6 Страницы « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить Создать тему

как дозвонить до оператов техподдержки? , они недоступны

jban
post Aug 27 2012, 18:40 
Отправлено #46


Начинающий

Сообщений: 13



Profile CardPM
  0/0  
Дарина87
post Aug 27 2012, 22:07 
Отправлено #47


Медведица

Сообщений: 508
Из: Берлоги



Дней пять пыталась дозвонится. Обращалась через сайт - ноль внимания. На номере 5 лет точно, трачу в месяц рублей 500 может больше. Дозвонилась до оператора только с телефона работника салона билайна. Причем на мои претензии он как-то странно улыбался. Мне теперь чуть что в салон бежать? angry.gif
Если проблемы с дозвоном не будут решены придется сменить оператора.


Сообщение отредактировал Дарина87 - Aug 27 2012, 22:15
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post Aug 28 2012, 06:10 
Отправлено #48


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



По Билайну выделили специального сотрудника, прошу
-обращаться в РM Центрального офиса или мне. Разберем ваш вопрос оперативно.
-если потребуется организуем обратный звонок от сотрудника ЦПК ( центра поддержки клиентов) к вам.

Сообщение отредактировал Engineer - Aug 28 2012, 06:13
Profile CardPM
  -1/0  
ПадоноГ
post Sep 3 2012, 19:13 
Отправлено #49


Активный

Сообщений: 3 507
Из: мяса и мышц



3 часа дозвониться пытаюсь ph34r.gif

--------------------
=||||--------||||=
Profile CardPM
  0/0  
ПадоноГ
post Sep 4 2012, 10:12 
Отправлено #50


Активный

Сообщений: 3 507
Из: мяса и мышц



и с утра таже хрень, всех операторов чтоль уволили?

--------------------
=||||--------||||=
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post Sep 4 2012, 17:31 
Отправлено #51


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(ПадоноГ @ Sep 4 2012, 11:12)
и с утра таже хрень, всех операторов чтоль уволили?
*

В чем проблема? Почему обязательно надо именно в 0611 дозвониться? Это спортивный интерес? Или есть реальный вопрос, который необходимо решить?
Конструктивное предложение:
-написать в "Центральный офис", мы вам постараемся помочь оперативно в том же объеме, что и центр поддержки клиентов
Profile CardPM
  0/0  
ПадоноГ
post Sep 4 2012, 18:19 
Отправлено #52


Активный

Сообщений: 3 507
Из: мяса и мышц



Цитата(Engineer @ Sep 4 2012, 18:31)
Или есть реальный вопрос, который необходимо решить?
*

ага
Цитата(Engineer @ Sep 4 2012, 18:31)
Конструктивное предложение:
-написать в "Центральный офис", мы вам постараемся помочь оперативно в том же объеме, что и центр поддержки клиентов
*

так и сделал, но скорость ответа и всей переписки составила 5 часов, оперативно однако

и вообще этот ответ больше похож на отмазку, а для чего тогда вообще нужны операторы тех поддержки?(уберите тогда этот пункт с сервисных номеров, и не вводите людей в заблуждение) к томуже не у всех есть возможность зайти в интернет и задать вопрос, у меня вопрос был связан как раз с интернетом

--------------------
=||||--------||||=
Profile CardPM
  0/0  
Baron
post Sep 4 2012, 19:26 
Отправлено #53


Активный

Сообщений: 9 005
Из: Чебоксары



Цитата(ПадоноГ @ Sep 4 2012, 19:19)
к томуже не у всех есть возможность зайти в интернет и задать вопрос
*

В том-то и дело. Тем более не всем он нужен. И не все сидят в контакте и на форумах целыми днями.

Билайн паходу начал экономить и барыжничать (пользование услугой доверительный платёж - 7 рублей, смешные такие) на всём, включая количество операторов. Может бабло всё слили на Кипр biggrin.gif

--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Profile CardPM
  0/0  
Игарёк
post Sep 5 2012, 16:42 
Отправлено #54


Пользователь

Сообщений: 58



Че за дела дозвониться не могу уже час. Нет сигнала сотовой сети уже 3 часа.

Кое-как соединили, но оператор ответит вам через 50 минут. Извините.

Сообщение отредактировал Игарёк - Sep 5 2012, 17:02
Profile CardPM
  0/0  
Прохор
post Sep 5 2012, 17:16 
Отправлено #55


Активный

Сообщений: 1 058



Цитата(2x2 @ Aug 16 2012, 21:11)
либо стать корпоративным абонентом, либо звонить с другого оператора на 8-800-700-0611. в этих случаях есть шансы дозвониться до операторов.
*


самые эффективные способы хоть как-то дозвониться до операторов.

с корпоративного - ждал около 30сек.
с другого оператора - около 8-10 мин.


Profile CardPM
  0/0  
ЛНИ
post Sep 11 2012, 15:02 
Отправлено #56


Активный

Сообщений: 1 225



специалист центра поддержки Билайн ответит Вам через 27 минут.... круто wacko2.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Ольга
post Sep 11 2012, 16:13 
Отправлено #57


Diablo

Сообщений: 666



Цитата(Nadin570 @ Sep 11 2012, 16:02)
специалист центра поддержки Билайн ответит Вам через 27 минут.... круто wacko2.gif
*


А пробовали решить вопрос через личный кабинет?
Profile CardPM
  -2/0  
ПадоноГ
post Sep 12 2012, 22:33 
Отправлено #58


Активный

Сообщений: 3 507
Из: мяса и мышц



немогу зайти в личный кабинет, раз 5 отправлял *110*9# приходили новые пароли, ни один не подходит

--------------------
=||||--------||||=
Profile CardPM
  0/0  
Hawk
post Sep 13 2012, 08:49 
Отправлено #59


старожил

Сообщений: 18 234
Из: Чебоксары



ПадоноГ, используй IE.

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
irina_yamalieva
post Sep 25 2012, 12:38 
Отправлено #60


Продвинутый

Сообщений: 130



это просто потеря потерь.
я хочу воспользоваться услугой номер на выбор,по инструкции на сайте подобрал себе приемлимый номер,отправил sms с номером который мне понравился на номер 7070.уже четыре раза отправил это смс,никаких обещанных инструкций по дальнейшей смене номера не приходит.пытаюсь дозвониться по номерам 480000 или 0611 и в обоих случаях делаю запрос на консультацию специалиста,мне автоинформатор говорит что время ожидания увеличено и звонок переходит в режим автономного информирования,после чего по прослушивании каких то менюшек автоинформатора меня сбрасывает.и так уже раз 8-10 подряд.
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы « < 2 3 4 5 6 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения