174 Страницы « < 60 61 62 63 64 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140 Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

killgen
post Oct 27 2015, 22:50 
Отправлено #916


जीव

Сообщений: 6 989



Цитата(petrovich0908 @ Oct 27 2015, 20:32)
хотел бы задать  один вопрос: Если я подключу тариф все за 300 в Чувашии,а через месяц уеду служить в армию в Москву скажем, будет ли у меня взиматься дополнительная плата за использование интернета и звонков, или в Москве будет все так же, как и в Чувашии, где я подключил тариф
*

Нет не будет, если не превышать пакет.
Цитата(svetki @ Oct 27 2015, 21:27)
Был тариф "Все за 300". Сегодня перешла на тариф "Все за 200" в личном кабинете. Баланс был 60 руб.  в том же личном кабинете написано, что переход "0 руб". Перешла. Тут же снялись 200 руб и пришла смс, что теперь ежемесячно будет сниматься 27-го числа. Это как понимать - то, что сейчас снялось, это оплата за будущий период до 27-го ноября? Или период типа прошел? Почему нигде не упомянуто, что абон плата (если это она) снимается моментально????? Разъясните пожалуйста.
*

Всё там написано, внимательнее читать нужно. wink.gif
Сколько это стоит?опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал killgen - Oct 27 2015, 22:52 --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15305087Наверх
svetki
post Oct 27 2015, 23:55 
Отправлено #917


Эксперт

Сообщений: 793



Цитата(killgen @ Oct 27 2015, 22:50)
Нет не будет, если не превышать пакет.

Всё там написано, внимательнее читать нужно.  wink.gif
[spoiler=Сколько это стоит?][/spoiler]
*

Спасибо за ответ.
Но вот специально зашла в личный кабинет. Нет там такого. Кстати, чтоб зайти в этот кабинет, кучу времени потратить нужно, раньше не было такого, все время ошибку выдает, потом пускает.
Так я правильно поняла, что спасание авансом идет, т.е. за будущее предоставление услуг?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15305255Наверх
killgen
post Oct 28 2015, 00:09 
Отправлено #918


जीव

Сообщений: 6 989



Цитата(svetki @ Oct 27 2015, 23:55)
Но вот специально зашла в личный кабинет. Нет там такого.
*

Есть, смотрите внимательнее. Если не верите, могу также скины выложить. smile3.gif
Цитата(svetki @ Oct 27 2015, 23:55)
Кстати, чтоб зайти в этот кабинет, кучу времени потратить нужно, раньше не было такого, все время ошибку выдает, потом пускает.
*

Может у вас проблема с инетом/компом/браузером?
У меня больше десятка симок от би, и на текущий момент ни на одной проблем со входом в ЛК нет. wink.gif
Цитата(svetki @ Oct 27 2015, 23:55)
Так я правильно поняла, что спасание авансом идет, т.е. за будущее предоставление услуг?
*

Да, на месяц вперёд. --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15305282Наверх
svetki
post Oct 28 2015, 07:51 
Отправлено #919


Эксперт

Сообщений: 793



Цитата(killgen @ Oct 28 2015, 00:09)
Есть, смотрите внимательнее. Если не верите, могу также скины выложить.  smile3.gif

Может у вас проблема с инетом/компом/браузером?
У меня больше десятка симок от би, и на текущий момент ни на одной проблем со входом в ЛК нет.  wink.gif

Да, на месяц вперёд.
*


Спасибо за ответы.
По поводу компа не знаю, может и в нем проблемы, но и через другие гаджеты через раз нормально пускает.
А предупреждение о том, что снимается сразу, видно только при просмотре тарифа вне личного кабинета, а при непосредственно переходе этого не видать - выяснила вчера опытным путем rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15305488Наверх
platin
post Oct 29 2015, 09:07 
Отправлено #920


Активный

Сообщений: 1 211



добрый день! чтобы подключить "все за 500" для семьи - что нужно сделать? свой номер понятно, подключу. а номера родных я получается без их согласия могу подключить или им нужно подходить с паспортом в пункт билайн?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15309259Наверх
alexseich
post Oct 29 2015, 15:00 
Отправлено #921


Продвинутый

Сообщений: 131



Цитата(platin @ Oct 29 2015, 09:07)
добрый день! чтобы подключить "все за 500" для семьи - что нужно сделать? свой номер понятно, подключу. а номера родных я получается без их согласия могу подключить или им нужно подходить с паспортом в пункт билайн?
*

я подключал через личный кабинет. на те номера, которые подключал, пришел запрос на подтверждение.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15311027Наверх
olga245
post Oct 29 2015, 20:58 
Отправлено #922


Продвинутый

Сообщений: 127



Цитата(alexseich @ Oct 29 2015, 15:00)
я подключал через личный кабинет. на те номера, которые подключал, пришел запрос на подтверждение.
*

Скажите пожалуйста, что произошло с балансами этих номеров? Деньги на этих счетах что, висят мертвым грузом?
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15312335Наверх
alexseich
post Nov 3 2015, 15:54 
Отправлено #923


Продвинутый

Сообщений: 131



Цитата(olga245 @ Oct 29 2015, 20:58)
Скажите пожалуйста, что произошло с балансами этих номеров? Деньги на этих счетах что, висят мертвым грузом?
*

не изменился баланс
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15327431Наверх
ПадоноГ
post Nov 4 2015, 13:56 
Отправлено #924


Активный

Сообщений: 3 507
Из: мяса и мышц



появилась следующая проблема: на симке перестали определятся все номера, пишет "неизвестный номер". дело не в телефоне, на другом тоже самое. в подключенных услугах ничего нет. звонил оператору, она лишь может перезагрузить номер, это не помогло. прошу разобраться. --------------------
=||||--------||||=
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15329933Наверх
Майк
post Nov 4 2015, 14:51 
Отправлено #925


⭐4.9

Сообщений: 13 817
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(ПадоноГ @ Nov 4 2015, 13:56)
в подключенных услугах ничего нет.
*

Может и услуги «Определитель номера» тоже нет?
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15330039Наверх
karras
post Nov 4 2015, 15:15 
Отправлено #926


Новичок

Сообщений: 3



Цитата(Майк @ Nov 4 2015, 14:51)
Может и услуги «Определитель номера» тоже нет?
*

Она же по умолчанию включена , ее разве можно отключить?)
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15330100Наверх
Майк
post Nov 4 2015, 15:55 
Отправлено #927


⭐4.9

Сообщений: 13 817
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(karras @ Nov 4 2015, 15:15)
ее разве можно отключить?)
*

В кабинете отключатель есть.
Цитата
Если на вашем номере еще нет определителя, подключите его: *110*061# или звонком на номер 067409061. Подключение бесплатно.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15330183Наверх
ПадоноГ
post Nov 5 2015, 09:44 
Отправлено #928


Активный

Сообщений: 3 507
Из: мяса и мышц



Цитата(Майк @ Nov 4 2015, 14:51)
Может и услуги «Определитель номера» тоже нет?
*

всё верно, не была подключена услуга АОН --------------------
=||||--------||||=
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15331819Наверх
alexseich
post Nov 5 2015, 12:17 
Отправлено #929


Продвинутый

Сообщений: 131



Цитата(ПадоноГ @ Nov 4 2015, 13:56)
появилась следующая проблема: на симке перестали определятся все номера, пишет "неизвестный номер". дело не в телефоне, на другом тоже самое. в подключенных услугах ничего нет. звонил оператору, она лишь может перезагрузить номер, это не помогло. прошу разобраться.
*

в личном кабинете подключите услугу ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ НОМЕРА. Стоимость 0 рублей.
важно не перепутать с услугой супер определитель номера за 5 рублей smile3.gif

Сообщение отредактировал alexseich - Nov 5 2015, 12:18
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15332529Наверх
BumBum121
post Nov 6 2015, 10:33 
Отправлено #930


Пользователь

Сообщений: 93



Подключил тариф Все за 300. Нужен конечно только интернет но как раз он такой не стабильный что начинает раздрожать! Повелся на рекламу!
Profile CardPM
  0/+3  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15336405Наверх

174 Страницы « < 60 61 62 63 64 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения