Как нам объяснили в техподдержке - народа стало пользоваться много, вот и происходит такое, покрытия не хватает. И когда покрытие будет... Тоже мысль есть уйти, потому что пользоваться никак невозможно, работает по типу "тормознул-отключился-тормознул-отключился... и инета всё нет".
Так что мы вот поуходим, станет меньше народа и оставшиеся станут жить лучше, станут жить веселей....
Мне три года в техподдержке Билайн так говорят уже по поводу высококачественного доступа в интернет. Ещё и про рельеф местности, строения и т.д. и т.п. Я им говорю с какой стати в режиме только 4G раньше была скорость 27-30 Мбит, а сейчас максимум 10-12 Мбит круглосуточно. Ну и ответ уже указан выше, коротко говоря, все круглосуточно сидят в интернете и круглосуточно видимо скачивают тяжелые файлы. Правда они не знают, что если самому включить ограничение пока трафик не закончился и через оператора отключить, то все ограничения снимаются и скорость вдруг становится около 32 Мбит. Но убрали Билайн такую возможность включения ограничения по скорости. Отсюда вывод: скорость интернет изначально ограничена оператором.
Можете сами в этом убедиться, только это дорого. Берём тариф например старый закрытый Go где 1 МБ интернета 1.20 руб. Выходим в интернет и начинаем что-нибудь скачивать. Вы увидите скорость загрузки будет примерно 2.5 мбайт. Подключаем какую-нибудь опцию безлимитного интернета и скачиваем тот же самый файл точно так же, скорость будет примерно 1.2-1.4 Мбайт. Проверенно мною несколько раз. Из этого вывод, что при подключении опции безлимитного интернета у вас будет ограничение по скорости. Проверял днём. Как ночью скачивается не скажу.
Сообщение отредактировал pdv9 - Oct 21 2015, 08:03
Мне три года в техподдержке Билайн так говорят уже по поводу высококачественного доступа в интернет. Ещё и про рельеф местности, строения и т.д. и т.п. Я им говорю с какой стати в режиме только 4G раньше была скорость 27-30 Мбит, а сейчас максимум 10-12 Мбит круглосуточно. Ну и ответ уже указан выше, коротко говоря, все круглосуточно сидят в интернете и круглосуточно видимо скачивают тяжелые файлы. Правда они не знают, что если самому включить ограничение пока трафик не закончился и через оператора отключить, то все ограничения снимаются и скорость вдруг становится около 32 Мбит. Но убрали Билайн такую возможность включения ограничения по скорости. Отсюда вывод: скорость интернет изначально ограничена оператором.
Можете сами в этом убедиться, только это дорого. Берём тариф например старый закрытый Go где 1 МБ интернета 1.20 руб. Выходим в интернет и начинаем что-нибудь скачивать. Вы увидите скорость загрузки будет примерно 2.5 мбайт. Подключаем какую-нибудь опцию безлимитного интернета и скачиваем тот же самый файл точно так же, скорость будет примерно 1.2-1.4 Мбайт. Проверенно мною несколько раз. Из этого вывод, что при подключении опции безлимитного интернета у вас будет ограничение по скорости. Проверял днём. Как ночью скачивается не скажу.
Спасибо большое за информацию. Тпереь ясно. Вот вначале все устраивало, а потом как понеслось... и до сих пор несется (вернее, уже не двигается).
Буэнос утро! Тут такое дело. Еще когда билайн только появился в чебоксарах - у меня дома телефон всегда прекрасно ловил в т.ч. и в подвале выдавало макс. кол-во полосок, и до недавнего времени все оставалось на высоте. Теперь уже месяца 2 как дома 1-2 или в крайнем случае 3 полоски из 5 и связь стала ужасной. Где можно узнать что произошло и будет ли это в ближайшее время исправлено?
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, адрес и номер телефона в PM
Сообщение отредактировал PR-специалист - Oct 21 2015, 11:57
И зачем за такую интернет-связь я плачу 500 руб. По факту скорость траффика близка к минимуму в отличие от заявленной максимальной. Даже бывает сайты в мобильной версии грузит как говорят тормознуто. Добью этот месяц вынужден переходить на другого оператора.Действительно достало уже. Живя на 7 этаже и то edge и 3g с двумя полосками.приходиться мучить.
Уточните, пожалуйста, адрес, где у вас проблемы, и номер телефона
У меня вообще непонятные вещи происходят с мобильным интернетом. То он есть, буквально мин через 5 его нет. На аппарат грешить бесполезно до билайна там стоял МТС, и все было отлично. А сейчас все грустно. Обращался к специалистам в офисах и на Энгельса, и Центральном рынке. Все разводят руками. Мне может кто нибудь объяснить что не так? Где товарищ Engineer? Хотелось бы его реплики услышать, а то как анализировать других операторов он тут как тут.
Пришлите, пожалуйста, в PM номер - посмотрим.
Сообщение отредактировал PR-специалист - Oct 21 2015, 12:06
Уважаемые Билайновцы! Где у вас уважение к пожилым людям, частичка совести и.... Хотя вам этого знать не суждено. Теперь по делу: У моего отца пенсионера вдруг появилась абонен плата. Оказалось, что у него тариф вдруг стал называться ВСЁ ЗА 300! Т.е. Теперь мой папа с удовольствием может отправлять 1000 смс, качать гигабайты в интернете и прочее прочее... Вот только жил себе спокойно, звонил только по нужде и тратил до этого какие то копейки, что такое смс он конечно знает, но отправлять их никогда не умел, а интернет это для него вообще тайна. Какого ВЫ ему подключили и изменили тарифный план? Да Вы скажете, что его подключил оператор с его слов после какого нибудь обзвона и типа мой отец дал согласие. Но пусть оператор прямым текстом говорит пожилым людям правду такого содержания: Мы у вас будем снимать 300 рублей за ненужные смс, интернет и кучу халявных минут, которые вы не выговариваете и за пол года. Зачем так делать? Очень надеюсь, когда Вы (руководство которое заставляет операторов обзванивать и требовать обманывать абонентов) достигнете пенсионного возраста, узнаете какого быть обманутым. Верните все ВЗАД! И тариф и деньги. Проявите уважение! Писать заявление на возврат никто не будет, Вы же смогли без заявы поменять в худшую сторону. С не уважением абонент +796ОЗОО565O По номеру 0611 общается только робот.
Добрый день! Запрос приняли. Указанный вами номер - это номер ваш или отца?
Когда уже решать проблему с уведомлением о входе в личный кабинет: my.beeline.ru . Не подумайте, что оно не работает, наоборот вводишь логин и пароль и тут вместо одного сообщения о входе в личный кабинет приходит семь или девять смс. Причем неважно хоть с телефона заходишь, хоть с компьютера или ноутбука. Везде интернет предоставляется компанией Билайн. Может проблема с интернет?
PR-специалист, как представитель компании, вы можете дать разъяснения по поводу ограничения скорости в сети? Устанавливается ли принудительное ограничение скорости для тех или иных пользователей?
Уважаемые Билайновцы! Где у вас уважение к пожилым людям, частичка совести и.... Хотя вам этого знать не суждено. Теперь по делу: У моего отца пенсионера вдруг появилась абонен плата. Оказалось, что у него тариф вдруг стал называться ВСЁ ЗА 300! Т.е. Теперь мой папа с удовольствием может отправлять 1000 смс, качать гигабайты в интернете и прочее прочее... Вот только жил себе спокойно, звонил только по нужде и тратил до этого какие то копейки, что такое смс он конечно знает, но отправлять их никогда не умел, а интернет это для него вообще тайна. Какого ВЫ ему подключили и изменили тарифный план? Да Вы скажете, что его подключил оператор с его слов после какого нибудь обзвона и типа мой отец дал согласие. Но пусть оператор прямым текстом говорит пожилым людям правду такого содержания: Мы у вас будем снимать 300 рублей за ненужные смс, интернет и кучу халявных минут, которые вы не выговариваете и за пол года. Зачем так делать? Очень надеюсь, когда Вы (руководство которое заставляет операторов обзванивать и требовать обманывать абонентов) достигнете пенсионного возраста, узнаете какого быть обманутым. Верните все ВЗАД! И тариф и деньги. Проявите уважение! Писать заявление на возврат никто не будет, Вы же смогли без заявы поменять в худшую сторону. С не уважением абонент +796ОЗОО565O По номеру 0611 общается только робот.
Добрый день!
Уточнили: у вашего отца тариф "Все за 300" - с июля 2014-го года. В апреле этого года вы переоформляли номер на вашего отца, и, как правило, при переоформлении, сотрудник офиса всегда уточняет - устраивает ли владельца номера его тариф? Видимо, при переоформлении владельцем номера был дан положительный ответ.
Чтобы сократить расходы вашего отца, рекомендуем перейти на тариф "Ноль сомнений" без пакета смс и интернета - номер для перехода - 067401200.
Также есть еще один удобный вариант - если у вас пакетный тариф, и вы не выговариваете свой пакет минут, можете подключить отца на Семейный ВСЕ - и его расходы будут в рамках вашего тарифа. Подробнее о Все для семьи -http://cheboksary.beeline.ru/customers/vse-family/. Подключить можно в офисе, либо в личном кабинете.
В каких местах (всего 8 событий) в Чувашии ПАО Вымпелком был 22.10.2015 г. привлечен Роскомнадзором к административной ответ-ти?: 1) по ч.1 ст.13.4 КоАП РФ за нарушение правил проектирования, строительства, установки или регистрации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств 2) по ч.2 ст.13.4 КоАП РФ за нарушение правил эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств (за исключением случаев, когда такие правила содержатся в технических регламентах), правил радиообмена или использования радиочастот либо несоблюдение государственных стандартов, норм или разрешенных в установленном порядке параметров радиоизлучения?
"использование ПАО «ВымпелКом» радиоэлектронных средств без регистрации и использование радиочастотного спектра без разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов"
это как понимать?
З.Ы. Ничего личного. просто просматривал новости на просторах сторонних ресурсов, ссылку нашел совершено случайно. у меня нет и никогда не было никаких коммерческих отношений с операторами связи и работы в органах власти. Я обычный абонент. Интересно за что Вас как оператора связи могут наказать и где именно такие нарушения выявляются?
Сообщение отредактировал ОсаЯ - Oct 23 2015, 01:01
--------------------
Не понимающий ваших слов, не поймет и вашего молчания. Если хочешь чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
Такие нарушения каждый год в республике фиксируют десятки и сотни. Попадаются все сотовые операторы. Данное нарушение значит, что базовая станция работает, а юридически еще не сдана контролирующим органам по всем правилам.
хотел бы задать один вопрос: Если я подключу тариф все за 300 в Чувашии,а через месяц уеду служить в армию в Москву скажем, будет ли у меня взиматься дополнительная плата за использование интернета и звонков, или в Москве будет все так же, как и в Чувашии, где я подключил тариф
Был тариф "Все за 300". Сегодня перешла на тариф "Все за 200" в личном кабинете. Баланс был 60 руб. в том же личном кабинете написано, что переход "0 руб". Перешла. Тут же снялись 200 руб и пришла смс, что теперь ежемесячно будет сниматься 27-го числа. Это как понимать - то, что сейчас снялось, это оплата за будущий период до 27-го ноября? Или период типа прошел? Почему нигде не упомянуто, что абон плата (если это она) снимается моментально????? Разъясните пожалуйста.