166 Страницы « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

ntecod
post Nov 30 2015, 14:02
Отправлено #991


Это вам не "Разное" !!!



Сообщений: 10 945
Из: дец!



Цитата(pdv9 @ Nov 30 2015, 01:24)
Есть такой магазинчик в Шупашкаре. Eurospar называется. Так там вечно звонки обрываются. Причём неважно в сети 2G или 3G. У отдела колбасного начинаешь мимо проходить, все собеседник пропал и сбой вызова.
*


фемтосот на них нет!!! dry.gif

--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/0  
Puh
post Nov 30 2015, 15:41
Отправлено #992


Постоялец



Сообщений: 299



Интересно, сколько времени еще будет отвратительно работать мобильный интернет? Постоянные сбои.
Profile CardPM
  0/0  
kljavas80
post Nov 30 2015, 16:32
Отправлено #993


Активный



Сообщений: 11 687



Цитата(Puh @ Nov 30 2015, 15:41)
Интересно, сколько времени еще будет отвратительно работать мобильный интернет? Постоянные сбои.
*


Хорошо что он у вас вообще есть у меня его в последнее время нет вообще. Ежедневное измерение скорости где бы не находился показывает пинг не менее 200 скорость получения 0,01 и передачи 0,01.
Profile CardPM
  0/0  
Puh
post Nov 30 2015, 19:15
Отправлено #994


Постоялец



Сообщений: 299



Лучше бы его вообще не было. А то все выглядит, будто меня кто то дразнит. Вот инет есть и раз сразу нет. Ужас!
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Dec 1 2015, 11:04
Отправлено #995


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(nadyn @ Nov 30 2015, 13:12)
на 0611 звоню полчаса,так там кроме автоответчика никто не отвечает
и даже кнопка 0(связь с оператором) не помогает,он дальше и вещает.
  А мне срочно нужен оператор!!!Мне нужно нормальное человеческое общение ,ну не умею я пользоваться личным  кабинетом. pardon.gif Вот  нет там такой кнопки,чтобы отключить эти совсем ненужные мне услуги. angry.gif
  А зато смс-ок прислали crazy.gif и сразу звонок:
  -ну как вам наш автоответчик?!- так и хочется ответить :
  -Плохой ваш автоответчик,он с оператором не соединяет.И после четвертого 0 закругляется.
*


Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, номер в PM, посмотрим
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Dec 1 2015, 11:08
Отправлено #996


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Н@стя @ Nov 27 2015, 14:06)
Скажите пожалуйста как дозвонится до операторов билайн, уже пытаюсь третий день?
С 21 числа у меня должен был появится трафик, по факту он появился, но скорость очень очень очень слабая. Даже сюда на форум долго грузит, в чем проблема? а абонентскую плату естественно списывают по норме
*


Добрый день!

Пришлите ваш номер в PM
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Dec 1 2015, 11:09
Отправлено #997


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(kljavas80 @ Nov 30 2015, 16:32)
Хорошо что он у вас вообще есть у меня его в последнее время нет вообще. Ежедневное измерение скорости где бы не находился показывает пинг не менее 200 скорость получения 0,01 и передачи 0,01.
*


Уточните. пожалуйста, адрес, где у вас проблемы, и номер телефона
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Dec 1 2015, 11:09
Отправлено #998


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Puh @ Nov 30 2015, 19:15)
Лучше бы его вообще не было. А то все выглядит, будто меня кто то дразнит. Вот инет есть и раз сразу нет. Ужас!
*


Уточните, пожалуйста, адрес и номер телефона
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Dec 1 2015, 11:14
Отправлено #999


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(kljavas80 @ Nov 28 2015, 13:55)
Опять билайн подводить начал. Не связь а какашка какая то, ну матом тут писать нельзя к сожалению. Связь никакая, разговоры на половине прерываются и абонент уходит временно недоступен. Я корпоративный клиент и не могу просто так поменять оператора иначе давно послал бы.
Коллегам звонишь всё время абонент недоступен хотя вон он в соседнем кабинете или в соседнем здании и зная что он не может быть недоступным продолжаешь звонить и терять время и раз так с десятого дозваниваешься и очень крупно повезёт если всё же поговоришь.
Про инет молчу вовсе его можно получить очень редко это я про 3G буду сохранять результаты тестов выложу как нибуть на обозрение и зависть другим операторам. Измерял сегодня в 10:00 скорость рядом с 46 гимназией еле через три минуты сервер нашёл и входящая скорость 0,01 бешенная я бы сказал.
*


Добрый день, уточните, пожалуйста, в PM адрес, где у вас проблемы, номер телефона.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Dec 1 2015, 11:15
Отправлено #1000


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(ПадоноГ @ Nov 29 2015, 17:03)
тариф "всё за 500", пришло сообщение что исчерпан трафик, при том что из 6 гб, использовано только 500мб. что за...?
*


Пришлите. пожалуйста, номер в PM. Посмотрим.
Profile CardPM
  0/0  
kljavas80
post Dec 1 2015, 11:35
Отправлено #1001


Активный



Сообщений: 11 687



Цитата(PR-специалист @ Dec 1 2015, 11:09)
Уточните. пожалуйста, адрес, где у вас проблемы, и номер телефона
*


Проблемы со связью почти повсеместно и именно тот кому звонишь типа не в сети.
С интернетом полная попа на баумана, район шупашкара дк тракторостроителей. Улица радужная СЗР инета никогда не было и видимо не будет там и связь то на одном делении только.
Profile CardPM
  0/0  
nadyn
post Dec 1 2015, 15:05
Отправлено #1002


Активный



Сообщений: 1 466
Из: Чебоксары,Южный



Цитата(PR-специалист @ Dec 1 2015, 11:04)
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, номер в PM, посмотрим
*


Спасибо ,уже разобрались со всем.написала в личном кабинете в службу поддержки,минут через 5 перезвонили и все ненужное отключили.

--------------------
Глаза улыбаются... То ли просто счастлива, то ли безумно...
Profile CardPM
  0/0  
Н@стя
post Dec 1 2015, 15:08
Отправлено #1003


Активный



Сообщений: 3 843



Цитата(PR-специалист @ Dec 1 2015, 11:08)
Добрый день!

Пришлите ваш номер в PM
*

я уже кое как разобралась, написала в "обратную связь" скорость вроде восстановилась, но конечно не совсем, но жить можно
Profile CardPM
  0/0  
olegel21
post Dec 1 2015, 20:17
Отправлено #1004


Активный



Сообщений: 3 299
Из: г. Чебоксары



Может я отстал от жизни, но почему в салонах связи с вывеской "Билайн", НЕ ПРИНИМАЮТ денежные платежи на пополнение счета? Отсылают в терминал, а там проценты.... Раньше было просто, пришел, пополнил и все довольны. А нынче... Почему так? Денег что ли мало стало, решили таким способом собрать?
Profile CardPM
  -2/0  
Ephram
post Dec 2 2015, 09:41
Отправлено #1005


Активный



Сообщений: 1 383



на ул. Нижегородская в г. Чебоксары очень плохой интернет, не то что 4G, даже 3G сеть не ловит.
Проблема не одного дня, проблема постоянная на всех устройствах.

И это в центре города.

Сообщение отредактировал Ephram - Dec 2 2015, 15:05

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - image.png
 - Размер: 947,44кб, Скачано: 12
Profile CardPM
  0/+1  

166 Страницы « < 65 66 67 68 69 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения