174 Страницы « < 57 58 59 60 61 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140 Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

Slam
post Oct 7 2015, 14:45 
Отправлено #871


Активный

Сообщений: 1 468
Из: Чебоксары, ул. К. Маркса, д. 62



Цитата(Майк @ Oct 7 2015, 13:38)
Slam,
5 рубчиков вынь до положь. С 3 сентября.
*

Извращенцы!!!!!
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15232201Наверх
ja321
post Oct 7 2015, 15:09 
Отправлено #872


Пользователь

Сообщений: 48



Цитата(Slam @ Oct 7 2015, 14:45)
Извращенцы!!!!!
*



Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15232325Наверх
женек
post Oct 7 2015, 15:16 
Отправлено #873


Активный

Сообщений: 2 576



Цитата(Майк @ Oct 7 2015, 05:40)
Салоны не подключают на тарифы без абонплаты, к чему бы это? Объяснения разные - "Нет симок, идёт смена тарифов". Предлагают "Всё за 200" с последующей сменой тарифа через кабинет. Или выискивать у дилеров.
*

То же хотел знакомых подключить, но пришлось отказаться.

Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15232348Наверх
Elf
post Oct 7 2015, 20:31 
Отправлено #874


Активный

Сообщений: 7 765



какой набор цифр надо нажать при звонке на номер 0611, чтобы выйти на оператора?
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15233566Наверх
Dinobot
post Oct 9 2015, 16:07 
Отправлено #875


Dinobot

Сообщений: 314



стесняюсь спросить -а что со связью и интернетом?
недели три,как невозможно нормально пользоваться интернетом. а при совершении звонков связь частенько обрывается. причём в центре города.
я полагал,что проблема с телефоном,однако попробовав использовать сим карты другого оператора , понял, что дело все-таки в операторе Билайн.
у меня одного такая проблема?

Сообщение отредактировал Dinobot - Oct 10 2015, 12:55 --------------------
Не грузите меня,я не сухогруз. Я танкер - налейте мне..
------------------
Помогайте друг другу
Profile CardPM
  0/+3  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15240843Наверх
pdv9
post Oct 10 2015, 19:41 
Отправлено #876


Эксперт

Сообщений: 748



Меня вот удивляет обслуживание в Билайн. Сегодня 9 число, обновление интернет трафика у меня 1 числа, трафик обновился, но ограничение не отключилось. Обратился к оператору через личный кабинет. Обращался два раза, так как ответ от первого сотрудника меня не устроил. Но вот второй сотрудник уже полностью позорит оператора Билайн. Незнаю, проведите беседу что-ли с этими сотрудниками.

Сотрудник 1:
Обращение от 04.10.2015, 11.30
Добрый день! Ограничение скорости подключено корректно. Трафик обновляется 25го числа каждого месяца. Юрий Лебедев, Служба поддержки Клиентов otvet@beeline.ru Просто. Удобно. Для тебя

Сотрудник 2:
Обращение от: 10.10.2015, 01.12
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обращение. Информация, предоставленная предыдущим сотрудником верна. Скорость соединения с интернетом снижена из-за превышения лимита по условиям тарифной опции "Хайвей 50 Мбайт". Обновление интернет-трафика на Вашем номере происходит 25-го числа каждого месяца. Алексей Коновалов, Эксперт, Дирекция по обслуживанию клиентов "Билайн" otvet@beeline.ru Просто! Удобно! Для тебя!
Profile CardPM
  -1/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15244109Наверх
pdv9
post Oct 11 2015, 18:29 
Отправлено #877


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(pdv9 @ Oct 10 2015, 19:41)
Меня вот удивляет обслуживание в Билайн. Сегодня 9 число, обновление интернет трафика у меня 1 числа, трафик обновился, но ограничение не отключилось. Обратился к оператору через личный кабинет. Обращался два раза, так как ответ от первого сотрудника меня не устроил. Но вот второй сотрудник уже полностью позорит оператора Билайн. Незнаю, проведите беседу что-ли с этими сотрудниками.

Сотрудник 1:
Обращение от 04.10.2015, 11.30
Добрый день! Ограничение скорости подключено корректно. Трафик обновляется 25го числа каждого месяца. Юрий Лебедев, Служба поддержки Клиентов otvet@beeline.ru Просто. Удобно. Для тебя

Сотрудник 2:
Обращение от: 10.10.2015, 01.12
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обращение. Информация, предоставленная предыдущим сотрудником верна. Скорость соединения с интернетом снижена из-за превышения лимита по условиям тарифной опции "Хайвей 50 Мбайт". Обновление интернет-трафика на Вашем номере происходит 25-го числа каждого месяца. Алексей Коновалов, Эксперт, Дирекция по обслуживанию клиентов "Билайн" otvet@beeline.ru Просто! Удобно! Для тебя!
*


История имеет продолжение, я третий раз обратился с тем, что сотрудники не правы и что обновление происходит 1 числа, а не 25, на что сотрудник ответил:

Уважаемый Клиент! Мы ответили на Ваш вопрос ранее при обращении. С заботой Ваш Билайн!

Такого безразличного отношения в Билайн к абоненту видимо новая фишка компании. Как-то так: "просто! удобно! для тебя!"

Сообщение отредактировал pdv9 - Oct 11 2015, 18:30
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15246145Наверх
PR-специалист
post Oct 12 2015, 11:49 
Отправлено #878


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(pdv9 @ Oct 11 2015, 18:29)
История имеет продолжение, я третий раз обратился с тем, что сотрудники не правы и что обновление происходит 1 числа, а не 25, на что сотрудник ответил:

Уважаемый Клиент! Мы ответили на Ваш вопрос ранее при обращении. С заботой Ваш Билайн!

Такого безразличного отношения в Билайн к абоненту видимо новая фишка компании. Как-то так: "просто! удобно! для тебя!"
*


Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, вPM номер, на котором установлено ограничение скорости.
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15248257Наверх
PR-специалист
post Oct 12 2015, 11:50 
Отправлено #879


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Dinobot @ Oct 9 2015, 16:07)
стесняюсь спросить -а что со связью и интернетом?
недели три,как невозможно нормально пользоваться интернетом. а при совершении звонков связь частенько обрывается. причём в центре  города.
я полагал,что проблема с телефоном,однако попробовав использовать сим карты другого оператора , понял, что дело все-таки в операторе Билайн.
у меня одного такая проблема?
*


Добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес, где у вас проблемы, номер и модель смартфона.
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15248263Наверх
ja321
post Oct 13 2015, 10:44 
Отправлено #880


Пользователь

Сообщений: 48



Цитата(PR-специалист @ Oct 12 2015, 11:50)
Добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес, где у вас проблемы, номер и модель смартфона.
*

А почему Вы не реагируете на мое сообщение? два раза писал в личку!
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15252813Наверх
pups2009
post Oct 13 2015, 10:47 
Отправлено #881


просто человек ;)

Сообщений: 8 489
Из: теста...



Цитата(Dinobot @ Oct 9 2015, 16:07)
стесняюсь спросить -а что со связью и интернетом?
недели три,как невозможно нормально пользоваться интернетом. а при совершении звонков связь частенько обрывается. причём в центре  города.
я полагал,что проблема с телефоном,однако попробовав использовать сим карты другого оператора , понял, что дело все-таки в операторе Билайн.
у меня одного такая проблема?
*

та же самая проблема, один в один...
Связь пропадает на ровном месте, абсолютно в любой точке города может тупо пропасть инет или оборваться разговор...
там где работал всегда стабильно, выходит значек не "Е" даже а GPRS pardon.gif
Profile CardPM
  0/+3  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15252833Наверх
PR-специалист
post Oct 13 2015, 17:43 
Отправлено #882


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(pups2009 @ Oct 13 2015, 10:47)
та же самая проблема, один в один...
Связь пропадает на ровном месте, абсолютно в любой точке города может тупо пропасть инет или оборваться разговор...
там где работал всегда стабильно, выходит значек не "Е" даже а GPRS  pardon.gif
*


Добрый день!

Уточните, пожалуйста, адрес и номер телефона, где у вас проблемы.
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15254764Наверх
PR-специалист
post Oct 13 2015, 17:43 
Отправлено #883


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(ja321 @ Oct 13 2015, 10:44)
А почему Вы не реагируете на мое сообщение? два раза писал в личку!
*


Добрый день!

Ответили в PM.
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15254767Наверх
olegel21
post Oct 13 2015, 18:16 
Отправлено #884


Активный

Сообщений: 3 300
Из: г. Чебоксары



Добавлю еще одно место, где нет нормального инета, Калининский мост!
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15254866Наверх
pch
post Oct 13 2015, 19:58 
Отправлено #885


Постоялец

Сообщений: 308



Достали уже. За что я плачу 500 рублей? Инет вообще мёртвый. Вместо 4g вылазит значок Е. Хоть в чебах хоть в москве вообще тухло все. Перехожу на йоту

Сообщение отредактировал pch - Oct 13 2015, 19:59
Profile CardPM
  0/+3  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15255238Наверх

174 Страницы « < 57 58 59 60 61 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140Topic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения