166 Страницы « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

alekseiknrambler.ru
post Nov 19 2015, 17:30
Отправлено #961


Новичок



Сообщений: 1



Билайн меня обманул!
Моей дочке 6 лет. На следующий год она пойдёт в школу.
Пора привыкать пользоваться телефоном решили мы с женой, взяли телефон и пошли покупать симкарту.
Видимо день был не очень удачным для меня и поэтому мой выбор пал на сотового оператора Билайн. Две миловидные девушки в офисе Билайна в Доме Мод порекомендовали тариф "Все за 100". Интернета на нем нет, а звонить ребёнку вполне хватит.
В общем они меня убедили. Я приобрёл симкарту и положил 100 рублей на счёт. На месяц хватит.
Проблемы начались уже через час. Сначала пришла смс что у меня недостаточно средств на счете . Затем пришла другая смс что за интернет удержали 60 рублей и мне подключён интернет с ежедневной абонентской платой. Причём все это время телефон лежал в кармане и я им не пользовался.
Вот так я пришёл к выводу что я подключил тариф "100 рублей за час"
Хотел бы услышать что ответит Билайн!
Profile CardPM
  -4/+3  
pdv9
post Nov 20 2015, 09:41
Отправлено #962


Эксперт



Сообщений: 747



Цитата(alekseiknrambler.ru @ Nov 19 2015, 17:30)
Билайн меня обманул!
Моей дочке 6 лет. На следующий год она пойдёт в школу.
Пора привыкать пользоваться телефоном решили мы с женой, взяли телефон и пошли покупать симкарту.
Видимо день был не очень удачным для меня и поэтому мой выбор пал на сотового оператора Билайн. Две миловидные девушки в офисе Билайна в    Доме Мод  порекомендовали тариф "Все за 100". Интернета на нем нет, а звонить ребёнку вполне хватит.
В общем они меня убедили. Я приобрёл симкарту и положил 100 рублей на счёт. На месяц хватит.
Проблемы начались уже через час. Сначала пришла смс что у меня недостаточно средств на счете . Затем пришла другая смс что за интернет удержали 60 рублей и мне подключён интернет с ежедневной абонентской платой. Причём все это время телефон лежал в кармане и я им не пользовался.
Вот так я пришёл к выводу что я подключил тариф "100 рублей за час"
Хотел бы услышать что ответит Билайн!
*


Любой телефон android если не выключить передачу данных в телефоне будет самостоятельно обновляться, т.е. подключаться к интернету. Если за интернет сняли 60 руб. звоните оператору, компенсируют некорректно списанные средства, так как условия тарифа:
Если в любом из календарных месяцев после активации тарифа вы используете 1 Мбайт интернет-трафика, то вам будет подключена опция «Хайвей 500 МБ», позволяющая активным пользователям интернета экономить на трафике. С опцией «Хайвей 500 МБ» вы получаете 500 Мбайт интернет-трафика в месяц на максимальной скорости за 3,95 руб в день.
Так же необходимо сначала смотреть детализацию за что именно сняли деньги, если все же за интернет, то оператор поможет решить вопрос. При звонке оператору говорите, что условия тарифа не соответствуют списанным средствам если действительно за интернет так.
Profile CardPM
  0/+1  
olegel21
post Nov 21 2015, 22:34
Отправлено #963


Активный



Сообщений: 3 299
Из: г. Чебоксары



Чапаевский поселок, Кирова 23, гаражи, Билайн вообще не ловит! Даже на улице. Пожалуйста дайте возможность общаться находясь по этому адресу...
Profile CardPM
  0/0  
Puh
post Nov 22 2015, 11:14
Отправлено #964


Постоялец



Сообщений: 299



Мне вчера в одном из офиса "пчелайна" объяснили так-интернет 3g плохо работает, т.к уже работает4g и перегруз из за нехватки 3g станций. Вопрос тогда следующий "Что делать людям у которых 3g аппараты?" Я не думаю,что все побегут менять свои приборы. И если верить аттестованному сотруднику "пчел" Так и хочется сказать "Эх Билайн" (((((
Profile CardPM
  0/+2  
Zarnitsa
post Nov 22 2015, 16:50
Отправлено #965


Активный



Сообщений: 2 865



Цитата(Puh @ Nov 22 2015, 11:14)
Мне вчера в одном из офиса "пчелайна" объяснили так-интернет 3g плохо работает, т.к уже работает4g и перегруз из за нехватки 3g станций. Вопрос тогда следующий "Что делать людям у которых 3g аппараты?" Я не думаю,что все побегут менять свои приборы. И если верить аттестованному сотруднику "пчел" Так и хочется сказать "Эх Билайн" (((((
*


А что делать тем, у кого 4g, думаете? Ибо один сотрудник объяснил, что нас много и на всех покрытия не хватает и инет с 4g такой инет... Чего уж менять-то, сами часто скатываемся на 3g, чтобы хоть глазиком инет увидеть. Так что мы с Вами в одной лодке... А так все хорошо начиналось.
Profile CardPM
  0/+2  
Puh
post Nov 22 2015, 17:40
Отправлено #966


Постоялец



Сообщений: 299



Теперь ясно,что я не один. Теперь нужно понять, к какому оператору уходить?
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Nov 22 2015, 18:13
Отправлено #967


जीव



Сообщений: 6 901



Цитата(Puh @ Nov 22 2015, 17:40)
Теперь ясно,что я не один. Теперь нужно понять, к какому оператору уходить?
*

А смысл? У всех одинаково. biggrin.gif

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/+1  
BumBum121
post Nov 22 2015, 18:40
Отправлено #968


Пользователь



Сообщений: 93



Конечно не один! По нету грят лучше МТС!
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Nov 23 2015, 10:51
Отправлено #969


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(alekseiknrambler.ru @ Nov 19 2015, 17:30)
Билайн меня обманул!
Моей дочке 6 лет. На следующий год она пойдёт в школу.
Пора привыкать пользоваться телефоном решили мы с женой, взяли телефон и пошли покупать симкарту.
Видимо день был не очень удачным для меня и поэтому мой выбор пал на сотового оператора Билайн. Две миловидные девушки в офисе Билайна в    Доме Мод  порекомендовали тариф "Все за 100". Интернета на нем нет, а звонить ребёнку вполне хватит.
В общем они меня убедили. Я приобрёл симкарту и положил 100 рублей на счёт. На месяц хватит.
Проблемы начались уже через час. Сначала пришла смс что у меня недостаточно средств на счете . Затем пришла другая смс что за интернет удержали 60 рублей и мне подключён интернет с ежедневной абонентской платой. Причём все это время телефон лежал в кармане и я им не пользовался.
Вот так я пришёл к выводу что я подключил тариф "100 рублей за час"
Хотел бы услышать что ответит Билайн!
*


Добрый день! Пришлите. пожалуйста, номер, который вы приобрели дочке, в PM.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Nov 23 2015, 10:54
Отправлено #970


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Мадам @ Nov 13 2015, 17:30)
Интернет в телефоне. Сигнал постоянно пропадает. Сегодня целый день проблемы.
Раньше такого не было никогда, проблемы начались несколько недель назад.
*


Добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес и номер
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Nov 23 2015, 10:58
Отправлено #971


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(pdv9 @ Nov 18 2015, 08:48)
Уже несколько дней как не работала детализация за последние 30 дней на email. Так и до сих пор не работает. Пишу, звоню оператору, у них тоже что-то там не работает и говорят перезвоните через час. Такое наплевательское обслуживание стало. Через личный кабинет пишу, что не детализация не работает, почему? Мне в ответ инструкции как заказать детализацию. Пишу по смс 0611 детализация по смс на 1401 с указанием email не работает, оператор отправляет инструкции по смс как заказать детализацию через личный кабинет, пишу, что уже заказывал, выходит сообщение запрос отклонен и оператор по смс пишет инструкции как заказать детализацию в личный кабинет без использования email и где найти её в истории заявок. Пишу в ответ, что тоже выходит, что запрос отклонен и в ответ оператор пишет мне смс инструкции как просматривать детализацию онлайн. Пишу оператору, что у меня выходит сообщение, что отчёт получился слишком большой и не открывает онлайн. В итоге оператор зашёл в мой личный кабинет и убедился, что отчёт большой и говорит, что отчёт только можно заказать на почту, пишет закажите детализацию за 15 дней онлайн и видимо думает, что я буду с калькулятором все приплюсовывать, чтобы узнать отчёт за месяц. Но самое интересное, что отчёт за 15 дней тоже онлайн не открывает, тоже слишком большой. Как интересно оператор читает мои смс, если все начиналось с того, что на почту не работает детализация.
*


Пришлите, пожалуйста. номер в PM
Profile CardPM
  0/0  
Beeonline
post Nov 23 2015, 11:45
Отправлено #972


Завсегдатай



Сообщений: 490



Цитата(olegel21 @ Nov 21 2015, 22:34)
Чапаевский поселок, Кирова 23, гаражи, Билайн вообще не ловит! Даже на улице. Пожалуйста дайте возможность общаться находясь по этому адресу...
*

Аппарат не залочен в сеть только 3G(WCDMA)?
Номер и период времени проблемы мне в РМ.
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Nov 23 2015, 21:48
Отправлено #973


Эксперт



Сообщений: 747



Цитата(PR-специалист @ Nov 23 2015, 10:58)
Пришлите, пожалуйста. номер в PM
*


Оказывается, если очень много пользоваться связью, то просмотр онлайн детализации в личном кабинете становиться невозможным(пишет, что отчёт получился слишком большой) и получить на email такой отчёт тоже нельзя(запрос отклонен постоянно). Даже есть такой номер у меня, где даже за один день не могу просмотреть детализацию не приходя в офис.
Наверное придётся идти в офис и пусть пачку бумаги сразу напечатают мне, раз нельзя онлайн.

Ответ оператора по этому поводу:
Уважаемый клиент! За 1 раз Вы можете заказать детализацию за период равный 30 дням. За больший период заказывается отдельно. Что происходит при выборке детализации? И пробовали ли Вы заказать детализацию через другой браузер, так как при проверке работы Личного кабинета, ограничения не были выявлены. Александра Парначева, Дирекция по обслуживанию клиентов otvet@beeline.ru
Profile CardPM
  -1/+1  
pdv9
post Nov 23 2015, 21:55
Отправлено #974


Эксперт



Сообщений: 747



Достала сеть 4G в Билайн! 3 антенки из пяти, вышел допустим на ютуб, уже 1 антенка, включил видео 0 антенок и все сети нет. Перезагружаешь телефон, снова 3 антенки из 5. Выходишь в интернет на сайты новости почитать 1 антенка. Так же и в модеме. Только там 4 антенки из 5. И выходишь в интернет 2 антенки уже. Тоже самое и в 3G. На телефоне все антенки 5 из 5. Выходишь в интернет уже 1 антенка и ни грузится толком, висит, висит и загружается. Перезагружаешь телефон и снова сеть 5 из 5. Так на трёх телефонах в сети 3G. Звонишь оператору они создают заявки и снова слышу решения такие как во всем виноват рельеф местности и загруженность сети и ещё всякая всячина, но никак не оператор. Я такой один с таким уровнем сигнала или нет?

Сообщение отредактировал pdv9 - Nov 23 2015, 21:56
Profile CardPM
  -2/+1  
olegel21
post Nov 23 2015, 22:06
Отправлено #975


Активный



Сообщений: 3 299
Из: г. Чебоксары



Цитата(Beeonline @ Nov 23 2015, 11:45)
Аппарат не залочен в сеть только 3G(WCDMA)?
Номер и период времени проблемы мне в РМ.
*

Скинул.
Profile CardPM
  0/0  

166 Страницы « < 63 64 65 66 67 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения