|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140
|
«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании
•
Slam
|
|
Активный
Сообщений: 1 468
Из: Чебоксары, ул. К. Маркса, д. 62
|
Цитата(Майк @ Oct 7 2015, 13:38) Slam, 5 рубчиков вынь до положь. С 3 сентября. Извращенцы!!!!!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15232201 Наверх
|
|
•
ja321
|
|
Пользователь
Сообщений: 48
|
Цитата(Slam @ Oct 7 2015, 14:45)
Присоединённые эскизы
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15232325 Наверх
|
|
•
женек
|
|
Активный
Сообщений: 2 576
|
Цитата(Майк @ Oct 7 2015, 05:40) Салоны не подключают на тарифы без абонплаты, к чему бы это? Объяснения разные - "Нет симок, идёт смена тарифов". Предлагают "Всё за 200" с последующей сменой тарифа через кабинет. Или выискивать у дилеров. То же хотел знакомых подключить, но пришлось отказаться.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15232348 Наверх
|
|
•
Elf
|
|
Активный
Сообщений: 7 765
|
какой набор цифр надо нажать при звонке на номер 0611, чтобы выйти на оператора?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15233566 Наверх
|
|
•
Dinobot
|
|
Dinobot
Сообщений: 314
|
стесняюсь спросить -а что со связью и интернетом? недели три,как невозможно нормально пользоваться интернетом. а при совершении звонков связь частенько обрывается. причём в центре города. я полагал,что проблема с телефоном,однако попробовав использовать сим карты другого оператора , понял, что дело все-таки в операторе Билайн. у меня одного такая проблема? Сообщение отредактировал Dinobot - Oct 10 2015, 12:55
--------------------
Не грузите меня,я не сухогруз. Я танкер - налейте мне.. ------------------ Помогайте друг другу
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15240843 Наверх
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Меня вот удивляет обслуживание в Билайн. Сегодня 9 число, обновление интернет трафика у меня 1 числа, трафик обновился, но ограничение не отключилось. Обратился к оператору через личный кабинет. Обращался два раза, так как ответ от первого сотрудника меня не устроил. Но вот второй сотрудник уже полностью позорит оператора Билайн. Незнаю, проведите беседу что-ли с этими сотрудниками.
Сотрудник 1: Обращение от 04.10.2015, 11.30 Добрый день! Ограничение скорости подключено корректно. Трафик обновляется 25го числа каждого месяца. Юрий Лебедев, Служба поддержки Клиентов otvet@beeline.ru Просто. Удобно. Для тебя
Сотрудник 2: Обращение от: 10.10.2015, 01.12 Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обращение. Информация, предоставленная предыдущим сотрудником верна. Скорость соединения с интернетом снижена из-за превышения лимита по условиям тарифной опции "Хайвей 50 Мбайт". Обновление интернет-трафика на Вашем номере происходит 25-го числа каждого месяца. Алексей Коновалов, Эксперт, Дирекция по обслуживанию клиентов "Билайн" otvet@beeline.ru Просто! Удобно! Для тебя!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15244109 Наверх
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Цитата(pdv9 @ Oct 10 2015, 19:41) Меня вот удивляет обслуживание в Билайн. Сегодня 9 число, обновление интернет трафика у меня 1 числа, трафик обновился, но ограничение не отключилось. Обратился к оператору через личный кабинет. Обращался два раза, так как ответ от первого сотрудника меня не устроил. Но вот второй сотрудник уже полностью позорит оператора Билайн. Незнаю, проведите беседу что-ли с этими сотрудниками. Сотрудник 1: Обращение от 04.10.2015, 11.30 Добрый день! Ограничение скорости подключено корректно. Трафик обновляется 25го числа каждого месяца. Юрий Лебедев, Служба поддержки Клиентов otvet@beeline.ru Просто. Удобно. Для тебя Сотрудник 2: Обращение от: 10.10.2015, 01.12 Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обращение. Информация, предоставленная предыдущим сотрудником верна. Скорость соединения с интернетом снижена из-за превышения лимита по условиям тарифной опции "Хайвей 50 Мбайт". Обновление интернет-трафика на Вашем номере происходит 25-го числа каждого месяца. Алексей Коновалов, Эксперт, Дирекция по обслуживанию клиентов "Билайн" otvet@beeline.ru Просто! Удобно! Для тебя! История имеет продолжение, я третий раз обратился с тем, что сотрудники не правы и что обновление происходит 1 числа, а не 25, на что сотрудник ответил: Уважаемый Клиент! Мы ответили на Ваш вопрос ранее при обращении. С заботой Ваш Билайн! Такого безразличного отношения в Билайн к абоненту видимо новая фишка компании. Как-то так: "просто! удобно! для тебя!" Сообщение отредактировал pdv9 - Oct 11 2015, 18:30
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15246145 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(pdv9 @ Oct 11 2015, 18:29) История имеет продолжение, я третий раз обратился с тем, что сотрудники не правы и что обновление происходит 1 числа, а не 25, на что сотрудник ответил: Уважаемый Клиент! Мы ответили на Ваш вопрос ранее при обращении. С заботой Ваш Билайн! Такого безразличного отношения в Билайн к абоненту видимо новая фишка компании. Как-то так: "просто! удобно! для тебя!" Добрый день! Пришлите, пожалуйста, вPM номер, на котором установлено ограничение скорости.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15248257 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(Dinobot @ Oct 9 2015, 16:07) стесняюсь спросить -а что со связью и интернетом? недели три,как невозможно нормально пользоваться интернетом. а при совершении звонков связь частенько обрывается. причём в центре города. я полагал,что проблема с телефоном,однако попробовав использовать сим карты другого оператора , понял, что дело все-таки в операторе Билайн. у меня одного такая проблема? Добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес, где у вас проблемы, номер и модель смартфона.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15248263 Наверх
|
|
•
ja321
|
|
Пользователь
Сообщений: 48
|
Цитата(PR-специалист @ Oct 12 2015, 11:50) Добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес, где у вас проблемы, номер и модель смартфона. А почему Вы не реагируете на мое сообщение? два раза писал в личку!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15252813 Наверх
|
|
•
pups2009
|
|
просто человек ;)
Сообщений: 8 489
Из: теста...
|
Цитата(Dinobot @ Oct 9 2015, 16:07) стесняюсь спросить -а что со связью и интернетом? недели три,как невозможно нормально пользоваться интернетом. а при совершении звонков связь частенько обрывается. причём в центре города. я полагал,что проблема с телефоном,однако попробовав использовать сим карты другого оператора , понял, что дело все-таки в операторе Билайн. у меня одного такая проблема? та же самая проблема, один в один... Связь пропадает на ровном месте, абсолютно в любой точке города может тупо пропасть инет или оборваться разговор... там где работал всегда стабильно, выходит значек не "Е" даже а GPRS
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15252833 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(pups2009 @ Oct 13 2015, 10:47) та же самая проблема, один в один... Связь пропадает на ровном месте, абсолютно в любой точке города может тупо пропасть инет или оборваться разговор... там где работал всегда стабильно, выходит значек не "Е" даже а GPRS Добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес и номер телефона, где у вас проблемы.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15254764 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(ja321 @ Oct 13 2015, 10:44) А почему Вы не реагируете на мое сообщение? два раза писал в личку! Добрый день! Ответили в PM.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15254767 Наверх
|
|
•
olegel21
|
|
Активный
Сообщений: 3 300
Из: г. Чебоксары
|
Добавлю еще одно место, где нет нормального инета, Калининский мост!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15254866 Наверх
|
|
•
pch
|
|
Постоялец
Сообщений: 308
|
Достали уже. За что я плачу 500 рублей? Инет вообще мёртвый. Вместо 4g вылазит значок Е. Хоть в чебах хоть в москве вообще тухло все. Перехожу на йоту
Сообщение отредактировал pch - Oct 13 2015, 19:59
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15255238 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140
|
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|