3G, интернет нужен для программы такси.Проблему замечают на Богданке (Дементьева) Энтузиастов (Хлебозавод)Очень не удобно когда стоишь в очереди и проподает интернет!
[quote=PR-специалист,Nov 6 2015, 16:36] У вас 4g или 3G? Уточните, пожалуйста, адрес, где есть проблемы А что там уточнять???? Везде!!!!! У меня разъездной характер работы, включаю инет, пару секунд проработает и все, вырубается. На днях ездил в Нижний, там проблем не было. Вообще не было. Часами сидел. Приехал в Чебы и все по старому.
[quote=Puh,Nov 6 2015, 19:31] [quote=PR-специалист,Nov 6 2015, 16:36] У вас 4g или 3G? Уточните, пожалуйста, адрес, где есть проблемы А что там уточнять???? Везде!!!!! У меня разъездной характер работы, включаю инет, пару секунд проработает и все, вырубается. На днях ездил в Нижний, там проблем не было. Вообще не было. Часами сидел. Приехал в Чебы и все по старому.
[/quote]Вот .....Чел как то лучше обьяснил! Что делать то будем? Можем рекламу снимать может сможем как в рекламе....
Предупреждаю! Мой пример: Купил телефон Билайн Фаст. Цена его в офисе то-ли 6000 то-ли 5490 не понятный ценник(может уже изменили) Купил по акции с оплатой тарифа все за 500 на 4 месяца. Хотел подключить на действующий номер, отказали, мол только новый номер и эти телефоны уже с симкартой идут без выбора номера. Говорят, что я смогу дополнительные номера подключить и пользоваться. Сами предлагали сразу же подключить дополнительные номера, но я отказался, сказал сам подключу.
Купил телефон, пошёл в машину, решил зайти в личный кабинет, посмотреть как плата списалась за 4 месяца и что за услуга подключилась.
Итог: через 10 минут я снова в офисе и говорю сотрудникам с какой стати мне подключили закрытый, архивный тариф все за 500, где кстати нельзя подключить дополнительные номера.
Они в ответ, это же условия акции, вы же по акции телефон брали, я им говорю, что вы обещали дополнительные номера подключить, так подключайте прямо сейчас как обещали. В ответ мол нельзя, только через 4 месяца. Пока я за телефон не заплатил мне так его хвалили и тариф весь обхвалили. Говорю тогда делаем сразу же возврат товара и верните деньги. За телефон говорят, что верхнем, но за подключение нет, мол нельзя сделать возврат симкарты. Говорят, что я виноват, я же им не сказал, что мне дополнительные номера подключить мне надо сейчас же и ничего не изменить. Итог: испорченное настроение, старый тариф все за 500, новая симкарта и номер который мне вообще не нужен. Мне говорят, что если я хочу дополнительные номера подключить, то я должен ещё 500 рублей заплатить и поменять тариф, но акция действовать тогда не будет. Получается 4 месяца оплаты тарифа все пропадут. Ситуация коротко говоря дурдом. Обещали перед покупкой телефона одно, сделали другое. Итог на своём номере который у меня был до этого заплатил ещё 500 руб. И перешёл на новый тариф все и все дополнительные номера подключил. Я говорю, что я специально телефон решил купить из-за тарифа все, думал, что он новый и в офисе сказали, что можно подключить номера к нему ещё. Все сотрудники офиса уже дружно думали как решить этот вопрос и постоянно куда-то звонили. Итог оставил им симкарту с новым номером, они составили иск по номеру и обещали положить на мой действующий номер 2000 руб. в счёт за оплату тарифа все за 4 месяца. Итог: деньги положили на мой действующий номер и написали расторжение договора с новой симкарты. Много времени и нервов. Но как я и хотел на действующий номер подключить, так и мне и сделали. Тариф на все за 500 поменяли и оплату на 4 месяца тарифа все в размере 2000 руб. мне начислили. Вот как я купил телефон. Будьте внимательны, порой сотрудники в офисе знают меньше информации чем их клиенты. Но про тариф который идёт ч телефоном я не знал и сотрудники видимо тоже. Правда все дружно сперва меня обвиняли, что я виноват во всем.
Ты бы провел воспитательную работу, а то так можно и дел натворить, если не вникая давать на все согласие.
У меня тоже был подобный случай. Был тариф Мир Билайн 2012, человек звонит только на Билайн, очень редко на других операторов. Но тут позвонил оператор Билайн и уговорил человека поменять тариф на все за 300 типо выгодно очень, весь тариф обхвалили и человек согласился. В итоге за два месяца обслуживания на тарифе все за 300, т.е. пока я тариф не сменил человек звонил только на Билайн и максимум 10 минут на другого оператора за два месяца. Итог весь остальной трафик списывался каждый месяц в никуда и с баланса деньги не забывали списывать.
Вот такой вот порядочный оператор попался. Человек на другого оператора и не звонит почти, а смс и интернет вообще пользоваться не умеет.