городским властям».
Александр Тарапыгин, помощник прокурора Калининского района г. Чебоксары: «Несмотря на то, что федеральное законодательство имеет бóльшую юридическую силу, ТГК-5 руководствовалось незаконным распоряжением и прекратило подачу горячей воды в жилые дома Новоюжного района, что также является нарушением федерального законодательства».
К дисциплинарной ответственности обязаны привлечь и энергетиков. Правда, жителям Новоюжного района важнее, когда же из крана пойдет по настоящему горячая вода.
Должен был считать кубы теперь будет считать Гкалории для этого и старались пустили циркуляцию. А это значит что воду мы подогреваем в бойлере в подвале дома. И это так же будет значить что будет ДПУ т.к. вода в системе будет постоянно остывать и её нужно постоянно подогревать.
Предлагаю как наказание за то, что на неделю увеличили срок отключения горячей воды в НЮР, в СЗР на неделю раньше включить воду. А если серьёзно, можно ли подать в суд за неустойку или что-то типа такого, кто-нибудь может знает?
--------------------
"Политик - это тот, кто может много обещать, а потом сможет объяснить почему обещаниям не суждено было сбыться" - Уинстон Черчилль
сегодня утром пошел мыться, минут 5 ждал пока нагреется горячая вода в кране!
Повезло ещё. У нас и часа не хватало. Только когда все уже проснутся, на работу собираться начнут и коллективно сливать, доходило до тёплой. Сейчас даже в 4 утра горячая
У меня был. Плачу по нормативу, за 2чел. 505.62руб за весь месяц. В июне гор.воды не было 17 дней, должны были сминусовать 286.52руб (505.62/30дн*17дн) а в расчетке стоит -36.40руб. Как так у них получилось? ООО "Пик-1"
В администрации города распоряжение объяснили заботой о горожанах, поставивших счетчики. Валерий Гладков, начальник Единой дежурно-диспетчерской службы г. Чебоксары: «Количество жалоб, иногда бывает, за сто переваливает. Люди жалуются, что сливают воду целый день, а горячей воды так и нет».
А сейчас что-то поменялось? вчера 10-15 минут в 22:00 воду горячую ждал до этого что-то слегка похожее на тёплую текла, а счётчики-то считают как горячую. Почему не разрешают температурные счётчики, которые бы воду с температурой ниже нормы считали бы как холодную.
А сейчас что-то поменялось? вчера 10-15 минут в 22:00 воду горячую ждал до этого что-то слегка похожее на тёплую текла, а счётчики-то считают как горячую. Почему не разрешают температурные счётчики, которые бы воду с температурой ниже нормы считали бы как холодную.
А кто не разрешает температурные счетчики? Мы вот хотим поставить. Блин, конечно .
1. Они не сертифицированы в России. 2. Покажите, что там в постановлении 307 или 354 про них сказано – велика вероятность, что даже если установите – начисления будут по суммарному объёму. Пока ДПУ будет проблемой жильцов, а не УК – врядли что-нибудь изменится.
1. Они не сертифицированы в России. 2. Покажите, что там в постановлении 307 или 354 про них сказано – велика вероятность, что даже если установите – начисления будут по суммарному объёму. Пока ДПУ будет проблемой жильцов, а не УК – врядли что-нибудь изменится.
Жаль, конечно. А то у нас круглый год надо воду сливать.