Бабушке на День рождения подарили телефон. Я посоветовала подключиться ей к МТС, так как у самой МТС. Бабушка благополучно подключилась 15.05.12, ни о каких платных опциях, в т.ч. «10 SMS в день»ее не предупредили. Однако с 17.05.12 баланс ее стал уменьшаться на 1руб.50коп. Бабушка смс писать еще не научилась, ей 80 лет. 20.05.12 я попыталась отключить эту опцию через интернет-помощник. Ее там нет!! Позвонила оператору 0890. Он извинился, согласился, что никаких платных услуг нет, а списание денег идет. Обещал, что списание прекратится, а деньги вернут. Сегодня 23.05.12. запросила детализацию, что мы видим: "10 SMS в день 17.05.2012 - 17.05.2012 1,2712 10 SMS в день 18.05.2012 - 18.05.2012 1,2712 10 SMS в день 19.05.2012 - 19.05.2012 1,2712 10 SMS в день 20.05.2012 - 20.05.2012 1,2712 10 SMS в день 21.05.2012 - 21.05.2012 1,2712 10 SMS в день 22.05.2012 - 22.05.2012 1,2712 10 SMS в день 23.05.2012 - 23.05.2012 1,2712 10 SMS в день: Удаление услуги 15.05.2012 0,0000". Звоню в справочную. Оператор "Да, опция отключена, но не корректно. Списание прекратится, но деньги НЕ вернут." Я, конечно, понимаю, МТС пытается заработать. Но почему избрав такой нечестный способ? Почему постоянно надо жить в напряжении, не увела ли у тебя сотовая компания денег со счета? То платные опции подключат, то платные подписки, от платные смс присылают? Люди, будьте бдительны!!!
|