Продам - двухкомнатную квартиру, Патриса Лумумбы, 14 (Жилой дом, 5 эт) - 3 750 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Цивильская, 7 (Жилой дом, 10-14 эт) - 5 100 000 р. |
Продам - дом, д. Малая Андреевка (Канашский район) - 2 000 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Дегтярева, поз. 1А (Стройка, 9 эт) - 13 400 000 р. |
|
|
как дозвонить до оператов техподдержки? , они недоступны
•
jban
|
|
Начинающий
Сообщений: 13
|
|
|
|
|
•
Дарина87
|
|
Медведица
Сообщений: 508
Из: Берлоги
|
Дней пять пыталась дозвонится. Обращалась через сайт - ноль внимания. На номере 5 лет точно, трачу в месяц рублей 500 может больше. Дозвонилась до оператора только с телефона работника салона билайна. Причем на мои претензии он как-то странно улыбался. Мне теперь чуть что в салон бежать? Если проблемы с дозвоном не будут решены придется сменить оператора. Сообщение отредактировал Дарина87 - Aug 27 2012, 22:15
|
|
|
|
•
Engineer
|
|
Анализируйте, принимайте решение самостоятельно
Сообщений: 1 829
|
По Билайну выделили специального сотрудника, прошу -обращаться в РM Центрального офиса или мне. Разберем ваш вопрос оперативно. -если потребуется организуем обратный звонок от сотрудника ЦПК ( центра поддержки клиентов) к вам.
Сообщение отредактировал Engineer - Aug 28 2012, 06:13
|
|
|
|
•
ПадоноГ
|
|
Активный
Сообщений: 3 507
Из: мяса и мышц
|
3 часа дозвониться пытаюсь
--------------------
=||||--------||||=
|
|
|
|
•
ПадоноГ
|
|
Активный
Сообщений: 3 507
Из: мяса и мышц
|
и с утра таже хрень, всех операторов чтоль уволили?
--------------------
=||||--------||||=
|
|
|
|
•
Engineer
|
|
Анализируйте, принимайте решение самостоятельно
Сообщений: 1 829
|
Цитата(ПадоноГ @ Sep 4 2012, 11:12) и с утра таже хрень, всех операторов чтоль уволили? В чем проблема? Почему обязательно надо именно в 0611 дозвониться? Это спортивный интерес? Или есть реальный вопрос, который необходимо решить? Конструктивное предложение: -написать в "Центральный офис", мы вам постараемся помочь оперативно в том же объеме, что и центр поддержки клиентов
|
|
|
|
•
ПадоноГ
|
|
Активный
Сообщений: 3 507
Из: мяса и мышц
|
Цитата(Engineer @ Sep 4 2012, 18:31) Или есть реальный вопрос, который необходимо решить? ага Цитата(Engineer @ Sep 4 2012, 18:31) Конструктивное предложение: -написать в "Центральный офис", мы вам постараемся помочь оперативно в том же объеме, что и центр поддержки клиентов так и сделал, но скорость ответа и всей переписки составила 5 часов, оперативно однако и вообще этот ответ больше похож на отмазку, а для чего тогда вообще нужны операторы тех поддержки?(уберите тогда этот пункт с сервисных номеров, и не вводите людей в заблуждение) к томуже не у всех есть возможность зайти в интернет и задать вопрос, у меня вопрос был связан как раз с интернетом
--------------------
=||||--------||||=
|
|
|
|
•
Baron
|
|
Активный
Сообщений: 9 005
Из: Чебоксары
|
Цитата(ПадоноГ @ Sep 4 2012, 19:19) к томуже не у всех есть возможность зайти в интернет и задать вопрос В том-то и дело. Тем более не всем он нужен. И не все сидят в контакте и на форумах целыми днями. Билайн паходу начал экономить и барыжничать (пользование услугой доверительный платёж - 7 рублей, смешные такие) на всём, включая количество операторов. Может бабло всё слили на Кипр
--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
|
|
|
|
•
Игарёк
|
|
Пользователь
Сообщений: 58
|
Че за дела дозвониться не могу уже час. Нет сигнала сотовой сети уже 3 часа.
Кое-как соединили, но оператор ответит вам через 50 минут. Извините.
Сообщение отредактировал Игарёк - Sep 5 2012, 17:02
|
|
|
|
•
Прохор
|
|
Активный
Сообщений: 1 058
|
Цитата(2x2 @ Aug 16 2012, 21:11) либо стать корпоративным абонентом, либо звонить с другого оператора на 8-800-700-0611. в этих случаях есть шансы дозвониться до операторов. самые эффективные способы хоть как-то дозвониться до операторов. с корпоративного - ждал около 30сек. с другого оператора - около 8-10 мин.
|
|
|
|
•
Ольга
|
|
Diablo
Сообщений: 666
|
Цитата(Nadin570 @ Sep 11 2012, 16:02) специалист центра поддержки Билайн ответит Вам через 27 минут.... круто А пробовали решить вопрос через личный кабинет?
|
|
|
|
•
ПадоноГ
|
|
Активный
Сообщений: 3 507
Из: мяса и мышц
|
немогу зайти в личный кабинет, раз 5 отправлял *110*9# приходили новые пароли, ни один не подходит
--------------------
=||||--------||||=
|
|
|
|
•
Hawk
|
|
старожил
Сообщений: 18 234
Из: Чебоксары
|
ПадоноГ, используй IE.
--------------------
|
|
|
|
•
irina_yamalieva
|
|
Продвинутый
Сообщений: 130
|
это просто потеря потерь. я хочу воспользоваться услугой номер на выбор,по инструкции на сайте подобрал себе приемлимый номер,отправил sms с номером который мне понравился на номер 7070.уже четыре раза отправил это смс,никаких обещанных инструкций по дальнейшей смене номера не приходит.пытаюсь дозвониться по номерам 480000 или 0611 и в обоих случаях делаю запрос на консультацию специалиста,мне автоинформатор говорит что время ожидания увеличено и звонок переходит в режим автономного информирования,после чего по прослушивании каких то менюшек автоинформатора меня сбрасывает.и так уже раз 8-10 подряд.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|