|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140
|
«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании
•
norman
|
|
Активный
Сообщений: 6 204
Из: Спутника
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15255288 Наверх
|
|
•
iglesius
|
|
Эксперт
Сообщений: 682
|
Буэнос утро! Тут такое дело. Еще когда билайн только появился в чебоксарах - у меня дома телефон всегда прекрасно ловил в т.ч. и в подвале выдавало макс. кол-во полосок, и до недавнего времени все оставалось на высоте. Теперь уже месяца 2 как дома 1-2 или в крайнем случае 3 полоски из 5 и связь стала ужасной. Где можно узнать что произошло и будет ли это в ближайшее время исправлено?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15263798 Наверх
|
|
•
russian09
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 600
|
Цитата(iglesius @ Oct 16 2015, 03:03) Буэнос утро! Тут такое дело. Еще когда билайн только появился в чебоксарах - у меня дома телефон всегда прекрасно ловил в т.ч. и в подвале выдавало макс. кол-во полосок, и до недавнего времени все оставалось на высоте. Теперь уже месяца 2 как дома 1-2 или в крайнем случае 3 полоски из 5 и связь стала ужасной. Где можно узнать что произошло и будет ли это в ближайшее время исправлено? Просто, может быть, вы сменили телефон на новый с поддержкой 3G, и если вы раньше пользовались старым телефоном, который поддерживал только EDGE, то теперь на новом при переходе в 3G вы ощущаете разницу, потому что у 3G проницаемость сигнала сквозь стены намного ниже по сравнению с EDGE (или 2G).
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15264027 Наверх
|
|
•
Rapid
|
|
ДИРЕКТОР ВСЕГО!
Сообщений: 5 638
Из: веду всех!
|
Уважаемые Билайновцы! Где у вас уважение к пожилым людям, частичка совести и.... Хотя вам этого знать не суждено. Теперь по делу: У моего отца пенсионера вдруг появилась абонен плата. Оказалось, что у него тариф вдруг стал называться ВСЁ ЗА 300! Т.е. Теперь мой папа с удовольствием может отправлять 1000 смс, качать гигабайты в интернете и прочее прочее... Вот только жил себе спокойно, звонил только по нужде и тратил до этого какие то копейки, что такое смс он конечно знает, но отправлять их никогда не умел, а интернет это для него вообще тайна. Какого ВЫ ему подключили и изменили тарифный план? Да Вы скажете, что его подключил оператор с его слов после какого нибудь обзвона и типа мой отец дал согласие. Но пусть оператор прямым текстом говорит пожилым людям правду такого содержания: Мы у вас будем снимать 300 рублей за ненужные смс, интернет и кучу халявных минут, которые вы не выговариваете и за пол года. Зачем так делать? Очень надеюсь, когда Вы (руководство которое заставляет операторов обзванивать и требовать обманывать абонентов) достигнете пенсионного возраста, узнаете какого быть обманутым. Верните все ВЗАД! И тариф и деньги. Проявите уважение! Писать заявление на возврат никто не будет, Вы же смогли без заявы поменять в худшую сторону. С не уважением абонент +796ОЗОО565O По номеру 0611 общается только робот. Сообщение отредактировал Rapid - Oct 16 2015, 22:48
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15267146 Наверх
|
|
•
coff
|
|
Активный
Сообщений: 3 506
Из: Чебоксары
|
Цитата(Rapid @ Oct 16 2015, 22:46) Ты бы провел воспитательную работу, а то так можно и дел натворить, если не вникая давать на все согласие.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15268078 Наверх
|
|
•
Rapid
|
|
ДИРЕКТОР ВСЕГО!
Сообщений: 5 638
Из: веду всех!
|
Цитата(coff @ Oct 17 2015, 12:18) Ты бы провел воспитательную работу Не факт, что он дал согласие.
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15269385 Наверх
|
|
•
Nikto55
|
|
Активный
Сообщений: 1 464
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15269441 Наверх
|
|
•
Gizor
|
|
Эксперт
Сообщений: 854
|
И зачем за такую интернет-связь я плачу 500 руб. По факту скорость траффика близка к минимуму в отличие от заявленной максимальной. Даже бывает сайты в мобильной версии грузит как говорят тормознуто. Добью этот месяц вынужден переходить на другого оператора.Действительно достало уже. Живя на 7 этаже и то edge и 3g с двумя полосками.приходиться мучить.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15274778 Наверх
|
|
•
Puh
|
|
Постоялец
Сообщений: 305
|
У меня вообще непонятные вещи происходят с мобильным интернетом. То он есть, буквально мин через 5 его нет. На аппарат грешить бесполезно до билайна там стоял МТС, и все было отлично. А сейчас все грустно. Обращался к специалистам в офисах и на Энгельса, и Центральном рынке. Все разводят руками. Мне может кто нибудь объяснить что не так? Где товарищ Engineer? Хотелось бы его реплики услышать, а то как анализировать других операторов он тут как тут.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15275402 Наверх
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Писал вопрос оператору через личный кабинет. Мой вопрос оператору: Объясните списание с моего номера за 19 число. Мне предоставили бонус на 3 дня, но он не тратиться, а расходуются бонусы счастливого времени или основной баланс? Почему с бонуса не расходуются деньги?
Ответ оператора: Уважаемый клиент, благодарим за обращение. Ваше обращение было рассмотрено. С 13.10.2015 изменились условия программы «Счастливое время» для абонентов. Начисление бонусов будет происходить за расходы на мобильную связь «Билайн»: звонки, интернет, SMS, абонентскую плату на тарифе «Всё.», а не за пополнение баланса. Израсходовать Вы можете активированные бонусные баллы на- оплату услуг связи: исходящие звонки на номера «Билайн», SMS / MMS на номера «Билайн», на передачу данных (мобильный интернет) при нахождении в домашней сети, на абонентскую плату в тарифах семейства «Все». Узнать обо всех нововведениях Вы сможете на сайте нашей Компании www.beeline.ru , в разделе «Новости». Всего Вам доброго, Реуцкая Наталья, Служба поддержки Клиентов Просто. Удобно. Для тебя! 0611@beeline.ru
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15275737 Наверх
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Я отправил 100 ммс общее, быть точным то 20 ммс 5 адресатам. Было 100 бесплатных сообщений. В итоге ммс сразу не протарифицировались и через час протарифицировались отложенным списанием в двойном размере. Пишу обращение к оператору через личный кабинет: Интересуют списания за 18.10.2015. Я не отправлял так много сообщений ммс как указано в детализации и что это за отложенные списания? У меня вообще-то предоплатная система расчётов, а не кредитная. С какой целью с меня много раз сняли за ммс. Я так много не отправлял!!!
Ответ оператора: Уважаемый клиент! Факт отправки с Вашего номера MMS-сообщений подтверждены. Ограничений не выявлено. Оплата сообщений происходила с бонусного баланса. Будем рады ответить Вам на все вопросы по электронной почте. Дирекция по обслуживанию клиентов otvet@beeline.ru Просто. Удобно. Для тебя
Сняли с баланса счастливое время рублей 320 примерно. И я же в этом виноват оказывается. Три раза обращался и создавали заявки. В итоге я все равно виноват остался.
Вот ещё один ответ оператора: Добрый день! Ваш запрос обработан. Стоимость предоставленных услуг верна, согласно выбранному Вами тарифному плану. Лапенко Наталия искренне Ваша Служба поддержки Клиентов otvet@beeline.ru Просто. Удобно. Для тебя
Ещё один ответ оператора: Уважаемый Клиент! Спасибо, что воспользовались нашим сервисом. Отложенное списание связаны с дотарификацией отправленных ММС, которые не были протарифицированны. С уважением, Скрипка Артем Дирекция по обслуживанию клиентов. otvet@beeline.ru Просто. Удобно. Для тебя
Сообщение отредактировал pdv9 - Oct 19 2015, 21:11
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15275763 Наверх
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Остался недоволен тарификацией ммс и вот снова обратился к оператору и пришёл мне такой ответ от оператора: Уважаемый Клиент! Спасибо, что воспользовались нашим сервисом. Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что по Вашему номеру проведена проверка, списания корректны.Факты отправки ммс зафиксированны. Максимальный срок отправки ммс сообщений 72 часа. Также рекомендуем тестировать сим в другом телефоне. В случае необходимости Вы всегда сможете просмотреть списания по номеру в разделе "Финансы и детализация" Личного кабинета. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Евграфова Елена Дирекция по обслуживанию клиентов. otvet@beeline.ru Просто. Удобно. Для тебя!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15275789 Наверх
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Смс оператору по номеру 0611 - это самое отвратительное обслуживание. Вопросы не могут никакие решить, только создают заявки. Не успеешь уточнить ответ по своему вопросу, так через две минуты как от оператора пришло смс, так сразу следующее смс и оператор испарился: Очень жаль, но я не получил от Вас ответ и вынужден прервать диалог. Мы работаем 24х7 и всегда будем рады помочь Вам, когда у Вас будет время на общение! Рекомендую Вам наш сайт www.beeline.ru, а также Личный Кабинет my.beeline.ru, где самостоятельно можно просто, быстро и очень удобно найти ответы на большинство вопросов! Всего Вам доброго!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15278974 Наверх
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Так же вместо того чтобы оператор мне перезвонил, приходит смс: Уважаемый Клиент! К сожалению, при звонке в ЦПК Вас не было слышно, пожалуйста, перезвоните по номеру 0611. Также ответы на большинство вопросов Вы можете найти на сайте www.beeline.ru. С заботой о Вас, Ваш "Билайн"
P.s. мне предоставили бонус на 3 дня за три пополнения баланса, персональное предложение такое. Так вот третий день заканчивается, а этот бонус не расходуется. Вместо него расходуется основной баланс или баланс счастливого времени. Звоню, пишу операторам все бросают трубку или завершают диалог. Создали заявку на проверку, но мне пришло смс, что все корректно. Теперь я думаю, что это издевательство, а не персональное предложение от Билайн.
Сообщение отредактировал pdv9 - Oct 20 2015, 18:05
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15278992 Наверх
|
|
•
Zarnitsa
|
|
Активный
Сообщений: 3 031
|
Цитата(Gizor @ Oct 19 2015, 16:17) И зачем за такую интернет-связь я плачу 500 руб. По факту скорость траффика близка к минимуму в отличие от заявленной максимальной. Даже бывает сайты в мобильной версии грузит как говорят тормознуто. Добью этот месяц вынужден переходить на другого оператора.Действительно достало уже. Живя на 7 этаже и то edge и 3g с двумя полосками.приходиться мучить. Как нам объяснили в техподдержке - народа стало пользоваться много, вот и происходит такое, покрытия не хватает. И когда покрытие будет... Тоже мысль есть уйти, потому что пользоваться никак невозможно, работает по типу "тормознул-отключился-тормознул-отключился... и инета всё нет". Так что мы вот поуходим, станет меньше народа и оставшиеся станут жить лучше, станут жить веселей....
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15279066 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|